Вполне ожидаемо, что у фильма, который был успешен в прокате и в принципе неплохо принятый критиками, в скором времени объявится сиквел. Для жанра 'комедия' это довольно рискованный шаг, поскольку жанр специфичен и часто продолжение оказывается провальным. Первый фильм мне понравился. И вот всего спустя год выходит 'Очень плохие мамочки 2', который посвящён тематике Рождества и... родителям наших героинь. Трейлер был выдержан в таком же духе, как и у оригинальной картины - безбашенный и весёлый. Мама для каждого - это святое. Благодаря ей человек рождается, растёт, воспитывается. Она всегда будет радоваться успехам своего чада и сопереживать его неудачам. Любая хочет, чтобы жизнь детей была лучше её собственной. То же самое у Эми, Кики и Карлы, к которым на Рождество нагрянули их матери. Героиням придётся преодолевать разногласия, ведь они приехали без предупреждения и со своими планами отмечать праздник. Тем не менее, матери очень любят своих дочерей, пускай каждая и своеобразно, но любит. Мила Кунис, Кристен Белл и Кэтрин Хан вновь вернулись к своим ролям. Все три молодцы, не подвели, последняя особенно понравилась - такая же оторва, какой была и в первом фильме. Матери героинь - Кристин Барански (Рут), Шерил Хайнс (Сэнди) и Сьюзан Сарандон (Айсис) - на удивление тоже отжигали не по-детски, при этом если учитывать довольно солидный возраст актрис. Юмора в фильме предостаточно, был, конечно же, пошловатый и на грани, но немного. Очень смеялся от шуток Сэнди про диагнозы. Нотки драматизма добавляли моменты ссор матерей с дочерьми, где актрисы убедительно показали свои эмоции. 'Очень плохие мамочки 2' - фильм с праздничной атмосферой, который непременно поднимет настроение и ещё раз напомнит, пусть и в комедийной форме, о важности отношений матерей и их детей. Любите и цените своих мам, они столько для вас сделали. Годно к просмотру. 9 из 10
В кинозале не было ни одной мамочки ни плохой ни хорошей. Молодежь пришла посмеяться от души и им было безумно весело. Слышала восклики: 'Надо маме сказать'. Очень пошло, очень намешано. Создается ощущение, что взяли драму из одного фильма, примешали пошлостей из другого, насобирали шуток и попытались их между собой связать посредством умных высказываний с предыханием. Герои этого фильма лихо решили вопрос отцов и детей за рождественские каникулы. Чего в жизни конечно не бывает. Обычно конфликт длится годами и десятилетиями, пока не разрешится самым грустным способом. А тут как всегда сказочка. Но и пусть бы. Но так ощущение сложилось, что фильм создан из кусков от разных фильмов. Финал. Он как бы не совсем понятно как получился из всей этой мешанины. Актеры. Ну, а что, актеры сыграли хорошо. Сам фильм же сборная солянка. Первая часть была лучше. Гораздо. Но если под соответсвующее настроение и возраст. У меня вопрос, что в Америке правда проблемы с оперой?
Первая часть Мамочек для меня стала откровением. Идя на откровенную трэш-комедию в большей степени на Милу Кунис, я в итоге посмотрел с одной стороны трэшовую, а с другой — нереально смешную и при этом лиричную комедию, которая дико понравилась. И вот, выходит вторая часть проекта… В первой части Очень Плохих Мамочек, которые заслуженно получили от меня оценку в 10 баллов, всё идеально смешалось. Просто невероятно именно «ржачные» пошлые шутки, от которых порой чуть не задыхался со смеху, смешивались с хорошо проработанной драматической линией семьи главной героини, где, с помощью всё той же нарочитой пошлости и юмора, решались глубокие в целом проблемы отдельно взятой семьи. К сожалению, лирическая составляющая слишком сильно захватила создателей фильма, и во второй части мы получили скорее мыльную оперу, чем драму или хорошую угарную трэш-комедию. Драматическая линия разницы поколений, в нашем случае — мамочек и их мам (бабушек) получилась из пальца высосанной, дико заштампованной и банальной. Уйдя сильно в линию драмы, создатели почти полностью забыли про жанр «комедии» и пару приключений отчаянных домохозяек в силе первой части будто вставляли уже в готовый фильм, доснимая отдельно. Получилось глупо, не интересно и, к сожалению, не смешно и скучно. Постаравшись сделать фильм более глубоким, загубили работающую идею первой части, смеси дикого угара и трэшака с чем-то лиричным, сентиментальным и личным. Поэтому в итоге фильм получился дико скучным. Не знаю, насколько корректно сравнение, но похожая ситуация была с первой (шедевральной) и второй (провальной) частями фильма О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ. К слову, в феврале 2018 года выходит 3 часть, и сюжет в ней будет как раз близок к первой части нашего фильма. Итог. Увы, но скучно, занудно, не драйвово и не весело, очень банально и уныло. Определенно не советую к просмотру, лучше пересмотрите первую часть. Она даже второй раз хорошо заходит к просмотру, пусть шутка про капюшон уже не будет такой огненной. 4 из 10
Скоро Новый Год - праздник, который уже давно не приносит тонну радости как в детстве, но частицу этого особенного настроения душа просит всегда. Как ее получить среди рабочих будней, украшенных тусклыми гирляндами на фоне черной каши нечищеных дорог? Естественно, сходить на тематический фильм. В прокате плавали две картины 'разного пола'. Здесь речь пойдет про Плохих мамочек. По иронии судьбы, до просмотра наткнулся на кучу постов про извращенный феминизм. Такая гадкая тема в сфере интернета знаете ли...Естественно, с самого начала комедия просто взорвала сознание по данному вопросу. Негодованию не было предела и сейчас бы Вы читали тонну заумного текста про мужчин и женщин. Однако, стоило попробовать смотреть кино без этой призмы, откинуть предвзятость и получить удовольствие от просмотра. В какой-то степени это удалось. Зашел юмор и праздничная атмосфера. Первое, как и положено для комедий данного конвейера, пляшет на грани фола, но и этого достаточно, чтобы многие моралфаги пришли в ужас. Ничего против подобных шуток не имею, адекватных людей они веселят и забываются моментально. Единственное, не понравилась хохма про нудную русскую оперу. А чего еще можно ожидать от 'этой ' страны? Нельзя же просто так взять и снять кино без капли политической зловонной жижи. Второе, за что стоит хвалить фильм - это праздничная атмосфера. Она кишит своей рождественской дотошностью, присущей подобным картинам. Нашему менталитету это сложно воспринимать, но определенное настроение появляется. Кажется, что сейчас выйдешь из зала, пойдешь прогуляться куда-нибудь по ночному городу, придешь домой, сразу под теплое одеяло и спать до обеда, а там всякая новогодняя суета и никаких рабочих будней. Эх. Троица отвязных мамок осталась неизменной, та же главная бунтовщица Кунис, глупая домохозяйка и Джигурда из спа-салона. Они снова ломают стереотипы и развлекаются на всю катушку. Однако, теперь комедия превратилась в 'отцы и дети', так как добавились бабушки и весь сюжет будет плясать вокруг этой темы. Она затерта до дыр в мировом кинематографе, особенно, в новогодних фильмах, но куда уж без нее... Вердикт. Не обращая внимания на дико-извращенное торжество женской роли, выставление мужчин безвольными, тупыми и никчемными носителями лишь одного 'важного органа' (посмотрев на который одна из героинь поняла, что это любовь всей ее жизни), комедию смотреть можно. С другим отношением к просмотру у Вас просто подорвет одно место. Юмор, местами пошлый, не раз вызовет улыбку и смех, а атмосфера рождества подарит щепотку соответствующего настроения. Кто-то увидит моральную составляющую в теме 'отцов и детей', получит пищу для размышлений. А что еще нужно от подобной картины?
Честно скажу - первую часть я не смотрела, поэтому сравнивать мне не с чем. Случайно наткнулась на вторую часть в поисках рождественской атмосферы - такой, знаете, когда огоньки, вся семья вместе, подарки, суета... Можно и шутками всё это приправить, почему нет - подумала я и села смотреть. Нет, налёт Рождества действительно есть, но он теряется за нагромождением какой-то вакханалии из пошлости, глуповатых шуток и странного обрывочного сюжета, который вызывает вопросы из серии примерно: 'Что тут вообще происходит?' Я бы даже не сказала, что здесь есть какая-то сюжетная линия, просто беспорядочное безумное действо. Справедливости ради - пару раз я улыбнулась. Но на этом всё. В какой-то момент я решила проверить, сколько там ещё осталось от фильма, пребывая в уверенности, что уж половину-то я точно посмотрела. Пошевелила мышь и с ужасом увидела, что ещё ПОЛТОРА часа. Не выдержала - выключила. Поищу рождественскую атмосферу где-нибудь в другом месте. 2 из 10
В 2016-ом году на экраны вышла комедия с элементами семейной философии 'Очень плохие мамочки' (вообще, словосочетание 'Очень плохие...' становится неким трендом, означающим ударную комедию, то 'Очень плохая училка', то 'Очень плохие девчонки'). Фильм принёс в казну кинокомпании 'STX Entertainment', финансировавшей её производство, 183 миллиона долларов, став коммерчески прибыльным, учитывая 20 миллионов, которые были заложены в бюджет. И, согласно нынешним тенденциям, в разработку была принята идея о съёмках сиквела. Как всегда, нам заявляли в рекламных роликах, что 'Очень плохие мамочки 2' будут ещё более угарными, более мощными, более смешными и более звёздными. Из всего того, что нам обещали сбылось только одно: сиквел действительно стал более звёздным по составу, так как основной тройке, состоящей из Милы Кунис, Кэтрин Хан и Кристен Белл, присоединились Шерил Хайнс, Кристин Барански и сама Сьюзан Сарандон. Получается такой вот сплав нынешних востребованных актрис и опыта. Что же произошло с главными героинями с момента окончания первой части? Да практически ничего, только дети их повзрослели, да у героини Милы Кунис, которая является примой 'Очень плохих мамочек', появляется постоянный ухажёр в исполнении Джэя Эрнандеса. Фабуле же сиквела такова: в канун рождественских праздников, кои в США свято чтут как обязательное общесемейное торжество, к троице подруг внезапно заявляются их мамы. Не сказать, что все девушки очень рады их появлению, но всё же вынуждены смириться с их нахождением рядом. Но, как это часто бывает в рамках жанра, атмосфера постепенно накаливается и появляется полноценное чувство, что вот-вот 'бабахнет', то есть все накопленные обиды вырвутся наружу и пойдёт чехарда со взаимными обвинениями. Все, в конце концов, рассорятся, но потом наступит неизбежное примирение и из уст актёров польются сакральные философские слова, направленные определённым образом к зрителю, уча его не делать ошибок и не творить бед, что произошли в фильме. В общем, концепция общеизвестная. Признаюсь, что когда смотрел ещё первых 'Очень плохих мамочек', то никак не мог взять в толк, где же здесь смеяться? Разумеется, что я прекрасно осознаю тот момент, что 'Очень плохие мамочки' ориентированы на определённую аудиторию, которая обожает смех сквозь слёзы, сентиментальность вкупе с силой духа, но что-то не заметил, чтобы женский пол рвал живот от хохота, наблюдая за 'Очень плохими мамочками'. Это касается без обиняков и второй части. Есть пара-тройка сцен, когда натянутая улыбка всё же скрашивает нейтральное выражение лица по отношению к фильму, но этого очень и очень мало. Безусловно, что надо понимать тот факт, что 'Очень плохие мамочки 2' - это сугубо американское кино, напрямую связанное с их жизненными реалиями. Если внять этому, то тогда и фильм может показаться не столь скупым на эмоции. Кстати, по поводу философии семейных уз: всё, что будет сказано - это хорошо, это умно и это правильно, но ссор, затеянных в форме 'отцы и дети', можно было и избежать, но зачем-то некоторым персонажам очень нужно было накалить до предела конфликт. Хотя, как же иначе, ведь висящее ружьё в первом акте обязательно должно выстрелить в заключительном. Теперь об актрисах. Мила Кунис не раз говорила, что в комедиях она чувствует себя уверенно и комфортно, они близки ей по духу (хотя драматические её роли были приняты гораздо более положительно). Сказать, что она вызывает смех? Вообще никак! Скорее, Мила схожа на героиню семейной мелодрамы, нежели на комика. Кэтрин Хан куда более способна в комедии, но её персонаж скован рамками похотливой и не самой красивой, как и удачливой женщины, ищущей себе принца на белом коне, при этом не чурающейся нецензурно выражаться, напиваться и спать с первым попавшимся. Да уж, ещё тот пример поведения. Одно лишь хорошо было у героини Хан - она уважает и любит свою маму в исполнении Сьюзан Сарандон, хотя та не внушает никому доверия. Кристен Белл и Шерил Хайнс со своей сюжетной линией существовали как-то отдельно, хотя героиню Хайнс было по-своему жаль, но было понимание, что у неё какая-то маниакальная привязанность к дочке. Благо, что актрисы неплохо сосуществовали в кадре. Кристин Барански была чудесна в образе властной мамаши, но, признаться, на её месте видел Сьюзан Сарандон и наоборот. Но при этом при всём лучше всех показали себя мужчины, а именно Джэй Эрнандес (который, по-моему, переиграл всех) и Питер Галлахер. Если будете смотреть 'Очень плохие мамочки 2', то пристальнее присмотритесь к ним. По сути, кому-то 'Очень плохие мамочки 2' могут показаться не такой уж и плохой комедией и такие зрители будут правы: фильм вполне сносный как для статуса 'зимнего хита'. Но если Вы зритель с претензиями и ощущаете необходимость, чтобы в комедии было смешно, то тщательно задумайтесь перед просмотром, а то будете скорее разочарованы, чем получите какое-никакое удовольствие. Женская 'банда' неплохо играет, но по совокупности особых эмоций не вызывают, тут всё несколько легко угадывается, что тоже не идёт на руку комедии. Разового просмотра, думаю, будет вполне достаточно. 6 из 10 P.S.: Сценаристы и режиссёры обеих частей 'Очень плохих мамочек' Джон Лукас и Скотт Мур вроде бы готовят к производству фильм под названием 'Bad Dads'. Интересно, как наши прокатчики его назовут?
Не сказал бы, что вторую часть про отвязных мамаш я ждал, но вот первая, на удивление, была лёгким фильмом с типичным американским юморком. И казалось бы, чего тут думать, бюджет побольше для второго фильма, да ещё больше масштабности происходящего...но нет. Все что показывали в трейлере, уложилось в первой половине фильма. Своего рода затравка. Удивительно как легко человек покупается на зрелище, которое в жизни не в состоянии повторить. Надеясь, так же как и с первым фильмом похихикать и расслабиться, все вышло немного иначе. Когда собираются люди, которые давно не виделись, первые, наверное, несколько часов они радуются встрече и делятся впечатлениями. Это, знаете, вроде встречи одноклассников. Всем весело и хорошо, как в песне: «Льются песни, льются вина. И стучат, стучат, стучат бокалы в такт» Так и с первой половиной фильма. Мамаши жгут, отрываются, устраивают дебош. А потом, давние друзья 'напившись вин' начинают вести разговоры о жизни. То есть фильм впадает в мораль. При чем, во время просмотра становится как-то неудобно. Еще пять минут назад было море по колено, и вдруг тебя резко одёрнули. Что-то вроде: 'не было бы так смешно, если бы не было так грустно'. Что хотелось бы отметить, так это совершенно другой курс продолжения под названием 'Очень плохие мамочки'. И на мой взгляд, так делать не стоило. Любая комедия, если таковой себя позиционирует, не должна скатываться в драму. Но здесь умудрились втиснуть мораль между строк. Да так, что казалось можно и зарыдать. То ли от счастья, то ли от осознания того что полтора часа были потрачены зря. Удивительно, как в Голливуде, в погоне за деньгами выжимают из 'дойных коров' то бишь из франшиз, которые имеют потенциал к росту - все соки, забивая при этом на то, что выйдет в итоге. Это было моё мнение. Ходите в кино. Смотрите только хорошие фильмы. Всем приятного просмотра.
Первая часть плохих мамочек впечатлила, потому как веяла в себе оригинальность. Говоря уже про сиквел, то он меня ничем не удивил, но и не особо и разочаровал. Да, не супер как оригинал, но вполне обычная комедия, не лучше не хуже. В этот раз к этим мамкам-оторвам, делают очень неожиданный визит их же мамочки, не дающие покоя своим дочкам в канун рождества. Сюжет незамысловатый, развивается сам в своём направлении. Атмосфера в духе рождества присутствует, в рамках дозволенного, она ощущается, но не более. Главным двигателем сюжета, выступают отношения матери и дочери, всё то что их связывает и различные разногласия между собой (у всех трёх героинь). Хоть и проблемы с матерями имеются, главная троица, каким-то образом всё же пытается уйти в отрыв, не надолго конечно же, но получается. Юмор, не льётся здесь как из рога изобилия, как это было в первой части, но забавных моментов хватает, особенно в диалогах всех мамочек. Пройдясь по актёрской игре, то в целом она сносная - все героини равномерны, чего не скажешь про мужские роли, только лишь стриптизёр с доброй душой выглядит более-менее, на этом всё. 'Плохие мамочки 2' - обычная, простенькая комедия 2017 года. Да, проект оказался слабее первой части. Элементы драмы, занимают своё основное действие. С одной стороны это не плохо, ибо наглядно отражаются семейные ценности, но с другой, не хватает того, чтобы можно было выйти за рамки обычного, чтобы реально удивить или поразить зрителя. Для ознакомления сойдёт, но не более того. 6 из 10
Совершенно безвкусный скучный фильм. Несмотря на то, что первая картина была в том же духе, что и продолжение последнее не смогло пройти по тонкой грани между юмором и глупостью у первого фильма. У нас принципиально шаблонное кино с добавлением новых персонажей, а соответственно с привнесением проблем в жизни старых героев. Такой прием используется повсеместно начиная от мультфильмов (Шрек 2), заканчивая похожими картинами (Здравствуй, папа, Новый год! 2). И все бы ничего Очень плохие мамочки фильм для другой целевой аудитории, направленный больше на женскую половину человечества, но с другой стороны он полностью дискредитирует общественность. В том плане, что 'мамы' в этом фильме представляются эгоистками и просто плохими людьми. Если первый фильм выезжал из-за проблемы главной героини в исполнении непревзойденной Милы Кунис (уж простите за слабость, любимая актриса после фильма Секс по дружбе), то во втором фильме внимание сильно рассеяно и за сюжетной линией следить сложно и скучно. Если проводить сравнение шуток с тем же фильмом Здравствуй, папа, Новый год! 2 мамочки проигрывают тут во всем. Шутки в кинокартине про женщин похабные и плоские, не интригуют и иногда хочется просто развести руками и сказать: 'Ну почему так плохо?'. Сравнивая со старыми работами Знакомство с Факерами и прочие фильмы в серии, в которых играет Бен Стиллер и другие актеры на голову переигрывают актеров мамочек. К тому же в старых фильмах есть юмор, и пусть он на любителя и в большей степени американский, он все-такие есть. В Очень плохих мамочках же юмор отсутствует, а для комедии не иметь комичную составляющую в своем арсенале это очень грустно. Грустно еще так же и за 'слабый пол' феминисткам явно не понравился бы тот развязный образ, который нам рисует данная работа, персонажи гадкие и безликие. По итогу в фильме нет ничего примечательного, я надеялся на комедию и какой-никакой сюжет, а получил пустую и безвкусную картинку, хоть с виду и красивую внутри гнилую и вторичную. Смотреть не рекомендую, есть много комедий лучшего пошива. Если нечего глянуть вечерком присмотритесь лучше к комедиям с Джимом Керри, Адамом Сэндлером, Джеки Чаном (добрые, позитивные эмоции вам гарантированы). А если хотите увидеть 'треш и месилово' присмотритесь к Пипец, Голый пистолет. 4 из 10
Джон Лукас и Скотт Мур, сценаристы 'Мальчишников в Вегасе' и ещё парочки полюбившихся нам западных комедий, после весьма неудачного и несмешного режиссёрского дебюта '21 и больше' реабилитировались с помощью 'Очень плохих мамочек', поведавших нам о том, как тяжело приходится матерям в современном мире. Несмотря на все присущие жанру штампы, было в этом фильме что-то живое и настоящее, что-то, крепко державшее сюжет в его собственных рамках. Тема ада материнства раскрывалась как в повседневных заботах главных героинь, так и в противостоянии протагонисток с антагонистками, позволившем в финале по-своему раскрыть каждого персонажа. А потом вышел сиквел. 'Очень плохие мамочки 2' - проект абсолютно коммерческий, вторичный и сделанный ровно теми методами, которые чаще всего используются во вторых и третьих частях франшиз: например, чтобы хоть как-то продолжить историю, либо перенеси героев в новое место, либо размножь. Здесь мы наблюдаем именно размножение: к каждой мамочке добавлена её личная мамочка, считай, бабушка её детей. Конечно же, при таком раскладе характеры у новых лиц оказались соответственны характерам их дочерей, ибо есть ли смысл заморачиваться? И вся эта ватага приурочена к празднованию Рождества. А что принято перед Рождеством? Правильно: разругавшись вдребезги с родными, в последний день так же скоропостижно помириться. Таким образом, к теме 'Сложно ли быть матерью?' автоматически прикрепляется другая, самая постоянная в данном жанре - тема семейных отношений. Бинго! Все основы сценария - на ладони, осталось связать первое со вторым, второе с третьим, третье с финалом - и можно выпускать в прокат. Но даже банальщину с банальщиной иногда связывают очень крепким, хорошим юмором, которого тут, к сожалению, почти нет. Фильм пестрит рождественскими красками, в этом ему не отказать: видно, что бюджет ушёл не только на гонорары актрисам, но и на ёлки, гирлянды, прочие украшения, коих в неисчислимом количестве, а художники-постановщики отбили последние руки, пытаясь создать праздничную атмосферу. Не отказать также в том, что сценарий подразумевает много милых, душещипательных моментов, рассчитанных преимущественно на женскую аудиторию, которая эти моменты словит на лету и примерит на себя как платье. Благо, в ролях у нас вполне подходящие дамы, способные отыграть такие моменты на должном уровне. Короче говоря, данная вакханалия визуально выглядит вполне прилично (несмотря на присутствие неприличного стриптизёра с большим сердцем... и не только с ним), но... юмор по-прежнему находится на последнем издыхании. Парад весьма предсказуемых шуток, рождающихся без особого пыла и жара, увы, повеселит только самую непритязательную аудиторию, и то ближе к финалу он временно оборвётся подоспевшей драмой, напалмом свалившейся из ниоткуда и, тем не менее, исчерпавшей себя весьма скоропалительно. Потому что в подобных комедиях финал всегда один, а нарушать его каноны - последнее дело. Не хватает, не хватает сиквелу 'Очень плохих мамочек' оригинальности сценарного раздолья! По накатанным рельсам, сбивая по пути жутко дорогие праздничные ёлки, мимо Санты и оленей, под вопли рождественского гимна спешит он к сознанию зрителя, чтобы порадовать его весьма скудными подарками по акции и вскоре отправиться восвояси, к другим нерадивым жертвам. Не могу сказать, что фильм откровенно плох. Однако, по сравнению с первой частью, чего-то расчудесного ждать тут тоже не приходится. 5 из 10
1 ноября 2017 года в США состоялась премьера сиквела фильма «Очень плохие мамочки», - «Очень плохие мамочки: Рождество» или просто «Очень плохие мамочки: 2». Новая глава повествования наполнилась интересными персонажами и сюжетными поворотами. От кинокритиков фильм получил смешанно-негативные отзывы. Впечатление зрителей оказалось несколько другим: результат – доход в более, чем 100 миллионов долларов и почти непрекращающийся смех в зрительном зале. Это история с запахом еловых венков и красками рождественских подарков. В этой атмосфере мы вновь встречаем троицу Эми (Мила Кунис), Кики (Кристен Белл) и Карлы (Кэтрин Хан). Они в который раз являют собой один из лучших образцов настоящих подруг. Эти женщины честны друг с другом и со всеми вокруг. Их разговоры всё так же полны смешных пикантных диалогов. Особенно важны они в праздничной суете, когда везде царит переполох, и не всегда есть время расслабиться. В этом свете барышни решают устроить эдакую рождественскую революцию и подарить себе и близким радость. Радость искреннюю, отрывную. Но всё катится совершенно в другую сторону, когда на праздники решают приехать их мамы. Изиз (Сьюзен Сарандон) – азартная сорвиголова, прототип своей дочери, Карлы. Рут (Кристин Барански) – властная перфекционистка, не терпящая возражений, объект страха Эми. Сэнди (Шэрил Хайнс) – мама Кики, мама гипертрофированного образца. И, когда эти шестеро потрясающих характеров сходятся, то начинается реакция сродни Большому Взрыву. В фильме активно развивается тема отношений матери и дочери, их разных представлений о жизни и праздновании в частности. А эпизод с общей игрой в выбивного выступил метафорой разных позиций родителей и детей всех поколений. Эта часть, и не только, помогает им взаимодействовать, хоть и не всегда легко (no spoilers!) Отдельно хочется упомянуть Джастина Хартли, (запомнившегося нам по уже легендарному сериалу «Это мы» («This is us»)), и его персонажа, стриптизёра Тая Свиндела. Здесь он просто невероятен. И, кажется, что связь таких противоположностей, как он и Карла, будто создана на небесах. Итог: «Очень плохие мамочки 2» - весёлая, пикантная комедия о дружеских и внутрисемейных отношениях, в которой найдётся, чему поучиться! 8 из 10 Рекомендую к просмотру!
Идеальный фильм, на который можно сходить шумной компанией друзей. Поехали: + Музыка. Наученная опытом с первым фильмом, включила Шазам еще на входе в кинотеатр. В копилку добавилось много классных треков как 'Be mean', 'Sugar', 'Appetite' и т.д. Музыка действительно качает и въедается в мозг надолго, так что это ожидание от фильма сразу ушло в плюс. + Классная основная идея и шикарное исполнение - 'Все всегда идет из семьи'. И это действительно так. В первой части фильма мы видели абсолютно разных женщин, каждая из которых по-своему особенная, с перегибами, с какими-то существенными недостатками, а теперь нам показали откуда взялись эти недостатки: они появились в семье, где родители либо слишком много требовали, либо откровенно забивали на воспитание своего ребенка. + Хорошая идея всепрощения и семейности праздников, именно этого не хватает в новогодние праздники и именно поэтому российские 'Елки' получили такую популярность. Так что тема до нельзя актуальна +Хороший выбор актрис на роль мам мам. Хо-хо, какой оборот получился, но все актрисы 'в возрасте' действительно попали на свои образы точь-в-точь, так что даже придраться не могу ни к чему. + Крутая картинка, потрясающая операторская работа - Тема излишней важности Рождества. Этим страдают все голливудские комедии этого времени года, тяжело адаптироваться к тому, что у нас другой праздник носит такое значение, нежели в штатах. 8 из 10
Хоу-хоу-хоу! Считанные дни до самого семейного и уютного праздника в году - Рождества. Ах, эта атмосфера волшебства и праздника, витающая в прохладном воздухе Чикаго! Предпраздничные хлопоты, погоня за идеальным деревом, суета в поисках идеальных подарков для родных, друзей, соседей и коллег. Не обходится и без негласного соревнования по украшению своего дома и двора, как выражению любви к семье и превосходстве воссоздания чуда. И, как правило, все это на плечах наших дорогих женщин, ведь матери должны дарить радость, а детская радость - бесценна. Но как же порой взрослым самим не хватает этой радости, чуда и беззаботности. Именно задумавшись об этом, горячие мамочки-героини Кики, Эми и Карла пустились в небольшой такой отрыв. Вернуть Рождество взрослым! Алкоголь для настроения и понеслась... Присесть на коленки к Санте? Да легко! Спереть елку из торгового центра? Не проблема! Но внезапный приезд на рождественские каникулы матерей героинь возвращает их на землю, к новым проблемам, ведь у каждой из девушек своеобразные отношения с матерью. Кики с помощью психолога пытается понять свою чересчур опекающую маму, которая буквально фанатеет от дочери. Карлу навещает своевольная мать-наркоманка, появляющаяся на пороге столь редко, что даже не в курсе сколько лет её внуку. А Эми столкнется лбом с дьяволом в юбке, тщеславной матерью-идеалисткой. Кто же победит и удастся ли спасти семейный праздник? В фильме затронута тема взаимоотношений между матерью и дочерью. Сценаристы (по совместительству режиссеры) Лукас и Мур преподнесли ее как легкую комедию, с ноткой драмы и довольно предсказуемым финалом. Драматичность заключается в том, что родителей не выбирают и часто мы не осознаем насколько много у нас общего может быть, помимо кровных уз, с тем человеком, который, на первый взгляд так противоположен в жизненных вопросах. Скажу честно, была сцена, заставившая меня пустить слезу. Что касается юмора, то он схож с знакомыми нам мальчишескими комедиями, то бишь 'глупо, но смешно' или же 'смешно, но глупо' (нужное подчеркнуть). Конечно, этот фильм не претендует на ежегодную предновогоднюю ротацию по всем каналам и скорее привлечет внимание женской половины зрителей, ввиду тематики сюжета. Тем не менее, привнесет в серые будни немножко новогоднего настроения и напомнит, что сколько бы лет нам ни было, мама - это тот человек, который всегда несет в себе заботу о нас, тепло и душевный уют. 6 из 10
«Очень плохие мамочки 2» воспринимаются не иначе как излишне безрассудное продолжение. Первая часть, несмотря на невыдающиеся качества и, на мой взгляд, общий примитив повествования, оказалась неожиданным хитом. Легкомысленная и грубая комедия в сиквеле представлена ещё более легкомысленной и глупой, однако главная проблема заключается в ином. По большому счету второй фильм следует тем же ритмам и тематикам, что и первая часть, только в этот раз главных героинь посещают уже их экранные матери. Больше мам в доме означает больше хаоса, а действие происходит под Новый год, что дает возможность намешать все клише об этом празднике в единое произведение. Три главных героини вновь узнаваемы в своих страстях и желаниях. Эми, Кики и Карла – лучшие подруги, но «Очень плохие мамочки 2» не продолжает историю их дружбы. Он её даже не копирует – связь героинь представлена исключительно через пьяные выходки. Сами героини, как мне показалось, в сиквеле представлены не более чем какими-то «наполнителями», т.е. сюжету просто надо было зацепиться за определенных более-менее известных личностей. Вдоль сюжетной линии трех подруг разрастается ещё одна, имеющая большее значение. В город приезжают матери каждой из трех подруг, а они сами по себе представляю собой тех ещё эксцентричных персон. Мама Эми по имени Рут – снисходительный и одержимый контролем тиран, мама Кики – отчаянно требующая внимания Сэнди, а мама Карлы Айсис – пьяница и появляется в жизни дочери только тогда, когда мамаше нужны деньги. Проблема в том, что идея добавить «плохим мамам» ещё более «плохих мам», если я её правильно понял, не работает в этом кинематографическом воплощении. У каждой старшей мамы действительно есть свои уникальные проблемы, а показ их на контрасте с дочерями больше расширяет комедийный и драматический потенциал. С другой стороны, тяжело это воспринимать в картине, где центральной темой служат шутки о разнузданных девицах и лобковых волосах. Однако даже безотносительно юмора (о нём см. ниже), эти самые бабушки вышли какими-то ходячими карикатурами. Например, Рут мне было тяжело симпатизировать, поскольку она относилась к окружающим как к грязи. Шуток на этом не построишь, а когда сценарий требует сделать эту женщину отзывчивой и понимающей, то выглядит это произвольным, словно на ровном месте. В то время как юмор на грани фола в оригинале мог восприниматься особой формой развлечения, сиквел, похоже, полагается в первую очередь на дурные провокации. В первой части пошлые шутки находились, возможно, в согласии с сюжетом, но здесь же ругательства и прочие сомнительные моменты происходят вне ситуаций. Зачастую дурновкусие просто неуместно, в особенности, в эпизодах, которые должны пробить зрителя на эмоции. Может быть, что праздничная атмосфера пошла «Очень плохим мамочкам» на пользу, поскольку, по моему мнению, сиквел вышел слащавым, хотя и таким же «грязным», как и оригинал. Семья, собирающаяся на праздник и портящая его, является, наверное, одной из самых унылых сюжетных установок, но в некоторые моменты «Очень плохие мамочки» убедительны и даже старались выбивать настоящее эмоциональное золото (конечно, в первую очередь, благодаря актрисам старшего поколения). Тем не менее суетливые обстоятельства, в которых погрязла главная троица, разрушают как комедийную составляющую, так и моральное зерно. Мужские герои же отстранены от участия в фильме (видимо, для широких ролей в уже готовящемся, по слухам, спин-оффе «Bad Dads»), а бабушки очевидно заслуживают своего отдельного фильма. В конце концов, это приводит к очередным вымученным похождениям оторв-мамаш. Иными словами, подсовывают первую часть в рождественской обертке. 4 из 10
Если вам поставили смертельный диагноз и вы все время думаете об этом, не можете хоть на секунду выкинуть эту плохую новость из головы, сходите на фильм «Очень плохие мамочки 2». Происходящий тупизм в фильме заставит вас забыть о чем угодно. Фильм крепко стоит на трех китах: «Пошлость»,«Не талантливость», «Банальность». Причем каждый кит просто профессионал в своем деле… Фильм не понравился! Причем не понравилось все! Персонажи настолько эксцентричные и глупые, что, кажется, они из параллельной вселенной, в которой у всех людей мозг размером с грецкий орех. В романе Энтони Бёрджесса «Заводной апельсин», чтобы «исправить» подростков, им показывали ужасные кадры и, возможно, это были кадры из фильма «Очень плохие мамочки 2» Скудные кадры. Количество клише при просмотре растет такими же темпами, как курс биткоина. Сценарий настолько плох, что, становится стыдно за героев. Если в поисковике вбить «Синоним к слову банально», выскочит название этого фильма. Режиссер халтурил как мог. Плюсы: Несколько приятных актеров, которых будто заставили сниматься в фильме, пригрозив отравить всю их семью бубонной чумой. Неплохой список треков. И все? Да, все. Ни в коем случае не идите на этот фильм, а если уже пошли, обратитесь в суд, чтобы создатели вернули вам деньги за билет. 1 из 10