Не очень понимаю, кто безоговорочно заплюсовывает этот фильм. Видимо, группа поддержки фильма. Но это не плохо, я за любую возможность для молодых режиссеров снимать фильмы на небольшие деньги, зарабатывая при этом большой опыт. Другой вопрос, что первый блин бывает комом. Этот, на мой взгляд, этот тоже. Но я постараюсь дать сбалансированную оценку. В фильме мне больше моментов не понравилось, чем понравилось. Плюсы: + Временами смешной юмор. Очень временами, но очень смешной. Если бы весь фильм удалось удерживать на уровне таких 'шуток-минуток' это был бы действительно хороший фильм. Но зачастую - натужненько. + Достаточно хороший уровень съемки. Я не специалист в этом, но мне понравилось. + Молодые и неизвестные актеры в кадре. Это очень большой плюс. Честно сказать разные Панины, Козловские надоели в кадре, независимо от моего к ним отношения. Минусы: - Явные несостыковки и невероятные совпадения в сюжете. Например, внезапно откуда-то во время фестиваля Холи появляется родня одного из главных героев. Я так и не смог ответить - откуда. Таких моментов очень много. - Актеры неизвестные - плюс, но некоторые играют очень плохо. Игра главного актера мне также показалась невразумительной. Вдобавок, что касается сюжетного развития персонажа: он как был больше объектом, чем субъектом в начале фильма, так им и остался. - Несбалансированность сюжета. Грамотно составленный сюжет не оставляет места мыслям - 'затянули с разговорами', 'чето долго треш, что происходит'. Здесь такого понимания у режиссера явно нет. Нет гармоничной смены действий, разговоров и рефлексий. Все дисбалансированно. В основном, наверное, все. Идти на этот фильм в прокат, я бы, наверное, не посоветовал, если бы написал отзыв, когда он шел в прокате. Но в тоже время должен отметить, что бюджет фильма - 5 млн рублей. И на эти деньги они сумели снять фильм определенно лучше, чем снимают около камедиклабовские и гарикмартиросяновские режиссеры за 150 млн рублей, аля, 'Свадьба' и прочее. За инициативу и упорство ставлю 5 баллов из 10. И желаю режиссеру больших творческих вдохновений в будущей работе.
Я, по себе, человек очень непростой, особенно в выборе просмотра фильма. Меня вечно что-то не устраивает, чего-то всегда не хватает: может взбесить актерская игра или же ужасное видение тех или иных ситуации режиссером, могут легко взбесить банальные работы сценаристов и отстойное музыкальное оформление. В общем, поняли да? Мне не все фильмы нравятся вообще, это нужно обладать какой-то изюминкой, чтобы действительно зацепить. Наши фильмы, так скажем ' местного' производства, я вообще не смотрела. Не знаю почему, но у меня сложилось мнение (Откуда? Всё еще не пойму), что у нас нету настоящих профессионалов своего дела, которые могли бы сделать широкомасштабный проект. (вообще - возможно, я и не права, и среди башкирских фильмов есть те, которые стОит посмотреть). Так получилось, что о фильме ' Из Уфы с любовью' я была наслышана еще с прошлого года, когда его начали снимать. Мой инстаграм пестрил этим знаменитым хештегом. Знала, что фильм снимает Айнур агай Аскаров, тот самый, что снял фильм ' Эсэ' (который, к своему стыду, я толком не посмотрела, но обязательно на днях посмотрю). Однако, до вчерашнего вечера у меня были некие сомнения- идти или не идти? Идти хотела, так как в какую страничку соц. сетей не зайди- все восхваляют этот фильм, в общем начиталась очень много добрых и хороших отзывов! Не идти хотела, так как боялась, что каким бы ни был прекрасным режиссер, а фильм мне не понравится, актерская игра будет ужасной и вообще разочаруюсь во всей работе и буду снова думать, что в наше республике не умеют снимать нормальные фильмы. Но какого же было мое удивление, когда придя в кинотеатр я смотрела фильм на одном дыхании! У меня часто бывает при просмотра фильма/мультфильма (если вдруг не цепляет ничего, сюжетная линия развивается вяло), я достаю телефон, начинаю сидеть в инете, либо продолжаю смотреть фильм, а мыслями улетаю за пределы нашего космоса, и в итоге не понимаю что я посмотрела и зачем пришла:D А здесь все было иначе- никаких телефонов, никаких мыслей! Все внимание переключено на фильм!!! Интересная подборка актеров. Я увидела и знакомые знаменитые лица, 'мэтров' наших театральных сцен - Азат Зиганшин, Хурматулла Утяшев, Расуль Карабулатов, Фардуна Касимова! Пусть они были в эпизодических ролях, однако все же радовали 'глаза' своим появлением. Мне, как и любым девушкам, понравились герои- мальчики (это не обозначает, что девушки не понравились. Нет. Понравились. Но мальчики еще больше. Урал (Аскар Нагаев) и Фарит (Эмиль Амиров) - два моих полюбившихся фаворита, которые блестяще, на мой взгляд, справились с поставленной задачей. Эмилю Амирову хочется выразить особую благодарность за образ веселого, юморного и такого обаятельного парня, в которого прям так и хотелось влюбиться. Сюжетная линия была интересно развита, четко сформулированные и придуманные диалоги героев - сценаристы справились со своей задачей. Однако! Были некоторые моменты, которые мне были совершенно непонятны. 1) Герман (Азат Зиганшин) упомянул, что у него есть дочь Настя, которая вечно меняет цвет волос. Здесь у всех зрителей четко складывается представление о том, что развязка всей ситуации с поиском девушки подходит к своему завершению. Однако нет. Это не она. Вот тут было бы идеально, если бы сценаристы развили до конца эту мысль и сделали бы так, что Герман - это отец Дины. Вот было бы прикольно. 2) бабушка Урала, когда приехала в Уфу, сказала Уралу что им нужно искать место для ночлежки. Потом она пошла по какому-то адресу, и придя туда вдруг увидела свою бывшую любовь, которого, по всей видимости, не ожидала даже увидеть. Вот тут и появляются вопросы - почему она удивилась, что увидела этого дедушку? А почему вдруг она решила пойти к этому дому? она знала, что он там будет или нет? Тоже непонятно. Ну а в целом все было просто круто. Операторская работа порадовала, причем оочень сильно порадовала! Видимо, был четко продуманный план как показать Уфу именно с тех сторон, с которой мы ее не знаем, показать самые яркие и потрясающие места нашего города! Еще было очень здорово, что показали мероприятия, проводимые в нашем городе очень часто в летний период- праздник Холли, Дизайн Маркет, open-air у Конгресс Холла. Это было прекрасно. Я посмотрела иначе на свой город, который, казалось бы, так надоел своей банальностью, обыденностью и простотой. Уфа всё же красива. Вообще, вы бы видели что творилось в зале. Все люди, ну просто абсолютно все, смеялись во весь голос ( потому что, кстати забыла подметить, юморных моментов была очень много, чего только стОит момент, когда Салават Юлаев ожил и сбежал с конем со своего пьедестала: D), А в конце, когда начались титры, все дружно стали аплодировать (я вообще орала ' БРААВООО') замечательной работе! Мы с нашей семьей были в полном восторге от увиденного! Поэтому, хочу сказать огромное спасибо вам Айнур агай за такой потрясающий, невероятный, добрый, веселый фильм, на который хочется ходить и ходить! Вам желаю еще больше новых, башкирских кинокартин! Спасибо всей команде за подаренные отличные впечатления и эмоции! Это было очень и очень круто! 10 из 10!
О фильме «Из Уфы с любовью» очень скоро будет сказано и написано много и гораздо более грамотно и профессионально, чем это получится у меня. Но мне хотелось бы высказать и своё личное мнение. Несколько лет работы в театре, когда по долгу службы мне приходилось смотреть одни и те же спектакли по много раз, развили во мне умение видеть произведение глазами разных людей, благодаря чему спектакль каждый раз казался мне новым, интересным. 8 апреля, в Уфе, в кинотеатре «Родина» фильм «Из Уфы с любовью» я решил посмотреть глазами своих однокурсников по Литературному институту. Я увидел картину глазами тех, кто живёт в Калининграде и Биробиджане, Ростове-на-Дону и Мурманске, Астрахани и Северодвинске, Гродно и Южно-Сахалинске, Майкопе и Архангельске, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Челябинске, Сызрани, Балашове, Твери… Продолжать можно и дальше. В первую очередь я увидел потрясающе красивую республику и её столицу, город Уфу. И это, конечно, заслуга не только оператора-постановщика Тимура Ганеева, но и всей съёмочной группы. Я увидел колоритных персонажей (представил, что не знаю Хурматуллу Утящева, Фардуну Касимову, Ахата Хусаинова и других, хорошо известных в нашей республике людей), которые оказались гораздо обаятельнее, чем персонажи высокобюджетных российских комедий. С другой стороны малоизвестный даже в нашей республике актёр Аскар Нагаев, исполнивший главную роль Урала, настолько точно попал в предложенный образ, что зрителю оставалось только смотреть кино, совершенно забыв следить за актёрской игрой. Аскар Нагаев не играл, а жил в образе Урала, так удачно сочинённом автором сценария Айдаром Акмановым. Совсем другое можно сказать об актёре Эмиле Амирове, который как раз играл персонажа по имени Фарид, но играл просто и блестяще. Глядя на филигранную работу Эмиля Амирова сразу представлялись раскрученные до неприличия, так называемые, звёзды российского кино, пришедшие в кинематограф не из профессионального театра, а прямо из телевизора. И во многом благодаря актёрскому мастерству Эмиля Амирова, сто минут фильма смотрятся не просто на одном дыхании, а на дыхании свежего, чистого воздуха. В фильме много смешных и трогательных сцен и совершенно отсутствует пошлость, ставшая постоянным героем современных российских комедий – на фильм «Из Уфы с любовью» пошлость не прошла кастинг. В картине так же можно увидеть и такое от чего перехватывает дух: например аллюзия на произведение А. С. Пушкина «Медный всадник». Что это было? Не скажу. Лучше увидеть своими глазами. Хочется рассказать обо всех, кто снимался в фильме «Из Уфы с любовью», о Полине Смыковской, Алмасе Амирове, Зульхизе Галикиевой, Анастасие Речистер, Азате Зиганшине, Полине Шабаевой, Эльвире Шрайнер, Никите Калмыкове, Юлии Галяутдиновой, Айсылу Юмагуловой, Расуле Карабулатове и многих-многих других замечательных актёрах, каждый из которых сыграл свою роль так, что даже из вредности невозможно придраться ни к одной работе. Но, как я уже говорил, гораздо лучше меня это сделают профессионалы. А я лишь излагаю свою личную точку зрения. Профессионалы могут увидеть в фильме много такого, чего не заметил я. Например, я не заметил работу осветителей. И это опять же говорит о высоком мастерстве группы, которая занималась постановкой света – зритель наслаждался кинокартиной, в которой всё (в том числе и свет) было сделано классно. Режиссёру Айнуру Аскарову удалось собрать команду не просто настоящих мастеров своего дела, но и людей искренне любящих кино и эта их позитивная энергетика напрямую отразилась на фильме, ключевым словом в котором стало слово «любовь». Я был рад за тех воображаемых мною зрителей, которые моими глазами посмотрели фильм «Из Уфы с любовью» в разных концах нашей огромной России. И мне стало обидно за всех тех реальных российских зрителей, которым не дадут возможности посмотреть игровую кинокартину «Из Уфы с любовью» на широком экране. Дамир Юсупов
Фильм 'Из Уфы с Любовью'. Фильм снятый на гранды правительства Башкортостана. С момента когда я узнал о фильме, я к нему относился скептический. Если говорить правду, в Башкортостане с кинематографией проблемы, картины не так часто радуют зрителя хорошими фильмами. И вот перед нами новый фильм, первая большая работа режиссёра. Имя этого режиссера Айнур Аскаров, известен по работам в короткометражках. Наиболее известные работы Енмеш'' и 'Пилорама '. С моей точки зрения фильм получился, таким с настоящим Башкирским колоритом. Сценарий, как и сама задумка интересна. Режиссёр как-то в интервью говорил, что хотел снять фильм на манер 'Париж, я люблю тебя', и у него это получилось, на мой взгляд. Актеры, сыграли хорошо, все доигрывали свои сцены, и никто не переигрывал. За исключением только персонаж Гульназ, которая местами не доигрывала, а так в целом хорошо. Главный герой это картины молодец, ему сопереживаешь, веришь ему. Операторская работа прекрасна, глаз ничего не резало, понравились красивые планы Уфы. Компьютерная графика, которая здесь присутствует к моему удивлению, так же стоит поощрения. Чему же фильм учит? Фильм учит как младшее поколения так и старшее. Молодым людям, нужно быть более рассудительными. Выбирать с умом кого ты выбираешь себе спутника по жизни. Не упускать тех моментов, о которых ты будешь жалеть всю оставшийся жизнь. Взрослых научит, о том что не нужно навязывать молодым людям, будь это девушка или парень, с кем и как проживать оставшийся жизнь. Советую фильм просмотру. Спасибо. 8 из 10
Моё мнение думаю будет предвзято, т. к. я сам из Уфы. На фильм шёл не зная что будет, не следил за съёмочным процессом. Пропустил первые пару минут, немного опоздал с расчётом что вначале обычно реклама, но её почему-то не было. Помешали ворчливому зрителю, но уже через пару минут с интересом наблюдали за происходящим. Мне кажется зрители смотрели с особым вниманием, потому что этот фильм об их городе. Кто-то называл улицы, которые узнавал и были другие подобные замечания. Фильм добрый и смешной, в нём нет пошлости и тупости. Наивность персонажей не в счёт. Немного не хватает динамизма что-ли, к которому приучают голливудские фильмы, возможно это в том числе из-за бедноватого звукового оформления. Не саундтрека, а просто фоновых звуков. Я не эксперт в этой части, просто отметил это. Актёры не идеальны, но и не было такого, что сидишь и думаешь где они сплоховали, а следишь за сюжетом, что считаю достаточным. Было непривычно видеть известные места города в кино, взглянуть на них под другим углом. Интересное ощущение. Понравился эпизод с памятником Салавата Юлаева, кто-то в зале даже захлопал. В моих мечтах, где я представлял свой фильм об Уфе, тоже было желание использовать подобный приём. Немного удивился что зрителей было много, почему-то думал что их будет меньше. Не все любят российское, тем более башкирское кино. Зрители аплодировали в конце. Вспомнился 'Гуляй, Вася' получившийся удачным. Режиссёр которого кстати тоже из Башкортостана. В целом фильм оставляет положительное впечатление, не пожалел что сходил. Достаточно посмеявшись, с лёгким сердцем мы вышли в этот город. 7 из 10
Скажем прямо, из 1000 современных комедий, выпускаемых как заокеанскими мастерами, так и нашими соотечественниками, по-настоящему смешными могут оказаться 1-2, а может и ни одной. Всё потому, что киношники штампуют фильмы без души, пичкая в картину замусоленные клише и именитых, хоть и изрядно поднадоевших, комиков... Как корабль назовешь... Картина 'Из Уфы с любовью' хоть и не отличается оригинальностью сюжета, принципиально разнится с большинством комедий. В фильме режиссера Айнура Аскарова есть душа. Картина действительно получилась пропитанная любовью. Признаюсь честно, когда шла в кинотеатр не надеялась увидеть что-то впечатляющее. А зря... Панорамные съемки, захватывающие дух виды Уфы, потрясающая игра актеров ( выделить хочется, конечно, главного героя (Урала),очень талантливый и харизматичный, но и остальные великолепны), невероятно точно переданный башкирский колорит (деревня и её жители показаны без утрирования, как это любят в столичных картинах (медведь, балалайка, водка и неотёсанные мужики), чистая и правильная речь на башкирском языке (Маму в кино повела со словами:'Когда еще на большом экране услышишь башкирскую речь?'). Это малое, ради чего стоит посмотреть душевную и жизнеутверждающую картину 'Из Уфы с любовью'. Всем любителям качественного кино рекомендую фильм 'Из Уфы с любовью'. П. С. Создателям большое спасибо за подаренную Вами надежду на развитие и процветание республиканского кинематографа и просто отличный фильм, на который не стыдно сводить родителей и посмеяться от души. Спасибо.
Если бы мне сказали год назад, что существует башкирское кино(вот тут без обид к кому либо вообще), я бы сказала, что миражи в пустынях - дело нормальное. Нет, у нас, конечно, снимают, но о масштабных запусках в кинотеатрах речь не шла. А так уже хотелось уфимцам современного, понятного людям любого возврата и всех национальностей фильма. Айнур Аскаров решил выступить в роли первопроходца и в роль, надо сказать, вошел прекрасно. Смешно? Смешно! Актуально? Актуально! Возможно, довольно просто и легко, зато по доброму, без типичных тнтэшных шутеек. Снято динамично, и скучать не приходится. При этом совершенно понятно, что для режиссера - это начало, своего рода нулевой километр среди дорог большого кино. Если говорить честно, не все актеры показались органичными в своих ролях, есть такое. Зато троица главных героев не промах - это главное, за счет этого внимание на мелочи обращать некогда. А их крайне мало. Приятно видеть знакомые места и вспомнить о любви в городу. Здорово видеть знакомые лица на экране. И совсем уже распрекрасно видеть фильм из Уфы, сделанный с любовью. Спасибо.
Фильм после себя оставляет очень радостное и светлое ощущение. Пытаюсь понять, почему. Наверное, во-первых, потому что напряжение движется по нарастающей до самого конца. Герою постоянно приходится преодолевать трудности, и мы их преодолеваем вместе с ним, провисов действительно практически нет. Во-вторых, несмотря на напряжение, все неловкие комедийные моменты поданы именно комедийно, то есть сверх нормы не переживаешь. В-третьих, разрастается масштаб фильма: деревня – вокзал – концерт на открытом воздухе – полёт над городом. Полёт над городом особенно важен. Ну и тема, наверное, влияет: парень вырвался из оков традиций, вместе с ним чувствуешь глоток свободы. Много в фильме воздуха. Единственное, что не очень понравились диалоги, некоторые показались топорными. 9 из 10
Посмотрел недавно этот ненавязчивый фильм. Конечно, игра актеров тут весьма посредственная. Смотришь, вроде все по делу, а в некоторые моменты понимаешь, что совсем ребята не глубоки в актерском искусстве. Забавно, что такой провинциальный фильм прошел прошлым летом в значительной части кинотеатров в отличии от многих других фильмов снятых куда качественней и профессиональней. Несмотря на актерскую игру есть что-то в этом фильме такое простое, жизненное, всем понятное, что махаешь рукой на этот непрофессионализм в картине. Наверно, сама тема фильма про современную молодежь, культуру народа, ценности. Его хотелось досмотреть до конца. То, что парень так упорно хотел вернуть кольцо, как семейную реликвию это похвально, но как это не странно, похвально и то, что он смог оторваться от эти пережитков прошлого и традиции, многие из которых сегодня дикость и несут больше страданий, типа женится на ком скажут, а не на той, кого действительно любишь, сколько таких несчастных было и есть... И даже часто без всяких традиций и указок религии. Часто банально, сын не может оторваться от попечительства мамочки, так и оставаясь маменьким сынком всю жизнь, а не мужчиной, это тоже из этой оперы, на мой взгляд. Конечно, есть ценности, которые нельзя переступать, которые будут актуальны всегда, но пытаться любить того и жить с тем, с кем тебе навязывают, с этим надо кончать. Сюда нужно и отнести, требования остаться жить в деревне или в своем маленьком городке/поселке. Но мне кажется в деревне сегодняшний человек будет только деградировать, сегодня нужно жить в глобальном социуме, если ты хочешь чего-то добиться и ставить серьезные цели. То, что у нас деревню и загородные поселения не развивают, чтобы там полноценно жить, это другой вопрос. Фильм получился легким и динамичным, на 1 раз всегда сойдет. Радует, что провинция у нас что-то снимает, тем более в далекой Башкирии. В идеале в каждом крупном регионе должна быть местная киностудия. Городам России нужно показывать себя. К фильму написали хорошие песни и музыку.
– Я не хочу повторить вашу ошибку – А какую я совершил ошибку? – 30 лет ждали встречи с девушкой, чтобы рассказать ей о своей любви. Урал – обычный парень из башкирской деревни, который не обременен мечтаниями о городской жизни, ведь крепким парням легко дается сельская жизнь. Молодой киногерой режиссера Айнура Аскарова даже представить не мог, что в скором времени ему предстоит натоптать немало городских переулков, дабы найти свое счастье. По неписанным законам романтических комедий, события подобных кинолент начинают разворачиваться полным ритмом лишь тогда, когда главное действующее лицо задает себе вопрос: я ведь я в чем-то ошибся? И снисходительные сценаристы дают время Уралу осознать свои ошибки, при этом позаботившись о зрителях, не вызывая их сонливости во время просмотра. Это история об измене, но она не ломает героя, лента показывает грусть, однако своими дальнейшими сюжетными виражами старается наполнить повествование надеждой на благоприятный исход. Это – уфимское приключение. А как изменит Уфа деревенского юношу? Есть ли мораль, завуалированная в романтической составляющей повествования? Да, она есть, вероятнее всего заключенная в простых словосочетаниях: “Слушайся зова сердца, будь смелым, не отступай, не страшись открывать для себя новые миры. Кинокартина Айнура Оскарова яркий пример регионального кинематографа, что способен предлагать отечественным телезрителям неплохие кинопродукты. Даже будучи временами наивной, “Из Уфы с любовью” самодостаточная романтическая комедия, без претензии на шедевр. Картина, наполненная башкирским колоритом, демонстрирующая некоторые древние обычаи этой страны, а также акцентирующая внимание на нескончаемо бурлящей жизни города Уфы, сама по себе способна вызвать интерес. Вдобавок, Урал не стремится нарочно кривляться, делать вымученно глупое лицо и уж точно не желает сознательно попадать в неприятности, нет, просто он такой – человек, очутившийся из деревушки в большом городе, волею судьбы ищущий свое счастье там, где бизнесмены, фотомодели и агрессивные футбольные болельщики проводят свои привычные будни. Разумеется, такая жизнь опасна, поэтому, рукой сценариста Айдара Акманова Урал обретает друзей, которые хоть и отличаются своими характерными чертами от него самого, но гармонично дополняют его, составив компанию в увлекательном, а местами безумном приключении. Храбрый Урал в поисках кольца, нет, не Всевластья, а бабушкиного, хотя если проводить аналогию, то “Из Уфы с любовью” схож с “Алисой в стране чудес”, только на месте кролика девушка, красавица с зелеными волосами.
В широкий прокат 3 августа выходит фильм «Из Уфы с любовью». За продвижение и дистрибуцию картины отвечает Свердловская киностудия. Екатеринбургские зрители, попавшие в кинотеатр «Салют» на предпремьерный показ фильма «Из Уфы с любовью», узнали, как можно влюбиться с первого взгляда, разрушить традиционные устои башкирской семьи, найти свою любовь после 30-летней разлуки, потерять и вернуть свое счастье и заставить искренне переживать целый город. А через полтора часа, когда пошли титры, стало понятно — публика довольна. Хотя на экране не было спецэффектов, захватывающего сюжета или звезд отечественного кинематографа. Была лишь бесхитростная, но очень искренняя история, в которую режиссер Айнур Аскаров вплел башкирские мотивы, молодежный сленг, интренет-мемы, разбавив все это каплями мировых киношедевров и красивейшими кадрами Уфы. Причина первая. Этот фильм безбожно, но качественно эксплуатирует самую популярную тему кино (да и всего искусства): любовь. Ее тут очень много. И она разнообразна. Любовь главного героя, которого зовут красивым именем Урал, к бабушке может существовать в виде отдельной короткометражной новеллы. Путь от безоговорочного почитания старших до осознанного протеста — это история взросления, конфликта поколений, слома традиций, появления новой жизни. Очень символично видеть, как между поколениями башкирской семьи встает шумный хоровод участников фестиваля красок Холи, не полюбившего вдруг РПЦ, но любимого всеми, кому небезразлична новая яркая жизнь. Причина вторая. Каждый кадр оператора Тимура Ганеева — это еще одна любовь. К Башкирии с ее национальными узорами и бескрайними просторами. К Уфе — городу, который не страшно показать без прикрас: с лабиринтами типовых многоэтажек и неторопливой рекой Белой, с уютными старинными улочками, разбитыми параллелепипедами стеклянных высоток. К людям, которые живут, влюбляются, плачут, радуются, шутят, злятся, дружат, ссорятся, дерутся, болеют за «Салават Юлаев», слушают музыку, женятся и выходят замуж, танцуют и летают на самолетах, делают бизнес и торгуют антиквариатом, гоняют на древних «Волгах» и современных скутерах. Причина третья. И, наконец, любовь мужчины и женщины. Точнее, трех мужчин и трех женщин. И каждая пара (20-летние, 50-летние и 70-летние) проходят через влюбленность, расставание и встречу. Только пожилые готовы объяснять разлуку тем, что любовь и семья — это совсем разные и обычно не пересекающиеся духовные субстанции. 50-летние отдали предпочтение жизни без любви ради утилитарного комфорта. И только Урал в отчаянии кричит: «Я не хочу повторять вашу ошибку!» И требует любви здесь и сейчас, не собираясь ждать и подменять понятия (даже ценой семейного конфликта). Причина четвертая. «Из Уфы с любовью» — идеальный кейс для молодого российского кинематографа. Или даже юного — режиссеру Айнуру Аскарову 1 августа 2017 года исполнилось 30 лет. И ровно год назад, в свой день рождения он начал съемки своего первого полнометражного фильма. Имея «в кармане» всего 5 000 000 (пять миллионов) рублей. 500 тысяч — это деньги самых разных спонсоров, 4,5 млн грант президента Башкирии. Это небольшой (или, точнее, очень маленький) бюджет (кстати, после проката в Башкирии фильм собрал уже более трех млн рублей). Но ни один кадр в фильме не выглядит дешевым. Просто съемки на натуре — в Уфе или башкирской деревне — это недорого и красиво. А молодые актеры, не требующие высоких гонораров, — играют очень искренне. Кто-то скажет: играть самих себя — просто. Но даже самые простые вещи можно желать талантливо и от души. Этот фильм — идеальный пример того, каким может быть кино из регионов. Не надо тратить деньги на приукрашивание действительности. Пусть она будет естественной, но настоящей. И зритель полюбит ее именно за натуральность. И пусть это будет зритель, предпочитающих обычных девушек фитоняшам из косметологии (соскучится по искусственной красоте — посмотрит «Солнечный удар»). Картина анонсируется, как романтическая комедия. Романтика здесь такая же милая, как и во французских «Бумах» с Софи Марсо — откровенность чувств, прямолинейность взглядов, юношеские метания и лирическое отношение к жизни. А вот юмор — совсем не такой, которым смешат с экранов. В нем нет наигранности и драматургии Он — человеческий, а не киношный. Зрители смеются так, как сидят они не в зале кинотеатра «Салюта», а на Плотинке и слушают не актеров, говорящих с экрана, а хороших знакомых, рассказывающих о недавних похождениях: «Ну, он так-то из деревни. Вчера из армии только вернулся. Год в тайге прожил». Причина пятая. Уникальная ситуация — в этом фильме безумно интересно читать титры. Если публика не вскочит со своих мест сразу же после финального кадра, ее ждет несколько увлекательных минут. Сначала, конечно, все будет, как всегда: съемочная группа — режиссер, актеры, оператор… А вот потом начнется небывалое. Станет понятно, как создавалось по-настоящему народное кино с минимальным бюджетом. В титрах: ЖЭУ и бары, бизнес-центры и клубы, авиаклуб. И много, очень много самых разных людей. Есть в титрах и Свердловская киностудия во главе с директором Михаилом Чурбановым, которая не только поддержала всероссийский прокат фильма, но и помогла с доработкой звука и монтажа для показов по России. Причем, решение включиться в проект было принято еще на стадии питчинга. Но даже за день до общероссийской премьеры можно предположить, что прокат оправдает надежды. А съемочная группа картины «Из Уфы с любовью» уже говорит о новом фильме. «Буран» расскажет об аномальном погодном явлении зимой 2016 года и людях, которые попали в снежный плен на границе Башкирии и Оренбургской области.
Был вчера на Московской премьере, очень понравился фильм!!! Молодежный, добрый, наивный, искренний. Смотрится на одном дыхании. В какой то момент попадаешь в простоту жизни. Когда можно просто жить, любить, создавать простые и разные красивые вещи. Жить в современном городе с его штампами и стандартами - MBA, KPI, Sсrum проектами, хипстерами, копейками и прочими модными штуками, или в деревне с её архаизмами и удивительной природой. Но жить в своем особом пространстве, где все пути открыты!
Нейтральный обзор, причём очень коротко, плюсы и минусы: Из плюсов: + Самобытная атмосфера, такое ещё не успело приесться + Классная игра Эмиля Амирова + Сюжет имеет в себе несколько поучений. Так, например, чётко прослеживается конфликт 'Отцы и дети', 'Город и село', 'Традиции и перемены' + Много отсылок к поп-культуре, другим фильмам и социальной сфере + Качественный юмор Минусы: - Некоторые актёры либо НЕДОигрывают, либо ПЕРЕигрывают. К счастью, их немного - Местами сюжет проседает и его искусственно натягивают. Смотрится топорно. К счастью, длится это недолго и находится в середине фильма, что не сильно портит впечатление от начала и концовки - Не всегда прослеживается мотивация главных героев, а также некоторые сюжетные повороты выглядят как рояли из кустов - Конфликт 'Отцы и дети' между бабушкой и Уралом в отношении выбора супруга разрешён неявно, сами герои не пришли к единому решению, что ставит под сомнение все их столкновения - Любовная линия 'Саня-Фарид' не раскрыта, решение просто пришло само по себе (Deus Ex Machina) Прочее: * Довольно неплохой Макгаффин в виде бабушкиного кольца. Не влияет на сюжет, при этом двигая его, появляется всего пару раз * Видны режиссёро-операторские эксперименты со стилями - в фильме смешано много стилей различных режиссёров. Приятно, конечно, но Айнуру нужен свой 7 из 10 Может и обязательно должно выйти на всероссийский уровень, а не оставаться в регионах. P.S. Эмиля Амирова на большую сцену, срочно!
Когда я услышала о том, что в Уфе снимают полнометражный фильм о городе, о любви, я была приятно удивлена, но боялась, что он получится немного простоватым, неинтересным. Узнав, что режиссёр - Айнур Аскаров, появилась огромная надежда на то, что фильм получится отличным, ведь на его счёту немало качественных короткометражек (Пусть ветер унесет мои слова, Пилорама, Енмеш). Не стану пересказывать сюжет, но он захватывает! Актерам удалось сыграть так, что ты искренне им сопереживаешь! Как много злободневных тем затронуто, как точно передана извечная проблема отцов и детей. Посмотрев фильм в первый раз, я вышла с таким лёгким настроением, с верой в настоящую любовь, любовь к жизни! Позже я узнала, что кому-то из старшего поколения фильм не понравился. На Московский кинофестиваль, где вне программы показывали фильм Из Уфы с любовью, решила сводить свою маму. Переживала, что ей не понравится, как показали старшее поколение в фильме, но.. она была в восторге! Сказала, что создателям удалось сделать интересный и динамичный фильм. Как видите, фильм на все времена, для всех возрастов. Каждый по-своему поймёт смысл, для меня он такой: молодёжь, не бойтесь идти своим путём, строить свою жизнь самостоятельно, опираясь на внутреннее мироощущение, а не только традиции. Да, нужно слушать старшее поколение, но решение принимать - самостоятельно. Понравилось, что в конце герой сделал правильные выводы! P.S. Особенно порадовал спецэффект во сне Урала, главного актера) думаю, такого никто не ожидал. 10 из 10
Критиковать все горазды, спорные моменты можно найти в любом, самом супер-крутом фильме, а я просто напишу своё человеческое, непрофессиональное мнение, которое будет определённо положительным! Я попала на фильм случайно, на первый утренний сеанс в кинотеатр Родина, и с первых кадров он мне понравился! Смотреть на родные места, слышать родные уху слова было радостно! Сама я русская, но, поскольку живу в Башкирии, среди моих друзей есть татары и башкиры и они уже воспринимаются, как родные, свои, и слышать имена Урал, Фарид, Гульназ так здорово) а не в виде 'экзотики', как в других российских фильмах или телепередачах. Музыка заслуживает отдельной похвалы, по крайней мере, на мой вкус, всё было супер, особенно звуки курая, 'вплетённые' в современные мотивы, и песня 'Из Уфы с любовью'. Актёрская игра, операторская работа, сценарий, постановка, всё удалось! Фильм захватывает и примерно на середине я поймала себя на мысли 'Я не хочу, чтобы он заканчивался!', а потом уже хотелось поскорее увидеть развязку, потому что невозможно было предугадать, как сюжет развернётся дальше. В этот же день я пошла на этот фильм второй раз вместе с мамой, через неделю привела на него мужа, и потом еще подружку в общей сложности сходила 4 раза) когда он появится в свободном доступе, обязательно сохраню его себе и покажу тем, кто не успел! Благодарю за положительные эмоции и хорошее настроение создателей фильма! 10 из 10
Конечно, фильм с таким названием может быть только о любви, а она, как известно, бывает разной. Главный герой фильма - простой деревенский парень Урал, который думает, что нашёл ту единственную, мечтает о доме, хозяйстве, семье... Но приходит из армии и его мечта разбивается - это юность, у кого не бывает. Не хотелось бы пересказывать сюжет фильма, он прост и незатейлив, как справедливо отмечает и сам режиссёр Айнур Аскаров. Но для башкирской кинематографии это огромный прорыв. Потому что это кино для всех нас: и тех, кто живет в республике, и тех, кто когда-то уехал из неё и иногда предаётся ностальгии. Яркие краски, атмосфера праздника и солнца, знаковые уфимские места. После фильма город открывается для тебя совершенно с другой стороны, гуляешь по нему так, будто на экскурсию приехал - и за это большое спасибо операторам. Местечковый деревенский колорит тоже передан очень точно: грозный сосед в тюбетейке, бабушка с клюшкой, посиделки под деревом за большим столом. И на таком фоне нам рассказывают историю молодого парня - без драмы, слез и пафоса. Рассказывают так, что каждый представляет себя на его месте, каждый решает жизненные вопросы- слушать разум или сердце, идти на поводу у родни или выбрать свою жизнь, драться с фанатами Салавата Юлаева или лучше убежать: ) Актёры фильма произвели приятное впечатление - свежие лица, хорошая игра. Хотелось бы отметить Эмиля Амирова - боюсь, теперь уфимские девчонки дежурят у его подъезда; ) Из Уфы с любовью, от Уфы с любовью. Идите в кино!
«Из Уфы с любовью» Айнура Аскарова – фильм-праздник, фильм-сказка. Приключения главного героя по имени Урал, сыгранного начинающим актером Аскаром Нагаевым, похожи на странствия сказочного персонажа, который в долгих поисках кольца (семейной реликвии) находит настоящую любовь и обретает самого себя. Финальные слова Урала, брошенные преследующей его по пятам (как в реальности, так и в его воображении) бабушке, великолепно сыгранной Ильсияр Газетдиновой, о том, что он сам должен выбирать то, что ему необходимо – говорят о взрослении героя, о том, что он находится на пути инициации. Но этот путь только начинается и ему еще многое предстоит осмыслить и понять. Не военная служба, а сама жизнь и вопрос выбора становятся для Урала теми испытаниями, после которых он вдруг начинает взрослеть. Но главным героем этой романтической комедии Айнура Аскарова всё же является не отдельная история Урала, а калейдоскоп мимолетных встреч, зарисовок, разворачивающихся на фоне прекрасного города Уфы – парадного и красочного, театрального и музыкального, фестивального и симфонического. Режиссер вместе с оператором Тимуром Ганеевым показали всё великолепие города в разное время суток, особенно в вечерние часы, когда в лучах заходящего солнца еще игриво струятся капельки фонтанов, когда ясное небо дышит умиротворением и надеждой на новый день. Этот город, впрочем, как и любой другой, бережно хранит разные человеческие истории – грустные и забавные, печальные и радостные. Фильм «Из Уфы с любовью» для души, его можно смотреть бесконечно. Красивый, солнечный, легкий, умный, ироничный (ироничный, прежде всего, к самому себе), разрушающий традиции, но при этом сохраняющий гордость за родной город, пробуждающий уважение и интерес к истории и к разным национальностям, живущим на территории нашей республики. «Порхающий» фильм о любви к человеку и к родному городу, который можно и нужно смотреть всей семьей.