Забудьте про первый «Отряд самоубийц». По сравнению с новым фильмом — это никудышное кино. И это неудивительно, ведь продолжение снял Джеймс Ганн. Поклонники режиссёра уловят приёмы, которые перекочевали в фильм из «Стражей Галактики», но приёмы эти отлично работают. Кстати, по сюжету, отряд самоубийц теперь запрещено так называть. Из-за политкорректности он превратился в «Отряд Икс». Джеймс Ганн лучше всех чувствует, как надо снимать комиксы, каждый его фильм — это балансирование на грани юмора и серьёзности — в одной из сцен вы смеётесь, а в другой — удивляетесь смелости, с которой режиссёр поднимает непростые для общества темы. В новом фильме отряд людей, которым нечего терять, будет выполнять задание, которое невозможно выполнить. В процессе вскроются двойные мотивы заказчиков, будут предательства, интриги и твисты. Кино по-честному отрабатывает рейтинг R – насилие тут не приглаженное, кровь льётся рекой, а некоторые кадры напоминают фаталити из «Мортал Комбата». При двухчасовом хронометраже новый «Отряд самоубийц» не провисает ни на минуту, всё это достигается с помощью мелочей: каждый из персонажей проявляет свой характер, сюжет наполнен неожиданными контрастами и внутренними конфликтами. Что касается персонажей, то здесь хорошо получились все. Харли Квинн в исполнении Марго Робби не оттягивает на себя лишнее внимание, хотя, безусловно — это главный фактор притяжения для зрителей. Но в какой-то мере её даже переиграла португальская актриса Даниэла Мелшиор. Забавный получился и Миротворец в исполнении Джона Сина, его персонаж настолько любит мир, что готов убить за него кого угодно. Короля Акул Нэнуэ озвучил Сильвестр Сталлоне и это один из самых колоритных участников отряда. Нэнуэ хочет завести друзей, но вот только проблема в том, что он любит человечинку. В оригинале, кстати, фильм называется просто The Suicide Squad, никаких «миссий навылет» там нет, тем самым создатели фильма подчёркивают, именно эта версия фильма — правильная. Вывод напрашивается сам собой — без разницы, кто выпускает фильм — Марвел или DC – если у руля стоит такой профессионал, как Джеймс Ганн, то в любом случае получается отличное кино.
Когда-то давно я был большим фанатом кинокомиксов, я в принципе фильмов-то других и не видел во время выхода первой части 'Отряда самоубийц', а потому и не заметил откровенно мусорный комикс, прилетевший в кинотеатры в 2016 году. Этот фильм, возможно, мог ждать тот же результат, ведь Ворнеры никогда не учатся на своих ошибках. 'Миссия навылет' по описанию выглядит как полный трэш про злодея-гигантскую звезду и 15 дегенератов, которые будут несмешно шутить и кривляться, прибавляется к этому ещё и то, что фильм снял Джеймс Ганн, большой любитель пошутить про писи-попы в своих фильмах. И, что ж, так оно и есть, только это совсем не плохо. Новый 'Отряд' - это прекрасный трэш в духе игры Постал, то, что в этом фильме ничто не имеет смысла совершенно неважно, самоцелью фильма является показать расчлененку, кровь, кишки и все прочее дозволенное фильму с рейтингом R, которого не было у оригинального фильма. Экшен крайне эффектный, особенно когда в кадре Джон Сина или Идрис Эльба, а если они в кадре вместе - будьте готовы к полному веселью. Естественно, нельзя просто вставить в фильм много трупов и крови, надеясь, что именно это все и оценят, иначе фильм окажется обычным мусором. Но режиссёр Ганн позаботился об этом, создав крайне интересных персонажей, к которым успеваешь проникнуться, даже к самым мелким и незначительным, которые появляются в самом начале фильма и больше не появятся, герой Ласка, появившийся на экране всего на каких-то пять минут, стал настоящим украшением этого фильма. Не стали исключением и главные герои, Джон Сина потрясающе исполнил роль супергероя Миротворца, очень жду про этого героя спин-офф сериал, который уже анонсировал режиссёр, его дуэт с Бладспортом в исполнении Идриса Эльбы просто фантастический, Ганн действительно постарался, чтобы у каждого персонажа была с другим какая-то химия, нет такого, что кучка непонятных граждан собралась вместе, чтобы навалять врагам американской демократии, персонажи ощущаются, как целостная команда, работающая сообща. И пускай сюжетно фильм из себя ничего не представляет, так как врагом здесь выступает клон Фиделя Кастро, который захватил власть на острове, в котором США совместно с прошлым правительством проводили эксперименты по изучению странного монстра из глубин, что звучит, как завязка не для самого умного кино, а максимум для двадцать пятой части 'Побега из Нью-Йорка', фильм от этого не теряет, ставка сделана не на глубоком сюжете, а на интересных персонажах и экшене. 'Отряд самоубийц' - один из лучших боевиков последних лет, который даёт ощутить невероятный диапазон эмоций от радости до, местами, даже печали и жалости, а иногда и вовсе триллера. Смело выделяйте себе время и смотрите это кино, даже если вы совершенно не фанат супергеройских фильмов, вам это кино точно понравится. 7 из 10
Не хотелось залезать на чужую территорию, а придется. Ну как пропустить такое буйство красок, оммажей, сантиментов, трэша и милых (и не очень) глупостей. Уже, конечно, нельзя переоценить влияние комикс-культуры на умы людей и развитие кинематографа. Хотим мы или нет, читаем мы комиксы или нет, зумеры/альфа мы или закостенелые x/y, мы постоянно сталкиваемся с продуктами этой субкультуры. Не будем забывать и азиатскую традицию манка и хентай, но то отдельная Вселенная. В центре этого водоворота классическое противостояние Marvel и DC, которое обогатило этот мир и подняло производство блокбастеров на невиданную высоту. Опять же не буду разбирать отличия миров двух комиксмонстров и их эстетику. На то есть серьезные исследования, которые изучают историю становления (прежде всего послевоенную) комикскультуры, взлеты и падения двух главных компаний. Отмечу только от себя, что начало 21 века, в аспекте экранизаций, Marvel встретил бодрее и мощнее. Его союз c The Walt Disney Company скажем так, расчистил поляну. DC и WarnerBros вынуждены выступать в роли догоняющих. Пока не догнали, по моему мнению, но все меняется быстро. Почему пока так? Также много теорий и все они верны. Я же выделяю лишь одну причину, главную - отсутствие самоиронии у DC и WarnerBros. Все у них пафосно, серьезно, мрачнее мрачного и графично. Конечно, это свойственно DC. Ну не может Бэтмен хохмить как Тони Старк, хоть у них и очень сходная история (легенда). Тем не менее надо учитывать новое поколение гиков. Оно живёт отчасти в «несерьезном» мире, где все игра и падать во фрустрацию «незачет». Нужен краш и вайп. Я сознательно упрощаю, только чтобы донести мысль. Это не плохо и не хорошо. Просто реальность. В 2016 году DC и WarnerBros предприняли попытку преломить ситуацию. Собрали всех плохишей своей Вселенной, наняли звезд, наделили их миссией и запустили во все тяжкие. Не помогло. Рейтинг IMDb в районе 6, разгром критиков и хейт фанатов. Звезды не помогли. Джареда Лето обвинили в халтуре и упрощении образа Джокера (а это святое), а Уилл Смит не спас карьеру и явно переигрывал. Марго Робби выгодно отличалась практически стопроцентным попаданием в образ, за что и удостоилась собственным фильмом и продолжением участия в истории. Спасти ситуацию должен был мятежный Джеймс Ганн. Уволенный Marvel за старые высказывания (но уже возвращенный назад), Ганн удачно подвернулся. Возможно самый талантливый режиссер Вселенной Marvel (Стражи Галактики 1, 2, 3), любимчик звезд и зрителей, совершенно неполиткорректный персонаж стал идеальной прививкой иронии для слишком серьезных DC. Ну он и спас. Мнения существуют разные, но IMDb: 7.50 и 91 % свежести на rottentomatoes. Здесь уже не поспоришь. Мне фильм не нравился во время просмотра. Однако это не значит, что он плох. Просто я не сторонник столь преувеличенной несерьезности происходящего. Традиционно не буду описывать сюжет. Это никому не нужно и можно прочитать где угодно. Опять набран отряд безумных преступников со сверхспособностями для спасения чести страны. На деле все оказывается немного иначе, но честь страны все же была в опасности. После я стал анализировать увиденное. Чествовался подвох. А что конкретно я видел? Море ненастоящей брусничной крови; разлетающиеся тела и конечности огромных чучел; смешные наряды; глупые диалоги; очень странные несмешные шутки; безумное развитие сюжета; бесконечные нарочитые отсылки к классическим образам. Это было так плохо, что стало по-настоящему хорошим. Казалось, что режиссер издевается над зрителем. Чтобы еще сделать, чтобы казалось глупее, безумнее, недостовернее и дилетантнее? В итоге все это привело к абсолютной иронии в отношении геройского кино и его роли в формировании общества. Ганн просто издевается над жанром и способом его визуализации. Если герой - то бессмертный, если злодей - то в безумных одеяниях, если серый кардинал – то социопатка в костюме примерной домохозяйки, если любовь – то с членовредительством и кровью на лице, если человеческие проявления – то с соплями в духе «Бемби», если удивительное – то говорящая акула с автоматом, если смерть – то от летающих цветных драже, если поле боя – то ощущение, что вырвало пряничных человечков. Этот мир нельзя анализировать и воспринимать в обычных критериях. Режиссер придумал свой собственный жанр – планету разряженных фриков, нарушающих все законы логики, физики и здравого смысла. Предтечи всего этого карнавала можно было увидеть в одном из самых спорных фильмов последних 20 лет – «Муви 43», обладателя 3-х Золотых малин, низкого пренизкого рейтинга и целого пула звезд первой величины. Этот альманах наделал шуму и закрепил за Ганном репутацию «антигероя» кино. Именно такое «чудовищное», пестрое, «глупое» кино и требовалось DC. Тем более, глупым оно кажется ошибочно. Ганн воспринимает всю западную культуру и символы через призму сарказма и отрицания. Она кажется детской, жестокой, незрелой. Все его герои травмированы и сентиментальны в душе. Они боятся мира и его уколов. Их фриковость и вызов – ответ на то, что предлагаем им цивилизация, где любовь – это слабость, а сила дает право на манипуляцию. Такого не встретишь в Marvel. Там все четко: зло, добро, мир плох, но достоин спасения, а люди все в душе почти Боги. Юмор там более изящен, тонок и оттеняет героизм. Ганн же сметает всю глазурь с печенек, разрывает плюшевые игрушки и потрошит поролон, копошась в искусственной карамельной массе. Я не буду пересматривать данный фильм. Возможно потому, что я проанализировал все на уровне сознания, возможно потому, что я из поколения Х, возможно потому, что предпочитаю более взрослые способы добиться желаемого эффекта. Я согласен с позицией Ганна, но не очень приемлю способы ее выражения. Это нормально и не говорит о фильме ни за, ни против. В целом я считаю, что «Отряд самоубийц: Миссия навылет» стал удачей и наверно поможет в гонке студий. Вызывает определенные вопросы будущее франшизы. Куда двигать дальше? Грубо говоря, куда безумнее? Возможно будет найден третий режиссер и новый подход. Сложится история, как с нестареющим Джеймсом Бондом, когда его образ и стиль фильмов постоянно эволюционировали в след за сменой эпох и вкусов зрителей. Лет через 20 сегодняшние зумеры будут охать при просмотре очередного Отряда самоубийц, что не приемлют эту эстетику. Ничего же в принципе не меняется на Земле, кроме желания «хлеба и зрелищ».
Эпоха Кризиса или вступление. Не поминаю, честно, где нынче кризис у меня (как-никак возраст уже в самый раз), или у супер героики. Начнем с того что последний отсмотренный фильм Отряд Самоубийц вызывал уж больно смешанные чувства, да и если б он один только... Уж очень часто фильмы о подобных современных мифических героях стали наводнят наши кинотеатры, и онлайн стриминг сервисы. Я думаю среднестатистический зритель уже не то что начинает путаться во вселенных, героях, франшизах, но и просто не успевает освежить свое восприятие, переключить мозг в другой режим. Не успевать он забыть ненадолго о сильных и красивых женщинах и мужчинах, извечно спешащих на такие же красочные, как и их костюмы приключения, соскучиться по этим впечатлениями. Что ж, пора уж начать прицельно бить по фильму, без прелюдий. Отряд у меня обвиняется сразу в трех смертных грехах. I Это не кино. II Грубое воздействие на зрителя. III Ганн, ты ребенок - не оправдывайся. I По структуре своей фильм похож скорее на игру, и набор квестов в ней, это не сюжет, цельный, плавно переходящий от одного к другому, у него нет хитрых невидимых нитей, по которым одна история плавно трансформируется в другую, нет легкой невидимой рукой сценариста, которая в одно мгновение переносит зрителя от одной точки к другой, тут просто все по списку: 1 Расскажем историю одного героя, а потом у него будет какая-то драма 2 Второго героя надо раскрыть, и драму не забыть ... x Ой, у нас же еще и акула-мэн тут, надо и ему драмы добавить Дилетантством каким-то попахивает, ребята. II Этот грех чем-то похож на предыдущий. Очень в лоб все подается, драма - включим грустную музыку. Чтоо, красотка в кадре? Давайте сделаем так, чтобы все что она делала просто излучало сеекс. А давайте покачаем зрителя еще на эмоциональных качелях, это же всегда работает! Вкусовщина, конечно, Но уж слишком явно все это, фильм словно... хочет разом взять и сделать чтобы у зрителя, ну как бы вам это сказать.. ...словно бы в один момент и разом во всем теле стало хорошо, вот и животная радость насыщения, и катарсис и оргазм с экстазом, и это еще все с каким-то как будто наркотический кайфом. Поаккуратней киноделы! Не забываете о законе, что чем больше человек потребляет подобных удовольствий тем более нездоровы его аппетиты становятся в этом плане. III Ганн, ну не могешь ты пока в драму, уж прости. Со 'Стражами' вот лучше было: вступительная драма Питера Квила - умирает его мать, да это не вот чтобы какая-то глубокая драма, ровно такая, чтобы задать нужную точку в развитии героя и не слишком пригрузить зрителя. Вот это было неплохо, в Отряде же драма добавлена так, что мне кажется: тут это все для того, чтобы дети, которым рейтинг фильма не позволяет самим его посмотреть, дает какое-то словно оправдание 'маам, ну там фильм не только про то, как людям кишки выпускают, там и серьезный драматический подтекст есть', ну уж нет...
«Отряд самоубийц: Миссия навылет» - самый настоящий летний блокбастер, который мы заслужили. Нет, это далеко не идеальный фильм, но гораздо лучше своего предшественника - по меньшей мере тем, что это изначально цельное и не порезанное студией произведение с авторским видением Джеймса Ганна. При том что в момент выхода «Отряд самоубийц» Дэвида Эйра мне, в общем, понравился, хотя я и осознавал все его недостатки, но смотрелся он лихо и динамично (не в последнюю очередь благодаря отличному саундтреку), но впоследствии стал восприниматься мной как разрозненные клипы под крутые песни с крутыми актёрами, сшитые в двухчасовую ленту. Главные персонажи новой версии этой истории интересно прописаны и сыграны отличными актёрами (харизматичные Идрис Эльба и Джон Сина тут главные звёзды, очень порадовала начинающая актриса Даниэла Мелшиор в образе Крысолова 2, Юэль Киннаман достойно сыграл Рика Флагга, который в этом фильме был прописан гораздо глубже и совсем по-другому раскрылся, у Дэвида Дастмалчана получился на удивление драматический персонаж, несмотря на абсурдность его суперспособностей), за них действительно переживаешь, потому что не знаешь, кого смерть настигнет на этот раз. А линия Харли Квинн в исполнении всё так же прекрасной Марго Робби и её экшен-сцена вообще 10 из 10, как по мне. Также в фильме запоминающиеся визуальные находки вроде драки, показанной в отражении шлема Миротворца, созданные разными способами надписи и т.п. Начальное сражение на пляже очень напомнило легендарную сцену высадки в Нормандии из «Спасти рядового Райана». Ещё несомненным плюсом является бомбический саундтрек - от оригинальной музыка Джона Мёрфи до крутых треков других исполнителей. В общем, это отличный развлекательный кинокомикс, полноценно оправдывающий рейтинг 18+ - пошлые шутки, ругань и кровища льются рекой (но кому-то, естественно, это не понравится, хотя, как по мне, здесь этого меньше, чем в тех же «Пацанах», например, где иногда с этим лично для меня был перебор). Одними из минусов я бы назвал затянутость, особенно в третьем акте, и не всегда уместный и удачный юмор, особенно после драматических моментов. Резюмируя, если вы ждали этот фильм, то идите без раздумий. Остальным же, особенно тем, кому не очень нравятся радости рейтинга 18+, на свой выбор. 8 из 10 P. S. Король Акула и крыса Себастьян наверняка станут вашими любимчиками на какое-то время.
Мы хотим видеть дальше, чем окна дома напротив, Мы хотим жить, мы живучи, как кошки. И вот мы пришли заявить о своих правах: 'Да!' Слышишь шелест плащей - это мы... Дальше действовать будем мы! Дальше действовать будем мы! Дальше действовать будем мы! Дальше действовать будем мы! Как известно, карточные игры бывают всякие. На любой ум, на любую извилину и... на без извилин тоже, бывают. Сложнее, проще, совсем никчёмные. Развлечения ради, позабавиться на досуге, кошелёк набить по полной, почистить пёрышки среди простофиль. Каждому своё. Преферанс едва ли не шахматную партию повторяет. Согласны? Покер, наблюдательности за соперниками учит. Очко - надежда на фарт в благосклонности к числовому идеалу выигрыша. А Дурак? Что о нём сказать? Какой именно? Простой? Подкидной? Переводной? А здесь, он какой? Кукловоды Голливуда каких 'карточных' игр только не ведут со зрителем. Более изысканные, менее таковые, многомиллионные, копеечно-грошовые, а равно - по вкусам, по запросам, по спросу времени, самостоятельно спрос формируя и регулируя... Ну, чем не 'преферансы', 'покеры', 'очко', 'дурак' и так далее, и так далее... Всякому по потребностям его. Никто не обижен. Никто не обойдён вниманием. В итоге, так мозги задурят сюжетом, что и Кащенко не всегда способно помочь - нет противоядия, нет микстуры, сами справляйтесь. Как-нибудь. Чего же я такого съел сегодня? Объясните мне? Подскажите тёмному. Милейший, когда коту делать нечего, - говорят, - он яйца лижет... Когда американские продюсеры устают от всех своих 'лоббастеров', шипучих мелодрам в выдавливании слезы, вестернов перестрелявших ни одну, а несколько Соединённых Штатов в масштабе зачистки территории, полёта к далёким звёздам под названием Луна, а равно комедий, комиксов, мультиков, ужасов, мюзиклов, с бесчисленным повтором сюжетов, запускаются фарсы. Да-да, они самые. Именно. Фарсы! Это кино призвано очистить 'авгиевы конюшни'. Весь хлам - долой. Всю ересь созданного - под напор смеха. Геракл, ау! Геракл, где ты? Геракл, помоги! Чушь чушью прогони! Сможешь? 'Отряд самоубийц: Миссия навылет' - подкидной Дурак как таковой. Нет? Не согласны? Ну, что Вы? Туз, Король, Валет, Дама верховодят балом. Видели? Они мощью фактуры в движухе поступи. У них особая миссия с выполнением ответственного задания. Им никто не указ. За исключением 'Козыря' из Центра Управления. А раз так - ходить так, как скажут, делать то, что велят. Чем не игра с боем где либо 'крыто', либо 'принято'. Оступился, погиб, в утиль угодил... Насмешничеством одаривает зрителя режиссёр. Устали от боевиков? Ха-ха, а я Вам мозги сейчас продую! Ещё как, продую! Тюремный сброд в работе на Государство хотите узреть? Шанс даёт Общество человеческим отбросам скостить из мнолетнего срока десять годков. Чем в камере париться, не лучше ли в джунглях кулаками помахать? Правое дело звёздно-полосатого полотнища ещё раз укрепив? Плохое, злое, неугодное Дядюшке Сэму извести под корень. Чудно? Смешно? А почему бы и нет? И абракадабра из сорви-голов отправляется как в русской сказке 'туда, не знаю куда, сделать то, не знаю что'. Ну, почти... В Центре то знают куда именно и что именно. А 'смертники' колбасят всё что видят. И месят 'тесто' руками. И пламень, словно змеи-горынычи изрыгают из горла. Красота! Душевно! Оскара им! Фарс дурачеств прокладывает себе путь. Интересно, а если из российской тюрьмы набрать 'Отряд самоубийц' он как выглядеть будет? Кто в него попадёт? Какие упыри и вурдалаки станут задавать тон? Наши режиссёры способны сподобиться на подобную 'перепевку'? Какие ноты станут доминировать? Так что же перед нами? Бред? Нет. Это не бред. Это 'Дурак' в игре. Сказано же было, что есть Преферанс, Покер, Очко..., а есть Дурак. Шутовство не впечатлило. Не зашло. Не воспринято как должное. Уснул на этой 'клюкве'. Проснулся, глянул, дуралейство продолжается - вновь прикимарил. И так несколько раз за сеанс. Для меня и единицы фильму много. Для кого-то и десятки мало. Каждому своё. 1 из 10
'Отряд самоубийц' 2015 года был плохим фильмом, думаю, глупо будет это отрицать, да и фильмом его трудно назвать, скорее, яркий музыкальный клип, не более. Но сейчас в киновселенную DC пришел Джеймс Ганн, умеющий снимать хорошее развлекательное кино и, проделав огромную работу над ошибками первого фильма создал действительно драйвовое и безумное, в хорошем смысле, кино. Аманда Уоллер вновь собрала Отряд самоубийц и отправила его на островное государство Корто-Мальтезе, чтобы уничтожить тюрьму-лабораторию 'Йотунхейм', в которой проводятся эксперименты и содержатся политические заключённые. Высадившись на остров, члены отряда попадают в засаду и начинается перестрелка, в ходе которой в живых остаются лишь Рик Флаг и Харли Квинн. Тем временем, второй такой же отряд высаживается на другой части острова, Теперь этому второму отряду предстоит найти Рика и Харли и выполнить поставленную задачу. Главный плюсы картины - это её стиль, она, как я уже сказал, драйвовая, безумная и очень дерзкая и смелая. Взяв в основу сюжета типичное клише для боевиков и шпионских фильмов, Ганн умело высмеивает его, причём так, что в какой-то момент становится не до смеха, но при этом не даёт ленте окончательно скатиться в драму, разбавляя в таких местах повествование шутками. Кстати, по поводу шуток, я не большой любитель туалетного юмора (который присутствует в картине, но не все шутки такие), однако, здесь режиссёр не перебарщивал с ним и неплохо обыграл, да, не со всех шуток я смеялся, но около 95% шуток вызывали как минимум улыбку. Также, нужно сказать о режиссуре Джеймса Ганна, которая и сделала фильм настолько ярким и красочным, это явно его лучшая режиссёрская работа. Выдавая нешуточный арсенал интересных визуальных находок, начиная от раскрытия истории Крысолова 2 благодаря окну и, заканчивая показом боя через отражение в шлеме Миротворца, Ганн создаёт великолепную картинку с насыщенными кадрами и поистине завораживающими планами. Это уж точно одна из лучших режиссур в кинокомиксах. Ну, и отдельно нужно поговорить про персонажей, ведь по моему мнению, все проблемы фильма связаны именно с ними, но это не значит, что они вышли плохими, точнее, не значит, что все они выли плохими. Думаю, сначала коротко стоит поговорить о персонажах, получившихся хорошими. Начнём с Бладспорта в исполнении Идриса Эльбы, здесь он является альтернативой Дэдшота из предыдущего фильма (изначально, кстати, Эльба и должен был играть Дэдшота, но Ганн решил дать ему другую роль, чтобы Уилл Смит смог в будущем вернуться к своему образу), однако, Ганн обыгрывает этого героя немного в ином русле. Например, у Бладспорта тоже есть дочь и изначально кажется, что как и Дэдшот он любящий отец, но нет, взаимоотношения между ними, мягко говоря, плохие, не сказал бы, что он очень уж яркий персонаж, но наблюдать за ним было интересно. Теперь поговорим о Миротворце, которого сыграл Джон Сина, тут уж действительно отлично сыгранный и запоминающийся образ ярого идеалиста, готово на все ради мира и волнения задания. Ну и главное украшение этой ленты, конечно, Крысолов 2, которую играет очаровательная Даниэла Мелшиор, как сказал режиссёр, она сердце этого фильма, с чем я полностью согласен. Она воплотила спокойную и, не под стать картине, абсолютно не дерзкую роль, но сделала это так сногсшибательно, что остальные герои буквально меркнут на её фоне. Про Харли Квинн и Рика Флага особо нечего сказать, они, также, неплохие герои, но ничего нового со времён первой части с ними не произошло. Теперь о минусах, которые, как я уже сказал, связаны с персонажами. Начнём с героев, которые были абсолютно не нужными для ленты, это Нанауэ или же Король Акул и Человек-в-горошек. Если первый хоть и не играет в сюжете никакой роли, то он хотя бы забавный и смешной, а местами, вообще, милый, то второй, мало того, что тоже лишний в картине, так еще и не вызвал вообще никаких эмоций, да, с ним тоже есть забавные моменты, но в сравнении с Акулой он меркнет. И второй минус - это обилие сюжетных дыр. Например, практически в самом начале Уоллер шантажирует Бладспорта на выполнение миссии заключением его дочери, персонажу не нравится, что с его дочерью хотят так поступить, но в предыдущей сцене нам показали, что ему абсолютно наплевать на дочь, также, в одной из сцен тот же Бладспорт говорит, что Рик Флаг его друг, хотя их 'дружба' не была раскрыта ни в одной сцене и таких мелочей в фильме достаточно, что, конечно, к сожалению, портит впечатление от просмотра. В итоге, мы имеем яркую, красочную, дерзкую картину с очень смелыми решениями и потрясающей режиссурой. Да, не лишённой своих минусов, но, в целом, это крепкое кино, показывающее, что порой 'не очень хорошие парни' оказываются лучше некоторых 'хороших' (с этим, кстати, связана метафора в фильме в виде крыс, которая раскрывается в диалоге Крысолова 2 и её отца). 8 из 10
Предыстория. Я, получив не самый приятный опыт от первого фильма, совсем не следила за новым и даже не знала, что он вообще создается, до тех самых пор, пока не увидела трейлер. А когда увидела, то подумала, что ну... неплохо. Ведь трейлер и первого 'Отряда' был пушкой! Так что я очень скептически относилась к фильму и даже не хотела идти, не смотря на режиссёрство Джеймса Ганна (третий Тор очень хорош ведь!) Но несколько человек сказали мне, что им понравилось, и так как теперь я в кино бываю редко, я решилась. РЕЖИССЕР ++ Атмосфера всего фильма - именно то, что нужно. То, какими и должен быть фильм по комиксам. Ну просто вот задуматься: один из персонажей ЧЕЛОВЕК-АКУЛА. Или как вам герой ЛАСКА?? или ЧУВАК, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ОТДЕЛЯТЬ ОТ СЕБЯ ЧАСТИ ТЕЛА. ЧТО??? И то, что в этом фильме главный злодей - это просто бредовый треш какой-то, и то, что вообще весь фильм подается не на серьезный щах - это самое крутое. Не происходит никакого диссонанса с картинкой/персонажами и всей атмосферой фильма. А ещё, учитывая, что это не перезапуск, а продолжение истории, я ставлю отдельно плюс, потому что нужно было не просто вытащить затонувший корабль, но и заставить его вновь пойти по воде. И Джеймс сумел это сделать. СЦЕНАРИЙ + Я не знала никого из персонажей кроме Харли, но тем не менее, к финалу я узнала их всех, даже без тупых вводных надписей на экранах!!! (кстати надписи, поясняющие происходящее на экране были, но скорее как шутка, но при этом, как умно вшиты, уау) Я сопереживала персонажам, я поняла их, и главное - они не остались теми же, кем были в начале, события их изменили, то есть вся история в целом оказалась завершенной и логичной. АКТЕРЫ + Отработали свои гонорары, молодцы, нечего сказать особо больше, вот такой я критик. КАРТИНКА + Самые обычные типичные экшн-сцены, но вот сцена побега Харли - золото. МУЗЫКА+ Музыкальное сопровождение не просто уместное, но и качественное. Например, трек, когда Шарк играл с рыбами, зашазамила не только я, но и мой сосед. А в чем смысл? А нужен ли он в таком жанре? Но тем не менее, он есть, наверное?.. Не стоит заигрывать с плохими парнями, все равно они тебя опрокинут? Тайное всегда становится явным?.. Да и не важно, в принципе. Я накину еще за юмор. потому что было смешно. Не прямо совсем до слез, но было несколько разрывных моментов. 7 из 10 пы. сы. на фильм со мной в зал зашли родители и с ними дети лет 9-10... весь фильм, когда видела кровь, кишки, мясо, отрубленные головы, пенисы, слышала сортирные шутки и шутки про члены, все вспоминала их... Родители, пожалуйста, думайте куда ведете своих детей.
Новая команда отчаянных головорезов, собранная из заключенных тюрьмы Белль-Рив призвана уничтожить «Йотунхейм» - тюрьму, в которой когда-то нацисты проводили свои жуткие эксперименты, расположенную в стране Корто Мальтезе. Сейчас в тюрьме хозяйничает Мыслитель (Питер Капальди) — сверхумный мета-человек, работающий с правительством страны над проектом «Морская звезда». Именно следы этого проекта — все его результаты и документы и должны уничтожить представители суицидного отряда. Стоит ли говорить, что эта миссия кажется странной не только на бумаге (или в своем описании), но и по факту, ведь такой разношерстной компании собранной в отряде, еще нужно поискать. Как и в первом фильме руководить отрядом будет Аманда Уоллер (Виола Дэвис), посредством шантажа и запугивания ведущая свою деятельность по рекрутированию новых бойцов. Как и в первом фильме к своим ролям — полковника Рика Флэга и Харли Квинн вернулись Юэль Киннаман и Марго Робби соответственно. Джай Кортни сыграл Капитана Бумеранга, но его роль ограничилась эпизодической, поэтому полноценными участниками двух «Отрядов самоубийц» можно считать Киннамана, Робби и Дэвис. А вот новые члены отряда оказались очень яркими и запоминающимися. В первую очередь из-за своей еще больше фриковости в сравнении с персонажами первого фильма (о том, что «Миссия навылет» будет такой сумасбродной и стёбной можно догадаться уже в самом начале на примере героя Майкла Рукера, ибо его персонажу в одном из трейлеров было уделено достаточно много времени, а вот в фильме ожидания с реальностью разошлись значительно). Тут кстати новая команда суицидников вообще на уровень выше по своим фрик-данным чем любой другой уже экранизированный супергерой или суперзлодей (если говорить и о DC, и о Marvel). Один только Человек-в-горошек Абнер Крилл в исполнении Дэвида Дастмалчяна стоит или Король Акул в лице Сильвестра Сталлоне. да и Миротворец (Джон Сина) с Лаской (эту роль взял на себя Джеймс Ганн) выглядят несколько КХМ, странно — один в очень обтягивающем наряде, который был Миротворцу впору еще лет. ..надцать назад, а другой упорот настолько, что не понимает что вообще вокруг происходит! Король Акул, как и писали про него зарубежные обозреватели, способен влюбить в себя. Причем даже несмотря на всю свою немногословность. Но именно этот здоровый монстр с инстинктами прирожденного хищника оказывается едва ли не самым добряковым и забавным. И героя Сталлоне кстати можно очень наглядно сравнить с персонажем Виолы Дэвис. Здоровенная акула-людоед оказывается куда более человечной и сердечной, чем дамочка в юбке, предстающая самым настоящим исчадием бюрократической правительственной системы! На Аманду Уоллер, в силу ее стервозности, невозможно было смотреть еще в первом фильме. Здесь, кажется, она переплюнула саму себя, оказавшись еще более жесткой, деспотичной и жестокой. Кого кого, а именно ее вполне можно расценивать как скрытого главного злодея фильма — уж слишком персона Аманды Уоллер оказывается злобной даже на фоне Биг Босса. Уже с первых минут заряженное не только на экшен, кровь и мясо, кино от Ганна, дает понять, что оно будет заряжено еще и на откровенный стеб. В первую очередь над супергеройскими фильмами. Тут только стоит взглянуть на главного злодейского босса в фильме, чтобы понять, что создатели The Suicide Squad 2021 года не ставили перед собой цель снять крутой суперблокбастер о супергероях. Представить такого Биг Босса очень сложно и уж тем более он не вписывается в канву различных злодеев из комиксов. По образу и подобию своему этот Биг Босс — прямая и явная аллюзия на Зефирного Человека из первой части «Охотников за привидениями» - и такой же большой, и такой же примитивный по мышлению и своим «инстинктам» (а еще можно вспомнить и мистера Клампа, который «СЕЙЧАС ПЁРНЕТ» из «Чокнутого профессора»). Создатели фильма, на мой взгляд, ставили перед собой цель постебаться над супергеройскими фильмами в принципе. А в придачу к ним — еще и над всеми крутыми боевиками, в которых американские вояки высаживаются в каких-то странах «нуждающихся в помощи извне», в которых совершается что-то похожее на государственный переворот. Гэги и стёб (не то чтобы бьющие фонтаном, но поливающие мощной струёй), начинающиеся с самого начала, буквально рвутся наружу, заполняя собой значительную часть сюжета. История с нападением отряда самоубийц на «враждебный» лагерь выглядит очередной аллюзией на подобные сцены из сотен голливудских фильмов. Однако ни в одном (из тех, что приходят на ум), нет такого финала бойни, какой был представлен Ганном и его командой. В данном случае персонаж Джона Сины, отличающийся ото всех своими крупными мышцами и скудноватым интеллектом, выступает в качестве прототипа многих военных, которые сначала произведут выстрел, а потом подумает зачем они стреляли. Есть у фильма и прямые аллюзии на фильм Дэвида Эйра, ведь только слепой не увидит сходства между Уиллом Смитом/Дэдшотом и Идрисом Эльбой/Бладспортом, а также между Кроком и Королем Акул. Зачем схожие по типажу персонажи были задействованы Джеймсом Ганном я не смогу, но лишь предположу, что такой маневр был предпринят, чтобы все же сохранить некую связь с фильмом 2016 года (как б его не ругали). Сценарный ход — внедрить в новый фильм своего рода двойников на персонажей из картины Эйра, смотрится довольно странно и из-за него может возникнуть ощущение вторичности и копипаста, что в процессе просмотра способно повлиять на свое мнение о фильме. С учетом того, что фильм получился весьма кровавым, можно выделить удачное решение Ганна в одной из сцен заменить кровь… цветами. Все прекрасно понимают, что должно вытекать из получаемых солдатами ран, но крови нет никакой, зато в кадре — сотни и тысячи ляпистых цветов. С одной стороны этот прием и уровень жёсткости хоть ненамного, но понижает, а с другой словно дает возможность зрителю посмотреть на искривленное представление окружающего мира от лица Харли Квинн. Кто знает, что творится в ее воспаленной голове — может действительно каждое совершаемое ею убийство выглядит именно так — сочно и цветочно?! Фильм у Джеймса Ганна получился неоднозначным. С одной стороны поверхностный и простецкий сценарий с клишированными некоторыми героями, а с другой дикий стёб и отсутствие каких-либо границ и правил в сценарии, позволяющие творить режиссеру и его команде вместе с актерами все, что им заблагорассудится - даже отрывать бошки и есть их (привет Королю Акул). Тут скорее он больше способен понравиться, чем НЕ понравиться. Но, как и принято завершать отзывы… Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10
Изначально, мне казалось, что комбинация из Джеймса Гана, ранее стоящего за целым рядом странных проектов, весьма средними Стражами галактики и их испорченным сиквелом, полного карт-бланша, угробленной киносерии 'Отряд самоубийц' и перегруженного актёрского состава, едва ли может привести к чему-то выше уровня 'средне', но... может. 'Отряд самоубийц: Миссия навылет' - это пример фильма, который настолько изощрённо гениально построен сюжетно, и настолько хорошо реализован, что его можно преподавать как пример некого такого эталона работы с обманом ожидания. Говоря простым языком, будучи вычурно заштампованным, фильм за первые 10--15 минут показывает, что он может изворачиваться как угодно, а любая попытка угадать, что же будет дальше никогда не будет точна. И да, я заранее знал, что будет в первой сцене -- это было очевидно. Неочевидны были её масштабы, которые потом были сильно перевёрнуты. На ум приходит сравнение с 2-мя частями Дэдпула. Но даже тут Отряд значительно выигрывает, потому что обман ожидания и жанрово-деконструктивная ирония (или пост-ирония) происходят тут в разы чаще. Да что там, на одну сцену-обманку из 'Дэдпула 2' здесь приходится штук 20 подобных поворотов. А в конце нас ещё и умудряются эмоционально вывернуть, потому что, опять же, вытягивание эмоций тут сделано практически эталонно для такого 'низкого' жанра, как кинокомикс. На общем фоне определённую тоску нагоняет общая жестокость и бессмысленность происходящего, шаблонный (но не без сюрпризов) нарратив и излишне туалетный юмор. Потому что даже у столь безупречного с точки зрения киноприёмов фильма встречается ну слишком много отторгающих от него аспектов. Если подводить итог, то 'Отряд самоубийц: Миссия на вылет' напоминает бодрый аттракцион, который на большой скорости погружает нас в жестокое и безумное месиво, которое каждый раз удивляет нас тем, что произойдёт дальше. Юмор здесь есть как многоуровневый, взять хотя бы две идентичные предыстории главных персонажей, так и весьма плоский и пошлый. Но, вне зависимости от того, понравится ли вам фильм в итоге, вы точно не сможете от него оторваться, потому что быстро станет понятно - тут если и есть правила, то максимально условные.
Давайте вернёмся в 2016 год. Тогда не было пандемии, а ещё на экраны вышел ожидаемый многими 'Отряд самоубийц'. Подумать только - фильм про команду суперзлодеев, которым зрители должны были сопереживать. Ну или хотя бы от души развлечься, наблюдая за геройскими потугами плохих парней и девчонок. Но картина тогда не получилась: множество сцен зарезали студийные боссы, и выкатили сумбурное нечто на полтора часа. И, вот, наступил 2021 год, и перед нами вторая попытка сделать 'Отряд самоубийц'. Но на этот раз заручившись поддержкой лучшего автора в супергеройском кино, а именно Джеймса Ганна. Этот человек смог сделать, на мой взгляд, самый яркий и необычный марвеловский кинокомикс - 'Стражи галактики'. Джеймс Ганн - это большой ребёнок, поэтому его 'Отряд самоубийц' - это квинтессенция абсолютного безумия и невообразимых детских мечтаний. Сюжет здесь максимально прост - заключенные с уникальными способностями отправляются в очередную непонятную банановую республику, чтобы помочь правительству США. Шаг влево, шаг вправо - и маленький чип, вшитый в кожу, мгновенно уничтожит рецидивиста. И это, конечно же, пародия, в которой сценарию вполне достаточно одной обозначенной цели, вы здесь не за сложностями и хитросплетениями. Первая вещь, на которую обращаешь внимание - это стиль. Подход к съёмке время от времени меняется, а когда нам показывают события недавнего прошлого - это помечается как-нибудь интересно. Вот смотришь ты на трубы на крыше, камера отдаляется и, вот, отчётливо различима надпись: 'Восемь минут назад'. А про эффекты и говорить нечего: съёмочную группу не ограничивали никакие рамки цензуры, поэтому головы летят самыми невообразимыми способами, но насилие воспринимается как должное, и вовсе не отторгает. Наоборот, всё только ради веселья. Персонажей много, при этом большая часть из них зрителям может быть незнакома. Но Джеймс Ганн знает, что он делает, поэтому любой, даже самый незначительный герой запомнится. Во-первых, благодаря грамотной визуализации, во-вторых - они просто чудесно прописаны, чувствуется хорошая сбалансированность. Забудут лишь про одного человека из всех, да и то ради шутки. Главная фигура в 'Отряде самоубийц' - однозначно несравненная Харли Квинн (Марго Робби). Она всё такая же бесшабашная, а ещё с ней связана одна из лучших (и милых) экшн-сцен последних лет. Но главным героем её едва ли назовёшь, на эту роль претендуют, скорее, Бладспорт (Идрис Эльба) или Миротворец (Джон Сина). 'Отряд самоубийц: Миссия навылет' - это кино, которое сделано именно так, как Джеймс Ганн и хотел: драйвово, смело и по-настоящему авторски. Он не похож ни на один другой кинокомикс, и это замечательно. Это свежо.
Прежде чем смотреть «Отряд самоубийц: миссия на вылет» следует понимать, что это фильм о людях, нарушающих закон, а значит и вести себя они будут соответствующе, то есть ругаться и убивать всех направо и налево. Понимаю, не всем такое зайдёт, поэтому не могу рекомендовать его всем, как фильм обязательный к просмотру, однако если вам такое нравится, то вы будете довольны. Надо сказать, что когда я шёл на фильм, я думал, что Джеймс Ганн снял просто трэш, который будет не приятен и оставит некий осадок по завершению. Но фильм в итоге не был переполнен шутками ниже пояса и прочей грязью, да такие моменты были, но они не съели половину хронометража, как это бывает, и за это Ганну отдельное спасибо. Как и за моменты с явной критикой действий правительства США, не каждый режиссёр на это способен, особенно проживая на территории критикуемого государства. Сюжет второго отряда прост и не напряжен. Он не заставляет тебя задуматься о чём-то глубоком сразу после просмотра, хотя есть линии, хотя некоторые фразы тебя прямо лицом тыкают в глубокий смысл. Скорее всего, они не работают именно потому, что фильм идёт абсолютно в комедийном ключе, высмеивая даже многочисленные смерти персонажей. Что же касается самих персонажей, они в отряде почти все великолепны. Характеры яркие, разные, хорошо запоминающиеся, притом даже если это второстепенные персонажи умирающие после пятой реплики. Отдельно хочется отметить Крысолова2 и Человека-в-горошек в исполнении Даниэлы Мелшиор и Дэвида Дастмалчяна, чьи истории оказались наиболее глубокими. Однако есть и один огрех, в виде Мыслителя, исполненного Питером Капальди. Лично мне показался он не до конца раскрытой фигурой с непонятной мотивацией. Сложилось впечатление, будто какой-то важный диалог с ним был вырезан. Зато на этот недостаток у фильма есть такой плюс, как саундтрек. Он здесь абсолютно соответствует тону фильма и не ощущается лишним, он лишь усиливает ту задорную атмосферу, которая пленяет зрителя. После выхода с сеанса я неоднократно слышал и читал, что у фильма есть минус, связанный с финальной сценой боя, ведь оказывается, можно было победить злодея намного раньше. Однако я с этим не согласен, потому что это бы противоречило характеру Крысолова2, которая не является по своей натуре убийцей, да и самой логике повествования, так как никто из отряда не знал с чем им придётся столкнуться. В завершении хочу сказать, что если это не лучший фильм киновселенной DC, то уж точно один из них. Джеймсу Ганну однозначно удалось снять абсурдную комедию про злодеев, за которой интересно наблюдать. 8 из 10
5 августа на экраны вышла новая картина режиссера-фантаста - Джеймса Ганна. Ганн известен нам своими сиквелами 'Стражей галактики' (кстати в 2022 выйдет триквел). До 'Стражей Галактики' Ганн особо не выделялся и у него в его арсенале не было популярных картин. Но что у данного режиссера не отнять, это умение красиво и интересно показать картину и сделать так, чтоб зритель просто не отрывался от экранов. — СЮЖЕТ: правительственный агент отправляет самых опасных заключенных на самоубийственное задание в одну латиноамериканскую страну, где недавно произошел военный переворот. Для того чтобы подопечные не сбежали им вживляется взрывное устройство. Сюжет честно сказать в начале фильма интригует, круто объяснили каждого персонажа, его данные, историю и способности. Шутки везде уместны, интрига легкая, но все таки присутствует. Концовка честно сказать слегка разочаровала, такое чувство что просто недоработали. — АКТЕРЫ: начнем с Идриса Эльбы, мужчина всегда отличался своей брутальностью, крепким телосложением и умением подстраиваться под героя, это и сыграло на руку и Ганну и Эльбе в целом. Марго Робби - просто без слов, эта красотка обвораживает с первой сцены, за ней хочется наблюдать без остановки. Умение вживаться в столь неприятную героиню - дорогого стоит! Да и в первой части она была практически единственным светлым пятном. Джон Сина - как бы он хорошо не играл для меня он все равно останется рестлером, ну вот просто как ни крути. Игра средняя, ничего особенного. Остальные актеры особо ничем не запомнились, к сожалению. ВЫВОД: Сейчас этот фильм является первым по популярности, и я считаю это абсолютно заслуженно. Неужели после 'Лиги справедливости З.С' мы увидели еще одну не менее достойную картину от DC. Ганн постарался на славу, но концовку можно было доработать. И кстати, обязательна к просмотру сцена после титров, вы не имеете право этого пропустить! Актерский состав для фильма подобран неплохой, но выделились всего двое. Спецэффекты - неплохие, сюжет - средний, начало - бомба. Советую к просмотру для всех любителей данного жанра! 6,5 из 10
Вступление Помню, будучи фанатом мира комиксов DC (в основном по играм Batman Arkham), я ждал фильмы этой киновселенной, как никогда. На Комиконе 2014 года произвели анонсы двух масштабных фильма по этим комиксам: 'Бэтмен против Супермена' от Зака Снайдера и 'Отряд самоубийц' от Дэвида Эйра. Вы даже представить себе не можете, какое изумление у меня вызвало все это, а именно: пересмотра трейлеров к фильмам по 10-ки раз, желания проспать оставшееся годы до выхода фильмов, чтение комиксов и многое другое. Черт! Вступление затянулось, да вы и так знаете, как эти два фильма в итоге были приняты, и будучи не тупым человеком осознаете, что это была вина далеко не режиссеров. Но, хватит об этом! Перейдем к сути дела. Даже злодеи способны стать героями завтрашнего дня. Я всегда ловил себя на мысли, что смотрю один и тот же фильм. Если брать сюжет первого фильма, то он ни чем не отличается от нынешнего. На самом деле, данное кино является творческим переосмыслением комиксового жанра абсурдно-черной комедии от Джеймса Ганна. Этот фильм ощущался не как кино, с помощью которого Джеймс хотел утереть нос студии Дисней за свое увольнение, а скорее как желание снять настолько нестандартный фильм по комиксам, насколько это возможно. Получилось ли у него, сами решайте. Лично я считаю, что да! С технической стороны подкопаться сложно. Эффекты на высоте, конечно не в таком масштабе как в Стражах, но тоже сойдет. Операторская работа создает впечатление, что ты смотришь фильм категории 'B' умело демонстрируя весь этот трэш на экране с забавных ее ракурсов. Актерская игра хороша, даже для рестлера Джона Сина данная роль зашла на ура (ждем сериал про Миротворца). Если вы не жалуете фильмы с рейтингом R, то он точно не для вас, учитывая то, как ошеломительно он используется, что Дэдпул рядом с ним и в подметки не годится. Я обожаю Джеймса Ганна! Если кто спросит, какой для меня любимый фильм в киновселенной Marvel, я сразу же отвечу: 'Стражи Галактики'. И все что вы увидите в данном фильме, это те же самые 'Стражи Галактики', но уже с большей творческой свободой, которая ощущается от начало до конца. Тут режиссер разошелся по всем пунктам. Его способность к раскрытию персонажей, основывающаяся на том, чтобы умело подчеркнуть визуально дилемму героя, затем постепенно давать наводки к ней с помощью не банальных диалогов, а под конец стрельнуть так, что персонажей его фильмов вы надолго не сможете выкинуть из головы (будь даже второстепенные). Все это осталось, и никуда не денется в его дальнейшем творческом пути, поскольку в этом он мастер, но что мне больше всего запомнилось в этом фильме, это то, как он, в буквальном смысле, троллит зрителя с временными отрезками, неожиданными смертями персонажей и т.д. Под этим я и подразумеваю 'разошелся по всем пунктам'. Заключение Этот год не богат на фильмы, от которых вы бы сказали себе 'я не зря потратил время на просмотр данного кинца', и если вы хотите вновь себе это сказать, то обязательно бегом на этот фильм, вы не пожалеете. 9 из 10
Комом, конечно, как правило является первый блин, но второй комочком всё-таки тоже может оказаться. И вроде уже известно, как пекли этот первый блин и что не следует использовать во время готовки, но результат лучше не становится. Быть может, повар вовсе и не решает эту проблему? Тогда в чём же, собственно, проблема? В рецепте или ингредиентах? Вопрос с подвохом, очевидный ответ на него не напрашивается, а значит попытаемся разобраться. В 2016 году добрая половина человечества была крайне раздосадована очень скомканной историей о команде суперзлодеев от Дэвида Эйра. Претензии были обоснованы, ведь минусы первого «Отряда самоубийц» буквально валялись на поверхности, можно даже не присматриваться. Разочарование было уместно: ну ещё бы, с таким кастом, с такой историей, с таким бюджетом и такими возможностями можно было слепить конфетку! Увы и ах, какими бы удачно подобранными не были актеры, и какой бы красочной не была картинка, фильм получился откровенно плохим. И вот, спустя 5 лет, зритель наконец-то может оценить работу над ошибками. Загвоздка лишь в том, что практически ничего так и не изменилось за эти 5 лет. Поваром на кухне в этот раз выступил Джеймс Ганн, известный нам в первую очередь благодаря «Стражам Галактики». По этой причине и новый «Отряд» имеет лёгкий «марвеловский» налёт, такая смесь «Стражей» и «Дэдпула»: попытка совместить интересное и весёлое с нецензурной лексикой и мясом. Сказать, что этот микс удался – значит соврать. Сюжет не стал интереснее, избыток новых персонажей не оживил историю, шутки стали ещё более плоскими, а героям будто самим надоело гоняться за обещанной свободой. Сборная солянка из всего и сразу перенасыщает фильм, делая его одновременно очень простым и очень мудрёным. Сидя в кресле, вы всё ждёте, когда же станет интересно, а интересней не становится, ведь вся история, даже несмотря на наличие в ней какой-то цели, является совершенно бесцельной. Создатели фильма даже попытались разбавить весь этот полёт фантазии несколькими драматическими сценами, о которых вы забываете через секунду, поскольку вновь фокусируетесь на бессмысленной беготне. Сегодня мало просто спасать мир в кино, он был спасён уже тысячу раз. Даже супергеройский (или суперзлодейский) экшн должен быть наполнен нечто большим, чем просто фантастическими злодеями и крутыми соперниками. Никто не ждёт от подобных фильмов глубоких философских изречений и идей, оно и понятно, но, если сюжет является кривой линией с кучей цветных дорисовок – увлекательнее не становится. Блокбастеры нацелены исключительно на прибыль, и чем больше известных актёров, больших взрывов и разноцветных красок они содержат, тем привлекательнее для зрителя будет фантик, а понравится ему начинка или нет – это уже не столь важный вопрос. Новый отряд собирает новых героев, некоторые из которых даже привнесли положительное в эту историю. Например, Человек-в-Горошек или Король акул вполне органичны и даже могут вызвать во время просмотра желание улыбнуться. Персонажи Питера Капальди или Майкла Рукера в целом тоже весьма неплохо вписались в общую картинку, но этого недостаточно. Марго Робби будто устала от своей героини, Идрис Эльба и вовсе не понимает, что забыл на съёмочной площадке, а Джон Сина – тот ингредиент, который портит вкус и без того плохому блюду. Складывается ощущение, что «Отряд самоубийц» – та история, которую нам хотят рассказать просто для того, чтобы было. Каким пресным и сухим был этот блин 5 лет назад, таким он и остался, и даже смена режиссёра и сценариста ничего не изменила. Второй фильм получился максимально проходным и не врезающимся в память даже в качестве «развлекаловки на вечер». Это очередной печальный пример того, как сложно в 2021 году найти достойный фильм вне зависимости от жанра.
Отряд самоубийц собран из суперзлодеев, которых супергерои упекли за решетку, и предназначен для особо неприятных миссий. В случае провала все можно свалить на них, в случае успеха - дать им призрачный шанс на свободу или, например, помочь их родным. И вот во время миссии по ликвидации латиноамериканского диктатора половина отряда погибает, а вторая половина объединяется с местными повстанцами, чтобы навалять врагу. Но так ли все просто? Крутые бойцы, среди которых есть полные отморозки, латиноамериканский диктатор... Где мы это уже видели? Да много где. Но вспоминаются в первую очередь 'Неудержимые' авторства Сталлоне и с ним же в главной роли. Правда, у него сюжет был совсем уж серый, здесь лучше. Здесь и враги колоритнее, и повстанцы не сводятся к одной пламенной революционерке (она тоже есть, но не такая кукольная). Конечно, без глупостей не обошлось: вот как, например, враги в ответственный момент оставили важнейший объект без охраны? Но это мелочи. В целом история вышла достойной - крепкий и незаурядный боевик. Незаурядным он стал в первую очередь благодаря персонажам. Так было и в первой части, но здесь получилось еще лучше. В фильме Дэвида Эйра предыстории злодеев рассказали на ходу в самом начале, а каких-то вразумительных флэшбэков удостоились, кажется, только Дьябло и всеми любимая Харли Квинн. В фильме Джеймса Ганна раскрывают практически всех, не считая самых расходных. И раскрывают не в виде коротких монологов, а через поступки, диалоги и все те же флэшбэки. Бладспорт - человек хороший, хоть и киллер, но он не готов быть лидером - а ведь придется! С одной стороны, все на него рассчитывают, с другой - в случае провала его дочь посадят за воровство. Миротворец - лайт-версия гада Комедианта из 'Хранителей': харизматичный циник, готовый убивать во имя Дяди Сэма. Но дурацкие шуточки в его исполнении выглядят забавно, а уж диалоги с Бладспортом - и вовсе прелесть. Харли где-то за кадром освободилась от гнета Джокера, но привлекать разных маньяков не перестала и очень от этого страдает. Кстати, ее платье вполне может отсылать к первой 'Обители зла' Пола Андерсона. Крысолов-2 - вообще милая девушка, которая хочет дружить, а не драться (а еще вечно хочет спать). Травма Человека-в горошек - материал для отдельного триллера. Но при этом все эти истории благополучно уживаются в одной и не мешают друг другу. Да и у персонажей попроще есть хотя бы одна сцена для раскрытия: Блэкгард дразнит охранника, Капитан Бумеранг шутит и так далее. Именно персонажи и их взаимодействие - главное достижение Ганна. Правда, непонятно, куда делись Дэдшот, Катана и Король Акул из прошлой части? Ну, и яркие спецэффекты, куча отсылок и камео - от автора оригинальных комиксов до нескольких режиссеров, крутые бои и прочее. Но все же персонажи остаются главным элементом, и их взаимодействие впечатляет больше любой битвы. Второй 'Отряд' - действительно хороший боевик, крепкая супергероика и просто достойный фильм. Смотреть всем! 9 из 10
В непростые времена мы живём. Хорошие фильмы проваливаются по сборам. Как знать, возможно, при прочих равных, именно картина Джеймса Ганна 'Отряд самоубийц: Миссия навылет' имела шансы, как минимум, окупиться... Так, несмотря на пригодные рейтинги, на принятие ленты критиками и зрителями, на редкое единодушие между ними и нами, лента не только не смогла, собственно, окупиться, но даже потратила на себя на двадцатку больше, чем ей 'накэшбечили'... Ох, уж эти стриминг-сервисы!.. Хотя... есть и другие примеры, когда сборам и пандемия ни по чём... Ладно. Ладно!.. Конечно, финансовые потери студии никто не восполнит ('Уорнер Броз.' прям натерпелась с расширенной вселенной DC), однако и сарафанное радио никто не отменял! И уже лично я с удовольствием посмотрю 'Миротворца' - этот сериальный спин-офф!!! Почему нет!.. Но вернёмся ко второму 'Отряду самоубийц'!.. Да, на сегодня вселенная находится в таком состоянии, что боссы студии сами не знают каким коровам какие хвосты крутить, чтобы те начали нормально доиться. Вопрос с 'ну как там с деньгами' касаемо 'Миссии навылет' уже обсудили, но вот картина стрельнула в культурном плане и отношении! Даже можно сказать, что студии повезло с Джеймсом Ганном!!! И дело не только в том, что он снабдил своё детище отборным экшеном, выраженном по большей части в кровище, расчленёнке и прочих атрибутах рейтинга R!.. Его продукт получился целостным!.. Это то, чего так не хватало первому 'Отряду...', выглядевшему какими-то обрывками!.. Итак, приступим!.. (уже приступили!)... Если правы источники, то в творчество Ганна студия почти не вмешивалась. Там вроде условие работодателя было лишь одно: Ганн должен обязательно был позвать Марго Робби - а значит в новом Отряде будет полюбившееся нам личико Харли Квинн!!! 'Ну и хорошо!', - подумал я. Люблю Харли Квин! Люблю Марго Робби и её сексуальную энергетику!!! Даже необязательно актрисе при этом светить булочками (но и против никто не будет! - да, пацаны?)... Ну и вот, значит... о чём это я... А, да, Харли Квинн!.. Эта бестия крута, как ядро, выпущенное из пушки! При её появлении здесь сразу и радость, и кринж. Первое объяснять не нужно, а вот второе: 'Простите, я опоздала, ходила по большому!', - Харли, твою медь, чё ты несёшь! 'Девочки [ведь] не какают'!.. (ну да, ведь?)... А теперь серьёзно!.. То, что случилось с первым Отрядом - здесь я увидел некую метафору! Дескать, первого Отряда, как и первого 'Отряда... ' не должно существовать!!! Теперь будет мой Отряд, 'джеймсганновский'!!! (говорю же, метафора!)... А заодно произошедшее на острове даёт понять, что здесь всё всерьёз! Всерьёз - не всерьёз, а юмор тоже имеется. Да ещё и какой! В основном Джон Сина тут поджигает. Он же Миротворец. О, этот Миротворец Джона Сины удостоился сольного сериала!.. Так, ну, что-то я уже сказал о двух актёрах, а о сюжете нет. Исправляю!.. Ну что, тут, значит, Аманда Уоллер отправляет Отряд самоубийц второго созыва ликвидировать правительственный проект 'Морская звезда'. И, о сколько же их ещё таких правительственных проектов может быть! Неисчерпаемый кладезь!.. Ну, таких вот проектов, я имею ввиду, и таких вот делишек, на которые не пошлёшь таких 'чистоплюев' как Бэтмен или Супермен... И хоть вселенную трепыхает на ветру, как флюгер, но, как знать, вдруг однажды маятник качнётся в правильную сторону!.. Собственно, это и весь сюжет. Дальше приключения и экшн. Идрис Эльба на экране воплотил образ Бладспорта. Бладспорт и выглядит главным действующим лицом и им же и является. Отличный образ! В отличие от ленивого Дэдшота Уилла Смита... Ох, простите мне мой подход, но я так не хочу каждого актёра описывать... Никто не сыграл слабо, никто не провис. Герои получились запоминающиеся: Король Акул, Крысолов 2 - она же - Крысоловка, Человек-в-горошек... Да даже Старро - натуральная морская звезда кайдзю!.. Хоть и порвало и помотало вселенную, но то что есть - всё ещё имеет право на свою место в нише! В конце произведения мне не по духу пришлась мораль. В связи с чем я не могу прям назвать фильм суперским. Но он добротный - это точно!!! P.s.: А Миротворец - прав!!! Понятно?.. 7 из 10
Не стал я дожидаться 1 января, чтобы посмотреть по подписке и купил сейчас, чтобы написать уже рецензию. Если говорить в общем кино Джеймса Ганна «Отряд самоубийц», который почему-то наши переводчики перевели «Отряд самоубийц: Миссия навылет», мне очень понравилось. Оценивать буду по таким критериям, как сюжет, актёрская игра, soundtrack, атмосфера и составляющее боевика. Сюжет: Аманда Уоллер вновь собрала свою команду, чтобы та выполнила грязную работу Правительства США в выдуманном государстве Корто Мальтезе, но всё идёт немного не по плану. Сюжетная линия данного боевика заставила окунуться меня в уже забытый поджанр боевиков, а именно боевые действия специального отряда на операции в джунглях с суперсекретным заданием. Сюжетная линия по этой причине особой оригинальностью не отличается. Но это не делает сюжет каким-то плохим. Да, здесь присутствуют все эти клише, например, когда все враги ждут пока разберутся с одним, чтобы по одному провести следующую атаку. Да, тут всё это есть, но, к сожалению, это сейчас имеется во всех боевиках. В этом критерии больше плюсов. Например, Джеймсу Ганну удачно удалось в сюжете соединить жанры боевик и комедия, во, что я особо не верил, но сюжетная линия не получилась какой-то глупой или непроработанной. Особо мне понравился приём в начале повествования, когда сразу же сделали «острый сюжетный поворот», который уже дал знать мне, что стоит в этом сюжете ожидать чего-то необычного и большего. Также «острые сюжетные повороты» были припасены к концу, а также посередине развития сюжета. Плюс к этому «острый сюжетный поворот» имеется и на сцене после титров, в лучших традициях DC. Почему всё это в кавычках? Потому что эти «острые сюжетные повороты» они хоть и не выходят за пределы логики, к ним даже имеется хорошая подводка, но какие же они нелепые в хорошем смысле этого слова. Всё в совокупности полностью оправдывает mix жанров боевика и комедии. Ко всему вышеперечисленному стоит добавить, что в сюжетной линии имеется много откровенных сцен, жестоких убийств, но при этом сюжет жестоким назвать нельзя. Сюжетная линия достаточно забавная, не тупая и в какой-то мере серьёзная. Как всё это удалось совместить? Не знаю, но это гений Джеймса Ганна и сценаристов. Актёрская игра: Тут опять же я не могу не похвалить режиссёра и сценаристов. Одной из проблем первой части было, что там раскрытие персонажей хоть и имелось, но преподносилось как-то неправильно, навязчиво. Здесь же съёмочный персонал смог плавненько и красиво раскрыть почти что всех главных лиц. Поэтому ты реально сочувствуешь героям и хочешь, чтобы они выжили. Я, например, весь фильм страшно переживал за Короля Акул, которого озвучил Сильвестр Сталлоне, хотя именно его героя особо и не раскрыли, так как практически нету никакой информации про его предысторию. Но из-за гениальной игры и этого «Ням-ням» я просто болел за этого персонажа. Также в этом критерии меня удивила судьба некоторых, казалось бы, неотъемлемых членов команды. Тут реально может умереть абсолютно любой. За это только могу похвалить, хотя послевкусие немного не типичное от судеб некоторых далеко не героев второго и тем более третьего плана. К своим ролям также вернулись Марго Робби, сыгравшая Харли Квинн; Юэль Киннаман, сыгравший роль Рика Флага; Джай Кортни, сыгравший роль Капитана Бумеранга и так далее. Плюс к этому добавились одни из ведущих голливудских актёров тот же Идрис Эльба, сыгравший роль Бладспорта. К самой актёрской игре придраться не могу, эмоциональное составляющее было на высоком уровне. Плюс к этому достаточно интересные диалоги, которые раскрывали характеры персонажей ещё лучше. Этот критерий был проработан очень хорошо. Атмосфера: «Отряд самоубийц» является фильмом жанра фантастика и фэнтези, а для обоих жанров этот критерий является самым важным. Атмосфера здесь тоже на уровне. Ты полностью погружаешься в кино и не прочь пересмотреть его ещё раз. Эти 2 часа 12 минут проходят вообще незаметно, но несмотря на это вопросов или каких-то недоговорок после просмотра не остаётся. Вот настолько ты погружаешься в эту вселенную. Южноамериканское государство Корто Мальтезе было показано очень хорошо. Декорации были подобраны выше всяких похвал. Плюс к этому всему приятная музыка, хороший сюжет и ещё лучше актёрская игра. Всё это в совокупности создаёт очень интересную атмосферу вокруг кинопроизведения. Составляющее боевика: «Отряд самоубийц» в первую очередь супергеройский боевик, и поэтому экшен или составляющее боевика здесь очень важно. Fight сцены сделаны шикарно, броски, удары, увороты, болевые, удушающие всё сделано настолько реалистично, что ты не чувствуешь тот факт, что смотришь фантастику с фэнтези, но пока не встречаешься с Лаской, Королём Акул и главным антагонистом. Этого явно не хватало «Хищным птицам: Потрясающая история Харли Квинн». Перестрелки тоже сняты красиво. Погонь как таковых не было, но зато имелись шикарные спецэффекты. Графика, физика для графоманов, как я, сделана на высочайшем уровне. Фильм точно доставит эстетическое удовольствие. Те же движения Короля Акул или Ласки сделаны супер плавно, что ты не обращаешь внимание на то, что это полностью практически графика (спецэффект). Расчленёнка, кровь всё это тоже нарисовано шикарно и максимально откровенно, как я писал выше. А эта боевая сцена с участием одной Харли Квинн, просто не описать словами. Вроде, думаешь, что неуместно, но с другой стороны, как же шикарно эта сцена и её спецэффекты входят в общую картину. Soundtrack: Музыкальное сопровождение очень типичное для фильмов Джеймса Ганна. Это такая весёлая мелодия с большим количеством инструментов, что распознавать не музыканту достаточно тяжело, но звучит просто восхитительно. Плюс к этому используются даже целые композиции, например, в начале фильма. Таким образом, комедийный боевик с элементами фантастики и фэнтези «Отряд самоубийц: Миссия навылет» или в более правильном переводе просто «Отряд самоубийц» мне очень понравился. Честно сказать и первый «Отряд самоубийц» каких-то негативных чувств не вызывал у меня. Эта же версия Джеймса Ганна, конечно, полностью переплюнуло версию Дэвида Эйра. Последний пытался преподнести всё происходящее на серьёзной почве, почти что фильмом жанра ужасы, но Джеймс Ганн показал каким образом надо преподносить подобные кинопроизведения с таким кастом. В общем, после просмотра у меня остались положительные эмоции, даже не взирая на некоторые недостатки. Это просто достаточно качественный фильм, который особо не за что ругать, без серьёзных недостатков. Я бы поставил семь с половиной, но правила «Кинопоиска» не разрешают поэтому оценка такая. Можете посмотреть в хорошей компании, желательно без детей, так как 18+ оправдывает себя. Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание! 7 из 10
2013-й год был ознаменован стартом того масштабного проекта, которого многие ожидали: на экраны вышел супергероический фильм 'Человек из стали', ставший первым из так называемой расширенной киновселенной 'DC', о создании которой начали говорить ещё за десятилетие до того как прошла премьера 'Человека из стали'. И публика посчитала, что возникновение киновселенной 'DC' - это одновременно и ответ и попытка повторения успехов других экранизаций комиксов от издательства 'Marvel'. Но уже с самого начала всем стало понятным, что до уровня 'Marvel', как, собственно, и до их коммерческой прибыльности, 'DC' не добраться. И тогда был принято несколько неожиданное решение, которое в чём-то было даже авантюрным, когда начали создаваться различные кроссоверы, где авторами объединялись как супергерои, так и антигерои со злодеями. О последних зрителю рассказал фильм 'Отряд самоубийц' (2016), а спустя пять лет вышел его сиквел - 'Отряд самоубийц: Миссия навылет', о котором далее и пойдёт речь. Несмотря на смешанные критические отзывы, первый 'Отряд самоубийц' неплохо показал себя в прокате, собрав практически 747 миллионов долларов при бюджете в 175. И всё же при этом надо ещё раз отметить, что оценки фильму не были высокими и претензий к нему было предостаточное количество. Но то, что сиквел будет выпущен никто не сомневался и об этом говорили не только кассовые сборы, но и заявления боссов 'DC'. И несколько раз в его создание вносились изменения и корректировки. Но основной темой для обсуждения стало назначение главным постановщиком Джеймса Ганна, который был закреплён за парой других проектов, но из-за эпидемиологической ситуации их производство было приостановлено и Ганн перекочевал из киновселенной 'Marvel', для которой снял дилогию 'Стражи Галактики' (2014 и 2017), в 'DC'. Самые оптимистичные зрители говорили о том, что это позволит 'DC' выйти на новый уровень, но заранее можно говорить, что и 'Отряд самоубийц: Миссия навылет' не стал убедительным фильмом, всё-таки по большей части разочаровав поклонников супергероики. Назначение Ганна режиссёров даже несколько уклонило зрительское внимание от того, что по сравнению с первой частью произошли серьёзные изменения в актёрском составе. Из тех кого можно было узнать, то это Марго Робби в роли Харли Квинн, Юэля Киннамана в образе полковника Рика Флага, Виолу Дэвис, сыгравшей персонаж Аманды Уоллер, а также Джай Кортни, мелькнувший в роли Капитана Бумеранга. А вот лидером сиквела 'Отряда самоубийц' на этот раз стал Бладспорт, которого воплотил Идрис Эльба. По сути он стал сменщиком Уилла Смита из первого 'Отряда...', который, согласно слухам, остался недовольным съёмками и тем, что увидел на экране. Кроме Эльбы в '...Миссию навылет' были приглашены Джон Сена (Миротворец), Давид Дастмалчян (Человек-в-горошек), Даниела Мелшиор (Крысолов 2), а вот графически созданному Королю Акул свой голос отдал Сильвестер Сталлоне, который сыграл эпизодическую роль у Джеймса Ганна в 'Стражах Галактики. Часть 2'. И если интересно, то отца Крысолова 2 в нескольких эпизодах сыграл Тайка Вайтити, снявший для 'Marvel' 'Тора: Рагнарёк' (2017). И, по-видимому, Джеймс Ганн решил сделать из '...Миссии навылет' какую-то комедийную супергероику, на даже подбор антигероев и злодеев не способствовал увлекательному просмотру фильма. В его начале нам дают на откуп очередную команду, которые были смешными даже по своему функционалу, но это вовсе не означает положительную реакцию от их вида. В лучшем случае они вызывали недоумение. Второй отряд, то есть уже главные действующие лица, тоже не вызывали симпатий. Старания Эльбы и Сены не производили должного впечатления, их трения на протяжении всего фильма в какой-то момент потеряли эксклюзивность и начали надоедать. Человек-в-горошек и Крысолов 2 вообще не вызывали никаких эмоций, хоть им и пытались придать внутреннюю драматургию, но смотрелись они как какие-то скоморохи. Но самым глупым оказался главный антагонист: Старро Завоеватель в образе огромной инопланетной морской звезды был настолько нелеп, что напоминал некачественную детскую поделку, а его способности словно были взяты у монстра из 'Чужого' (1979). Единственным 'светлым пятном' в 'Отряде самоубийц: Миссия навылет' можно считать игру Марго Робби, которая буквально была рождена для роли Харли Квинн, за что и заслужила отдельную сюжетную линейку в киновселенной 'DC'. И можно сказать, что кроссовер держится только на ней, потому что ни один другой персонаж не является убедительным и не оставляет каких-то приятных эмоций. Сюжет тоже не привлекает, была возможность выручить картину за счёт визуальных спецэффектов, но какого они уровня говорит о себе впечатления от Старро Завоевателя. В общем, 'Отряд самоубийц: Миссия навылет' - это вовсе не то, что ожидаешь от фильма про супергероев и суперзлодеев. Поэтому-то он явно и не добрал в прокате, не отбив заложенный на производство бюджет. 4 из 10
В 2016г. на мировые экраны вышел один из самых ожидаемых супергеройских фильмов «Отряд самоубийц». Судя по рекламе и трейлерам этот фильм должен был «взорвать» кинотеатры, будучи безбашенной, чёрной, угарной комедией. Тем более, что за полгода до этого, ДС провалились с Бэтменом против Супермена и Отряд самоубийц должен был спасти новорожденную вселенную. На деле же всё вышло просто ужасно! Фильм был крайне тупым, глупым с идиотским сценарием и нераскрытыми персонажами, а из-за постоянных пересъёмок ещё и крайне сумбурным и запутанным. В итоге, вместо спасения этот фильм ещё более втоптал вселенную ДС в грязь. Но не было бы несчастья да несчастье помогло. В 2018г. Джеймса Ганна уволили с поста режиссёра Стражи галактики 3 из-за каких-то старых твитов и его с радостью переманила к себе ДС. Так получился Отряд самоубийц 2. Стал ли он лучше первой части? Мягко сказано. Этот фильм обалденный и суперский! Можно даже нарисовать таблицу и в двух колонках сравнить этот фильм с убожеством Дэвида Эйера. Персонажи. В первом фильме было много персонажей, но по сути весь фильм тащили на себе только Дэдшот и Харли Квинн, а остальные злодеи просто тащились за ними следом и ничего не делали. При этом данных персонажей сложно было назвать злодеями, потому что они все весь фильм ныли какие они несчастные и хотят стать лучше. Кроме того, они не вели себя как злодеи из-за того что никому из них не дали сюжета. Дэдшот был скорее антигероем, а Харли просто взбалмошной девчонкой с битой. До сих пор угораю с того персонажа Слипкнота, который погиб в самом начале и ничего про него не было известно. Один Капитан Бумеранг там по сути был плохим парнем. У Ганна же, такого нет. Тут все персонажи имеют равную долю в фильме и нет такого, что главные герои только Харли и Бладспорт. Все играют равную роль: Король Акул, Крысоловка, Человек-в-горошек, Миротворец. Они все влияют на сюжет. Что важно, они все именно что злодеи. Да у них есть хорошие стороны, вроде желания соединиться с дочерью или память об отце, но все эти персонажи это всё-таки злодеи. Они нещадно матерятся, ругаются, выясняют отношения, не стесняются убивать гражданских и класть они хотели на какие-то изменения. Настоящие злодеи. Не могу не отметить всех актёров. Марго Робби всё также прекрасна в роли Харли Квинн: опасная и красивая, и это без обтягивающих шортиков. Идрис Эльба тоже хорош, хотя я и не понимаю, почему нельзя было вернуть Смита/Дэдшота ведь Бладспорт это тот же самый персонаж! Позабавило, что Рика Флага играет тот же Юэль Кинниман но персонаж радикально другой. Но золото данного фильма – Миротворец в исполнении Джона Сины. Этакий придурковатый Капитан Америка. Я во время просмотра не мог понять, чем он меня прикалывает. А после понял. Миротворец это ходячая сатира внешней политики США. - Ради мира, я убью хоть всех людей… Серьёзно, это же принцип всей политики США. Я правда не понял, из-за чего Миротворец сидит в тюрьме, ведь по логике должен работать на Белый Дом, с его то принципами. Хоть я не люблю сериалы и не смотрю марвелские, но сериала про Миротворца я жду с нетерпением! Экшен. В первом фильме все драки были убогими и скучными. Финальную битву, кроме как эпилептическим припадком назвать сложно. Кроме того, угораю, что сражались злодеи не с людьми, а с какими-то каменюками и это было скучно. У Ганна же, все драки это настоящие мочиловы! Начиная с первой битвы на пляже. Я уже сказал, что здешние злодеи не стесняются убивать живых людей и в купе с талантом Ганна, здесь каждая битва это наслаждение для глаз. Битва Бладспорта и Миротворца в лагере; побег Харли Квинн; битва в лаборатории; финальная битва со звездой. Здесь каждая битва это как драки Джеки Чана. Сюжет. В первом фильме, самой большой тупостью была завязка сюжета. Злодеев отправляют на секретную операцию… спасти мир от Чародейки! Почему не Бэтмана или Флэша? А если уж отправили, то зачем солдат с ними отправили, ведь операция секретная, а злодеи для расхода? Тупизна! У Ганна же, всё как надо. Злодеев отправляют в диктаторскую латиноамериканскую страну, чтобы замести грязные следы США. Вот это уже походило на сюжет Отряда самоубийц. И в сочетании с вышеуказанными плюсами, весь смотрится обалденно! Даже финальная часть с ходячей морской звездой смотрится абсурдно, но прикольно и удобоваримо. Даже раскрытие хороших сторон злодеев здесь сделано нормально и естественно, а не натужно как в фильме Эйера. Вывод: Отряд самоубийц 2 – это нагляднейший пример, когда режиссёрское кресло дают талантливому режиссёру, который любит своё дело. Смотря фильм, видно, что Джеймс Ганн любит этот фильм, что он реально отрывался. Новый Отряд самоубийц – крутой, угарный, взрывной и пронизанный чёрными и жестокими шутками, от чего его и прикольно смотреть. Это однозначно, один из лучших супергеройских фильмов, что я видел, особенно удивительно это на фоне того, что Марвел в этом году одни неудачи клепает (Чёрная вдова, Шан-Чи, Веном 2), а вот ДС порадовали. 10 из 10