Джон Уик 3: отзывы и рeцензии

LonelyThrowBack
LonelyThrowBack12 января 2021 в 19:54
«Нет, это ты потрясающий!»

Убийство – это искусство! Франшиза «Джона Уика» смогла доказать эту теорию. Третья часть начинается сразу после финала второй. Такое непрерывное повествование радует, так как интрига сиквела оставила приятные ожидания. Киану Ривз – мистер Потрясающий – снова носится с оружием в руках и валит всех подряд. Красиво, жёстко, кроваво! «Тик-так, мистер Уик!» Чад Стахелски в триквеле уделяет больше внимания кланам и войне. В неописуемом восторге ты встречаешь представителя власти, судью, которая поясняет все правила гильдии убийц, диктует статьи кодекса и создаёт великолепную охоту на нарушителя, предлагая высокую награду за смерть мистера Уика. Снова гонка Ривза от противников, снова часы отсчитывают оставшееся время свободы – это будоражит. Очень великолепно сняты Даном Лаустсеном палитра красок, ливень и убийца в чёрном костюме. Определённая эстетика классики и делового стиля накатывают волны пафоса и эпичности. Какая разница, кто противостоит Джону? Уик противостоит всем, но определённый квест всё же вызывает интерес. Нашему вниманию представляют Холли Берри, которая в сочетании с Киану создают потрясающий тандем. Вдобавок вспомогательными средствами выступают собаки в бронежилетах. Постановщик не просто показал массу смертей, но и сделал это с искусством. Цель Джона весьма поверхностная, но она даёт то, ради чего ты и собрался смотреть это кино. Зубодробительный экшен, разные локации и бесчисленное множество убийц, готовых всадить лезвие ножа в сердце Потрясающего. Некоторые роли эпизодические, но они всё ближе и ближе приближают героя к развязке. Теперь это не поток перестрелок, а охота за наградой – с одной стороны и реабилитация – с другой. У Уика свои взгляды на случившееся, что дарит нам много взаимодействий и с Анжеликой Хьюстон, и с Джеромом Флинном, и с вышеупомянутой Холли Берри. Разные виды перестрелок показаны так красиво, что после «Джона Уика» ты не можешь с достоинством оценивать другие боевики. Стрельба под водой впечатлила, так как великолепно снято, и с чувством и знанием физики создатели подошли к делу. Объединение союзников создаёт хороший финальный заход героев, ставя вопросы чести против правил. Хороший и наполненный экшеном эпизод, который подвёл зрителя к ключевому моменту. Неожиданный исход и закидывание удочки на четвёртый фильм (уже анонсировали пятый!) привели к ожиданию продолжения. А ведь история с каждым разом всё расширяется и расширяется. Удивительно и эмоционально встречаешь ты старых друзей вместе – Киану Ривз и Лоренс Фишбёрн: этот дуэт снова покоряет сердца зрителей. Вдобавок кадрами порадовали Иэн МакШейн, Марк Дакаскос (вечно молодой!) и Лэнс Реддик. «Джон Уик 3», к сожалению, утрачивает понимает логики и смертности главного героя. Пусть и динамично, и круто, и эмоционально, но бессмертный Киану, словно Нео, разрывает пространство пулями и рассекает воздух ножами. Финальный аккорд, который только подтверждает неуязвимость мистера Потрясающего, вплотную раскрывает войну предателей и льстецов. Тем не менее, на Киану Ривза смотреть приятно. Шикарный убийца нового поколения.

Nriel
Nriel5 ноября 2020 в 19:26
Будни мира убийц и смена позиционирования

Грустно констатировать, но эмоциональный накал, столь характерный для первой части злоключений профессионального наемника Джона Уика, основательно остуженный во второй части, теперь окончено спал. Серия все больше и больше тяготеет по жанровой принадлежности к боевикам категории «Б», теряя собственное лицо и какой-никакой смысл. Здесь больше насилия, драк, погонь, но меньше человеческого и живого, и это видится серьезным упущением, ведь именно это так привлекло в первом «Уике». Теперь «Джон Уик» не очень заботится о том, чтобы рассказывать хотя бы отчасти интересную историю, ограничившись лишь ее основными чертами. Вместе с тем, несмотря на общую схематичность, сюжет характеризуется некоторым вниманием к деталям, но не всяким, а деталям криминального мира. Как было ясно из второго фильма, гражданского мира в «Джоне Уике» нет вовсе, и третья часть развивает эту мысль. Она знакомит с иерархией мира убийц и преступников, их законами, простыми клерками и «рыбами» покрупнее, говорит о наличии так называемого правосудия – словом, преступная вселенная оказывается своеобразным отражением обычного общества, перенимает его устройство и порядки, но применяет в своих мутных целях. Несмотря на насыщенность картины насилием и действием, демонстрирует она житейские будни, где интересны обязанности владельца отеля, положение «короля улиц» с его голубятней или немолодой любительницы прекрасного. Самым ярким явлением оказывается судья правления: воплощенная Фемида, которой разве что повязки на глаза и весов не хватает для полноты образа. Редкий герой, которому абсолютно все равно, которая абсолютно нейтральна, причем и по поведению, и по внешности. Портит впечатление разве что ее деятельность: она выносит приговоры, но они, зачастую, мягче для приговоренных, чем то, чего от них требуют. В чем тогда действенность суда, если проще понести наказание, чем подчиниться?.. Что же до визуального стиля, то он отчетливо изменился, если сравнивать с предыдущими частями. Цвета стали ярче и насыщеннее, художники с удовольствием добавляют контрасты дню и неоновые огни ночи. Теперь это абсолютный, подчеркнутый урбанизм, и Нью-Йорк предстает на экране таким, каким привыкли видеть условный Токио или неведомые города в каком-нибудь киберпанке. «Уику» идет такая стилистика, она создает атмосферу, как и предостерегающе сверкающая молниями гроза в начале картины, сопровождаемая бесконечными потоками воды с ночного неба. Экзотическая часть картины не столь обширна, но столь же насыщена красками и подчеркиваемой индивидуальностью. Не знаю, стремились ли передать удушающую жару, но не передали, Марокко в фильме – лишь впечатляющая декорация, «привет» тем людям, кому надоел неприветливый американский мегаполис. Сам Джон Уик тоже участвует в смене образов, пусть и частично: меняя белую рубашку на черную, он будто определяется. Пока герой в буквальном смысле был черно-белым, он символизировал то, насколько он заплутал, а однотонность демонстрирует и выбор, и обретение цели и смысла, какими бы они ни были. Эмоционально «Джон Уик» почти нейтрален, драки и убийства больше не несут никакой окраски, и неверно говорить о пробуждении дьявола в этом герое. Скорее, он таким был в первой части: невменяемым от горя, рвущимся убивать, но не здесь, где Джон довольно устало заваливает десяток-другой отборных головорезов. Круто сработавшая болезненная тема с женой и собакой к третьей части выдыхается абсолютно, да и символов былой любви более не остается. Долгое время невозможно отделаться от ощущения недоверия к происходящему, ведь так и не ясно, зачем это все Уику, зачем ему выживать?.. Видимо, создатели фильма осознали напрашивающийся вопрос, и перенесли его в фильм, но ответ лишь подтверждает худшие подозрения о характере Джона. Казавшийся таким человечным, сложным, многогранным Уик вдруг предстает упрямым и зациклившимся на одной идее, не способным смотреть по сторонам, словно лошадь с шорами на глазах. Уик теперь эмоционально холодный, безразличный и откровенно эгоистичный. По непонятной причине всегда находятся люди, которые ему помогают, но со стороны героя нет ответного тепла, он принимает подобное как должное. Все это заставляет утрачивать симпатию к герою, и даже финальное развитие событий мало что меняет. Трудно сказать, открывают ли ему глаза, скорее, его сталкивают с одной дороги на другую, но это никак не его решение, оно не прочувствовано, не осмыслено, оно не результат отношений с кем-то или чем-то. Остается ощущение, что с Уиком надо что-то делать, чтобы в дальнейшем наш идеальный киллер вновь обрел столь влекущую человечность, иначе смотреть на упражнения в стрельбе может и надоесть. Еще одна проблема с образом Уика состоит в изменении его позиционирования: в первой части герой представал с позиции силы, как тот, чье имя вызывает страх, трепет и ужас, кому не было равных; во второй равные появились, но Уик все равно был крут, и сталкиваться с ним не рекомендовалось. А здесь он – жертва, а не охотник, его уже никто не боится, он упавшая звезда, развенчанный миф, разбитая легенда. Он уже «не так быстр», не так неуязвим, да и вообще – в каждом движении сквозит безмерная усталость. В конце концов, белая рубашка идет герою меньше черной, и даже стилистически он уже не столь крут. Может, такое изменение хорошо бы работало в совокупности с эмоциональным, человеческим перерождением, изменением характера, но если характер и раскрывается иначе, то с разочаровывающей стороны, а о перерождении речь не идет. Стоило ли так принижать героя? Точно нет. Крутой стильный профи на экране смотрелся бы лучше. В третьей части появилась еще одна особенность: нелепые сюжетные повороты, к коим можно отнести не только упомянутые действия суда, но и весь вояж Уика в Марокко (как он ушел от миллиона головорезов так далеко и зачем?), финальную осаду одного объекта и ее последствия, а еще упоминание одной из стран СНГ, что вызвало у меня приступ гомерического смеха. Сомнительные намеки на прошлое Уика, категорически бесполезные, зато придавшие фильму абсолютно необязательный для него градус абсурда и комичности. Первый «Джон Уик» круто работал с символами, здесь же фантазии хватило лишь на грозу, зато попытались поиграть в красоту и контрасты, добавив не только интересный визуальный ряд, но и классическое искусство, явно необходимое лишь в качестве антуража. Впрочем, балет в чем-то рифмуется с общей сложной жизнью здешних героев: красивый и такой легкий на вид, на деле жестокий, заставляющий стирать в кровь ноги. Но на этом заигрывание с искусством закончено. Итого имеем: крепкий боевик, растерявший к третьей части массу своих достоинств, включая главное. Этой серии нужно новое дыхание, что-то, что может зацепить, сейчас же она теряет последние «крючки», что у нее были.

Alex Croft
Alex Croft25 августа 2020 в 17:34
Джон Уик 3

Среди киноманов давно существует мнение о том, что продолжение почти всегда оказывается хуже оригинала. Особенно часто это подтверждается в случае с триквелами, которые в большинстве случаев уступают двум предыдущим картинам. Охотно вызывая аналогии с триквелами «Терминатора», «Матрицы», «Назад в будущее» и многими другими лентами. Приятным исключением стал данный фильм режиссера Чада Стахелски. Сюжет картины развивается почти сразу же после окончания предыдущей части. После убийства человека в стенах гостиницы «Континенталь», Джон Уик объявлен «Экс Комьюникадо» и за его голову объявлена награда в 14 миллионов долларов. Бывшие друзья Уика и его злейшие враги, а также лучшие наемные убийцы города объявляют охоту на легендарного «Баба Ягу». Сценарий «Джона Уика» никогда был сильной его стороной. Сюжет в обоих предыдущих лентах строился на достаточно примитивной сюжетной арке, а повороты сюжета и диалоги героев охотно заменялись потрясающей хореографией экшн сцен на экране и данный фильм не стал исключением из правил. Сюжет картины всё также примитивен и прост. Настолько, что догадаться, что же будет в следующей сцене не составляет особого труда. Более того, создатели ленты сами стебуться над простотой истории, то и дело иронизируя над желанием мести Уика за смерть собаки и своей машины и над другими событиями предыдущих частей. Вполне осознавая положение вещей, авторы данной ленты снова углубились в экранную вселенную наемных убийц. Не только раскрывая новые детали их руководства, организации и правил. Но и одновременно с этим, отлично вкрапливая в это весьма интересный сюжетный ход в финале ленты. Давая очередной раз убедиться в том, что в показанном на экране мире нет дружбы и доверять нельзя никому. Что еще не только придаёт +100 к привлекательности разрабатываемой четвертой части, но и позволяет взглянуть на характера некоторых персонажей с немного иной стороны. Разочаровывая лишь достаточно притянутой за уши и скучной мотивацией Уика к желанию остаться в живых. Какие бы замечания ни были к сценарию данной ленты, их всех отлично компенсирует потрясающая режиссура Чада Стахелски, который снова переплюнул самого себя. Учитывая то, что основной фишкой франшизы всегда было зрелище, а также реалистично и безумно красиво поставленные экшн сцены, Стахелски остался верен себе и поднял ставки еще выше. Зрелища стало еще больше, оно стало еще более масштабным и изобретательным. Позволяя воочию наблюдать за тем, как Уик убивает врагов не только холодным и огнестрельным оружием, но и дальше обычной книгой и даже лошадью. Еще одним достоинством картины является непревзойденный Киану Ривз, который всё также великолепно сыграл своего персонажа и еще более сильно сросся с ним на экране. Словно он и есть Джон Уик на самом деле. Разве что, в финальной схватке с героем Марка Дакаскоса и его учениками Ривз кажется к удивлению очень неповоротливым и неуклюжим. Очень понравилась Холли Берри, которой хоть и оказалось на экране очень мало, но она сделала каждую секунду с собой на экране в нечто особенное. Лишь давая искренне надеяться, что её появление в данной ленте было лишь генеральной репетицией перед куда более расширенной ролью в грядущем продолжении. Наисильнейшее впечатление произвел и Марк Дакаскос, которому удалось создать крайне колоритный образ и охотно порадовать великолепными драками в своем исполнении в лучших традициях своих лучших лет. Приятно удивила Азия Кейт Диллон. Традиционно хороши Иэн МакШейн и Лоренс Фишбёрн, а также Яян Рухьян и Чечеп Ариф Рахман снова порадовавшие своим боевым мастерством. 9 из 10 Джон Уик 3 – это редкий пример действительно достойного продолжения достойной франшизы, которое ничем не уступает своим предшественникам на экране. Создатели ленты поставили зубодробительно зрелищный, безумно динамичный и захватывающий фильм, который спешно хочется назвать одной из лучших экшн франшиз современного кинематографа, а ничего другого от данной ленты и не требовалось.

Tristo
Tristo7 августа 2020 в 06:05
Parabellum: Хочешь мира — готовься к войне.

На первый взгляд трилогия братьев Вачовски (тогда они ещё не сменили пол) 'Матрица' никак не связана с франшизой 'Джон Уик': разные поджанры, съёмочные группы, выпускающие студии, культурное наследие, художественная ценность и так далее и тому подобное. Но возникает ощущение, что не будь 'Матрицы', то 'Джон Уик' не получил бы свою широкую огласку, постепенно превращаясь в полнометражный художественный сериал, схожий на производство лент плана 'Миссия невыполнима', 'Форсаж' либо 'Пила'. Вернёмся к 'Матрице' и 'Джону Уику'. Сразу бросается глаза тот, кто их всё же объединяет - это исполнитель главной роли Кеану Ривз. После выхода культовой 'Матрицы' Ривз был на таком подъёме, что немногие счастливчики могли поспорить с ним в рейтинге популярности. Но 'Матрицы' окончилась, а Ривзу надо было искать новые образы, а не то он рисковал стать заложником образа Нео. И вот в тот момент, когда уже зритель начал немного сомневаться по поводу новых ярких ролей Ривза, к нему попал сценарий 'Джона Уика' - элитного киллера из некоего клана, контролируемого особыми силами. И здесь он снова встретился с Чадом Стахелски. До 'Джона Уика' этот человек был известен только ограниченному количеству людей, ведь его основная профессия в кинематографе была самой опасной - он был каскадёром и благодаря некоторой схожести с Ривзом был дублёром актёра на съёмках 'Матрице'. А тут, в 'Джоне Уике', Стахелски сразу принимается за режиссёрские функции. И надо сказать, практически не имея опыта в данной професии, Стахелски весьма успешно дебютирует: гремучий экшн 'Джон Уик', премьера которого произошла в 2014-ом году, собирает чуть более 86 миллионов долларов в мировом прокате, когда как студии 'Lionsgate' и 'Summit Entertainment' выкладывают на производство только 20. Конечно, не только бесконечной зрелищности, порой довольно жестокой, фильм должен быть благодарен хорошей кассе, но и само имя Кеану Ривза служит полноценным брендом. Зрители покорно любят и уважают данного актёра за отсутствие звёздной болезни и исключения себя с повесток СМИ, любящих муссировать слухи и кривотолки. За это они готовы прощать провальные проекты с Кеану, предпочитая их вообще не замечать. Так что неудивительно, что спустя три года на экраны выходит сиквел 'Джона Уика', где студии уже раскошеливаются выделить в два раза превышающий бюджет в сравнении с первой частью. Но сразу можно сказать, что их затраты окупятся сполна: 'Джон Уик 2' соберёт на этот раз более 170 миллионов долларов. В общем, полное погружение в образ от Кеану, масштабная зрительская симпатия к актёру, коммерческий успех экшна привёл нас к уже третьей части, датированной выходом на экраны в 2019-ом. И, кстати, останавливаться на этом никто не собирается, даже сам Кеану заявил, что будет играть Уика пока его ноги держат. Начиная с первого фильма зрительскую аудиторию знакомят с подпольным миром, где обитают наёмные убийцы всех мастей. Существуют они подчиняясь внутренним законам, а контроль за их соблюдением устанавливает особые наблюдатели. Но однажды Джон Уик оказывается втянутым в закулисную игру и быстро переходит в разряд персон нон-грата. Теперь за ним ведут охоту всевозможные киллеры, но Уик оказывается, вероятно, лучшим представителем своей професии, а за дары прошлого ему помогают экс-коллеги в настоящем. В борьбе за выживание путь Джона Уика усеивается десятками трупов многочисленных и малознакомых врагов. Так что возрастной ценз 'Джона Уика' вполне оправдан: шквал крови, пуль, схваток и взрывов - этого даже в переизбытке в картине. В триквеле же есть такое ощущение, что многочисленные экшн-сцены, занимающие львиную долю хронометража фильма, уже переходят за грани дозволенного, а также становятся не то, чтобы цирковыми, но законы физики и человеческой физиологии они явно игнорируют. Кроме того, пока нас поступательно, но усердно погружают в киновселенную 'Джона Уика', можно, откровенно сказать, запутаться по поводу, кто кому кем приходится, какая иерархия и кто за что отвечает, а многочисленные действующие лица ещё больше путают. Поэтому мой добрый совет: перед просмотром триквела лучше ещё раз увидеть две предыдущие части, особенно если их просмотр был ограничен одним разом. А так нас ожидают кровавые схватки, больше похожие на бойни, новые персоналии, среди которых можно увидеть Холли Берри, о которой некоторые немного подзабыли, и Марка Дакаскоса, которого точно все уже забыли, а ведь некогда этот мастер боевых искусств был весьма востребованным героем боевиков, 'старые знакомые' Джона Уика не раз подведут его к черте между жизнью и смертью. И будут, конечно же, некоторые находки. Мне, например, запомнились боевые псы на служении у героини Берри. Но, в целом, от части к части 'Джон Уик' не меняется, только киновселенная расширяется, а кровища растекается. Поклонникам жанра, конечно, смотреть. Остальным - по настроению. 7 из 10

Resiente
Resiente30 октября 2019 в 16:35
Бессмысленный, беспощадный и прекрасный

Сюжет в Джонах Уиках изначально был не главной составляющей успеха, но в третьей части решили сделать это как можно более очевидным. Господина ассасина наказали за нарушение правил и исключили из «лона церкви», открыв охоту на его голову с щедрой наградой. 99% времени на экране мы наблюдаем безжалостные массовые побоища, кровавые реки, разлетающиеся головы и погони. Небольшая передышка в песках под бело-голубым небом приятно освежила серую дождливую картинку слегка фантасмагоричного Нью Йорка, где все время пахло Готэмом. Киану неотразим, безэмоциональный как всегда, очарователен и интеллигентен даже подраздобрев, но всё-таки очень заметно подуставший. Его не берут пули, не сбивают автомобили, не царапают стекла, в его оружии никогда не заканчиваются патроны. Кстати об оружии, с ним существенные проблемы в Нью Йорке, похоже его наличие ограничилось складом Континенталя и какой-то барахолкой-музеем в Китайском квартале. Большая часть охотников предпочитают рукопашную и ножи или же вспоминают об огнестрелах в самый последний момент. Расстроило, что те редкие диалоги, пробивающиеся сквозь летящие кровавые струи еще меньше наполнены смыслом, а точнее совсем его лишены, чем в первых частях. Ну как-то философ Киану и такой облом.. Многие второ(третье)степенные герои фальшивят и перебарщивают с пафосом. Особенно госпожа судья, она же вундеркинд из Миллиардов. Актриса решила вообще ничего не менять в своем образе, просто накинула пальто, сапоги и переместилась на другую съемочную площадку. Плохо и неубедительно. Арабы-масоны тоже не впечатлили, но хоть более красочно смотрелись. Для чего впихнули Холли Берри не ясно, наверное из каких-то политкорректных соображений. Тут самое время вспомнить, что сюжета не предусматривалось, поэтому все события и совпадения случайны. Незадача в том, что я нежно люблю эту несуразную историю с самого начала и не могу поставить плохую оценку фильму с Киану. Плюсы фильма: 2 балла за Киану, 2 - за собачку (-чек), 2 - за саунд (один из любимых ещё с первой части), 2 - за стиль, которым пропитан каждый кадр, даже в безобразных драках он есть. 8 из 10

MaxRus16
MaxRus166 октября 2019 в 21:21
Боевик из 90х на современный лад.

Однажды посмотрев первую часть, фильм очень понравился. Когда вышел второй фильм, то долго не решался посмотреть. Так как история показалась законченной, и что еще можно придумать. И вот вышла третья часть, залпом посмотрел вторую и третью. К счастью, сюжет первой части и второй не пересекаются и нет самоповтора. А третья часть прямое продолжение второй. К плюсу, можем больше погрузится в криминальный мир вселенной Джона Уика, больше деталей, ритуалов, вообщем затягивает. Начну с минусов. -Нереалистичная боёвка. Извините, но фильм 'Рейд' задал такую планку по боевым сценам, что после него боевые сцены в 'Уике' больше похожи на балет. -Бессмертность героя. Я не имею в виду что его должны были прикончить, но его выживаемость в некоторых моментах зашкаливает. Что плохо отражается на восприятии. -Тупые враги. Тот момент когда все нападают поодиночке, и избирательно промахиваются. Понимаю, в основном, враги это мишени, но с таким же успехом они могли сами застреливаться, ничего бы не поменялось. Опять, проиграл 'Рейду'. -Окружение. Реакция толпы на трупы, её нет. Два трупа в метро, и все спокойно ходят, не паники и не полиции. Что делает безжизненным этот фильм. -Слишком много киллеров. Понимаю, это условность кино, но такое впечатление, что чуть ли не каждый второй киллер. Есть и плюсы. -Актёры. Все на своем месте. Эта роль очень идет Киану Ривзу. -Лор. Интересный и, в какой-то степени, обоснованный. И с каждой частью он больше обрастает деталями. -Хореография. Как танцует оружие у Джона Уика в руках можно смотреть долго. -Рейтинг 18+. Фильм покажет все за чем пришли. В целом мне фильмы понравились. И нет того момента, когда последующие части уступают первой, есть немного деградации в боёвке, но это ИМХО, мне показалось они нереалистичными. Перед нами картина которая возрождает жанр 'Мясных боевиков', где главный герой пачками утилизирует супостатов. Не нужно ждать какого-то замудрённого умного сюжета, с каким либо посылом. Фильм для того чтобы отдохнуть головой. И фильм с этим справляется. И повторюсь, эти картины вместе с 'Рейдом' возрождение тех самых боевиков из 90х, но более изощренные, красивые и современней. Фильм советую к просмотру. Каждой части поставлю 7 из 10

kinobalashow
kinobalashow19 июля 2019 в 18:21
Хуже первых, но всё ещё годно

С каждым новым фильмом Джон Уик всё дальше уходит от того, за что полюбилась первая часть. С одной стороны, драк, конечно, по-прежнему много, и они по-прежнему неплохи, благодаря дальним планам, самостоятельному исполнению Ривзом почти всего на свете, и неразрывной технике съёмок - нет необходимости прятать лицо актёра, и склеивать каждый удар из трёх сегментов. С другой стороны, из области правдоподобного это уже уходит в фантастику пополам с комедией, особенно когда в кадр добавляют собак и обветшавших Марка Дакаскоса и Холли Берри, которые пытается изобразить непонятно что как конечностями, так и лицом. Но, в отличие от предыдущих частей, уже видно, что происходящее тяжело даётся Киану, поэтому каскадёры вокруг всё дольше ждут, когда можно подойти ударить, да и сам Ривз, хоть и демонстрирует недоступную обычным людям скорость перезарядки пистолета чуть ли не в полёте, всё равно не производит эффектного впечатления. А самое печальное - он не производит впечатления актёра. ну или его персонаж резко разучился изображать эмоции, и фильм от этого сильно страдает. Что же вышло хорошо, так это что сценаристы всё же поняли, что нельзя трижды продать один и тот же фильм, и надо что-то двигать. И они сделали отличный ход - мы ещё больше узнаем о том, как устроена иерархия кланов, какие между ними отношения, и какие есть занимательные головорезные должности. Это прекрасно, потому что прогресс очевиден - в первой и второй части всех пугали самим Джоном, и он показал, что за дело. Во второй части Джона уже высшим правлением, и, наконец, в третьей части показали, что бывает с нарушителями кодекса. Экскурс в картину мира очень оживил серию, и разбавил начинающий надоедать экшен. Между первым и вторым фильмом по сценарию прошло четыре дня. Между вторым и третьим - меньше часа. Сколько будет между третьим и четвёртым? Да, будет четвёртый. В целом, сейчас в жанре боевиков лучше этой франшизы только 'Миссия Невыполнима' и малайзийские боевики (пара актёров из которых, кстати, и сюда просочились). Так что, вздохнув, надо признать, что выбора нет - надо смотреть. 6 из 10 Это всё ещё достаточно интересно, чтобы тратить на это время, но уже начинает приедаться, и, честно говоря, не все нововведения, типа иронии или укрупнения масштаба побоищ, идут серии на пользу - такое ощущение, что в малом бюджете Джону было идеально. kinobalashow

maks_cesar
maks_cesar14 июня 2019 в 17:15
Киносериал на больших экранах

Сказать, что третий Джон Уик разочаровал, значит, ничего не сказать. Впрочем, к этому все шло… Не сказать, что и первые две части были восхитительными. И у них было много слабых сторон. Но чем брали первые два фильма? Они брали простотой сюжета, брали эпичными потасовками и перестрелками, брали, в первую очередь, мифологией. Перед нами представала мини-вселенная киллеров, за каждой деталью которой зритель следил с неподдельным вниманием и даже восторгом. Таким был первый фильм. Второй фильм дополнил мифологию векселями, дополнил историю протагониста ответом на вопрос, как же Уик смог уйти на покой в экспозиции первой ленты. Сюжет на этом закончился, а вот в плане баталий лента сделала шаг вперед (не зря ж Киану Ривз тренировался по спецназовской программе). И вот перед нами третий фильм, от которого лично я ожидал логичного завершения истории Джона Уика. Получили ли мы это завершение? Нет. А что мы получили? Глупый (если не сказать грубее), скучный, бессмысленный боевик, во время просмотра которого рука так и тянется ко лбу. Все достоинства первых картин, перечисленные выше, были успешно слиты. Пройдемся детально. История. Раньше история была простой. Первый фильм – месть за собаку и за машину. Второй – выплата векселя. Ничего лишнего. А вот третий фильм по идее должен нести в себе фабулу «Джон Уик против системы», но на самом деле лента, скорее, реализует фабулу «Джон Уик против здравого смысла». Нам попытались раскрыть тайну происхождения протагониста, но лучше б авторы этого не делали. Во время просмотра я (и многие другие люди в зале) единодушно подавились: не то от смеха, не то от кислоты той клюквы, что нам преподносят. Эх, где же те золотые времена, когда Уик просто мстил за собаку… Драки/перестрелки. В этом отношении авторы очевидно потеряли всякое чувство меры. Технически экшн по-прежнему исполнен вполне добротно. Есть и перестрелки, и рукопашные схватки, и схватки на ножах; есть и динамичные смены планов, и долгие, сложные, грамотно выверенные дубли. Есть даже экшн с собаками! Но есть одна проблема – этого всего слишком много. Создатели хорошо справились с тем, чтобы снять батальные сцены, но полностью провалились в наполнении хронометража между ними. В итоге, к концу первой трети фильма мы окончательно понимаем, что Джон Уик – ультимативная и бессмертная боевая единица. За его жизнь ну никак не получается переживать. Мы просто смотрим, как Киану Ривз красиво разбирается с ботами. Больше ничего. Никакого наполнения. А именно наполнение (эмоциональное, в первую очередь) заставляет зрителя внимательно следить за происходящим на экране действом. Но все это мы могли видеть в других хороших боевиках. А вот чем «Джон Уик» выделялся на фоне остальных, так это уникальной мифологией. Итак… Мифология. Сеть отелей «Континенталь», управляющие отелями, сомелье, предлагающий на выбор различные «сорта» винтовок и дробовиков, свой кодекс киллеров, векселя с кровавыми печатями – всю это невероятно интересную мифологию перед нами строили два фильма. И за один третий фильм умудрились разрушить. «Джон Уик 3» катком проходится по всем правилам кодекса киллеров, многие из которых всплывали уже по ходу третьей части. Со своей же вселенной фильм обходится совершенно наплевательски. Смысл следить за всей этой мифологией, когда каждую минуту появляются какие-то новые правила, полностью перечеркивающие ранее озвученные или показанные условия? Авторы разрушили главную ценность франшизы – уникальную мифологию – и этим сами себя похоронили. Есть ли плюсы у ленты? Есть. Это техническое исполнение и звуковое сопровождение. Если смотреть фильм, отключая логику и здравый смысл, то можно даже получить некоторое удовольствие от просмотра. Но, в целом, это все выглядит, как визуальный аттракцион и не более того. Разве только за это можно натянуть фильму нейтральную оценку. Самое грустное то, что франшиза скатывается в киносериал (третья часть даже начинается со свойственного сериалам вступления с перечислением основных действующих лиц). Есть ощущение, что новые части похождений мистера Уика будут штамповаться на конвейере, пока не перестанут приносить хоть какую-нибудь прибыль. Вряд ли стоит ожидать от этого продукта в дальнейшем роста качества. И это печально… 5 из 10

El_principe
El_principe24 мая 2019 в 20:24
Не будите спящую собаку!

Или Баба-яга, которая всегда против. Я буду рассуждать не о конкретном фильме, а о всей трилогии сразу. На мой скромный взгляд это образцово-показательная история. Первое в чем это проявляется - четкая структура повествования. Все части четко связанны между собой и у нас полное понимание и логическая последовательность происходящего. А многие нынешние франшизы этим грешат. Сама история только на первый взгляд простой боевик про мрачного и злого мстителя. Не все так просто! В третьей части была интересная сцена с дракой в оружейной, где герой брался за револьвер Кольта (писмейкер если не путаю) - это привет вестернам. Уик тоже один против всех, как и герои вестернов - против бандитов, обстоятельств, природы, всего мира. Отсылки (именно отсылки, а не пасхалки) реально украшают повествование. Чего стоит фраза брошенная Джоном Королю - 'Мне нужны пушки, много пушек!'. Это к чему? Правильно к 'Матрице'. Интересно развивается и история о клане киллеров. Дабы не спойлерить не буду давать никаких намеков, но опять таки сниму шляпу перед создателями - тут не высасывания из пальца. Эта теория подана очень убедительно и логично. Многие включали счетчик убийств Джона, возможно, намекая на сходство с любимыми боевиками эпохи 80х. Как по мне в 'Уик' от них отличается координально -тут нет ламповости и простоты, а уничтожение супостата ведется с поражающим цинизмом. И это не откровенный треш! Все брызги крови очень эстетичны и живописны. Я не припомню когда в последний раз драки в кино напоминали балетные постановки. Это просто шикарно и сверх-профессионально. А сцену с собаками в третьей части мой товарищ назвал 'лучшей экшн-сценой с животными за всю историю кино'! Пожалуй, да. А что же Ривз? Я просто выражу ему огромное почтение за такое яркое возвращение и нового героя боевика. Что сказать - великолепная трилогия о хмуром Джоне. Да, я слышал, что 4му фильму быть. Скажу честно, порой второй фильм сложно снять после отличного первого, а здесь задача просто сверх сложная. Но мы же верим!

LennoxL
LennoxL24 мая 2019 в 15:18
Экшен и немного личного

Если кто собирается при просмотре «Джона Уика 3» увидать драматическое повествование или срыв покровов, то на это рассчитывать не стоит. Надо настраиваться на суровый и длительный экшен, где стрельба и рукопашные схватки занимают 90 % хронометража. Да, будут даны намеки и полунамеки на обстоятельства жизни главного героя, будут произнесены философские сентенции о незыблемости установленных правил, да и просто знаковые утверждения на общие темы, но они потонут в грохоте стреляющего оружия. Третья часть, надо признать, уступает первым двум в сценарной проработке мотивов и действия героев. Периодически скатываясь до того, что теряется смысл тех или иных поворотов сюжета. Но, не драму же снимали, в конце концов, а в суровом экшене на многие шероховатости сюжета можно глаза и «подпрезакрыть». Перестрелки и погони, мордобой и членовредительство искупят недостатки. А этого добра здесь достаточно и выполнено все на высочайшем уровне. Хронометраж до начала течения статуса экскомьюникадо выполнен отлично, зрителя в напряжении подводят к моменту начала большой охоты, секунды идут и складываются в минуты, Джону нужен план и точка опоры, чтобы сделать шаги к спасению своей жизни, в минимальное время он принимает решение и дальше – словами Майкла Баффера – начинается дрррааака (С). Соответственно дальнейшее надо смотреть, описать невозможно. Единственный нюанс, что надо увидеть и принять в сюжете – посланец кланов, которая своими действиями, спровоцировала еще большую кровь, и заложила основу в продолжение франшизы. Бойни (других слов) в Касабланке и в отеле «Континенталь» сняты ярко, живо, но от стрельбы начинаешь порядком глохнуть, и местами кажется, что стрельба затягивает хронометраж. Хотя поединок Уика и Зеро получился динамичным и не затянутым. Об актерах не буду многого писать, неплохо у почти всех, но лучшие это Киану Ривз, да Иэна Макфиш в роли Уинстона, фортель последнего в финале заслуживает респекта. Может я не объективен, но Холли Берри в роли Софии и Азия Диллон в роли посланца кланов, мне не понравились. Итог. При всех недостатках сценария мои ожидания не обманулись, третья часть получилась кровавая, вполне динамичная и оставляющая надежду на продолжение.

start33kir
start33kir24 мая 2019 в 07:40
Дитя Белоруссии. ЧТО???

После убийства в стенах отеля Континенталь Джон Уик становится экс-комюникадо. На улицах каждый второй хочет его убить. Желающие заработать, естественно, действуют в одиночку. Джон Уик в свойственной ему манере пропускает удар за ударом, но затем встает и надирает задницу всему преступному миру. Спокойно, методично, со смаком. Третья часть франшизы про неубиваемого киллера концептуально хороша, но «плывет» в мелких деталях - в том, за что можно было полюбить часть первую. Те, кому первые два фильма «зашли», получат удовольствие и от третьего. Для них ставлю оценку повыше. Для тех, кто не смотрел - многого ожидать не советую. Концептуально Джон Уик почти идеален: герой обитает в мире с четко структурированной преступной системой и железными «понятиями». Герой оказывается в ситуации, когда его ценности (а также ценности сочувствующего ему зрителя) расходятся с «понятиями». Герой делает правильный выбор и начинает праведную войну. В первой части он обороняется, во второй - наступает, а в третей и он, и те, кто ему помогали расплачиваются за преступления против «понятий». Третья часть вообще про «суд». Логически наклевывается четвертый фильм, где главный герой сокрушит отжившую преступную формацию путем революции с привлечением широких преступных масс. На всю эту систему отлично ложится принцип квеста - кроме магистрального задания на фильм (вернуть машину, отомстить за собачку или выжить) есть различные зоны - типа отеля, монетки-артефакты и прочие прелести настольных игр. Это все тоже очень хорошо заходит зрителю и помогает сюжету. То есть, по концепции к третьему фильму Джон Уик приходит очень логично - фактура так и прет, ничего не надо выдумывать - сюжет сам себя пишет. Это к тому, что отдельные товарищи в своих рецензиях пишут, что мол франшиза себя изжила. Ничего подобного. Совсем наоборот. А вот к деталям, которыми авторы обшили каркас той фактуры, которая прет - есть вопросы. В фильме достаточно несостыковок и глупого пафоса от которого коробит. Описывать не буду - ибо спойлеры. Приведу только одну известную деталь - в определенный момент Джон Уик прибегает за помощью к даме со славянскими корнями, предъявляет ей православный крест и произносит «Я же сирота, дитя Белоруссии». Кхе-кхе. На фоне девочки танцуют русский балет, а мальчики задорно кидают друг друга на мате для греко-римской борьбы. Конечно, авторам фильма следовало бы выставить на сцене хор в косоворотках и запеть «Беловежскую пущу». Ну чтобы сбить пафос абсурдом. Драки, костюмы, эстетика, дизайн в фильме на высоте. Кажется, в третей части только не раскрыли тему крутых тачек. Но зато поработали над темой оружия. С этих позиций третий фильм получился круче первых двух. Ну и конечно Киану Ривз на своем месте. Джон Уик - однозначно его образ. 7 из 10

Тимур Сахапов
Тимур Сахапов23 мая 2019 в 09:40
«Джон Уик 3: И конец не видан киллеру»

«Тик-так, мистер Уик», - сказал персонаж Лоуренса Фишборна и засмеялся. И правда, ведь именно так можно охарактеризовать весь фильм. Элитный киллер бегает от таких же элитных киллеров и заставляет зрителей смеяться, но не от происходящего, а изложенного. «Джон Уик 3» показал, как после успешных двух частей грамотно свести радость на боль. Конечно, не в физическом плане, а умственном, ведь так издевательски слить всё то, что накопилось за пять лет, надо уметь. Конечно, так громко заявлять о том, что Чад Стахельски слил франшизу - было бы слишком дерзко. Стоит сказать, что провал связан со сценарной частью. Как таковой, её здесь нет. Зрителю вываливают всю необходимую информацию в начале (с небольшим отрывком в конце первого акта) и на этом - всё. «Джон Уик, воспользовавшийся часом отсрочки, ищет убежище, чтобы ненадолго скрыться от преследователей и залечить рану. Единственное, чем он в итоге будет заниматься - возможность отменить свой статус «экскомьюникадо», выйдя на «Старейшину», к которому прислушиваются даже руководители „Правления Кланов“», - более искать сюжетных проволок не стоит. Казалось бы, что такого? У большинства фильмов такая ситуация и ничего - получаются хорошие и интересные фильмы, но есть одно «но». «Джон Уик» - не просто фильм про киллера, который мстит за убитую собаку и опороченную честь. Данная франшиза - это лишь маленький кусок, который может разрастись до огромных высот. По ходу фильма это лишь подтверждается, открывая перед зрителем вполне неожиданную личность мистера Уика. И если во второй части была хоть какая-то информация, которая подлежала рассуждению, то её сиквел - это два часа непрерывных перестрелок, что идут друг за другом и не хотят останавливаться, а порой это необходимо. Видимо, так сильно углубившись в экшн-сцены во втором «Джоне Уике», Чад Стахелски при работе с третьей частью забыл, что помимо них зрителю требуется что-то ещё. Боевая хореография фильма - это своеобразное сравнение с балетом, который противопоставляли фильму, например, в предыдущей части. Чтобы аналогия сработала, в сиквел добавили реальный балет, в постановке которого стоит «История о двух волках». Стоит сказать, что вышеизложенная метафора была лишь аннотацией, чтобы расписать предстоящий экшн в картине, который, между прочим, с каждым новым фильмом разрастается всё больше. Новая часть франшизы порадует изумительной гонкой на мотоциклах, открывающей боевой сценой в национальной библиотеке, а затем крышесносной разборке в Марокко с участием разъяренных собак. На деле, можно было бы перечислять и дальше: За почти два с половиной часа найти экшн-моменты легко - другое дело, что не все из них вышли идеальными. К примеру, драка Уика с двумя оппонентами в конце получилась затянутой. Смотреть на неё надоедает, а под конец и вовсе начинаешь считать собственное количество зевков, а не уворотов Уика от ударов. Риккардо Скамарчо в роли главного антагониста во втором «Джоне Уике» получился интересным и запоминающимся. Третий фильм сделал шаг назад, к уровню оригинальной части, предоставив зрителю Зеро в исполнении Марка Дакаскоса. Зеро, чья фишка - это говор с забавным восточным акцентом, является тайным поклонником Уика, о чём не раз говорит своему оппоненту. Забыв о сюжете, у сценариста то ли не хватило времени на раскрытие героя, то ли он попросту забил на него, потому как в течение всего фильма мы видим полную противоположность главного героя без маленькой дольки оригинальности. Хотя, пожалуй, оригинальность присутствует и выражается в предпочтении кошек главным антагонистом, а не собак, как Уик. В картине юмору итак на убой, а с действиями и игрой Дакаскоса и вовсе становится неуютно, наблюдая за всем происходящим. Но всё же, это лучше, чем то, что мы видели в первой части. Вердикт. При всем желании выгородить серию - «Джон Уик 3» оказался слабее прошлых двух частей. Режиссёр хорошо постарался над экшн-сценами, но цельная призма оказалась пустой, словно над ней и не работали. В плане смысловой нагрузки, не только физической, у зрителя полное опустошение, которое возникает из раза в раз, как только он начинает раздумывать над происходящим. Конец намекнул, что франшиза не ограничится одной лишь трилогией, и в случае успешных сборов и народного притязания, мы сможем ожидать продолжения. Если так, то четвёртая часть должна стать реабилитацией. Иначе все старания будут напрасными и слова о сливе не окажутся пустотелыми. Фильм раскрывает нам новую личность Уика - «Дитя Белоруссии». Сначала это кажется смешным, но потом... когда размышляешь об этом более серьёзно, становится даже смешно. Но с другой стороны, именно этот момент даёт франшизе способы для широкого гуляния. «Переговоры, госпожа Судья!».

anya_e
anya_e23 мая 2019 в 08:51
Боевик индийского разлива

Джон Уик, как концепт, это феномен 2010-х годов. Кто бы мог подумать, что в наши дни простой сюжет в жанре боевика может стать настоящим культурным явлением, как в свое время стала Матрица. И что режиссером этого творения станет какой-то там каскадер без малейшего режиссерского опыта, у которого при съемках первой картины даже была замена на случай, если он не справится. Во многом успех первой картины можно отдать ее главному герою Джону и актеру Киану Ривзу. При неслыханной мотивации про убитую собачку, он решается на самоубийственную миссию отомстить (потому что в принципе жить то ему не хочется), но в итоге он выживает. Вторая картина также стала успешной, потому что ее основным элементов уже был не Джон, а необычный увлекательный мир преступности, где до сих пор живут по законам середины прошлого века, пишут заказы на досках мелком и звонят по дисковому телефону. Золотые монеты, долговые талисманы (не помню, как точно называются) и островки безопасности, в виде огромных отелей, все это подкупало своей новизной, где Джон уже скорее был статистом. Его как куклу на веревочках тащили законы общества, от которого он когда-то ушел, и он был вынужден следовать им. Кроме того, в фильме не было блокбастерных имен, сохраняя второй части ее аутентичность. Да, Джон Уик уже был знаменит, но еще не был блокбастером. И вот третья часть… Коротко о главном. Вернее так, описывать то особо нечего, так как у сюжета нет смысла, он никуда не ведет, меняются только локации и лица. Поэтому сосредоточусь на моментах, которые меня рассмешили в плохом смысле этого слова, и на тех, что мне понравились. Собственно, плюсы и минусы ленты без привязки к сюжету (потому что, как я сказала выше, его нет). Плюсы: 1. Не просто так режиссер в прошлом каскадер, и свои таланты он доносит в драках на все 300 %. Особенно понравились заходы с животными: собаками и лошадьми. С собаками особенно. Настоящие боевые псы. Уверена, что каждому захотелось по парочке таких. 2. Закулисье преступного сообщества невообразимо прекрасно. За ним приятно наблюдать просто с эстетической точки зрения. Жаль, что на этот раз его было совсем немного. 3. Кровавость, граничащая с отвратительностью. Убивать будут жестко и без соплей. На пути к выживанию нет жалости и розовых платочков. 4. Самый яркий персонаж и луч света всего фильма, на мой личный взгляд, это Судья. На фильм стоит сходить хотя бы ради того, чтобы посмотреть на точеную фигурку и невероятные костюмы Азии Диллон. Минусы: 1. Киану откровенно сдал. Он стал медленным и толстым, и его наметившееся брюшко не скрывает даже пиджак. В момент очередной драки поймала себя на мысли, что смотрю индийский фильм. Да-да. Именно там полноватый герой будет разбрасывать противников направо и налево. При чем они сами будут налетать на его кулаки и взлетать как птицы, лишь только герой коснется их носком своего сапога. 2. Если в предыдущих двух частях схожесть с Матрицей была лишь поверхностной, то тут она становится очевидной. Создатели уже не гнушаются пользоваться шедевром прошлых лет вплоть до линий диалогов. Достаточно вспомнить: «Мне нужно оружие, много оружия», и последующую перестрелку в лобби офисного здания, где держали Морфеуса. Но товарищ Стахелски – это не Вачовски, до их таланта ему как до Луны, как и у Уику до Нео. Поэтому и сцена всего лишь жалкое подобие. 3. Громкие имена. У меня нет проблем с Холли Берри и Марком Дакаскосом, но у меня есть проблемы с их появлением в этом фильме. У нас тут что, «Неудержимые»? Прелесть двух первых частей заключалась в отсутствии громких имен. В теневом мире преступности они были лишними. Да и фильм-то у нас называется «Джон Уик». Так почему в лучшей combat сцене в фильме крупным планом идет только Холли Бэрри и ее собаки, а Джон в ней всего лишь статист? Нам показывают его будущую подругу – главную героиню? 4. Да, третий Джон Уик уже не совсем фильм, а компьютерная игра. Здесь меняется оружие и нападают бесчисленные орды врагов, а задача главного героя использовать те предметы, которые он успел найти в ходе игры. Сомнений, что он победит, нет. А так как за джойстиком сидишь не ты сам, то в начале фильма драки смотреть любопытно, а потом скучно и сонно. А какая разница, он же все равно выживет! 5. Мотивация. Если, как я уже написала выше, в первых двух частях у Джона были очевидные суицидальные мотивы, которые перемешивались с яростью (но в итоге победила ярость и профессионализм), то тут мотивация умерла. «Жить, чтобы помнить»… Чего?! Уж не проще ли присоединиться к любимой и не страдать? Сценаристы, вы там что ели/пили, когда это придумывали? В общем, бред из разряда «Аллё, гараж!» 6. И, наконец, трилогия оказалась не трилогией. Может, изначально третьего фильма и не должно было быть, а? Может его втиснули в сюжет жадные студии? А четвертая (надеюсь, последняя) часть и должна была стать ожидаемым всеми финалом? Черт поймет, но я не уверена, что на нее пойду. Поспать в своей кровати мне удобнее, чем на кресле кинотеатра под сдувающим кондиционером.

Качнувшийся
Качнувшийся23 мая 2019 в 07:13
Надеясь на прощение

Чем живёт сегодня страна? «Джон Уик 3» шагает по кинотеатрам планеты. Значит и нам стоит приобщаться. Что мы рыжие, что ли? Киллер высочайшей квалификации открывает двери в таинства своей профессии. Это не «Домовой» с В. Машковым в главной роли. Это не Максим Суханов из «24 часов». Это не комичный Мадс Миккельсон из «Полярный» только-только вышедший из кабинета проктолога (да, работа ни к чёрту! Вот толстая кишка и вопиет недовольством). Это не документальная хроника из жизни Александра Солоника, знаменитого российского киллера с десятками подтверждённых заказов, в том числе и авторитетов криминального мира, трижды совершавшего побег из под стражи. Перед нами голливудская версия «спеца» нового поколения. Третья часть фантастической саги про неуловимого, малоуязвимого «старичка»(а ведь Киану Ривзу, ни много ни мало — 54 годика). Костюмчик, галстук, однотонная белая рубашка, стрелки на брючках, растрёпанность волос причёски (эх, Сергея Зверева бы сюда), да щетина не видевшая несколько дней станка Gillette (а ведь именно Gillette — как известно, лучше для мужчины нет). Он словно загнанный зверь. Взгляд мертвеца у него. Не жилец, на этом свете, точно. Дни его сочтены, его обкладывают со всех сторон и гонят как дичь. Награда за голову мастера, высока. Каждый сочтёт за счастье прикончить. Беги, сука! Мы убиваем, нас убивают Как это часто не совпадает Но не останемся мы без работы Вот и сегодня хлопнем кого-то Нервы извечно у нас на пределе Даже во сне мы печемся о деле Вычищен ствол, пристрелян прицел Новый клиент пожить не успел... ...Мы убиваем, нас убивают Жизнь нам диктует, кто как играет Здесь как в рулетке: везет — не везет Может и нас кто-то завтра убьет... Словно в Дантовский ад помещает своего героя режиссёр — ходит, блуждает как впотьмах (и впотьмах, кстати, тоже) несчастный Киану Ривз. Всё в нём говорит зрителю, что годы его былой юности давно остались позади, а теперь хочется прощения Корпорации и покоя, понимания и милости на голову. Но тяжки грехи дней ушедших. И Судья намерена взыскать по векселям всё без остатка. Плати, червь! «Матрица», ожившая рукопашными поединками Нео, он же Томас А. Андерсон в аудиторию. Тогда, 20 лет назад, только совершенствовался в джиу-джитсу. Сейчас, продолжает демонстрировать свои навыки ломая противникам кости, сворачивая шеи. Ножевой бой не уступающий поединку в «Антикиллере» (майор Литвинов против «Баркаса»). Тут правда реакции на уровне рефлексов, моментальные. Но победитель предвосхищен. Стоит отдать должное то ли иронии, то ли смышлёности авторов. Введены конные партии для разнообразия утех. Согласитесь, это не часто сегодня в глади мегаполисных небоскрёбов. Джон Уик и в этом деле ас, каких мало. То использует жеребцов в качестве копытного оружия, то оседлав, мчит по асфальтовой брусчатке во весь опор. И отстреливается от преследователей в духе ковбойских экшнов скатываясь по крупу коня, жаря из нагана через холку. Мастер, что тут скажешь? Только бы брюки не разорвал на заднице, а то конфуз выйдет со смехом потехи… Лоуренс Фишберн (Морфеус из «Матрицы») засветился «крышующим» дела своего товарища. Король Боулер, он себя величает. Та же ухмылка. Та же живость глаз. Жаль отведённое время на подвиги главного персонажа не позволило ему излить свою партию более явственно. Несколько сцен и его с нами нет. Развлекательное кино в духе «стрелялок-бродилок». Реакции важны. Смышлённость, что ожидает за поворотом, за углом. Готовность принять бой, отстреляться. Вообщем пройти ещё один этап, выйдя на новый уровень. У Киану Ривз это получилось. Очередь за Вами. 7 из 10

C_B_J
C_B_J23 мая 2019 в 05:16
Стильный третий Уик. Джон Уик

Чад Стахелски заслуживает аплодисментов. Побывав в качестве дублера на съемках «Ворона» 1994 года и на съемках «Матрицы», где будущий режиссер познакомился с Киану Ривзом, он спустя годы представил миру невероятно насыщенную и зрелищную франшизу об одном из самых маститых киллеров мира. Сотрудничество Стахелски с Ривзом длится вот уже два десятилетия и, лично мне, хочется, чтобы оно продолжалось и мир увидел четвертого «Джона Уика». В свое время я написал отрицательную рецензию на первую часть, слишком уж было обидно, что снова всплыла тема злых русских. Однако, после пересмотра фильма и просмотра второй части, поменял свое мнение. Теперь эта дилогия (теперь уже трилогия) одна из самых любимых. Тот факт, что ни в одном из трех фильмов не сменился режиссер, говорит о многом. Та же трилогия «Темного рыцаря», снятая Ноланом – выдержана в едином стиле и режиссер, задав тон в «Бэтмен. Начало», не отошел от своих принципов и во втором, и в третьем фильмах. То же самое и Стахелски. Задрав планку насыщенности, стиля и яркости в первой части, он четко следует ей во втором и третьем фильмах. Это касается внешнего оформления – съемок ночного Нью-Йорка с высоты, цветового наполнения с преобладанием синих неоновых оттенков, выдержанности стиля главного героя, который не изменяет себе и ни за что не променяет строгий костюм с галстуком на футболку и джинсы. Будь то душный город, очаровательная Касабланка или же пески пустыни. Джон есть Джон. Джон всегда на стиле. И, что самое классное – ему совершенно неважно как он выглядит, бегая по Нью-Йорку – грязный и в крови он не обращает внимания на возможные косые взгляды окружающих – ему до них нет дела (судя по картинке – и им тоже абсолютно все равно, что происходит вокруг). Композитор Тайлкер Бейтс, работавший со Стахелски во всех трех частях, вновь потряс своими атмосферными и зрелищными (да-да, именно такое слово можно применить к музыке от Бейтса!) саундтреками! Они круты! Они на самом деле круты и как это было во второй части, когда среди общего аудиоряда можно было услышать балалайку, здесь то же самое – музыка представлена в виде насыщенного мощного сопровождения, лишь усиливающего эффект того, что происходит на экране. Что понравилось еще – так это развитие легенды о Правлении, Кланах, убийцах и внутренней кухни всего преступного мира. Первая часть – это была верхушка айсберга, во второй появились вексели, черные метки, клятвы на крови, в третьей легенда этого мира расширяется, добавляются новые подробности, термины (как например «Секуляризован» - по отношению к отелю «Континенталь»), демонстрируются принципы и законы (семь ударов за семь пуль) или доказательство преданности (в случае с самим Уиком и героиней Анжелики Хьюстон), или строгое следование кодексам, когда ровно в шесть нужно отложить медицинские инструменты, ведь даже секундная помощь 'экскомьюникадо' будет наказана. Словом, Чад Стахелски и его команда проделали большую работу, чтобы создать совершенно новый мир. Насколько я могу понять, не было даже комикса, по которому был снят фильм, то есть всю Вселенную Уика создатели трилогии написали с нуля (если все же комиксы или что-то подобное было, прошу прощения). В последнее время все чаще обращаю внимание на звуковое оформление и на качество звука. Так вот, в третьем «Уике» проделана великолепная работа по части шумовых спецэффектов, отчего каждый выстрел из разного оружия отличим от прочих. Здорово проработаны детали по части эха в разных помещениях, стуку каблуков по разным поверхностям и прочим нюансам. Здорово, что Лэнс Реддик (Харон) получил больше экранного времени и теперь является не только принимающим гостей «Континеталя». Здорово, что линия Джона Уика-собачника продолжается и здесь и пёс главного героя из первого фильма также задействован и здесь. Кроме того нельзя не отметить и самого Киану Ривза, который по нескольку месяцев тренируется с профессиональными бойцами спецподразделений, чтобы его действия на экране были действительно качественными и профессиональными, а не дилетантсткими. Кстати, это очень круто смотрится в сцене, когда он вгоняет патроны в ствол дробовика, максимально сокращая время на перезарядку и попеременно использует автомат и пистолет, когда понимает, что поменять магазин времени нет, но есть секунда на то, чтобы выхватить новое оружие. Посмотрев фильм на большом экране, лично я остался не только доволен увиденным, но и впечатлен. Хороший размах, качественное исполнение, первоклассная проработка деталей, достойное продолжение первых двух частей с еще большим количеством перестрелок, смертей (их наверное больше одной за минуту хронометража). Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю Приятного просмотра. 9 из 10

Distarneo
Distarneo21 мая 2019 в 07:40

«Джон Уик-3. Парабеллум» - очередное продолжение нашумевшего блокбастера можно смело назвать самым крутым экшеном этого года. В рамках классического боевика это поистине невероятное и завораживающее зрелище. Каждая сцена любой схватки проработана до таких мелочей, что просто диву даешься от всего происходящего. Потрясающая детализация жестокости ударов и убийств не на шутку одних может насторожить по причине чрезмерного насилия, а других просто порадовать от души, воспринимая это, как обычный визуально-развлекательный аттракцион. В любом случае для всех будет понятно одно, в техническом плане третья часть по всем пунктам превосходит предыдущие части, тем самым еще выше подняв планку небывалой зрелищности. Но, к сожалению, авторы настолько сильно погрузились в технические аспекты масштабной постановки, что совершенно забыли про сценарий, а точнее про элементарный сюжет. В фильме нет завязки как таковой, но есть бессмысленная и нелогичная основная часть. А про финал так и вообще говорить страшно, потому что его попросту нет. Всё происходящее на экране можно сравнить с оживленным бегом на месте, где отчетливо имеется действие, накал и драма, но, по сути, ничего толком не происходит, потому что нет развития событий. Нет старта, нет движения вперед и нет финиша. Начало фильма ничем не отличается от конца, а вся середина – это одна сплошная мясорубка. Поначалу, конечно, экшен впечатляет, удивляет и даже радует, потому что быстро меняются локации, транспорт, благодаря которому главный герой перемещается из одного места в другое, и шустрые злодеи с разными видами оружия. Но вот в финальной части, когда должно быть еще лучше и прекраснее, почему то всё превращается в долгоиграющую пластинку с монотонной музыкой нескончаемо однообразных рукопашных боев. А последняя схватка с супер злодеем, как ни странно, стала самой скучной частью всего фильма. Казалось, что авторы все силы и креатив отдали на начало фильма, а к финалу идеи закончились, поэтому пошла большая банальная драка ни о чем. Зритель знает, если смотреть на длительные рукопашные поединки с одними и теми же врагами, они вскоре наскучат, поэтому необходимо разнообразие, чего как раз и не хватило Джону Уику в последних минутах. К тому же бОльшая часть новых героев вообще никак не влияют ни на героя, ни на сюжет. Они неожиданно быстро появляются, а потом так же внезапно исчезают, словно их и не было. Но больше всего разочаровывает логика в действиях главного героя. То он четко ставит перед собой одну цель, то уже потом, резко все поменяв, идет совершенно по обратному пути и так далее на протяжении всего фильма. Довольно сложно уловить мысли героя и тем более понять его действия. В итоге в самом конце мы возвращается к тому, с чего все началось. Поэтому ждем продолжения и надеемся, что в следующей части авторы все же поработают над сценарием и сделают поистине сногсшибающий блокбастер на все времена. А пока аплодируем стоя за шикарную атмосферу, нескончаемый драйв и зубодробильный экшн, благодаря которому зритель и любит жанр «Боевик». Приятного просмотра.

dimandc
dimandc19 мая 2019 в 23:44
«Правила… Без них мы стали бы животными»

Именно правила не соблюдает режиссер фильма «Джон Уик 3» Чад Стахелски. Хочется очень сильно наругаться, но давайте по порядку. Фильм начинается прямо с завершения предыдущей части франшизы. Джону дают фору размером в час, после чего открывается контракт за его голову стоимостью 14 миллионов долларов. Сюжет никогда не был основополагающим фактором в данном фильме – это просто набор обстоятельств, которые передвигают главного героя по локациям. Правда, даже в такой истории существуют свои дыры и ляпы. Сценарий не рассказывай про мир каким он когда-то был, он рассказывает какой он сейчас. Третья глава, наверное, самого крутого за последние время серийного экшн-боевика – разочаровала. Вступление очень воодушевляет, изобретательные драки, перестрелки, использование разных, не стандартных приспособлений, езда на лошади, перемещение по разным странам и много других приемов. Интересный ход дуэтной перестрелки с полчищем врагов при участии боевых собак. Это был пик восхищения потому, что далее, все проделанное ранее, повторяется бесконечное количество раз в разных местах. Это перестает удивлять, это становится скучно и глупо. Смотреть как дерутся три человека на протяжении 15 минут, кидая другу друга с прогиба в стеклянные стеллажи – очень утомительно. Кино доходит до абсурда и захлебывается в собственных боевых сценах. Из-за большого количества эти моменты теряют свою ценность, как и интерес. Главный герой в фильме – пуленепробиваемый и водонепроницаемый, а когда герою ничего не угрожает – ты за него не волнуешься. Тебя не интересует, как и сколько килов он сделает. Сюжетный дебилизм: чернокожий помощник управляющего отеля «Континенталь» говорит, что враги используют новые бронепластины и советует Джону Уику взять девяти миллиметровые патроны, ДЕВЯТИ! (9х19) Один из самых не эффективных патронов для пробивание брони. Фильм дарит надежду в начале и отнимает после трети ленты. Это оставшееся время перечеркивает все ранее полученные впечатления от фильма. Про финал промолчу, он ужасен. В отличии от первых двух частей, тут не запомнился даже ни один музыкальный трек! Ко всему этому добавляются пафосные шуточки, благодаря котором, теряется еще и серьезность. В результате мы получаем супергеройское кино. Чад Стахалески – не хороший. После ухода Дэвида Литча, который создал с Чадом на пару, выдержанный, сбалансированный первый фильм – все пошло по горке вниз и скоро отметка достигнет адовой точки, ибо продолжению быть. Киану Ривз и Холли Берри прекраный экранный дуэт, жаль, что Холли было меньше чем хотелось бы. К актерам претензий нет, все сыграли отлично. Не рекомендую тратить деньги на просмотр фильма «Джон Уик 3» в кинотеатре. Этот фильм как аттракцион в Диснейленде. Когда ты сидишь в таком бревне и резко спускаешься по водяной горке вниз, получая брызги в лицо, где вода – это дерьмо, а бревно – это сценарий. 5 из 10

devalmont
devalmont19 мая 2019 в 22:55
«Баба-Яга: Глава 3 - Si vis pacem, para bellum»

Влюбившись в первую часть за счёт русской эстетики, а её можно и даже нужно смотреть без перевода - там половина диалогов на атмосферном русском языке, я не ждал вторую, предполагая провал. Смешно, но я и в кино-то тогда пошёл исключительно ради моей любимой Руби Роуз. Смешно потому, что сиквел оказался на порядок лучше оригинала, успешно развив его потенциал. Стала ли третья часть ещё лучше? Пожалуй, что нет - она слегка послабее, но это всё ещё отменный боевик, который вас не разочарует. Секрет успеха предельно прост, он состоит из трёх равно значимых слагаемых: персонажи, эстетика и взрослый возрастной рейтинг. С последним пунктом всё очевидно: в хорошем боевике может не быть обнажённых сцен, но кровь и натуралистичное насилие в нём быть должны. Фильм идёт чуть дольше двух часов, практически всё это время на экране происходит непрерывный брутальный экшен, а Киану Ривз в свои пятьдесят всё ещё чертовски хорош. Ему аккомпанирует отменный актёрский состав. Иэн МакШейн, Лэнс Реддик и Лоренс Фишбёрн уже знакомы вам по предыдущим фильмам - скажу лишь, что каждый из их персонажей получил достойное развитие в третьей части. Холли Берри, которую я безмерно люблю за роль в «Swordfish», здесь остаётся персонажем второго плана, но её собачки прекрасны. Марк Дакаскос поднимает градус безумия до не вполне адекватного уровня, но выглядит это забавно и даже мило. Азия Диллон в очередной раз играет себя - эдакую попытку создать гендерно-нейтральный персонаж, но, в отличие от «Миллиардов», здесь это уместно и даже интересно - именно так и должна выглядеть Судья. Главное достоинство фильма в том, что каждый из образов не просто хорошо сыгран, но и оригинален, отличается от остальных персонажей, самодостаточен и интересен вне контекста даже если кому-то из них и не достаёт глубины проработки. Сюжетные линии персонажей и атмосфера фильма приятно контрастирует между двумя локациями: немного дикая и чуждая культурно Касабланка, олицетворяющая край света, противостоит величественному и разноплановому городу Нью-Йорк с его нищими, русско-цыганской мафией, азиатскими кланами и элитарным отелем, олицетворяющим мировую бизнес-элиту. Сюжет, вопреки, опять-таки, моим ожиданиям, развивается не только бодро и динамично, но и вполне себе логично. Он, с одной стороны, не топчется на месте и не скатывается в самоповторы, а, с другой - органично развивает историю прошлой части. Проблемы я вижу две, за каждую из них скину по баллу, но сразу хочу сказать, что удовольствие от картины они ничуть не портят. Происходящее на экране, мягко скажем, далеко от реализма, а фансервиса, связанного с образом Дакаскоса, слишком много. На мой взгляд, франшизу стоит изначально воспринимать как фантастику, тогда события на экране не должны вызывать острый диссонанс с логикой реального мира. По итогу, мне фильм понравился, а следующую часть, как и объявленный сериал, я жду с нетерпением! 8 из 10

Andrey0996
Andrey099619 мая 2019 в 21:31
А раньше было лучше.

Не побоюсь этого слова, потрясающий финал второй части заставлял с удвоенной силой ждать продолжения: Джон Уик против всех, Джон Уик против всего мира. Что будет дальше? Куда пойдет герой? У кого будет просить помощи? Только вопросы, на которые хотелось поскорее узнать ответы. Но произошло то, чего в данном случае вообще не должно было произойти: из кинотеатра я вышел удрученным, получилось такое себе... Прежде всего, хочется поделиться об однозначно слитых компонентах 'Джона Уика'. Сюжет, который, к слову, всегда шел довеском к экшну, загублен: главная проблема в его цикличности. То, с чего начинаем, тем и заканчиваем, топтание на месте, проще говоря. А не мне вам говорить о том, что если история не движется вперед, не развивается, то ни к чему хорошему это не приведет. Подобное недавно произошло со вторыми 'Фантастическими тварями', приобретшими в глазах большинства зрителей статус филлера к основному повествованию. Условности и глупости в триквеле 'Уика' умножаются в разы. Зачем использовать везде ножи и катаны, если пистолет куда эффективнее? А если у тебя в руках пистолет, на кой черт ты подходишь вплотную к противнику, давая ему возможность разделаться с тобой? Бред типа того, что Джон оказывается ребенком из советского прошлого вызывает не удивление, а лишь смех. И еще: в ходе просмотра я поймал себя на мысли, что мне интересен ответ на вопрос: почему Баба-яга так отчаянно пытается выжить? Зачем, ради чего все это? И приятно было сознавать, что авторы также задаются этим вопросом: приятно до того момента, пока не слышишь ответ на него. Фактически перед нами мотивация главного героя, и, по-моему, выглядит эта мотивация очень притянутой за уши. Наконец, разочаровывает лор 'Джона Уика': в данной части оглашается большая порция ранее неизвестных правил мира наемных убийц, но мало того, что эти правила наслаиваются одно на другое, делая своеобразный кодекс более запутанным и неоправданно сложным, так еще на все эти нормы каждый из героев чихать хотел. Сначала я манерно поломаюсь, ведь Джон - экскоммьюникадо, ему нельзя помогать, а потом пошлю все на четыре стороны: и сценарно двигаться дальше надо, да и лучшему киллеру как-то не комильфо отказывать в просьбе. Даже самому Уику нарушить клятву - плевое дело. В черно-белый цвет окрашены персонажи и экшн. Последнее, с одной стороны, радует: боевка по-прежнему изобретательна, эффектна, драйвова, реализована качественно, и именно эти эпизоды удовлетворяют больше всего. С другой стороны, слишком много поножовщины, слишком мало перестрелок, авторы не предлагают особо ничего нового, а драку с участием карандаша из второго фильма так и не удалось переплюнуть. По поводу введенных персонажей тоже неоднозначно. София в исполнении привлекательной Холли Берри мне очень понравилась, оттого еще больше жаль, что у нее так мало экранного времени (кстати, один из лучших экшн-эпизодов связан именно с этой опасной дамочкой); антагонист Марка Дакаскоса аналогично получился неплохим, по крайней мере, он запоминается в отличие от максимально блеклого пустынного старейшины. Так называемый судья никаких эмоций, кроме раздражения, не вызвал, а вот старички франшизы продолжают быть на коне: всеми любимый Киану Ривз делает это не только в переносном смысле, но и буквально, Уинстон харизматичного Йена Макшейна дарит несколько забавных острот, и даже менеджер нью-йоркского 'Континенталя' дает понять, что он не только в бумажной работе мастак, но и знатную взбучку устроить для него не проблема. В плане технической составляющей грешить не получится. Операторская работа хороша, картинка снова сочная и стильная, а музыкальное сопровождение органично вплетено в тон повествования. Не могу не отметить и разнообразие локаций: тут и много заманчивого от Нью-Йорка, и красоты Марокко, и живописно-умиротворенные пустынные пейзажи. 'Джон Уик 3' - вполне себе боевичок на раз, но, как по мне, до предшественников он не дотягивает. Самое интересное происходит в начале, а дальше как-то по нисходящей, местами приходилось скучать. Надеюсь, создатели сделают определенные выводы и вновь окажутся на правильной дорожке, потому что франшизу любят и ничего не потеряно. А пока... всегда можно пересмотреть образцовую вторую часть приключений неугомонного Джона Уика. 6,5 из 10

Serge Kulikov
Serge Kulikov19 мая 2019 в 12:55
Нео, проснись - Зион в опасности

Именно так хочется окликнуть Киану Ривза в “Джоне Уике 3”. Мне показалось, что режиссер рассказал свой вариант развития событий, когда Морфеус не разбудил избранного. Первую часть Чад Стахелски сделал драматической, пояснил праведный гнев матерого киллера. К 3-й все забыл и полностью ушел от драматизма. Воспоминания Джона сейчас выглядят, как навязанные. Настолько невразумительно Уик поясняет смысл тысячи убийств и желание выжить в этом мире. В мире, где любой таксист знает Джона в лицо. Здесь наёмники нападают открыто в библиотеке, лавке антиквара, метро, да просто на улице. При этом вы не услышите воя полицейских сирен, не увидите машин ФБР. Обычные люди проходят мимо, как ни в чем не бывало. Поэтому забудьте о реализме и наслаждайтесь отлично поставленной боевкой. Рукопашные стычки - главный козырь картины. Пусть они выглядят постановочно, но это смертельная хореография увлекает. Танго с ножами и саблями закружит вас и плавно перейдет в балет под шквалом пуль всех калибров. Массовая зачистка негодяев выглядит эффектно, как прохождения локации в компьютерной игре. Не жалейте убитых бандитов, представьте - они потенциальные агенты Матрицы. Образы Матрицы всплывают на всем протяжении фильма. Проявляются в дерзкой “Тринити” - Холли Берри. Охотятся за Уиком в лице облысевшего агента Смита - Марка Дакаскоса, который хочет взять автограф у избранного. Последнего дубасят китайские клоны близнецов-альбиносов. Провидица - глава “Русской Ромы” - вещает о цыганском прошлом сироты Джордани. Сам же Джон хочет попасть к тому, кто выше всех кланов - Архитектору. Тот предлагает избранному “перезагрузку” отношений. И список можно продолжить. Но остановлюсь на фразе: “Нам нужно оружие, много оружия”. Не думайте, что вас ждет скучное рубилово. Большую часть аналогий сценаристы наполнили юмором. Даже в дыму перестрелок встречаются шутки, а финальная драка напомнит сцену с ранением в клубе из “Маски”. Итого, получилось динамичное кино без толики реализма с кучей отсылок к Матрице. Мне понравилось - жду 4часть, где Джон научится останавливать пули. Не удивлюсь, если Чад Стахелски окажется сводным братом для сестёр Вачовски. 7 из 10