Аниме состоит из двух разных (и неравнозначных) частей - нормальная, даже увлекательна, история этак серии до 9, и тяжелый наркотический бред в 11-12 сериях. Тут ругают Фууку за то, что есть расхождения с мангой, но я судить об этом не могу, поскольку мангу не читал (хотя краткое описание истории в манге явно выигрывает у того, что сотворили с историей в аниме). Стерпеть можно и совершенно лишний фансервис, и штампованные глупые 'шутки', и мышеподобного ГГ-ОЯШа-тряпка-куна (похоже, других ГГ в аниме уже и не бывает), в которого, ясное дело, влюбляются все тянки. Но даже не будучи знакомым с первоисточником, последние серии стерпеть просто невозможно и приходится смотреть на перемотке, поскольку в них персонажи становятся попросту отталкивающими и не вызывающими сопереживание (будь они способны мыслить и осознавать творящееся на экране, они и сами бы себе не сопереживали). Герои начинают вести себя так, будто сценарист писал эти самые серии в состоянии серьезной алкогольной или наркотической интоксикации. То и дело ожидаешь что персонажи, подобно герою Джона Кэнди в фильме 'В бреду', схватятся за головы, шокированные сценарием и тем, что их заставляет вытворять явно нездоровый на голову сценарист. Коюки, внимательная, честная и ответственная, понравилась больше остальных, включая ГГ, типичного 'доброго и заботливого трапка-куна ОЯШа', в которого, внезапно, влюблены все девушки (очень 'психологически достоверно', ага). Фуука же со второй половины сериала ведет себя как последняя эгоцентричная дрянь, озабоченная исключительно собой, своими 'чувствами', подозрительно похожими на зависть и стервозность. В общем, последние серии смотрел на перемотке - настолько они жалкие и смешные, и настолько отталкивающие оба главных героя. ГГ, конечно, мог поступить так, как он поступил - по глупости многие ведуться на провокации завистливых стерв, да вот только хэппи-эндом подобное не кончается. Так что если уж решили прописать такое решение ГГ, то финал нужен был логичный - Фуука, довольная разрушением отношений ГГ с Коюки, продолжает сольную карьеру и старается 'добить' Коюки еще и в шоу-бизнесе, ну или что там ей в голову 'стрельнет' под наплывом очередных 'чувств'. Казуя выпадает из спорта, Микасса уже не может помириться с семьей, а все ищет себя в музыке, а Сара, в поисках экстрима, все никак не вольется в другие коллективы. ГГ же возвращается в состояние серой мыши, коей и является. Но, нет, нас ждут сказочные розовые сопли, в которые при всем желании поверить невозможно, не то, что сопереживать. Думаю, будь у ГГ шанс встретить этого самого сценариста в нарисованном или реальном мире, живым бы ГГ его не отпустил, даже будучи аморфным тряпко-куном. Если допустить, что ГГ поступил бы так, как его заставил поступить сценарист, хэппи-эндом история бы все равно не закончилась - уж точно не для ГГ и остальных членов группы. Но, похоже, задание было 'свести' ГГ с героиней, и сценаристу пришлось подгонять нескладывающееся уравнение под заранее известное решение. Получилось коряво и неправдоподобно. Посему поупражняемся в математике и мы - за решение (последние серии) сценарист заслужил 2, а вот за первые серии и середину аниме - 7. Если сложить эти две цифры и поделить на два, получим 4,5, что дает округленную оценку 5 балов. Большего, увы, Фуука не заслуживает.
Очень вдохновляющий и жизнеутверждающий сериал 2017 года для молодых творческих людей. В сериале показаны тонкие и высокие отношения молодых артистов познающих любовь, дружбу, привязанность и черпающих вдохновение друг от друга и оказывающих поддержку друг другу в сложных жизненных ситуациях. Проблемы популярности, влияние социальных сетей на нашу жизнь, эволюция детской любви в юношеском возрасте, творческий поиск - все есть в этом милом молодежном сериале.