Чэ-хо — самый крутой бандит в тюрьме. Его авторитет непререкаем. Все уважают Чэ-хо и выполняют малейшие его капризы. На свободе пахана ждет теплое место в банде, где он намерен без особых проблем захватить власть сразу после выхода из-за решетки. Но однажды в камере появляется новый сиделец — молодой, борзый и непокорный. Ему плевать на традиции, и грубой силой его не запугать. Сюжетная линия не линейна, показывая то жизнь в тюрьме, то жизнь уже после тюрьмы. Поначалу можно запутаться в происходящем, но понимание приходит быстро, также как и понимание построения власти Чэ хо. Соль Гён-гу - Чэ хо, играет с такой отдачей и страстью в глазах, что порой думаешь, он сошел с ума, но нет, он остается хладнокровным человеком. Он понимает все, что происходит, но кажется ему застилает глаза своеобразные чувства к Хен су, который видел в нем своего преемника, которого считал своим сыном. Им Щи-ван в роли Чо Хен су, ужасен и прекрасен. Он словно демон, который ослепил сильного Чэ хо, превратив в слабого человека. Сыграл очень достойно, не теряясь на фоне более мастеровитых артистов. Фильм цепляет своим сюжетом, разборками в преступном мире, полицейскими облавами и продумыванием плана захвата преступников. Но также фильм интересен, своей напряженной, психологической игрой между Чэ хо и Хен су, их невидимой связью, создавшей в одном человечность, а в другом разрушившей человечность. 'Безжалостный'- это хороший фильм, который дает насладиться эффектным триллером, но и проникнутся психологической дуэлью двух главных скрипок картины. Рекомендую к просмотру. 8 из 10
В целом сюжет фильма пересказывать бессмысленно, он в заголовке. С той лишь разницей, что корейцам свойственно переосмысливать подобные сюжеты. Не будет и финала ни в стиле раннего Михалкова, ни типичного для Джона Ву. Корейские кинематографисты традиционно имеют свой третий взгляд на дихотомию противостояния, от 'Короля свиней' и до 'Трилогии мести'. Нет хороших, нет плохих. Виновны все. Фильм хорош во всём. Годный сценарий (с довольно мейнстримным сюжетом), блестящая постановка сцен, характерный азиатский монтаж (сочетающий в себе статическую драму в стиле Петра Луцика и бойцовский экшен Пхака Чхан Ука без этих ваших маханий ногами), актёрская игра на высоте, свет и постпродакшн, пасхалочки. Здесь нет марлезонского балета моралфагов. Определённо фильм для ценителей азиатского кино, поклонников МакДонны и Бит Такеши, они получат удовольствие и возможно, захотят пересмотреть, как я 'Новый мир', например. Любители голливудской жвачки не оценят средневекового, на грани истерии Достоевского, пафоса. Фильм (для получения удовольствия от его просмотра) требует хотя бы минимального культурного багажа. Интересующимся - приятного просмотра. И без детей.
Минусы. Невероятная ситуация с двойным агентом, мечущимся между молотом и наковальней из-за личных интересов. Постановка сюжета в этой части хромает на обе ноги множественными проколами и ляпами в плане детективно-оперативно-следственной составляющей. Весь фильм – чистейшая голливудская компиляция: сюжет, постановка, актёрская игра, даже операторская работа (кстати, такое ощущение, что оператора на каком-то этапе сменили). Бандит постоянно по-идиотски наигранно смеётся. В эмоциональном плане сплошной пафос, т. к. во всех ситуациях герои не выражают ни малейших колебаний или страха, проявляя противоестественную уверенность во всём, и только в связи с мамой паренёк постоянно заходится истерикой и слезами. Градус пафоса тут настолько высок, что даже не нужно прятаться от летающих вокруг пуль! Главные герои не развиваются и навсегда застывают нелепой карикатурой; их отношения обусловлены только выгодой и пониманием текущего момента, как и рекомендует относиться к жизни опытный бандит. В результате действующие лица не внушают ощущения крутых ребят, а похожи на неадекватов. Плюсы. В роли русских играют русские и говорят по-русски. Вывод. Южнокорейский фильм в голливудской манере про бандитов и тюрьму. На мой взгляд слабый и неинтересный, приторный какой-то. 5 из 10
Интрига становится понятна, лишь только история выходит из своего импульсивного начала. Молодой полицейский, после нескольких бурных лет тюремной жизни, приближается к мотающему свой срок авторитету из наркокартеля, намеревающегося перевербовать славного парня себе в помощники, в чём ему подыгрывает честолюбивая начальница агента под прикрытием, позволяющая мафиози оказать тому ценную услугу, за которую он не только расплачивается согласием войти в клан, но и правдой о себе, раскрывая боссу свой офицерский статус. Далее просмотр сводится к ожиданию того, что будет делать двойной агент, когда детали его вербовки вылезут наружу, потому, что такое не прощают, а, значит, не поздоровится никому. Но до того у главного героя будет время для постижения секретов семьи и тайного бизнеса, усвоение уроков наставника и впечатляющая практика искушённого в своём деле бойца, что определит в фильме систему моральных координат, в которых обретают авторитет и доверившийся ему парень. История доверия, начавшаяся с чудовищного обмана, готовность умереть, продолжившаяся верной службой - очень сильные роли Соль Гён-гу (Авторитет) и Ё Хён-су (Агент), позволяющие проследить путь от конфронтации до сотрудничества, эволюцию личности в условиях иной реальности, меняющей приоритеты и правила бытия, когда из притворной жизни притворство перетекает в настоящую жизнь. Правда, в переходе от притворства к притворству главного героя настигает горькая правда, накрывая его волной фатализма, когда он готов отдать право выбора шальной пуле, а она, дура, оставляет этот выбор за ним - эффектный ход огнестрельного финала, где будущее медленно качается на переполненных кровью чашах весов.