Саймон прочитал электронное сообщение парня, искренне рассказавшего о том моменте, когда он понял, что в связях полов предпочитает отношения с представителями общего с ним пола, доверив не авторизованному тексту правду признания, сделанного отцу, приверженного строгим конфессиональным требованиям, чем подкупил озадаченного читателя, поспешившего написать незнакомцу, отвечая на его доверие своей честностью. Вопрос оставался только в том, насколько был и оставался честен Саймон с другими, тщательно пряча дружескую переписку от глаз отца, продолжая ходить с видом традиционного школьника, убивающего время на уроках, веселясь с толпой одноклассников на вечеринках, где его принимают за своего, считая обычным парнем, как и учителя, считающие обычным школьником, что лишь отчасти правда, но не совсем то. Соотношение правды и лжи - главный мотив этой истории, где Саймон сначала попал в сети любви, а потом на крючок шантажа, застряв в непролазном обмане, в страхе быть разоблачённым перед всеми, будто ложь могла вернуть его в лоно гендерных традиций, тогда как было понятно, что с нею не долго он продержится на плаву. Но это, как выясняется, не трагедия: в атмосфере лингвистического юмора протекают мысленные поиски Саймоном своей второй половины, которой он считает парня, подписывающего письма именем Blue, окружённые пародийно выстроенными вехами, как, например, вошедшее в традицию публичное объяснение в любви оборачивающееся для «жениха» великим крахом, но в хорошей традиции телевизионных шоу, великий фейк одного прикрывает великий фейк другого - так свежая сенсация подавляет негативный след от предыдущего скандала, что выглядит изящным наездом на средства массовой информации, хотя их средством воспользовался здесь один человек. В кинотеатрах фильм идёт параллельно с победоносным «Call Me by Your Name», но в отличие от живописной мистерии Луки Гуаданиньо, сюжет картины Грега Берланти имеет вполне определённую социальную подоплёку, демонстрируя, что скрываемая сексуальная ориентация создаёт проблемы не только самим геям, но и другим ничего не подозревающим членам общества, безоглядно ориентированным на обычный стандарт отношений, без учёта тайной сексуальности своих друзей и партнёров, убеждая в пользе открытости и самих геев, и тех, кто относит себя к обычной среде. Собственно, этим она и заслужила эмоциональный отклик у многих знаменитостей, активно поддержавших идею создателей этого фильма, стремясь сделать его достоянием внимания наибольшего числа зрителей, чтобы убедить их в пользе правды, с любой стороны. Внешнее сходство Ника Дж. Робинсона с Энселом Элгортом из Baby Driver тоже неспроста: драйвовая часть картины построена стилистически близко к музыкально - двигательной связке боевика, с той разницей, что здесь отступления носят лирико - танцевальный характер, но, как там, так и здесь, звуковое сопровождение является украшением истории, придавая лёгкости серьёзным материям, с которыми сталкиваются Саймон и его прячущийся товарищ, которого осмелевший друг, публикуя в сети открытый всему миру текст, ставит перед жизнеопределяющим выбором: ответить на его публичное признание в любви, открывшись, или так и остаться анонимом, без взаимности. Этот момент особенно важен, поскольку, Саймон не знает, кто является объектом его чувств, влюблённый в личность человека, а не в плоть его тела.
Бодро, легко, прозрачно, важно. Пожалуй, так, в паре слов можно описать впечатления от ленты. В ней нет витиеватых хипстерских приемов и гнетущего, мрачного напряжения европейских гей-драм, развивающихся по проторенной дорожке. Однако замысел, тезисы и мораль по силе не уступают «120 ударов в минуту». Что лучше сказать или умереть? (с) Тайны хранить тяжело. Они сжимают, давят где-то в районе солнечного сплетения. Заставляют сердце сбиваться с ритма всякий раз, когда о них думаешь. В итоге оказывается, что не так страшно признаться, как лелеять свои секреты, затягивающие в водоворот лжи не только тебя, но и близких, чья поддержка будет незаменима в момент «Х». Натуралы идут по умолчанию Фильм освободил типичную арт-хаусную тему от оков авторского восприятия. Не увидим мы ни борьбы за права – все давно победили. Ни терзаний разума и чувств главного героя, пытающегося обуздать собственную натуру. Картина в незамысловатой, 'игровой' форме рассказывает о важности правды, о доброте и понимании, о том, как любить человека, а не образ, выстроенный в голове. И главное – как не потерять себя на сумасшедшей жизненной центрифуге, когда твой мир перевернулся с ног на голову. Да, сюжет может показаться немного выбеленным, но приглядитесь и увидите яркие оттенки. Создатели ловко преподнесли иронию – никого не обидели, но заставили от души посмеяться, снабдив сюжет саркастическими элементами. А живые музыкальные отступления ненадолго отвлекают от главной интриги, умело сохранённой до финала. Когда же вы наконец поймете! «С любовью, Саймон» - настоящее семейное кино, которое подростки должны смотреть вместе с родителями в уютных кинозалах. Задача подобных картин показать, что любовь у всех одинаковая, а опошляют её именно злоба и колкости, сочащиеся из окружающих. Насмехаться и рассуждать об аморальности удобно пока это тебя не коснулось. В ленте этот момент отлично показан через отца героя, который теперь вряд ли станет отпускать шуточки в адрес однополых отношений.
С любовью, Саймон на редкость чистое кино. Этот фильм не запаривается на тему терпимости и нетерпимости, не эксплуатирует тему толерантности к секс-меньшинствам, он просто рассказывает красивую и трогательную историю. Об обычных подростках, неся определённую идею. О фильме узнал совершенно случайно, как-то раз перечитывал график премьер на кинопоиске и наткнулся на вроде бы простой постер для подростковой комедии. Прочитал синопсис – это творение уже по краткому описанию звучало трогательно и мило. Очень жаль, что в нашей стране картина прошла очень тихим прокатом (потом наши деятели культуры удивляются большому спросу на пиратские копии). Что ж, С любовью Саймон - история о старшекласснике по имени Саймон, у него есть один секрет. Секрет, который он НИКОМУ не раскрывал. И вот ему удаётся по интернету познакомится с неким Blue. Они переписываются, всё идёт хорошо, но вот к несчастью Саймона, школьный 'шут' Мартин узнаёт секрет главного героя и путём шантажа пытается через Саймона завязать отношения с его подругой - школьной красавицей Эбби. Что первое бросается в глаза - это, конечно же, чистота кадра. Всё очень простенько, мило, тепло, на экране господствует симметрия, и картинка попросту не может не радовать глаз. В фильме хорошо раскрыты второстепенные персонажи, Саймон не тянет одеяло на себя, а сюжет фильма грамотно распределяет хронометраж, уделяя внимание и проблемам отношений друзей, и нетерпимости, и, конечно же любовной линии. Но я хочу ещё сказать о друзьях главного героя. Ник, Леа и Эбби. Это простые, классические друзья у многих из нас такие есть или наверняка были (особенно в детстве). Друг-чувак (Ник) - прикольный парень, может доверить главному герою свои секреты, обсудить с ним девушек, спортивный весь из себя такой ну и, конечно же, шутник. Ах, да, ещё он любит рассказывать про свои сны! Леа - настоящая подруга-девушка для многих парней. С ней мне не была понятна её мотивация касательно конфликта и соры. Но меня очень тронул её диалог с Саймоном приблизительно в середине фильма. Думаю чувства, испытываемые этим персонажем знакомы многим. Эбби - настоящая девушка-пацан, БЕЗ КЛИШЕ, которые любят использовать киношники, создавая подобный образ. Я очень проникся друзьями Саймона, они мне напомнили моих друзей, в фильме их отношения очень искренние, что даже забываешь, что это фильм. Это делает кино жизненным... с любовью. Режиссёр и актёры однозначно проделали колоссальную работу, чтобы добиться такого эффекта. Что до родителей главного героя, тут всё тоже не так просто. Мне больше всего понравился отец (Джош Дюамель) он не классический папка-друг, в моментах, где его распирало на слёзы, я чувствовал эту связь между отцом и сыном. И возможно, поэтому фильм умудрятся сохранять идеальную золотую середину между сопливой «слёзовыжималкой» и трогательной, романтической, очень смешной комедией о дружбе... Это превосходно, создатели взяли всё что могли, идеально смешали и получили на выходе С любовью, Саймон - смешной романтический и очень трогательный фильм. Все элементы грамотно распиханы по хронометражу и очень хорошо гармонируют и взаимодействуют между собой. Это кино не боится разговаривать со зрителем, оно спокойно упоминает игру престолов, возлюбленный главного героя обожает печенья OREO с апельсиновой начинкой, анонимные паблики в интернете, Дэниэл Рэдклиф приходящий в кошмарах к Саймону всё это и ещё очень много других отсылок к массовой поп культуре вы увидите в этом фильме. Что ж, ну думаю говорить об игре актёров без надобности. Никто звёзд с неба не хватает, все отыгрывают просто и хорошо. Хотя учитывая, что в финальную версию вошли не постановочные дубли, в которых актёры сыгравшие лучших друзей были уверены, что съёмка остановлена, наверное, глупо при таком раскладе говорить об игре. Безусловно, режиссёр молодец, раз пошёл на такой нестандартный ход. Хочу ещё похвалить Джоша Дюамеля, из него получился тёплый и мягкий отец, которого нередко пробивало на слезу. Очень позабавил стёб создателей над 'гордыми геями' вообще кино на редкость смешное, этого не ожидал, думал - буду плакать весь просмотр, а не смеяться хорошо, что ошибался. Кино только на первый взгляд кажется предсказуемым. Я весь фильм придерживался одной идеи касательно главного твиста и развязки картины. Но, к счастью, я ошибался. Да соглашусь, что большая часть действа в фильме предугадывается, но всё же я думаю, мы смотрим такое кино не для суперсложного сюжета, а скорее из-за истории и эмоций которые у нас вызовет эта история, пускай хоть она и предсказуемая. Я рад, что увидел это кино. В последнее время на экране всё активнее и активнее освещаются вопросы гомофобии, и многие 'большие жадные до смерти студии' стараются запихать в свои проекты как можно больше показушных реверансов в сторону различных меньшинств, тем самым показывая СВОЮ ущербность, признавая таким образом 'непохожесть'. Но это же неправильно! Главная мораль этого фильма, которая, кстати, подаётся очень умело и аккуратно, это то, что мы не меняемся и остаёмся сами собой, даже после каких-нибудь событий, которые явно изменяют нашу жизнь в корне. И главное для Саймона было не убедить других, что он всё тот же, а самому понять и признать, что он – по-прежнему тот, кем всегда был. Вот про что кино.
Картина рассказывает о старшекласснике по имени Саймон, который в переписке с анонимом, понимает, что влюблен в него, при этом скрывая свою ориентацию от друзей и родных. Борясь со внутренними переживаниями и противоречиями, и пусть даже под влиянием определенных несправедливых факторов, все-таки открывается и принимает себя. Стоит отметить, что это какой-то нетипичный фильм про геев, этим он и интересен. Вся прелесть в том, что мы видим не столько путь становления Саймона, сколько его переживания и то, что он прежде всего остается самим собой. По началу он даже старается научиться выглядеть как гей, что смотрелось невероятно уморительно. Но все же, признавшись самому себе и окружающим, дабы открыто войти в свое привычное состояние, как он это называет «гордого гея», показав свои настоящие чувства, Саймон напротив становится обычным парнем, учеником средней школы, как все, но при этом самим собой. Возвращаясь к аспекту о том, что сюжет развивается нестандартно для историй такого рода, хочется сказать спасибо режиссеру, что не стал уже, как это обычно бывает, минуте к 20-ой забивать всю картину скоротечными страстными поцелуями, обжиманиями и прочими действиям в таком духе. В этой картине все так ненавязчиво показано, так мило и как будто знакомо каждому. То, как Саймон представлял каждый раз себе не абстрактную аватарку, за которой скрывался Blue, а нового парня, который, как ему казалось, подходил под эмоции, описание, чувства, да в конце концов парня, который ему просто нравился, представило особо реальные образы присущие подростковому разуму. При этом фильм не лишен здравой интриги, которую не затянули, а должным образом довели до конца и раскрыли так органично и понятно. Актер, исполняющий роль Саймона – Ник Дж. Робинсон - это просто любовь, девушки будут хотеть подружится с ним, а парни обязательно влюбятся. Это же какое-то невероятное существо, воплотившее в себе черты сегодняшнего Энсела Эльгорта и молодого Бреда Питта. Хорошая находка. Фильм позитивный и светлый, со своим посылом и выводами для каждого. К просмотру, может быть, и необязателен, но явно не проходной, оставляющий после себя в голове всполошившийся рой мыслей. 8 из 10
Фильм, который почему-то считается неподходящим для России, на деле всего лишь банальная школьная история, ничем не хуже какой-нибудь 'Истории золушки'. Найти фильм было нелегко, всё же надеюсь, что вскоре он появится в нормальном качестве и его кто-нибудь добротно переведет. Уж так повелось, что команды по переводам лучше разбираются в кинематографе и в том, что предпочитает смотреть население, в отличие от наших властей. Но вернемся к классическому разбору. Минусы 'С любовью, Саймон': 1) Неглубокий предсказуемый конфликт. История простая и прописанна уже тысячи раз. Одно лишь отличие в том, что вместо девочки у нас мальчик, который тоже чувствует себя белой вороной в своем обществе и неожиданно влюбляется. Весь фильм никак не можешь отделаться от чувства, что где-то уже это видел. 2) Слишком много лоска. Вычищенное, до блеска толерантное произведение, что иногда зубы сводит от сахара. Но на фоне унылого однообразия европейских гей-драм этот фильм очень даже ого-го. Плюсы 'С любовью, Саймон': 1) Отличная картинка. Все-таки над этим 20th Century Fox старается. Визуал красивый, по всем классическим канонам американских комедийных мелодрам. Кадры все на месте, ни сучка. 2) Неплохие актеры. Опять же ничего другого и не ожидаешь от такой огромный кинокорпорации, как 20th Century. Все актеры играют ровно на том уровне, который ты ожидаешь от мелодрамы про школьников. 3) Саундтрек. Тоже часть хорошего фильма с немаленьким бюджетом. У кого есть деньги, тот заказывает музыку. Здесь она подобрана хорошо, ничуть не выбивается из общей картинки. 4) Этот фильм все равно один из лучших по гей-теме на данный момент хотя бы потому, что он качественный. Здесь качество решает всё. Если сравнивать его со школьными мелодрамами, то больше 5 баллов этому фильму на дашь, но если сравнивать тематические киноленты, то можно сразу ставить фильму 10. Остановимся на золотой середине. 7 из 10 PS Надеялась на другого претендента на сердце главного героя, поэтому, наверное, вредничаю. На самом деле фильм подойдет всем некритичным к теме гомосексуальности людям.
Специально даже зарегистрировалась, чтобы оставить отзыв о фильме. Пришла я к его просмотру после замечательной картины 'Зови меня своим именем', можно сказать, заинтересовавшись данной темой. И где-то опять же случайно увидела трейлер 'С любовью, Саймон'. Собственно дальше трейлера можно было и не смотреть. Вылощенная, неживая, надуманная история, с вымученным предсказуемым сюжетом, неумеренная во множестве своих проявлений: слезы отца (не потому, что не вышло 'мужика' из сына, а потому, что шутил при сыне про геев), еще один мальчик-гей в школе так похож на девочку, что до меня половая принадлежности дошла уже ближе к концу фильма, шантажист отвратительно омерзителен, друзья ужасно обижены и т.п. и т.д. В трейлере собственно были все смешные моменты, в фильме это все выглядит не так забавно, а даже грустно. Собственно все в данном фильме показалось плоским и вымученным, как и лицо Саймона в течение большинства экранного времени. Хочется посмотреть искреннюю историю про каминг-аут подростка? Есть сериал 'Стыд', третий сезон с раскрытием темы справился. Хочется посмотреть эротичную и изысканную историю про поиск своей сексуальности подростком и заодно историю любви - добро пожаловать в мир 'Зови меня своим именем'. А вот данное создание абсолютной толерантности и рафинированности рекомендовать не хочется совсем.
Афроамериканец возглавляет Америку, женщина становится у руля ФБР, 'Лунный свет' собирает Оскары, одна из самых крупных киностудий мира выпускает бюджетную комедийную драму про мальчика-гея - мы потихоньку шагаем навстречу истинному либерализму! 'С любовью, Саймон' - это история о подростках, старшей школе и взросление; казалось, мы видели это тысячи раз: все эти жестокие законы американских учебных заведений с этими шкафчиками, о которых мы мечтали пол детства, трудности странного возраста и стычки со взрослым миром, вечеринки, похмелье, первая любовь, побеги из дома - мы это проживали вместе со звездными подростками всего мира. Вот только здесь главным героем является мальчик, на которого мои одноклассники тыкали бы пальцами, стыдились и обходили десятой дорогой, мальчик, которого в определенных районах моего города, упыри в спортивных штанах избивали бы бутылками пива, мальчик, который несомненно бы покончил жизнь самоубийством живи он в другом веке, в другой стране. В этом фильме сексуальная ориентация не повод для порицаний; здесь не осуждают врожденные особенности человека, не унижают людей за то, чего они не выбирали. Это фильм-прорыв, фильм, заложивший фундамент для многих лент, что вскоре появятся на свет, вдохновленные примером Саймона. Помимо социального контекста, что помог многим людям с нетрадиционной ориентацией принять себя и выйти из темных дебрей самоуничтожения, этот фильм является красочной комедией с именитыми актерами, продуманным сценарием и отменной режиссурой. Динамика, темпоритм, музыка - все сделано в лучших традициях 20th Century Fox и каждый нерелигиозный зритель способен оценить юмор, красоту и качество данного фильма. 8 из 10
Когда собираешься посмотреть фильм о старшей американской школе, всегда есть опасность, что тебе опять и снова покажут сборник стереотипов, а когда ты собираешься посмотреть фильм об гее в этой школе, то опасность становится взрывной. Но нет, мы видим не карикатуру главного персонажа, а 'такого же как мы, с нормальной жизнью, с обычной семьей, друзьями, но с большим секретом'. И здесь нужно б сказать 'И с большим секретом', ибо у кого их нет? И да, можно снова обвинить Голливуд в заезженности, спекуляции на теме обиженных, но, как по-мне, история то универсальная, история о любви, первой, застенчивой, история о том, как в 17 лет ты не понимаешь себя и не принимаешь, и дело совсем не в ориентации, а в том, что подростком вообще быть сложно, это история о чувствах и о том, как порой нужно, чтоб с тобой были рядом. И нет разницы, к кому ты эти чувства испытываешь, к парню или девушке, от этого ты не станешь человеком хуже, злее или глупее. Персонаж Кэтрин Лэнгфорд говорит: 'Я рождена, чтобы всю жизнь любить одного человека', это говорит и Саймон. И что с того, что они, наверное, со временем встретят и полюбят кого-то еще, но они оба рождены для того, чтобы любить! Мне понравился этот фильм, понравился своей чистотой, легкостью и правильностью. Понравилось, что нам показали другую сторону, не гротескную, не эпатажную, а искреннюю, теплую и настоящую. PS. Если бы нам чаще показывали такие фильмы - мы были б добрее. 8 из 10
Если вы никогда не признавались в своей ориентации, вы не сможете понять как это ценно - услышать от матери 'Теперь ты можешь быть самим собой '. Такие слова мечтали бы услышать многие - те, кого осуждают, оскорбляют и не понимают. Люди, кто пишут, что эта история надуманная, скорей всего не знают, каково это - быть таким как Саймон и каждый день бояться. Вроде ты хороший, а может быть и нет? Вроде родители любят тебя, а вдруг они разочаруются навсегда? Вроде у тебя есть друзья, а что если они отвернутся от тебя? Два слова 'Я гей' могут изменить все. Ты становишься другим человеком. И возврата нет. Нужно быть готовым к непониманию, к агрессии, к вечной обороне. Но, к счастью, фильм не об этом, а совсем наоборот. О том, как Саймону 'надоело бояться'. В фильме 'С любовью, Саймон' мы видим любящую принимающую семью и понимающих друзей. И пусть даже это все идеализировано, хочется помечать о том, что такие родители и друзья существуют. Хочется верить в хороших людей. Которые уважают право другим быть собой. И этот фильм дает надежду. 'Кем бы ты ни был, всегда страшно раскрывать миру настоящего себя - вдруг тебя не примут.' (с) 10 из 10
Фильм лично у меня вызвал просто бурю эмоций: он смешной и грустный одновременно. Он про смелость и про нерешительность, про дружбу и предательство, про первую любовь и отношения с родителями. Но главное, что он про принятие себя. И все это грамотно реализовано в сюжете режиссером и сценаристом и сыграно потрясающими юными и талантливыми актёрами. Фильм снят на основе книги 'Саймон и программа Homo Sapiens' и рассказывает о школьной жизни Саймона - обычного школьника старших классов, его отношениях со сверстниками, родителями. Но есть одно но: Саймон осознает, что его привлекают не девушки... И пытается сформировать свое отношение к тому, что он - гей и как с этим быть. Мне очень понравился сюжет: да, он, как многие писали выше, отполирован и показывает многие вещи более поверхностно, чем они есть на самом деле. Но именно это делает этот фильм куда больше 'человечным', чем сделали бы попытки показать бесконечные душевные терзания, прятки от себя же и т.д.: на эту тему снято уже много других фильмов. А еще фильм про друзей и родителей, которые поддержат и поймут тебя. И про то, что нужно быть честным и открытым как с самим собой, так и с окружающими. К сожалению, такая история вряд ли возможна была бы в современной гомофобной России. Да и в США, где происходит действие фильма, тоже далеко не все так радужно. Но мир меняется - и это дает надежду на лучшее!: ) Приятного просмотра!
Школьник Саймон — скрытый гей. Парень ладит со своей семьёй и ведёт активную социальную жизнь, но продолжает замалчивать свою ориентацию даже от самых близких людей. Однажды он начинает любовную переписку по электронной почте с парнем, который утверждает, что учится с ним в одной школе. Саймон ещё не знает, что вскоре это может поставить на его тайне крест... ЛГБТ-тематика в кинематографе последние годы шагает семимильными шагами, наращивая как качество, так и количество доступного контента на любой вкус и цвет. Фильм о мальчике Саймоне к ожидаемой затяжной драме никакого отношения не имеет, так как выбранная авторами тональность совершенно другая. Да, здесь довольно много размышлений о принятии своей сексуальности, поисках места в обществе и важности сохранения конфиденциальности, но по настроению история гораздо ближе к лёгкой школьной комедии из-за того, что сам «конфликт» в такой всепонимающей среде откровенно слаб. Саймон практически не сталкивается с самим прессингом и натыкается лишь на недопонимание с друзьями. Тут едва ли найдется место суровой борьбе, если противостоят бедолаге одни шутки от местных задир. Если опустить тему сексуальной ориентации героя, и заменить Саймона на условную Сару, которая переписывается с чувственным мальчиком, то в сухом остатке получится стандартная романтическая комедия без какой-либо претензии на остросоциальность. Плохо ли это? И да, и нет. С одной стороны это обесценивание серьезной темы и намеренное упрощение, а с другой отличный ход в плане создания устойчивого восприятия того, что открытый гомосексуализм становятся нормой. Возможно, что для западного мира это уже стало новой реальностью, но для остального до сих пор выглядит как нечто из ряда вон выходящее или даже сказочное. В российской действительности на данный момент такой сюжет был бы просто поднят насмех. «С любовью, Саймон» — кино лёгкое, красочное и душевное. Приятный актерский состав, неплохой юмор и общая интрига происходящего создают впечатление, что всё сделанно в лучших традициях молодежных комедий на стыке 90-ых и 00-ых, но уже в обновленном формате подстать духу времени. Если у вас нет предубеждений, то смотреть можно смело. 7 из 10
Мне не очень близка гей-тематика, однако этот фильм все же решил посмотреть, купившись на положительные рецензии и высокий рейтинг. Фильм получился, и это факт. Все его недостатки неоднократно указывались в иных рецензиях. Да, сюжет довольно предсказуем, да, характеры не оригинальны, и типажи типичны для современного американского кино: 'клоун', 'спортсмен', 'неудачник' и т.п. Второстепенных линий и персонажей по сути нет, фокус идет на одной конкретной теме и истории. Всё это так. Вопрос в том, как это подано. Подано это с отличной музыкой и визуальным рядом, каждый кадр на своем месте. Подано без чрезмерных страданий, рыданий в подушку, унылых откровений и однотипных ссор. Нет, это все за бортом. Парень путается, да, он наверное, напуган, но не собой и своей сущностью, а скорее тем, что будет с его жизнью после признания самого себя. Но он пожимает плечами и идет дальше, потому что это его жизнь, которая такая, какая есть. 'Я все тот же я' - говорит Саймон, и это, пожалуй, лучший слоган к этому фильму. Отличное кино. 8 из 10
Фильм описывает события, актуальные в действительности, которую я не знаю. Не покидало чувство, что место действия - это не просто чужая страна, а, скорее всего, другая планета или, по крайней мере, параллельная действительность. В реальность истории просто не верится. Хотя по меркам Голливуда фильм вышел отменным, понимаю. Негр-еврей с нетрадиционной ориентацией, межрасовые пары, Толерантность (именно с большой буквы) дико кричит из-за каждого сюжетного угла – как здорово для иностранных критиков, что все эти компоненты здесь собрались. Все герои тут такие милые и отзывчивые. Подростки мало пьют и не курят, выглядят с иголочки, матом не ругаются, в школе ни у кого серьезных конфликтов не возникает. Здесь нет болезней, бедности, грязи. Все чисто, стерильно, гладко. Скучно. Единственную тень на происходящий розовый беспредел бросает одна героиня, заявляя, что её плохой отец разрушил хорошую семью, и она с мамой переехала сюда из-за финансовых трудностей (которых зритель у нее не наблюдает). Конечно же, еще главный герой пытается создать конфликт из-за своего секрета, жгучей лжи. Но чего он так волнуется? Это же Америка! Родители здесь такие понимающие и распрекрасные. Они поддерживают стремление маленького чада готовить по заумным рецептам, потакают его капризам, хотя у последнего нет даже призрачного кулинарного таланта. А у старшенького с легкостью принимают заявление о его нетрадиционной ориентации. «Знала, что у тебя есть секрет, но не знала, какой именно», -заявляет маман. Мамочка видела, что с сыном было что-то не так, но она, как отличная мать и великий психолог, не хотела давить на ранимого подростка. А если бы он оказался садистом, террористом, придя однажды в школу с оружием? И вышла бы очередная американская шаблонная драма на тему. Сомнительные методы воспитания, честно говоря, здесь показаны. А друзья-ровесники? Нет, вы видели такую дружную, добрую компанию сверстников? Вот и я нет. Из общей тусовки милоты и понимания выбиваются два маргинала-гомофоба и глупый, злобный, чудной Мартин. Да и не злой он был, а просто несчастный, но про него резко забыли, как только он выполнил свою миссию в сценарии, а он был хотя бы небезынтересен своим неидеальным характером. Ведь главное здесь – Саймон и его секрет. Все крутится вокруг этого. Как и во всем популярном и правильном ныне американском кино, надо сделать упор на меньшинствах всевозможных, терпимость превознести. И намекнуть, что речь идет не только о гомосексуалах. Ведь общество часто не принимает тебя не только из-за твоей сексуальной ориентации (вот это неожиданно было, знаю). Вон какая-то несчастная девочка призналась, что ее близкие люди не поддерживают её в желании стать актрисой. Видите, как важно быть честным, не стесняться себя и чуткое общество тебя обязательно примет и поддержит. Что за дичайший беспредел соплей? Страшно представить, каким фильм должен был выйти, пройдя серьезную фильтрацию реальности, но явно очень далеким от этой картины, думаю, на пару-тройку световых лет. За что вообще так превозносят этот фильм? За неудобную тему, поднятую здесь? Или за милое, обязательно позитивное, но до боли шаблонное сочинение отличницы-пятиклассницы на тему толерантности и мира во всем мире? Никакой дерзкой мысли, новаторской идеи продвинутого бунтаря-«троечника» – все вылизано и причесано строго по шерсти – критики оценили заботу о психологическом здоровье нации. А я – нет. До сих пор тошнит от фильма. Серьезно, как будто дите малое сценарий писало, которое еще не столкнулось с жестокими правдами жизни. А я не люблю слушать детский лепет полтора часа. С такой заявленной серьезной темой фильм нелеп в своем отшлифованном виде, спокойном темпе повествования, а его конец – facepalm. До жути претит мне эта дешевая спекуляция на ныне модную тему, сглаживание острых социальных углов и замалчивание правды. 1 из 10
С любовью, Саймон – это шикарнейший фильм про подростка, который борется сам с собой. Для меня лично, шикарный фильм – это когда фильм заставляет задумываться даже после своего окончания. А этот фильм смог этого добиться. А задумалась я о том как вокруг нас не мало Саймонов и что все они чувствуют себя одинокими изгоями, скрывают свою личность не только от посторонних, но и от близких. Они не познают истинную любовь и ведут ложный образ жизни тем самым обрекая себя на несчастие. Браво сценаристу, режиссеру и всему актерскому составу за то что они смогли фильм с таким смыслом превратить в картину которую легко и приятно смотреть. Хоть и были моменты когда на глазах наворачивались слезы, но были и моменты когда не могла себя остановить улыбаться. Советую посмотреть фильм тем, кто не страдает гомофобией и может без каких либо предубеждений оценить этот фильм. Всем желаю добра, любви и процветания. Peace!
Думаю, про что фильм Вы поймете из описания к нему. Так что не буду углубляться в подробности сюжета. Моё дело, помочь понять Вам, стоит ли тратить на просмотр время. Моя рецензия зелёная, а оценка достаточно высокая, но не спешите включать плеер с фильмом. Сейчас объясню – почему. В основном, оценки я ставлю сразу после просмотра кино, когда я ещё на живых эмоциях от просмотра. В принципе, мне фильм понравился. Легкая кинолента с приятной картинкой, но чего-то ему не хватает, подумала я вчера, скинула 2 балла и легла спать. А сегодня я поняла чего именно. Послевкусия. Фильм просто отполирован, вылизан и присыпан сверху сахарной пудрой. Но после просмотра ничего не остается. Для меня это важно, это признак хорошего и отличного фильма для меня. А тут …. Знаете, эти автоматы с мороженым на улицах. Тебе подают идеальное, красивое мороженное в кондитерской посыпке, ты смотришь на него, и оно тебе нравится, ты наслаждаешься его видом, но потом ты откусываешь его и понимаешь, что потратил деньги и время на оболочку, а не на вкус. С этим фильмом также, если кто не понял. Идеальное школьное окружение, в котором есть до тебя, твоих чувств и переживаний дело, настолько, что они придут смотреть, как ты наворачиваешь круги на колесе обозрения в ожидании того, по ком ты сохнешь. Школа, в которой есть только два задиры, которые постебутся над тобой, остальные непременно будут жать тебе руки и переживать, что мальчик в переписке игнорирует тебя. На наши российские реалии не проецируется вообще, и вдохновляться на что-то этим фильмом, как мне кажется, не стоит. Я понимаю, для чего был снят этот фильм. Какой посыл он пытается нести в себе. Может, именно поэтому он и получился таким «выглаженным» и пустым. Я не знаю. Советую посмотреть этот фильм, если завалившись вечером на диван, Вы вобьёте в строку поиска – «Простой и прямолинейный фильм с милым парнем в главной роли». 8 из 10
С любовью, Саймон — очень трогательная, душевная история о молодом человеке с большим секретом. Все персонажи хорошо продуманы, а история очень забавная, интересная и эмоциональная. Это фильм для всех! Я не любитель ромкомов, но этот фильм заставил меня истерически смеяться в некоторых сценах, а потом чуть ли не плакать на других. Я чувствую, что адаптация фильма была не совсем правдоподобной, а в некоторых местах просто глупой. Сам сюжет был довольно предсказуемым и имел один из самых нереалистичных концовок, которая получилась нелепой, была нереальной, и мне было тяжело наблюдать за ней Я считаю, что таких фильмов должно быть больше. Быть геем достаточно сложно, многие дети совершают самоубийства в связи с этим. Каждый заслуживает любви. Каждый заслуживает счастья. Мне кажется, весь мир должен посмотреть этот фильм
Все мы разные. Вкусы у нас разные. Фильм получился отличным. Сложно передать всю бурю эмоций, которую довелось испытать при просмотре фильма. Как и любое кино в нем есть свои приемы и гиперболы, не суди строго. Для кого-то будет слишком много ванили. Кто-то не поверит в игру актеров. Будут и те, кто начнет видеть в этом массовую пропаганду. Но если все отбросим в сторону. То в школе в старших классах все мечтали о большой любви. Многие бывали в конфликтах с родителями и себе обещали, что никогда не повторят ошибок своих предков. Многие хотя такую семью. Любовь в семье это бесценно. Кто открылся своим родителям или друзьям и рассказал свой большой секрет. Будет приятно посмотреть на развитие событий у героя и сравнить со своим жизненным опытом. Ник Дж. Робинсон талантливо передал атмосферу, дух, эмоции. Когда в сцене Саймон и Итан сидят перед кабинетом завуча. И Саймон говорит « - Может, завидовал. Мне казалось, что тебе это легко далось». На что ему Итан ответил « - Легко! Издеваешься?» И тут можно согласиться с Итаном. У каждого есть своим секреты и каждый когда пытается поделиться ими проходит через мясорубку эмоций. Отдельно хотел выделить юмористическую часть. Сильно рассмешила вставка с признаниями, что гетеросексуальный. Просто 'убила' сцена в столовой, когда Саймон только приходит в школу и все знают его секрет. Одна из девушек подходит и. «Did you date me because I look like a guy?!» «No I broke up with you because you don`t look like a guy.» «Oh okay thanks!»».. Welcome?» На языке оригинала это просто шедевр. P.S. Фильм произвел сильные впечатления, после просмотра, на какое то время вернулся в прошлое. Вспомнил, как делился своим большим секретом с родителями.
Общее впечатление: Прочитали синопсис? Не готовы читать дальше? Тогда не стоит. Фильм о принятии себя, такой какой ты есть. У каждого человека есть тайна, есть то, что мы не хотим рассказывать никому. Или же делимся тайной с с близкими нам людьми. Фильм повествует о парнишке, который скрывает свои чувства за замком, потому что боится, что его не поймут. Что если он расскажет что он гей? Что тогда? Отвернутся ли от него родители, друзья, знакомые? Нет, он такой же, как и прежде, просто иногда лучше принять вещи такими какие они есть. Саймон — страшеклассник, у него был даже роман с девушкой, но как-то не сложилось. Хотел себя перебороть? Но разве можно перечеркнуть свое Я? Нет. Ник Робинсон в роли Саймона до неприличия обаятелен! Его актерская игра полна разнообразных чувств. Я по сюжету переживала за него, как за своего друга! Порою мне становилось грустно, а иногда я усмехалась от происходящего, потому что в картине есть ирония. Нет, никто не пытается высмеять или кого-то поддеть. Все преподнесено вполне скромно, кино переходит в семейную сторону. Так вышло, что в нашей стране достаточно много гомофобов, я их не пытаюсь обвинить, у каждого своя точка зрения. Я за то, чтобы парень любил девушку, но если так сложилось то что ж теперь. Гомосексуальность привлекала внимание учёных со времен античности, в далеком прошлом гомосексуализм относили к числу психических патологий. Можно об этом рассуждать часами… Я уверенна, там за океаном, фильм посмотрят люди разных возрастов. Потому что кино милое. Это правда. Здесь не показывают нам разврата и опошленности. Здесь показывают то, как человек борется со своими чувствами, показывают дружбу, что люди разные. Что немаловажно в сценарии хорошо проработаны все персонажи. Нам не только видны колебания Саймона, но и характеры остальных героев. Затрагиваются и другие темы 21 века, завуч школы как раз и пытается объяснить, что многие зажаты, потому что сидят часами в телефонах, в своих маленьких мирках. Кино легкое, сценарий проработан хорошо, но история проста. Интрига только в том, чтобы нам узнать, кто же этот парень Blue по переписки. А все остальное довольно легко предугадываемо. Пропаганды нет, у каждого из нас есть выбор, это просто история Саймона. Кино доброе, без тени колкости и грязи. Где рассказ смотрится бодро, не провисает. Атмосфера картины только радует, это очень уютный фильм, который я рекомендую посмотреть, как молодежную картину, в ленте много интересного и увлекательного. Не рекомендую смотреть гомофобам. 8 из 10
Сказать честно, то этот фильм просто не оставил равнодушным. Основной контекст у ленты - Саймон гей, он знает это как никто другой, и скрывает свою ориентацию ото всех. По удачному случаю, главный герой виртуально знакомится с неизвестным пользователем с основного школьного чата, в котором находит общие размышления и очень личное в себе. Всё усложняется, когда переписка попадает в недобросовестные руки, и выставляется на всеобщее обозрение. Косяков у Саймона не мало, но ему придётся преодолеть все свои трудные барьеры, чтобы выдать честное признание для всех, и вновь, стать лучшим для родных и близких. Во время просмотра этой ленты, прослеживается довольно бодрая и лёгкая атмосфера происходящего. За основной четвёркой друзей и их действиями интересно наблюдать. Школьная подростковая жизнь персонажей подаётся складно, они вместе тусуются и проводят вечеринки. Друзья Саймона привлекают особое внимание. Эбби, Лия, Ник - необычные персоны, имеющие отличительные черты характера, ото многих, всегда в курсе всяких событий, веселье и сарказм, у них тоже не на последнем месте. Саймон, является лидером в своей компании, т. к. ему отлично удаётся проводить с ними время как совместно, так и по отдельности с каждым, за долгое время общения, он знает их хорошо. И главное, что гг, проделав манипуляции с друзьями, ради своих вынужденных интересов, ребята проявляют себя достойно, давая понять Саю, он сам виноват в своих осечках. Но Сай, всё прекрасно понимает и как ни крути, принимает для себя важное решение, чтобы быть услышанным - и у него получается это. 'С Любовью Саймон' - американская мелодрама 2018 года. Фильм весьма особенный, и он вполне способен занять своё место среди таких картин как: 'Леди Бёрд', 'Хорошо быть тихоней'. Но полностью отнестись к фильму хорошо, не могу, т. к. сюжетные ходы с родителями, выглядят не совсем убедительными, да они не тираны, но их общая реакция на правду - не раскрыта в полной мере. Развязка истории, не особо смогла чем-то удивить. Ожидалось, что аноним по переписке, даже из всех предполагаемых лиц, окажется кем-то другим. В целом, это добротное молодёжное кино, подающееся в лёгкой форме, несущее в себе важный посыл о трёх составляющих как: понимание, доброта и дружба. 7 из 10
Уже на первых минутах фильмах я мысленно ликовал и готов был выкрикивать в окно: 'Наконец то! Вот оно, свершилось!!!' Интересный, молодежный фильм на столь мне близкую, не по наслышке ясную, тему, где по всей видимости грядет увлекательный сюжет с интригующей развязкой, забавными шутками на поворотах и, конечно же, захватывающим финалом, посмотрев который я наверняка скажу: 'Эх, как жаль, что в мое время я не имел возможности увидеть столь прекрасное кино о юном парне, гее (прям как я), жаждущим найти родственную душу, которой бы он смог излить свою и по итогу найти в себе силы и смелости открыться семье и друзьям. Здорово же! Изначально меня все устраивало. Объясню почему: во-первых главный герой. Это обаятельный парень, без сыплющегося сахара с лица и не имеющего в планах покорить Бродвей. Он, за неименем лучшего слова, - обычный парень, предпочитающий толстовки и джинсы, а не выколи глаз пиджаки Баскова и яйца-всмятку брюки Леонтьева. Он среднестатистический подросток, коими в большинстве своём и являются геи подростки, вопреки витающим вокруг них стереотипам. Во-вторых: фильм шагал в стороне от излюбленной тематики независимого кино - темы СПИДа. Я понимаю, эта проблема очень серьёзная, и обозревать ее поистине важно. Но как же мне не хватало в арсенале ЛГБТ-кинобиблиотеке фильма, не сулящего на заре титров демонстрировать чью-то смерть. В третьих: атмосфера. Я всегда любил ламповые картинки: вызывающие чувство уюта, спокойствия, словно ты завернут в плед перед камином или нежишься в тишине под солнышком на гамаке. Вдабавок я из породы сентиментальных. В совокупности с вышеупомянутыми аспектами в положительной череде так же стоит упомянуть реалистичность (как мне, наивному, казалось поначалу). Подростки (о неужели) выглядели, как подростки, хотя бы отдаленно, и все же говорили герои, как подростки, и занимались тем, чем обычно занимаются подростки. Часами таращатся в телефон, читаю паблики и интересуются современной культурой, а не классикой 80-ых. И если закрыть глаза на завуча, то все в принципе выглядело более-менее правдоподобно. Но тут возьми да грянь шаблон. О секрете ГГ узнает местный раздолбай, и он, разумеется, угрожает всем да обо всем растрепать. В результате назрел конфликт в виде шантажа, который и становится основным движком сюжета. И тут же ты осознаешь, что в тебе есть способности Ванги, потому что как ещё объяснить бьющее по мозгам видение, где разоблаченный ГГ идет по коридору школы под осуждающими взглядами сверстников. Ближе к 'The Endу', они, естественно, изменят своё мнения ради 'Happy Endа'. Но да ладно, в основе сюжета должно же лежать хоть что-нибудь. Надеясь, что с подобного рода клише мне больше сталкиваться не придется, как на тебе - унылая реплика от Ханны Бейкер... Ой, извините, Леи. Просто жалобы + лицо Кэтрин Лэнгфорд = Ханна Бейкер. Дело вовсе не в том, что ее слова были образцом унылой витиеватости, а потому что оставленная за ними загадка (якобы загадка) решалась на раз-два. Значится и тут в ГГ влюблена его лучшая подруга, а он не сном не духом. Что ж... ладно... идём дальше. А дальше матч, и там была отдана дань уважения наилюбимейшому ходу в американских фильмах - душеизлиянию на глазах многочисленной публики. Благо ГГ в нем не участвовал, хотя и в его случаи хорошего было мало. В общем, не вдаваясь в подробности сюжета, - пророчество Ванги сбывается, и раздолбай сливает секрет ГГ местной 'Сплетнице'. Родители поддерживают его, само собой в искаженном розовом свете с высокопарными фразочками; слишком сладко... Конечно, было бы здорово, реагируй так каждый родитель на каминг-аут своего чада, но... Но на этом поток розового, вязкого вещества не заканчивается, и следуя по направлению течения - действия подходят к кульминации. Колесо обозрения закрутилось подобно барабану на 'Поле Чудес', и все застыли в ожидании, на кого же укажет стрелка... т.е. кабинка. И зритель фильма, и его герои - вместе, ждут, чтобы узнать, как же распорядились сценаристы с главной 'голубой' интригой фильма? И никак. А на вопрос: 'Почему?', кроме 'да потому что' ничего и не сказали. Камера поднимается в верх, экран затемняется, а я горько поджимаю губы в разочаровании того, что фильм был вылеплен по шаблонной структуре, где за 10 минут до финала герой оказывается в сложном положении, ссорится с друзьями, с которыми он помириться за 5 минут до финала, а вместе с тем решит все свои проблемы. Итак, 1/2 хронометража удалась на славу, пусть и с парочкой огрехов; ГГ, он же Саймон, классный парень, и да: ради собственных интересов он манипулировал друзьями, все же несмотря на это я считаю его хорошим. Всем нам бывает страшно, и все мы время от времени поступаем опрометчиво. Что поделаешь, так мы устроены. И то, что Саймон не подвергся идеализации определенно плюс и та самая черта, которая к нему располагает. Чего нельзя сказать о самом фильме, его недостатки отталкивающие, но я все равно рад, что уделил ему время, и вполне может быть что сделаю это ещё раз когда-нибудь 8 из 10