Невеста Бадринатха: отзывы и рeцензии

Vsvld
Vsvld17 июня 2017 в 05:08
Индийская классика на современный лад

Сама история довольно традиционна для индийского кино. В центре картины любовь парня к девушке, которая возникла у него с первого взгляда, и длительные попытки завоевать ее сердце. Конечно, сердце девушки обязательно будет завоевано, но вот каким образом? В общем все как обычно. Но! Как же здорово все сыграно! Варун и Алия просто не дают расслабиться. Их энергия, химия и магия просто пробивают экран. Это действительно очень обаятельная и интересная пара. Я давно для себя отметил, что Алия Бхатт это такая новая Каджол (с добавкой Прити Зинты), и с огромным талантом. А мысль о том, что Варун – современный Шах, навеянная предыдущим постом, меня заставила задуматься. Пожалуй, так и есть, соглашусь! Фильм очень красочный, что не удивительно. После просмотра оставляет самые позитивные ощущения. Музыка, песни и танцы, разумеется, присутствуют. Все на очень высоком уровне! 10 из 10

lenka2
lenka25 июня 2017 в 01:08
Как Бадри решил жениться на Вайдехи.

Вы знаете, давно уже ничего старого доброго не выдавал нам Болливуд. И тут, на тебе, смотрите и наслаждайтесь. В целом фильм можно описать так: та же страна, те же лица, но совсем другая история... Вообще, очень приятно было увидеть весь главный состав 'Невесты Хампти Шармы', так как и в том фильме они замечательно сыграли. Думаю, это далеко не последний раз, когда мы видим их вместе, уверена Дхарма придумают, как эту компанию применить в других местах. Фильм опять про, родителей и любовь, но на мой взгляд, эта тема неисчерпаема и пусть снимают на здоровье. Хотя редкий случай, когда мне, абсолютно не кровожадному человеку, очень хотелось чтобы отца главного героя сбило автобусом, хоть на пол фильма, полежал бы себе в коме, они бы сразу всё решили, но это конечно лирическое отступление. Алия и Варун - нравится мне эта пара на экране, этакие Шах и Каджол на современный манер. Вообще идея активной, 'не форматной' девушки с характером и мачо с добрым сердцем, имеет место быть популярной в наши дни. Просто в каждом фильме они все же умудряются быть разными. Алия - люблю ее где-то с середины просмотра фильма 'Дорога', знаете, можно сказать, что во всех ее героинях есть что-то общее, думаю это характер, который пробивается через любую героиню прописанную в сценарии. Варун - приятно посмотреть, чего уж скрывать? Но чего-то не хватило в этом герое, как будто все усилия были направленны в сторону главной героини. Зная по другим ролям, что он может играть более глубокие характеры, грешу на сценаристов, могли бы его хотя бы в колледж отправить? Ну серьезно... А вообще фильм получился интересным, мои ожидания оправдались, отдельное спасибо за танцы, ребята отлично двигаются, костюмы и локации как всегда на высоте, но это же Дхарма. 9 из 10

aurumfish
aurumfish28 октября 2018 в 17:01
Подленький поступок, украшенный романтичностью

Если изнасилование я всегда считаю самым отвратительным преступлением, то поступок главной героини считала и считаю, самым подлым поступком в бытовом отношении. Не люблю фильмы, когда этот поступок преподносят как хэппи-энд, а в середине фильма он вообще вызвал мое полное отторжение. Не могу понять, почему у индийцев так упорно не получаются самостоятельные девушки в современных фильмах? Я имею в виду, что желание взять жизнь в свои руки, желание учиться или работать, желание жить по-новому, не обязательно должны сопровождаться эгоистичными и подленькими делами... Ответственность за свои поступки всё же надо понимать, а тем более то, как они могут отразиться на жизни близких нам людей. И вот уже несколько фильмов, когда главная героиня пытается стать самостоятельной в индийском обществе, почему-то изображают таких девушек именно эгоистичными маленькими девочками, которые просто не в состоянии просчитать последствия своих поступков хотя бы на два шага вперед, разрушая жизни своих близких или ни в чем не повинных людей, оказавшихся рядом. Начинает казаться, что это делается специально, типа: посмотрите люди, к чему приводит подобная самостоятельность у женщин, они в принципе не способны быть порядочными и самостоятельными одновременно, не давайте воли своим дочерям. Варун Дхаван сыграл хорошо - активный, симпатичный, трагичные глаза во второй части фильма просто разрывали мое сердце. Алиа Бхатт на его фоне просто потерялась. А уж когда она выкидывает этакий финт, то мое сопереживание по отношению к ней испарилось, как лед на раскаленной сковородке. Не понимаю, почему у них так много совместных фильмов, она такая вялая, что его энергетика ее полностью перекрывает. Виды очень красивые, сам фильм яркий, привлекает внимание. Некоторые песни сделаны просто фоном, на котором происходят события - зарождение любви, романтические встречи, отчаяние, горе, свадьба и пр. Видимо хотели уменьшить количество танцев в угоду иностранным зрителям. В первой части поднимаются в шуточном русле весьма болезненные, даже для современной Индии, вопросы. Но лично для меня поступок главной героини перечеркнул всё хорошее, что я могла к ней чувствовать, и с этого момента я желала ей только плохого, а герою найти себе нормальную девушку. Поэтому вторая часть фильма развивалась наперекор тому, что я считаю правильным и справедливым; лично я бы отхлестала ее по щекам, поэтому красивая и со всех сторон верная речь героя Варуна Дхавана в конце не вызвала того катарсиса, которого я ожидала, садясь смотреть этот фильм. Очень жаль, очень. Во всем остальном это прекрасный, правильный и энергичный фильм. Ну зачем было так поступать? Когда люди поймут, что нельзя ради своего счастья разрушать жизни других людей. Можно поступать и самостоятельно и порядочно одновременно, что доказывает пример ее же сестры в этом фильме, и в данной ситуации была возможность обойтись без подлости. Иногда по-другому не справиться, но здесь это было возможно. И именно то, что главная героиня не смогла или не захотела этого увидеть, и делает ее маленькой капризной эгоисткой.