С любовью, Саймон на редкость чистое кино. Этот фильм не запаривается на тему терпимости и нетерпимости, не эксплуатирует тему толерантности к секс-меньшинствам, он просто рассказывает красивую и трогательную историю. Об обычных подростках, неся определённую идею. О фильме узнал совершенно случайно, как-то раз перечитывал график премьер на кинопоиске и наткнулся на вроде бы простой постер для подростковой комедии. Прочитал синопсис – это творение уже по краткому описанию звучало трогательно и мило. Очень жаль, что в нашей стране картина прошла очень тихим прокатом (потом наши деятели культуры удивляются большому спросу на пиратские копии). Что ж, С любовью Саймон - история о старшекласснике по имени Саймон, у него есть один секрет. Секрет, который он НИКОМУ не раскрывал. И вот ему удаётся по интернету познакомится с неким Blue. Они переписываются, всё идёт хорошо, но вот к несчастью Саймона, школьный 'шут' Мартин узнаёт секрет главного героя и путём шантажа пытается через Саймона завязать отношения с его подругой - школьной красавицей Эбби. Что первое бросается в глаза - это, конечно же, чистота кадра. Всё очень простенько, мило, тепло, на экране господствует симметрия, и картинка попросту не может не радовать глаз. В фильме хорошо раскрыты второстепенные персонажи, Саймон не тянет одеяло на себя, а сюжет фильма грамотно распределяет хронометраж, уделяя внимание и проблемам отношений друзей, и нетерпимости, и, конечно же любовной линии. Но я хочу ещё сказать о друзьях главного героя. Ник, Леа и Эбби. Это простые, классические друзья у многих из нас такие есть или наверняка были (особенно в детстве). Друг-чувак (Ник) - прикольный парень, может доверить главному герою свои секреты, обсудить с ним девушек, спортивный весь из себя такой ну и, конечно же, шутник. Ах, да, ещё он любит рассказывать про свои сны! Леа - настоящая подруга-девушка для многих парней. С ней мне не была понятна её мотивация касательно конфликта и соры. Но меня очень тронул её диалог с Саймоном приблизительно в середине фильма. Думаю чувства, испытываемые этим персонажем знакомы многим. Эбби - настоящая девушка-пацан, БЕЗ КЛИШЕ, которые любят использовать киношники, создавая подобный образ. Я очень проникся друзьями Саймона, они мне напомнили моих друзей, в фильме их отношения очень искренние, что даже забываешь, что это фильм. Это делает кино жизненным... с любовью. Режиссёр и актёры однозначно проделали колоссальную работу, чтобы добиться такого эффекта. Что до родителей главного героя, тут всё тоже не так просто. Мне больше всего понравился отец (Джош Дюамель) он не классический папка-друг, в моментах, где его распирало на слёзы, я чувствовал эту связь между отцом и сыном. И возможно, поэтому фильм умудрятся сохранять идеальную золотую середину между сопливой «слёзовыжималкой» и трогательной, романтической, очень смешной комедией о дружбе... Это превосходно, создатели взяли всё что могли, идеально смешали и получили на выходе С любовью, Саймон - смешной романтический и очень трогательный фильм. Все элементы грамотно распиханы по хронометражу и очень хорошо гармонируют и взаимодействуют между собой. Это кино не боится разговаривать со зрителем, оно спокойно упоминает игру престолов, возлюбленный главного героя обожает печенья OREO с апельсиновой начинкой, анонимные паблики в интернете, Дэниэл Рэдклиф приходящий в кошмарах к Саймону всё это и ещё очень много других отсылок к массовой поп культуре вы увидите в этом фильме. Что ж, ну думаю говорить об игре актёров без надобности. Никто звёзд с неба не хватает, все отыгрывают просто и хорошо. Хотя учитывая, что в финальную версию вошли не постановочные дубли, в которых актёры сыгравшие лучших друзей были уверены, что съёмка остановлена, наверное, глупо при таком раскладе говорить об игре. Безусловно, режиссёр молодец, раз пошёл на такой нестандартный ход. Хочу ещё похвалить Джоша Дюамеля, из него получился тёплый и мягкий отец, которого нередко пробивало на слезу. Очень позабавил стёб создателей над 'гордыми геями' вообще кино на редкость смешное, этого не ожидал, думал - буду плакать весь просмотр, а не смеяться хорошо, что ошибался. Кино только на первый взгляд кажется предсказуемым. Я весь фильм придерживался одной идеи касательно главного твиста и развязки картины. Но, к счастью, я ошибался. Да соглашусь, что большая часть действа в фильме предугадывается, но всё же я думаю, мы смотрим такое кино не для суперсложного сюжета, а скорее из-за истории и эмоций которые у нас вызовет эта история, пускай хоть она и предсказуемая. Я рад, что увидел это кино. В последнее время на экране всё активнее и активнее освещаются вопросы гомофобии, и многие 'большие жадные до смерти студии' стараются запихать в свои проекты как можно больше показушных реверансов в сторону различных меньшинств, тем самым показывая СВОЮ ущербность, признавая таким образом 'непохожесть'. Но это же неправильно! Главная мораль этого фильма, которая, кстати, подаётся очень умело и аккуратно, это то, что мы не меняемся и остаёмся сами собой, даже после каких-нибудь событий, которые явно изменяют нашу жизнь в корне. И главное для Саймона было не убедить других, что он всё тот же, а самому понять и признать, что он – по-прежнему тот, кем всегда был. Вот про что кино.
Афроамериканец возглавляет Америку, женщина становится у руля ФБР, 'Лунный свет' собирает Оскары, одна из самых крупных киностудий мира выпускает бюджетную комедийную драму про мальчика-гея - мы потихоньку шагаем навстречу истинному либерализму! 'С любовью, Саймон' - это история о подростках, старшей школе и взросление; казалось, мы видели это тысячи раз: все эти жестокие законы американских учебных заведений с этими шкафчиками, о которых мы мечтали пол детства, трудности странного возраста и стычки со взрослым миром, вечеринки, похмелье, первая любовь, побеги из дома - мы это проживали вместе со звездными подростками всего мира. Вот только здесь главным героем является мальчик, на которого мои одноклассники тыкали бы пальцами, стыдились и обходили десятой дорогой, мальчик, которого в определенных районах моего города, упыри в спортивных штанах избивали бы бутылками пива, мальчик, который несомненно бы покончил жизнь самоубийством живи он в другом веке, в другой стране. В этом фильме сексуальная ориентация не повод для порицаний; здесь не осуждают врожденные особенности человека, не унижают людей за то, чего они не выбирали. Это фильм-прорыв, фильм, заложивший фундамент для многих лент, что вскоре появятся на свет, вдохновленные примером Саймона. Помимо социального контекста, что помог многим людям с нетрадиционной ориентацией принять себя и выйти из темных дебрей самоуничтожения, этот фильм является красочной комедией с именитыми актерами, продуманным сценарием и отменной режиссурой. Динамика, темпоритм, музыка - все сделано в лучших традициях 20th Century Fox и каждый нерелигиозный зритель способен оценить юмор, красоту и качество данного фильма. 8 из 10
Когда собираешься посмотреть фильм о старшей американской школе, всегда есть опасность, что тебе опять и снова покажут сборник стереотипов, а когда ты собираешься посмотреть фильм об гее в этой школе, то опасность становится взрывной. Но нет, мы видим не карикатуру главного персонажа, а 'такого же как мы, с нормальной жизнью, с обычной семьей, друзьями, но с большим секретом'. И здесь нужно б сказать 'И с большим секретом', ибо у кого их нет? И да, можно снова обвинить Голливуд в заезженности, спекуляции на теме обиженных, но, как по-мне, история то универсальная, история о любви, первой, застенчивой, история о том, как в 17 лет ты не понимаешь себя и не принимаешь, и дело совсем не в ориентации, а в том, что подростком вообще быть сложно, это история о чувствах и о том, как порой нужно, чтоб с тобой были рядом. И нет разницы, к кому ты эти чувства испытываешь, к парню или девушке, от этого ты не станешь человеком хуже, злее или глупее. Персонаж Кэтрин Лэнгфорд говорит: 'Я рождена, чтобы всю жизнь любить одного человека', это говорит и Саймон. И что с того, что они, наверное, со временем встретят и полюбят кого-то еще, но они оба рождены для того, чтобы любить! Мне понравился этот фильм, понравился своей чистотой, легкостью и правильностью. Понравилось, что нам показали другую сторону, не гротескную, не эпатажную, а искреннюю, теплую и настоящую. PS. Если бы нам чаще показывали такие фильмы - мы были б добрее. 8 из 10
Если вы никогда не признавались в своей ориентации, вы не сможете понять как это ценно - услышать от матери 'Теперь ты можешь быть самим собой '. Такие слова мечтали бы услышать многие - те, кого осуждают, оскорбляют и не понимают. Люди, кто пишут, что эта история надуманная, скорей всего не знают, каково это - быть таким как Саймон и каждый день бояться. Вроде ты хороший, а может быть и нет? Вроде родители любят тебя, а вдруг они разочаруются навсегда? Вроде у тебя есть друзья, а что если они отвернутся от тебя? Два слова 'Я гей' могут изменить все. Ты становишься другим человеком. И возврата нет. Нужно быть готовым к непониманию, к агрессии, к вечной обороне. Но, к счастью, фильм не об этом, а совсем наоборот. О том, как Саймону 'надоело бояться'. В фильме 'С любовью, Саймон' мы видим любящую принимающую семью и понимающих друзей. И пусть даже это все идеализировано, хочется помечать о том, что такие родители и друзья существуют. Хочется верить в хороших людей. Которые уважают право другим быть собой. И этот фильм дает надежду. 'Кем бы ты ни был, всегда страшно раскрывать миру настоящего себя - вдруг тебя не примут.' (с) 10 из 10
Думаю, про что фильм Вы поймете из описания к нему. Так что не буду углубляться в подробности сюжета. Моё дело, помочь понять Вам, стоит ли тратить на просмотр время. Моя рецензия зелёная, а оценка достаточно высокая, но не спешите включать плеер с фильмом. Сейчас объясню – почему. В основном, оценки я ставлю сразу после просмотра кино, когда я ещё на живых эмоциях от просмотра. В принципе, мне фильм понравился. Легкая кинолента с приятной картинкой, но чего-то ему не хватает, подумала я вчера, скинула 2 балла и легла спать. А сегодня я поняла чего именно. Послевкусия. Фильм просто отполирован, вылизан и присыпан сверху сахарной пудрой. Но после просмотра ничего не остается. Для меня это важно, это признак хорошего и отличного фильма для меня. А тут …. Знаете, эти автоматы с мороженым на улицах. Тебе подают идеальное, красивое мороженное в кондитерской посыпке, ты смотришь на него, и оно тебе нравится, ты наслаждаешься его видом, но потом ты откусываешь его и понимаешь, что потратил деньги и время на оболочку, а не на вкус. С этим фильмом также, если кто не понял. Идеальное школьное окружение, в котором есть до тебя, твоих чувств и переживаний дело, настолько, что они придут смотреть, как ты наворачиваешь круги на колесе обозрения в ожидании того, по ком ты сохнешь. Школа, в которой есть только два задиры, которые постебутся над тобой, остальные непременно будут жать тебе руки и переживать, что мальчик в переписке игнорирует тебя. На наши российские реалии не проецируется вообще, и вдохновляться на что-то этим фильмом, как мне кажется, не стоит. Я понимаю, для чего был снят этот фильм. Какой посыл он пытается нести в себе. Может, именно поэтому он и получился таким «выглаженным» и пустым. Я не знаю. Советую посмотреть этот фильм, если завалившись вечером на диван, Вы вобьёте в строку поиска – «Простой и прямолинейный фильм с милым парнем в главной роли». 8 из 10
Я не помню, когда в последний раз фильм не просто так сильно затягивал меня, а проникал в меня и откликался где-то очень глубоко, как будто становился частью меня. Я - часть ЛГБТ, и этот фильм помог мне сейчас написать и понять, что, на самом деле, это важно. Важно и не стыдно бояться, прятаться, а потом открываться и быть собой. Искренность подкупает. Я верю в историю Саймона. В простую, честную, теплую историю, в которой нет каких-то крышесносных сюжетных поворотов, потому что это не то, для чего она написана и снята. Для чего же существует этот фильм, по-моему? Чтобы дать людям надежду и показать им что-то хорошее, романтичное, показать им поддержку. Таким людям, как я. Людям, которые заслуживают историю любви. Чтобы показать, как нас защищают, понимают, принимают и поддерживают. Чтобы поговорить, что мир несправедлив к нам, но сделать это без жести, смертей и насилия. 'С любовью, Саймон' - это шаг вперед, и я хочу наблюдать, как кинематограф и весь мир вместе с ним движется в этом направлении.
Среди произведений кинематографа на гей-тему до недавних пор мне нравился только один фильм - «Горбатая гора». «С любовью, Саймон» стал вторым! Это кино буквально ломает стереотипы! Главный герой здесь не страдает от своей гомосексуальности и не стыдится ее. К геям окружающие относятся спокойно (одним из них является одноклассник Саймона), и лишь некоторые ребята высмеивают гомосексуалов. Нельзя так же сказать, что фильм на 100% драма (что типично для этого жанра). Комедийные моменты не редки, они действительно смешные и расположены всегда кстати. Понятие любовный треугольник здесь приобретает неведомый размах, учитывая сложившуюся нестандартную ситуацию. Так что разбитым, увы, окажется не одно сердце! Когда речь идет о скрытом персонаже в том или ином произведении, мне не удается разгадать его личность. Исключением не стал и Блю – парень, с которым переписывается Саймон. Я подозревал многих, но создателям удалось надежно скрыть эту тайну. Среди других персонажей хочу отметить Эбби. Впечатляют ее искренность и сердечность; не удивительно, что после недолгого знакомства главный герой так доверяет ей! Героиня Кэтрин Лэнгфорд – Лия, по иронии судьбы вызывает не меньшее сострадание, чем Ханна Бейкер в сериале «13 причин почему»! Но Лия – друг Саймона вот уже тринадцать лет, и в случае беды она всегда готова протянуть руку помощи. Если бы меня попросили описать этот фильм одним словом, я сказал бы: «Добрый». Даже не вызывающие одобрения персонажи приобретают положительные черты! Однако наибольший интерес вызывает сам главный герой. На протяжении всего повествования Саймон разрывается между зовом сердца и страхом быть раскрытым. Да, он совершил несколько промахов, но в целом Саймон простой, хороший парень! Радует, что его нравственные муки оказались не напрасны: он понял, наконец, что истинное счастье – быть самим собой! 10 из 10
Свобода и возможность быть самим собой – это самое ценное, чем может обладать человек. И речь идет не только о свободе творчества и самовыражения, но и о свободе любви. Притворяясь тем, кем человек не является, человек начинает разрушаться изнутри. Так, особенно это тяжело дается представителям ЛГБТ из страха, что их не примет семья, друзья, общество, что впоследствии они останутся в полной одиночестве или вообще будут лишены жизни. Собственно борьбе со своими психологическими барьерами посвящена романтическая комедия «С любовью, Саймон». Синопсис Саймон, 17-летний школьник, имеет практически идеальную жизнь. У него прекрасные доверительные отношения с родителями, трое друзей, с которыми он не разлей вода. Он неплохо учится, а еще принимает активное участие в драмкружке. Однако Саймон скрывается страшную для себя тайну: он – гей, и безумно боится признаться в этом окружающим. Однажды он заводит тайную переписку с таким же школьником, как он сам, который также скрывает свою ориентацию. Вместе они помогают друг другу раскрыться перед окружающим миром. Игра актёров С точки зрения актерской игры фильм производит вполне приятное впечатление. Ник Робинсон исполнил роль Саймона, обычного 17-летнего подростка, который отличается добрым нравом, уважением к окружающим и боязнью перебороть свой страх, принять себя таким, как он есть. Кэтрин Лэнгфорд исполнила роли Лии, лучшей подруги Саймона, которая во всем поддерживает друга и старается оставаться для него опорой во всем, даже в ущерб своим собственным чувствам к нему. Александра Шипп сыграла роль Эбби, тоже подруги Саймона, уверенной в себе девчонки, чье прошлое выковало в ней стойкий характер и умение отстоять свое мнение. Дженнифер Гарнер и Джош Дюамель сыграли роли Эмили и Джека Спиров, родителей Саймона, которые, разумеется, приняли своего сына, но переживали, что не заметили его переживания раньше. Режиссура Сразу заметно, что «С любовью, Саймон» для режиссера Грега Берланти очень личное кино. На первый взгляд, он может показаться проходной молодежной комедией, но в действительности больше походит на драмеди, в котором мы видим жизнь обычного американского подростка, принявшего свою сексуальность, но не способного сделать первый шаг в том, чтобы раскрыться перед остальным миром. В фильме всё подается миловидно, без жгучего драматизма. При этом отчасти всё выглядит приторно идеальным, вплоть до того, что финальная сцена сопровождается аплодисментами и овациями, а в самой концовке не хватает разве что радуги и пения птиц. Сценарий Сюжет фильма вращается вокруг главного героя по имени Саймон. Ему недавно исполнилось семнадцать. Со стороны ему даже можно позавидовать, поскольку у него прекрасные отношения с родителями. У него трое друзей, с которыми он с удовольствием проводит время. В школе он получает хорошие оценки. Но за всей этой идеальностью кроется большая тайна: Саймон – гей. И он безумно боится признаться в этом окружающим. Однажды в одном из школьных пабликов неизвестный аноним написал пост о том, как переживает, что не может признаться в своей ориентации. Саймон решает начать с ним тайную переписку от имени Жака. Однажды по случайности об этой переписке случайно узнает одноклассник Саймона Мартин, который грозится раскрыть её подробности, если Саймон не поможет ему с Эбби, его подругой, в которую тайно влюблен Мартин. С этого момента Саймон попадает в неловкие ситуации, которые приводят к неожиданному разоблачению, осознанию, что в этом нет ничего страшного, и окончательному принятию себя. Итог В общем и целом, «С любовью, Саймон» - действительно хорошее кино, которое вполне искренне рассказывает правдоподобную историю обычного подростка, рано осознавшего свою сексуальную принадлежность. Конечно, в каких местах фильм может показаться чересчур идеальным и приторно добрым. Но в целом оставляет положительные впечатления. Поэтому порекомендую к просмотру.
Фильм описывает события, актуальные в действительности, которую я не знаю. Не покидало чувство, что место действия - это не просто чужая страна, а, скорее всего, другая планета или, по крайней мере, параллельная действительность. В реальность истории просто не верится. Хотя по меркам Голливуда фильм вышел отменным, понимаю. Негр-еврей с нетрадиционной ориентацией, межрасовые пары, Толерантность (именно с большой буквы) дико кричит из-за каждого сюжетного угла – как здорово для иностранных критиков, что все эти компоненты здесь собрались. Все герои тут такие милые и отзывчивые. Подростки мало пьют и не курят, выглядят с иголочки, матом не ругаются, в школе ни у кого серьезных конфликтов не возникает. Здесь нет болезней, бедности, грязи. Все чисто, стерильно, гладко. Скучно. Единственную тень на происходящий розовый беспредел бросает одна героиня, заявляя, что её плохой отец разрушил хорошую семью, и она с мамой переехала сюда из-за финансовых трудностей (которых зритель у нее не наблюдает). Конечно же, еще главный герой пытается создать конфликт из-за своего секрета, жгучей лжи. Но чего он так волнуется? Это же Америка! Родители здесь такие понимающие и распрекрасные. Они поддерживают стремление маленького чада готовить по заумным рецептам, потакают его капризам, хотя у последнего нет даже призрачного кулинарного таланта. А у старшенького с легкостью принимают заявление о его нетрадиционной ориентации. «Знала, что у тебя есть секрет, но не знала, какой именно», -заявляет маман. Мамочка видела, что с сыном было что-то не так, но она, как отличная мать и великий психолог, не хотела давить на ранимого подростка. А если бы он оказался садистом, террористом, придя однажды в школу с оружием? И вышла бы очередная американская шаблонная драма на тему. Сомнительные методы воспитания, честно говоря, здесь показаны. А друзья-ровесники? Нет, вы видели такую дружную, добрую компанию сверстников? Вот и я нет. Из общей тусовки милоты и понимания выбиваются два маргинала-гомофоба и глупый, злобный, чудной Мартин. Да и не злой он был, а просто несчастный, но про него резко забыли, как только он выполнил свою миссию в сценарии, а он был хотя бы небезынтересен своим неидеальным характером. Ведь главное здесь – Саймон и его секрет. Все крутится вокруг этого. Как и во всем популярном и правильном ныне американском кино, надо сделать упор на меньшинствах всевозможных, терпимость превознести. И намекнуть, что речь идет не только о гомосексуалах. Ведь общество часто не принимает тебя не только из-за твоей сексуальной ориентации (вот это неожиданно было, знаю). Вон какая-то несчастная девочка призналась, что ее близкие люди не поддерживают её в желании стать актрисой. Видите, как важно быть честным, не стесняться себя и чуткое общество тебя обязательно примет и поддержит. Что за дичайший беспредел соплей? Страшно представить, каким фильм должен был выйти, пройдя серьезную фильтрацию реальности, но явно очень далеким от этой картины, думаю, на пару-тройку световых лет. За что вообще так превозносят этот фильм? За неудобную тему, поднятую здесь? Или за милое, обязательно позитивное, но до боли шаблонное сочинение отличницы-пятиклассницы на тему толерантности и мира во всем мире? Никакой дерзкой мысли, новаторской идеи продвинутого бунтаря-«троечника» – все вылизано и причесано строго по шерсти – критики оценили заботу о психологическом здоровье нации. А я – нет. До сих пор тошнит от фильма. Серьезно, как будто дите малое сценарий писало, которое еще не столкнулось с жестокими правдами жизни. А я не люблю слушать детский лепет полтора часа. С такой заявленной серьезной темой фильм нелеп в своем отшлифованном виде, спокойном темпе повествования, а его конец – facepalm. До жути претит мне эта дешевая спекуляция на ныне модную тему, сглаживание острых социальных углов и замалчивание правды. 1 из 10
Бодро, легко, прозрачно, важно. Пожалуй, так, в паре слов можно описать впечатления от ленты. В ней нет витиеватых хипстерских приемов и гнетущего, мрачного напряжения европейских гей-драм, развивающихся по проторенной дорожке. Однако замысел, тезисы и мораль по силе не уступают «120 ударов в минуту». Что лучше сказать или умереть? (с) Тайны хранить тяжело. Они сжимают, давят где-то в районе солнечного сплетения. Заставляют сердце сбиваться с ритма всякий раз, когда о них думаешь. В итоге оказывается, что не так страшно признаться, как лелеять свои секреты, затягивающие в водоворот лжи не только тебя, но и близких, чья поддержка будет незаменима в момент «Х». Натуралы идут по умолчанию Фильм освободил типичную арт-хаусную тему от оков авторского восприятия. Не увидим мы ни борьбы за права – все давно победили. Ни терзаний разума и чувств главного героя, пытающегося обуздать собственную натуру. Картина в незамысловатой, 'игровой' форме рассказывает о важности правды, о доброте и понимании, о том, как любить человека, а не образ, выстроенный в голове. И главное – как не потерять себя на сумасшедшей жизненной центрифуге, когда твой мир перевернулся с ног на голову. Да, сюжет может показаться немного выбеленным, но приглядитесь и увидите яркие оттенки. Создатели ловко преподнесли иронию – никого не обидели, но заставили от души посмеяться, снабдив сюжет саркастическими элементами. А живые музыкальные отступления ненадолго отвлекают от главной интриги, умело сохранённой до финала. Когда же вы наконец поймете! «С любовью, Саймон» - настоящее семейное кино, которое подростки должны смотреть вместе с родителями в уютных кинозалах. Задача подобных картин показать, что любовь у всех одинаковая, а опошляют её именно злоба и колкости, сочащиеся из окружающих. Насмехаться и рассуждать об аморальности удобно пока это тебя не коснулось. В ленте этот момент отлично показан через отца героя, который теперь вряд ли станет отпускать шуточки в адрес однополых отношений.
Старшеклассник Саймон – обычный парень из благополучной семьи, у него все замечательно дома, есть хорошие друзья, нет только любимой девушки. А все потому, что Саймон – гей, что он старается тщательно скрывать и потому доверяет свой секрет лишь анонимному собеседнику в чате. С ним у него находится очень много общего и подросток заочно влюбляется. Но однажды происходит конфуз – его переписку читает придурковатый одноклассник Мартин, который грозится сделать секрет Саймона достоянием общественности, если тот не поможет ему завязать знакомство с одной классной девчонкой. Сразу хочется предупредить тех, кто скривится при прочтении сюжета, что это не конъюнктурное тематическое кино, а довольно приятная молодежная история, где ориентация главного героя отнюдь не ставится во главу угла. Авторы фильма, снятого по книге Бекки Альберталли «Саймон против хомо сапиенса», пошли по правильному пути, ориентируясь в создании настроения и юмора на картины Джона Хьюза и Джейсона Райтмана. Саймон со своими проблемами не перевешивает остальных персонажей, которые представляют собой палитру разнообразных пубертатных типажей с их переживаниями. Взаимоотношения ребят развиваются с юмором и остроумными шутками, хотя, впрочем, неформальный завуч со специфическим подходом к общению с учениками, да и вообще поведением, чуток раздражает. Что тоже немного смазывает впечатление, так это не шибко интересная и маловыразительная игра исполнителя главной роли Ника Дж. Робинсона, который и в предыдущих своих проектах не проявлял себя как яркий актер, отчего второплановые герои его порой затмевают. Ощутимо «сдает» и последняя четверть картины, где комедийная сторона закономерно уступает место мелодраматической грустинке (особенно разговор с матерью), к сожалению, реализованной слишком поверхностно, местами даже слащаво и стремящейся сгладить все острые углы самым ванильным способом – этим же, например, грешило недавнее «Чудо» с Джулией Робертс. Стремление авторов сделать финал романтичным тоже оказывается немного спорным. Если задуматься, Саймон на замкнутого маргинала не тянет, живет исключительно среди понимающих друзей и родственников, где за камин аут его никто камнями не побьет. От этого сценарный ход, в котором парень, по сути, готов запасть на человека с абсолютно любой внешностью, кажется откровенно надуманным и неубедительным. Ну, а во всем остальном это милое, ненавязчивое и легкое молодежное кино хорошего настроения, которое глубоко не копает, но двигается в верном направлении, показывая, что понимание, доброта и дружба куда важнее, чем агрессия и нетерпимость. 7 из 10
Картина рассказывает о старшекласснике по имени Саймон, который в переписке с анонимом, понимает, что влюблен в него, при этом скрывая свою ориентацию от друзей и родных. Борясь со внутренними переживаниями и противоречиями, и пусть даже под влиянием определенных несправедливых факторов, все-таки открывается и принимает себя. Стоит отметить, что это какой-то нетипичный фильм про геев, этим он и интересен. Вся прелесть в том, что мы видим не столько путь становления Саймона, сколько его переживания и то, что он прежде всего остается самим собой. По началу он даже старается научиться выглядеть как гей, что смотрелось невероятно уморительно. Но все же, признавшись самому себе и окружающим, дабы открыто войти в свое привычное состояние, как он это называет «гордого гея», показав свои настоящие чувства, Саймон напротив становится обычным парнем, учеником средней школы, как все, но при этом самим собой. Возвращаясь к аспекту о том, что сюжет развивается нестандартно для историй такого рода, хочется сказать спасибо режиссеру, что не стал уже, как это обычно бывает, минуте к 20-ой забивать всю картину скоротечными страстными поцелуями, обжиманиями и прочими действиям в таком духе. В этой картине все так ненавязчиво показано, так мило и как будто знакомо каждому. То, как Саймон представлял каждый раз себе не абстрактную аватарку, за которой скрывался Blue, а нового парня, который, как ему казалось, подходил под эмоции, описание, чувства, да в конце концов парня, который ему просто нравился, представило особо реальные образы присущие подростковому разуму. При этом фильм не лишен здравой интриги, которую не затянули, а должным образом довели до конца и раскрыли так органично и понятно. Актер, исполняющий роль Саймона – Ник Дж. Робинсон - это просто любовь, девушки будут хотеть подружится с ним, а парни обязательно влюбятся. Это же какое-то невероятное существо, воплотившее в себе черты сегодняшнего Энсела Эльгорта и молодого Бреда Питта. Хорошая находка. Фильм позитивный и светлый, со своим посылом и выводами для каждого. К просмотру, может быть, и необязателен, но явно не проходной, оставляющий после себя в голове всполошившийся рой мыслей. 8 из 10
Let`s love, like 17 I`m in love with poisoning. Only bring your pretty, frightful gifts to me. Let`s love, and kill like 17 now. #AFI# Ярлык — это то, что упрощает форму, но парадоксально усложняет понимание сути. Ярлык в виде гей-драмы в жанрах предполагает романтику между особями мужского пола, в оговоренных рейтингом случаях переходящую в горизонтальную плоскость — если в целом; среди частностей могут быть сложности взаимоотношений с семьей, с соучениками/сослуживцами и с самим собой — в попытках вернуться к традиционному стандарту. Вот только иногда гей-драма — это сначала драма, и только потом наличие геев, это желание быть честным с миром, попытка обрести равновесие — и только потом поиск пары. Саймон — старшеклассник в небольшом городе. В своем мысленном монологе он сто раз повторяет, что он обычный парень со стандартными папа-мама-сестра-друзья, вот только это не совсем так. У него благополучная, дружная счастливая семья с понимающими родителями, увлеченной кулинарией сестрой и совершенно необходимой для образцовой семьи собакой. У него благополучные разнокалиберные друзья — в меру чокнутые и безмерно привязанные друг к другу. У него даже школа благополучная — в ней всего два дебила, но при этом также два совершенно замечательных продвинутых завуча. У него все в жизни хорошо — но есть секрет. Саймон гей. Неожиданно, он не рефлексирует по этому поводу, не изображает — и не чувствует! — страдания, не пытается насиловать собственную суть. Ему только одиноко — а кому не было в 17 лет? — и он хотел бы найти себе кого-то. И чем дальше, тем больше он симпатичен зрителю — неброской цельностью своей натуры, отсутствием метаний, неторопливой непрошибаемой уверенностью в себе. Знакомство в школьной сети с другим парнем оборачивается для Саймона первой влюбленностью, а публикация этой переписки — всеобщим вниманием и открытием его тайны. Друзья обижены его недоверием, виртуальный собеседник его бросил, а окружающие проявляют нездоровый интерес к его персоне. В таких условиях Саймон должен раз и навсегда определиться, кто он есть — затюканная жертва или… Пожалуй, лучшее в этом фильме — это предельное бесстрашие его героя, необъяснимое и немыслимое для всех кроме таких же 17-летних — максималистов, лишенных печального опыта, интуиции, здорового цинизма, зато вовсю переполненных мечтами и принципами. Саймону нечего стыдиться, он не сделал ничего плохого, и потому не собирается ничего скрывать и скрываться. Это непрактично, трудно и больно, это неоправданно, потому что ненадежно, но все равно внушает уважение. И еще — такая же предельная искренность, временами наивная, временами трогательная, душевное порно без Дарвина, обнажение чувств, смотреть на которое стыдно до мурашек. Пожалуй, худшее в этом фильме — это откровенная стерильность окружающего пространства, лишенного мелких изъянов, присущих реальной жизни. Саймон преодолевает только себя, не мир, потому что конкретных антагонистов как бы нет. Ему не нужно ничего доказывать семье, друзьям или школе, они и так вполне толерантны. Ему не нужно шокировать или эпатировать, болью и слезами выгрызая свое место в мире. Достаточно преодолеть собственный страх, заявить о своем праве быть собой, и окружающий мир это право утвердит и заверит. И это, конечно, замечательно, просто слишком уж невероятно. И еще — финал картины. Не сказать, что он так уж надуман, скорее, несколько претенциозен, к тому же был обыгран раньше. Если же не придираться, «С любовью, Саймон» — кино о взрослении, о первой любви и первых ошибках, о том, как трудно быть другим и еще труднее — собой. Легкий юмор здесь переплетается с жизненной трагедией, которая незаметно оказывается всего лишь вехой на пути, одной из многих. Саймон идет по жизни дальше, не оставляя за спиной горечи неисполненного — пожалуй, это лучшее, что может дать нам прошлое.
Школьник Саймон — скрытый гей. Парень ладит со своей семьёй и ведёт активную социальную жизнь, но продолжает замалчивать свою ориентацию даже от самых близких людей. Однажды он начинает любовную переписку по электронной почте с парнем, который утверждает, что учится с ним в одной школе. Саймон ещё не знает, что вскоре это может поставить на его тайне крест... ЛГБТ-тематика в кинематографе последние годы шагает семимильными шагами, наращивая как качество, так и количество доступного контента на любой вкус и цвет. Фильм о мальчике Саймоне к ожидаемой затяжной драме никакого отношения не имеет, так как выбранная авторами тональность совершенно другая. Да, здесь довольно много размышлений о принятии своей сексуальности, поисках места в обществе и важности сохранения конфиденциальности, но по настроению история гораздо ближе к лёгкой школьной комедии из-за того, что сам «конфликт» в такой всепонимающей среде откровенно слаб. Саймон практически не сталкивается с самим прессингом и натыкается лишь на недопонимание с друзьями. Тут едва ли найдется место суровой борьбе, если противостоят бедолаге одни шутки от местных задир. Если опустить тему сексуальной ориентации героя, и заменить Саймона на условную Сару, которая переписывается с чувственным мальчиком, то в сухом остатке получится стандартная романтическая комедия без какой-либо претензии на остросоциальность. Плохо ли это? И да, и нет. С одной стороны это обесценивание серьезной темы и намеренное упрощение, а с другой отличный ход в плане создания устойчивого восприятия того, что открытый гомосексуализм становятся нормой. Возможно, что для западного мира это уже стало новой реальностью, но для остального до сих пор выглядит как нечто из ряда вон выходящее или даже сказочное. В российской действительности на данный момент такой сюжет был бы просто поднят насмех. «С любовью, Саймон» — кино лёгкое, красочное и душевное. Приятный актерский состав, неплохой юмор и общая интрига происходящего создают впечатление, что всё сделанно в лучших традициях молодежных комедий на стыке 90-ых и 00-ых, но уже в обновленном формате подстать духу времени. Если у вас нет предубеждений, то смотреть можно смело. 7 из 10
Уже на первых минутах фильмах я мысленно ликовал и готов был выкрикивать в окно: 'Наконец то! Вот оно, свершилось!!!' Интересный, молодежный фильм на столь мне близкую, не по наслышке ясную, тему, где по всей видимости грядет увлекательный сюжет с интригующей развязкой, забавными шутками на поворотах и, конечно же, захватывающим финалом, посмотрев который я наверняка скажу: 'Эх, как жаль, что в мое время я не имел возможности увидеть столь прекрасное кино о юном парне, гее (прям как я), жаждущим найти родственную душу, которой бы он смог излить свою и по итогу найти в себе силы и смелости открыться семье и друзьям. Здорово же! Изначально меня все устраивало. Объясню почему: во-первых главный герой. Это обаятельный парень, без сыплющегося сахара с лица и не имеющего в планах покорить Бродвей. Он, за неименем лучшего слова, - обычный парень, предпочитающий толстовки и джинсы, а не выколи глаз пиджаки Баскова и яйца-всмятку брюки Леонтьева. Он среднестатистический подросток, коими в большинстве своём и являются геи подростки, вопреки витающим вокруг них стереотипам. Во-вторых: фильм шагал в стороне от излюбленной тематики независимого кино - темы СПИДа. Я понимаю, эта проблема очень серьёзная, и обозревать ее поистине важно. Но как же мне не хватало в арсенале ЛГБТ-кинобиблиотеке фильма, не сулящего на заре титров демонстрировать чью-то смерть. В третьих: атмосфера. Я всегда любил ламповые картинки: вызывающие чувство уюта, спокойствия, словно ты завернут в плед перед камином или нежишься в тишине под солнышком на гамаке. Вдабавок я из породы сентиментальных. В совокупности с вышеупомянутыми аспектами в положительной череде так же стоит упомянуть реалистичность (как мне, наивному, казалось поначалу). Подростки (о неужели) выглядели, как подростки, хотя бы отдаленно, и все же говорили герои, как подростки, и занимались тем, чем обычно занимаются подростки. Часами таращатся в телефон, читаю паблики и интересуются современной культурой, а не классикой 80-ых. И если закрыть глаза на завуча, то все в принципе выглядело более-менее правдоподобно. Но тут возьми да грянь шаблон. О секрете ГГ узнает местный раздолбай, и он, разумеется, угрожает всем да обо всем растрепать. В результате назрел конфликт в виде шантажа, который и становится основным движком сюжета. И тут же ты осознаешь, что в тебе есть способности Ванги, потому что как ещё объяснить бьющее по мозгам видение, где разоблаченный ГГ идет по коридору школы под осуждающими взглядами сверстников. Ближе к 'The Endу', они, естественно, изменят своё мнения ради 'Happy Endа'. Но да ладно, в основе сюжета должно же лежать хоть что-нибудь. Надеясь, что с подобного рода клише мне больше сталкиваться не придется, как на тебе - унылая реплика от Ханны Бейкер... Ой, извините, Леи. Просто жалобы + лицо Кэтрин Лэнгфорд = Ханна Бейкер. Дело вовсе не в том, что ее слова были образцом унылой витиеватости, а потому что оставленная за ними загадка (якобы загадка) решалась на раз-два. Значится и тут в ГГ влюблена его лучшая подруга, а он не сном не духом. Что ж... ладно... идём дальше. А дальше матч, и там была отдана дань уважения наилюбимейшому ходу в американских фильмах - душеизлиянию на глазах многочисленной публики. Благо ГГ в нем не участвовал, хотя и в его случаи хорошего было мало. В общем, не вдаваясь в подробности сюжета, - пророчество Ванги сбывается, и раздолбай сливает секрет ГГ местной 'Сплетнице'. Родители поддерживают его, само собой в искаженном розовом свете с высокопарными фразочками; слишком сладко... Конечно, было бы здорово, реагируй так каждый родитель на каминг-аут своего чада, но... Но на этом поток розового, вязкого вещества не заканчивается, и следуя по направлению течения - действия подходят к кульминации. Колесо обозрения закрутилось подобно барабану на 'Поле Чудес', и все застыли в ожидании, на кого же укажет стрелка... т.е. кабинка. И зритель фильма, и его герои - вместе, ждут, чтобы узнать, как же распорядились сценаристы с главной 'голубой' интригой фильма? И никак. А на вопрос: 'Почему?', кроме 'да потому что' ничего и не сказали. Камера поднимается в верх, экран затемняется, а я горько поджимаю губы в разочаровании того, что фильм был вылеплен по шаблонной структуре, где за 10 минут до финала герой оказывается в сложном положении, ссорится с друзьями, с которыми он помириться за 5 минут до финала, а вместе с тем решит все свои проблемы. Итак, 1/2 хронометража удалась на славу, пусть и с парочкой огрехов; ГГ, он же Саймон, классный парень, и да: ради собственных интересов он манипулировал друзьями, все же несмотря на это я считаю его хорошим. Всем нам бывает страшно, и все мы время от времени поступаем опрометчиво. Что поделаешь, так мы устроены. И то, что Саймон не подвергся идеализации определенно плюс и та самая черта, которая к нему располагает. Чего нельзя сказать о самом фильме, его недостатки отталкивающие, но я все равно рад, что уделил ему время, и вполне может быть что сделаю это ещё раз когда-нибудь 8 из 10
ЛГБТ-кино обрело какую-то бешеную популярность. Это случилось постепенно, а прорывом стала 'Горбатая гора' в 2005 году. С тех пор появилось и множество разнообразных картин, гордо заявляющих: 'Я не боюсь', и несколько обособленных фестивалей. На одном из таких и прошла премьера фильма 'С любовью, Саймон'. Он основан на дебютном young adult-романе, который легко мог пройти мимо вас. Согласно сюжету, паренёк по имени Саймон - гей, но боится об этом сказать. Поэтому он вступает в переписку с человеком по имени Блю, который тоже не может нормально сделать каминг-аут. Это запускает цепочку событий, которые, конечно же, повлияют на отношения главного героя и его окружения. 'С любовью, Саймон' - это тот случай, когда можно смешать все самые клишированные ингредиенты гей-кино и получить очень даже хороший продукт. Это неплохо написанная и отлично сыгранная история. В особенности отличился Ник Робинсон. Этот фильм, безусловно, затрагивает важную проблему. И самое главное - он не опошляет всё происходящее. Думаю, что это самая целомудренная ЛГБТ-лента, какую мне доводилось видеть. При этом тема поиска собственной идентичности раскрывается здесь максимально полно, кино говорит со зрителем на 'ты', прибегая к простым средствам. Конечно, это очевидный и глупый ромком. Но он не хватает звёзд с неба, чувствуется вполне искренним и правильным, несмотря на украденные диалоги и некоторые сцены, своей приторностью напоминающие рекламу очередного масс-маркета.
Сказать честно, то этот фильм просто не оставил равнодушным. Основной контекст у ленты - Саймон гей, он знает это как никто другой, и скрывает свою ориентацию ото всех. По удачному случаю, главный герой виртуально знакомится с неизвестным пользователем с основного школьного чата, в котором находит общие размышления и очень личное в себе. Всё усложняется, когда переписка попадает в недобросовестные руки, и выставляется на всеобщее обозрение. Косяков у Саймона не мало, но ему придётся преодолеть все свои трудные барьеры, чтобы выдать честное признание для всех, и вновь, стать лучшим для родных и близких. Во время просмотра этой ленты, прослеживается довольно бодрая и лёгкая атмосфера происходящего. За основной четвёркой друзей и их действиями интересно наблюдать. Школьная подростковая жизнь персонажей подаётся складно, они вместе тусуются и проводят вечеринки. Друзья Саймона привлекают особое внимание. Эбби, Лия, Ник - необычные персоны, имеющие отличительные черты характера, ото многих, всегда в курсе всяких событий, веселье и сарказм, у них тоже не на последнем месте. Саймон, является лидером в своей компании, т. к. ему отлично удаётся проводить с ними время как совместно, так и по отдельности с каждым, за долгое время общения, он знает их хорошо. И главное, что гг, проделав манипуляции с друзьями, ради своих вынужденных интересов, ребята проявляют себя достойно, давая понять Саю, он сам виноват в своих осечках. Но Сай, всё прекрасно понимает и как ни крути, принимает для себя важное решение, чтобы быть услышанным - и у него получается это. 'С Любовью Саймон' - американская мелодрама 2018 года. Фильм весьма особенный, и он вполне способен занять своё место среди таких картин как: 'Леди Бёрд', 'Хорошо быть тихоней'. Но полностью отнестись к фильму хорошо, не могу, т. к. сюжетные ходы с родителями, выглядят не совсем убедительными, да они не тираны, но их общая реакция на правду - не раскрыта в полной мере. Развязка истории, не особо смогла чем-то удивить. Ожидалось, что аноним по переписке, даже из всех предполагаемых лиц, окажется кем-то другим. В целом, это добротное молодёжное кино, подающееся в лёгкой форме, несущее в себе важный посыл о трёх составляющих как: понимание, доброта и дружба. 7 из 10
Трогательная и простая подростковая драма о мальчике-гее. Этот фильм не покажет вам борьбу за свою личность и право на существование. Более того, главный герой уже давно принял себя таким, какой он есть. История идёт о признании, которое даётся с трудом, даже учитывая то, что мальчик прекрасно знает: все его близкие поддержат его. Как мне кажется, «С любовью, Саймон» пытается продемонстрировать нам важность правдивости и честности по отношению к себе и окружающим. Данный фильм не давит атмосферой и смотрится очень легко. Его сложно назвать шедевром, но он явно не хуже прочих фильмов для подростков. Тут нет уже привычной нам вычурности, герои не делятся на плохих и хороших. В этой картине чувствуется явный баланс всего. Сюжет и поведение персонажей вполне себе логичны и не выходят из рамок характеров. Фильм не кажется затянутым, всё находится на своих местах. Правда, что касается актёров, тут совсем не густо. Они довольно среднестатистические и особым талантом не отличаются. По поводу технической части сказать особо нечего. Она такая же, как и везде. Ничего особенного и превосходящего. Спокойные и нейтральные саунтреки, типичные ракурсы. На мой взгляд, всё спасает лёгкая атмосфера и нетипичный сюжет для фильма про геев, прекрасно вписывающийся в реалии нашего года. Здесь уже далеко не так сильно осуждают меньшинства и почти все проявляют к ним толерантность, а главный герой не страдает от принятия себя. Этот фильм прекрасно подходит для семейного просмотра. Неплохое, милое и ненавязчивое молодёжное кино для лёгкого вечера. Сюжет несложный, но в тоже время поучительный. Этот фильм – не шедевр, но в тоже время и не плох. Обязателен к просмотру. 7 из 8
Специально даже зарегистрировалась, чтобы оставить отзыв о фильме. Пришла я к его просмотру после замечательной картины 'Зови меня своим именем', можно сказать, заинтересовавшись данной темой. И где-то опять же случайно увидела трейлер 'С любовью, Саймон'. Собственно дальше трейлера можно было и не смотреть. Вылощенная, неживая, надуманная история, с вымученным предсказуемым сюжетом, неумеренная во множестве своих проявлений: слезы отца (не потому, что не вышло 'мужика' из сына, а потому, что шутил при сыне про геев), еще один мальчик-гей в школе так похож на девочку, что до меня половая принадлежности дошла уже ближе к концу фильма, шантажист отвратительно омерзителен, друзья ужасно обижены и т.п. и т.д. В трейлере собственно были все смешные моменты, в фильме это все выглядит не так забавно, а даже грустно. Собственно все в данном фильме показалось плоским и вымученным, как и лицо Саймона в течение большинства экранного времени. Хочется посмотреть искреннюю историю про каминг-аут подростка? Есть сериал 'Стыд', третий сезон с раскрытием темы справился. Хочется посмотреть эротичную и изысканную историю про поиск своей сексуальности подростком и заодно историю любви - добро пожаловать в мир 'Зови меня своим именем'. А вот данное создание абсолютной толерантности и рафинированности рекомендовать не хочется совсем.
Фильм лично у меня вызвал просто бурю эмоций: он смешной и грустный одновременно. Он про смелость и про нерешительность, про дружбу и предательство, про первую любовь и отношения с родителями. Но главное, что он про принятие себя. И все это грамотно реализовано в сюжете режиссером и сценаристом и сыграно потрясающими юными и талантливыми актёрами. Фильм снят на основе книги 'Саймон и программа Homo Sapiens' и рассказывает о школьной жизни Саймона - обычного школьника старших классов, его отношениях со сверстниками, родителями. Но есть одно но: Саймон осознает, что его привлекают не девушки... И пытается сформировать свое отношение к тому, что он - гей и как с этим быть. Мне очень понравился сюжет: да, он, как многие писали выше, отполирован и показывает многие вещи более поверхностно, чем они есть на самом деле. Но именно это делает этот фильм куда больше 'человечным', чем сделали бы попытки показать бесконечные душевные терзания, прятки от себя же и т.д.: на эту тему снято уже много других фильмов. А еще фильм про друзей и родителей, которые поддержат и поймут тебя. И про то, что нужно быть честным и открытым как с самим собой, так и с окружающими. К сожалению, такая история вряд ли возможна была бы в современной гомофобной России. Да и в США, где происходит действие фильма, тоже далеко не все так радужно. Но мир меняется - и это дает надежду на лучшее!: ) Приятного просмотра!