Главное впечатление от этого длинного, постоянно буксующего сюжета с навязчивыми отсылками к 'воспоминаниям', причем одним и тем же (сериал можно было бы сократить серий на шесть без ущерба) - что современные киноделы актера Дыцевича используют очень глупо и не по назначению, эксплуатируя его выдающиеся (196 см!) внешние данные и напрочь забывая, что парень еще и играть умеет. И способен не только 'торговать' лицом, но и создавать определенную глубину образа, даже такого безнадежно картонного, как хороший парень из одноименной многосерийки. Данный украинский сериал стал ремейком нашумевшей корейской дорамы для подростков - произведение слюнявое и абсолютно бессмысленное, но набравшее огромную аудиторию из девочек, средний возраст которых базируется на первых звоночках пубертата, а горячий корейский парень Сон Чжун Ки, застрявший, кажется, в возрасте старлеток и в свои 34 вынужденный предъявлять паспорт в питейных заведениях, давно нащупал пути к сердцам несовершеннолетних фанаток и успешно для своего кошелька ходит по ним последнее десятилетие. Смотреть это скучно до печеночных колик и постоянно присутствует глубинное чувство стыда за творение данных авторов и рука тянется к кнопке 'выкл'. Я сорвалась на третьей серии. Как выясняется, это я еще долго продержалась. Да... прискорбно сознавать возраст, но уже давно выросла из этой детской наивности, а некоторые повороты 'сюжета' проверила на себе! Несколько десятилетий как. На украинские грабли напоролась, как вы наверное уже поняли, только из-за Кирилла - белорусского нашего самородка, сшибающего с ног своей природной красотой даже дам, скажет так, поживших-повидавших, и казалось бы устойчиво стоящих на этой грешной земле. Он вообще - картина маслом, глядя на которую невольно охватывает гордость за родные руины СССРа, из недр которых изредка добывают еще подобные алмазы. Не сильно ограненные, но зашкаливающе каратные! Куда голливудским красавчикам до них! С Дыцевичем не сравнить даже нашумевшего за последние пять лет Арми Хаммера (тоже 196 см!), талант которого прославился благодаря мелодраме об альтернативных сексуальных 'ценностях' - в Голливуде вообще трудно пробиться по традиционке. И вот, красивые мужики, еще недавно охотившиеся в статусе гетериков, сбились в стаи и активно осваивают запретные ранее территории. Прям, новая волна сексуальной революции - только, пардон, со спины. В наших родных пенатах таких экспериментов пока не наблюдается и отечественные (славяне ведь одна семья) актеры пока используются по прямому назначению. Но разница впечатлений сразу бросается в глаза. Ну скажите, какое эстетическое удовольствие (про иные я вообще молчу) можно получить, например, от любовной игры Алексадра Петрова? Даже если (или особенно если) он совсем без одежды. Глазные рецепторы 'молчат', не посылают сигналов в мозг - проверено не раз и к статистике обращаться не надо - даже если он сильно суетится. И таких впечатлений от других подобных актеров тоже есть. Другое дело Дыцевич с его грацией ленивого леопарда, который всегда сыт и еще подумает кидаться ли на новый кусок мяса, пусть даже самый соблазнительный. Его даже раздевать не надо - пару пуговичек расстегнул и... глаза на независимой подвеске, фокус навести трудно, зрительская фантазия делает что хочет с этой пленительной харизмой в своей личной виртуальной реальности. Но тут другая проблема: очень трудно подобрать актрису, способную вызвать у нас, искушенных зрителей (уверена от этой красоты тащатся не только женщины, но и представители того явления, которого у нас по основному закону нет в природе) примерно такие же чувства. То есть, достойную... во всех отношениях. В 'Хорошем парне' это особенно бросается в глаза - актрисы настолько слабы в актерском смысле и так диссонируют с главным героем внешне, что сама суть повествования теряется. От слова совсем. Тут сработала бы только харизма такой же силы И пусть актриса была бы далеко не красавицей. Валерия Ходос, которой гораздо больше подошла бы роль свахи на украинской свадьбе, а наряды от кутюр смотря как седло из известной поговорки, выглядит рядом с Дыцевичем настолько неуместно и даже пошло, что поверить в большую любовь героя никак не получается. Она старше, неповоротливей, примитивней, что ли. Все враки мадам выглядят ненатурально и остается только предполагать полный дебилизм хорошего парня, способного влюбиться в ЭТО, верить всему ее бреду, а главное - пытаться докопаться до светлого пласта в этом исчадии чистого зла. Хотя, нет... вот это самое зло, которое легко читалось в первоисточнике, в украинском варианте превращено в образец ' склоки на Привозе с применением кастета'. Все-таки Восток - действительно дело тонкое и более приземленному славянскому менталитету не воплотить изысканности восточного коварства, граничащего с изуверством. Это как дамасская сабля и обух топора. Анна Кошмал, вопреки ожиданиям, смотрится рядом с Дыцевичем естественнее, может потому что моложе и менее патетична чем Ходос. Хотя, опять же, внешность актер выпирает в романтических сценах, как розовый куст среди незабудок - милая девочка Аня совершенно лишена харизмы вамп, на которую претендует, но никак не дотягивает Ходос. К тому же возникает диссонанс в отображении 'глубины чувств' - актерские приемы в этой паре настолько разные, что гармония рассыпается уже на первых 'кубиках'. Дыцевич уходит в систему Станиславского (и ему действительно можно верить - в подобных сценариях так мало реальности, что ее надо 'выкапывать' из глубин собственного опыта), а Кошмал давит на органику, которая у нее тоже вполне реальна. Но в купе эти приемы не только не высекают искры, но выглядят как непересекающиеся прямые. Особенно это бросается в глазах в сценах амнезии героини, когда слезы в красивых глазах хорошего парня выглядят временами даже смехотворно. Странно, но в сценах с сестрой картинка складывается вполне гармонично - у Милы Сивацкой есть та самая харизма, которая и без смачного макияжа Ходос дает ту самую вожделенную легкость и гармонию, являющуюся краеугольным камнем этого ремейка. Очень своеобразно смотрится в этой компании и герой Александра Мартыненко, не ломая картинки, работая на органику сцен. Вообще впервые увидела этого актера с весьма необычной, характерной внешностью - он показался в этом хаосе актерских работ, большинство из которых сделаны топорно и грубо, даже без толики актерского мастерства, очень интересным и заслуживающим внимания. Ну и, конечно, можно выделить Владимира Горянского, воплотившего образ главного мафиози в несвойственных себе гротесковых красках, которые все-таки не выпали за рамки нормы и не разрушили эту часть сюжета. Ну, мастера старой школы это почти всегда умеют. Увы, в остальном ничего радостного в сериале нет и откуда взялась достаточно высокая рейтинговая оценка мне не понятно. Хотя, почти уверена, что виноват в этом исполнитель главной роли - вот в чем авторы нисколько не прогадали. И именно за это я ставлю сериалу 5 из 10
Сериал с достаточно замыленным сюжетом, но с отличным исполнением. Тут вы увидите уже знакомые всем темы с наследством, завещанием, коварством, убийством в погоне за деньгами и славой, конечно же амнезией, куда без нее. Странно, что не было темы с абортом и/или лжебеременностью...Но не смотря на то, что данные вопросы поднимаются в каждой первой российской/украинской картине, смотреть сериал довольно приятно. Буквально на 2-3 серии оторваться от экрана становится все труднее и труднее. Итак, чем же так привлекает данная картина. Конечно же, в первую и основную очередь, любуешься на Кирилла Дыцевича, который не только безумно красив, но и прекрасно исполняет свои роли. Его героям веришь, сопереживаешь, понимаешь, чувствуешь. Кирилл здесь играет парня, который хочет всем угодить, всех спасти, защитить. И где-то ради этих целей приносит в жертву себя самого. С названием сериала в этом ключе я не соглашусь. Не могу назвать Олега хорошим парнем.Мы видим, что он мечется между двумя девушками, иногда даже сам не понимая, а чего он хочет. Пытается усидеть на двух стульях. Его поступки вызывают непонимания и некоторые доходят просто до абсурда. Порой герой идет на жертвы, которых можно было бы легко избежать, но он это делает, чтобы не показывать, что он тоже человек, что ему тоже нужна помощь. Этакий супергерой, который спасает всегда и всех, но не желает, чтобы спасали его. При этом он и швец и жнец и на дуде игрец, готов и врачевать и в управлении огромной компании быть у руля и бармэном и ветеринаром...в общем не человек, а находка просто. Тут уже конечно реалистичностью и не пахнет. Что не могу ни отметить, так это роли второго плана - Ксения и Ярик. Эта пара замечательно смотрится и на протяжении всего сериала вызывает только положительные эмоции. Таких людей мы видим и в настоящей жизни. Они простые, живут своей спокойной жизнью, ценят то, что у них есть. Персонажи интересные и настоящие. До последней серии сохраняется интрига. Вроде бы все как обычно, ну чем могут закончиться, подобные фильмы, но создатели хорошо постарались, может даже немножко перестарались, потому что сюжет несколько раз поворачивает абсолютно в другом направлении. Очень легко смотрится. Всем любителям русско-украинских мелодрам, рекомендую к просмотру.