Есть всему предел и ожидать от фильма, ориентированного на детей и подростков какого либо внятного сценария или логичности происходящего более бессмысленно, и так схавают. Начну с истории моего увлечения франшизой паука в любых проявлениях, будь то мультсериал или фильм, я при первой же возможности бежал к телевизору или в кино. С новыми впечатлениями от увиденного я, как и каждый уважающий себя фанат, ожидал продолжения с нетерпением и строил догадки, каким оно получится. С выходом первой части кинотрилогии с Тоби Макгуайром, как и водится, полностью погрузился в визуализацию детских мечтаний о подвигах человека-паука и его истории с Мэри Джейн. Проработанность персонажей, впечатляющая по тем временам графика, внятный сюжет, отличный кастинг. Все это в миксе давало полную уверенность на удачное продолжение. Которое, к слову, оказалось даже лучше и интереснее... словно ты сам взрослел вместе с героями, выпускался из школы, устраивался на первую работу, снимал жилье и переезжал в большой город, чтобы кем то стать и самореализоваться. Становление героев, их помыслы и дальнейшее развитие сюжета охватывали моё воображение, в довесок к хорошим злодеям и черному юмору Джей Кея Симмонса и его герою, редактору газеты, где работал Питер Паркер. Такое кино было интересно смотреть. Мы переживали, восторгались и снова влюблялись в геройский тандем актеров и их героев. Но так случилось, что третья часть на волне популярности неожиданно провалилась у критиков и не смогла оправдать дальнейшее развитие именно этой вселенной. Запустили новый кастинг и Эндрю Гарфилд вместе с Эммой Стоун попробовали вдохнуть новых эмоций в характер своих героев и кинофраншиза вышла на новый виток прогресса в плане графики и визуализации. Но там все еще можно было почувствовать ту энергетику и наэлектризованность между персонажами, хотя сценаристы и перекроили сцены в школе и сделали героев взрослее, чем предыдущих. Появился новый тренд на прокачанных гиков и банальные сюжетные сопли в малейших провисаниях в сюжете. Появился дисбаланс в сочетании экшена и самой истории. Вялотекущее повествование и ненужные отступления то и дело сбивали ритм, делали кино более зрелищным, но в то же время банальным по части истории. В кино это уже было не так интересно смотреть, а дома не появлялось желания пересматривать. И после двух частей, эту вселенную было решено закрыть и начать с чистого листа, делая реверанс в сторону 'Мстителей'. С этого момента сама франшиза человека-паука стала просто куском пазла в рамках гигантского проекта 'Мстители', его придатком и филлером. Начнем по порядку с кастинга: Том Холланд - абсолютно гармоничен в образе подростка, видна нерешительность на лице и какая-никакая актерская игра. Но как персонаж абсолютно не вызывает никаких эмоций. Сравните его в первом и втором фильме. Там он лез на рожон и задирался, был виден юношеский максимализм, а здесь он выглядит как бледная копия Старка. А теперь сравните персонаж Макгуайра в первом и втором фильме. Там виден его прогресс как личности, его способность собраться в нужный момент и принимать важные решения. Видны эмоции по отношению к жизни, к семье и любимой девушке. А здесь актёр просто отыгрывает роль подростка. Зендея - девушка, исполнившая роль Эм Джей, странноватая, непритягательная, абсолютно асексуальная особа (Кирстен Данст и Эмма Стоун просто божественны и вне конкуренции), вызывающая скорее недоумение, чем эмоции. Короче находка для аутистов. Джейк Джилленхол - по его драматическим ролям можно учиться актерскому мастерству (Стрингер, Враг, Пленницы, Зодиак) Тут отыгрывает за Мистерио, и как говориться, на все деньги. Ему сначало сопереживаешь, сочувствуешь, а потом его ненавидишь. Удивительное перевоплощение. За него не стыдно, даже больше, за ним приятно наблюдать. С ним связан главный твист по ходу фильма. Сэмюэль Л. Джексон - как всегда аутентичен в образе Ника Фьюри. Но харизма уже улетучилась, за весь фильм пара смешных моментов с ним и недоумение... (видимо просто ему надоела эта роль) отыгрывает вяло и без желания. Джон Фавро - актер юморит в роли Хэппи как и прежде и в целом гармонично вшит в сценарий, но роль явно идет как дополнение к другу человека-паука, которого в этом фильме решили сделать форменным болванчиком. Мариса Томей - Тетя Мэй, она же подружка Хэппи, это придумали явно, чтобы просто хоть немного дать экранного времени актрисе, так как если убрать этот роман, то и необходимость в её участии нивелируется, тогда как сам Хэппи, в отличии от неё, является связующим звеном между Паркером и Тони Старком. Сюжет притянут за уши, ведь они решили связать детские каникулы и экшн в Европе с обиженным бывшим персоналом Старк индастриз и фокусами аля Иллюзия обмана с вкраплениями современных технологий. Что-то мне подсказывает, что сценаристы не смогли придумать, как еще более неграмотно высосать из пальца появление главного злодея и связать это со мстителями. Похоже на симбиоз человека-дрона с пауком в костюме из 3 части первой вселенной 'Враг в отражении', но без спандекса, зато с читерскими очками) Ощущения от сюжета - я смотрю первую половину 'Евротур', а потом резко переключают на Доктора Стрейнджа, затем почему то появляется человек-паук и упоминается Тони Старк, а с ним и 'Мстители'. Отдельно стоит упомянуть дебильных карикатурных и беспомощных учителей, диалоги которых вовлекут вас в ощущение, что вы смотрите неудавшиеся скетчи Джима Керри и Эдди Мёрфи. Также стоит отметить никакущую 'химию' между Паркером и Мэри Джейн. Все эти планы про Эйфелеву башню и кулон, просто вгоняли в ступор, а попытки привлечь к себе внимание Мэри Джейн с помощью друга, просто смешны и нелепы. В особенности если сопоставить первые фильмы, где Питер Паркер и Гэри Озборн - лучшие друзья, боролись за девушку. В кино видимо хотели угодить всем: и критикам, и любителям твистов и любителям кривляний, и детской аудитории. Несостыковка элементов роуд-муви и супергеройским экшеном заставляет отключить мозг и просто ждать красивой графики и появления старых персонажей. Авторам не удалось заинтересовать ни сценарием, ни твистами (которых всего 2, и то, если бы не антагонист, их бы совсем не было), ни юмором, который опускался на детскую тему и там тонул в небытие, ни видами европейских городов (не хватало пространства, как в Нью-Йорке), которые были выбраны по причине смены обстановки и в оправдание к сценарию. Вообщем кусочки пазла не сошлись, а некоторые растерялись по сюжету фильма и забылись окончательно в конце. Фильм ориентирован на детей и фанатов паука. Но только вот фанаты (дети) очень быстро растут, а создатели видимо окончательно впали в детство. На первых фильмах о пауке я рос и взрослел, а на последних я начал деградировать. 6 из 10
Последний фильм текущей фазы киновселенной Marvel и первый после решающих «Мстителей». Фильм о мальчишке – о Человеке-пауке, фильм, настраивающий на расслабляющую волну, который должен напомнить взрослым зрителям о проблемах, о которых они давно забыли, а юным – показать то, что для них актуально здесь и сейчас. Фильм получился классным! В меру забавным, в меру серьезным. Очень визуально необычным, красивым и динамичным. Точно нескучным! У этого фильма противоречивая атмосфера: здесь есть легкий флер грусти от результатов «Мстителей», временами накрывающей Питера Паркера, но в герое побеждает жизнь! Как в любом молодом человеке, молодом организме он смотрит вперед, а не назад. Его проблемы в фильме подростковые: волнующая поездка в Европу, первая любовь, школьные друзья. Супергероика для Паркера – что-то, до чего он не дорос, что-то, что он отправляет в долгий ящик, на задворки своей памяти. Конечно, он грустит и скучает по Тони, но эта эмоция для него не основная. Его жизнь продолжается. Поэтому случающаяся меланхолия все больше отступает перед радостью нового дня. Пожалуй, «Человек-паук: вдали от дома» - фильм о взрослении в куда большей степени, чем была первая часть, и Питер, наконец, проходит в нем весьма убедительный и порою жестокий путь. Самая легкая и человеческая часть пути – первая любовь. Вдруг она не столько романтическая, сколько неуклюжая, порой неудобная, она и притягивает, и отталкивает одновременно. Она – желанная цель, еще более желанная, чем все супергеройские победы мира, и Паркер совсем по-подростковому грустит, если его любовные планы рушатся, что вовсе не эгоизм, но природа поведения людей в его возрасте. Сложная же часть пути взросления связана вовсе не с любовью. Питер получает серьезный урок, когда привыкший быть ведомым и доверчивым Паук сталкивается с жестокой реальностью, в которой не все люди честные и хорошие. Волей-неволей приходится взрослеть, чтобы принять такой мир и найти в нем свое место. Так что здесь многое впервые. Что же особенно важно? Впервые Питер выглядит наследником Тони, учеником, достойным учителя. Впервые можно увидеть на экране потенциал героя, а не только очевидный талант к лазанию по стенам. В герое появляется глубина, формируется характер, пусть еще пугливо, робко, зато свой, настоящий. Собственно, взросление Питера – и есть основная сюжетная линия, и неизбежный в супергеройском кино злодей истории под стать: он не страшное и опасное абсолютное зло, с которым должны бороться Мстители. Он – экзамен для героя, внешне пугающий, но такой, какой надо сдать. Этот злодей – отголосок Тони Старка, но он – лишь его бледная тень, ничтожная противоположность, пытающаяся казаться столь же ценной, что и оригинал. Где Тони был новатором, злодей вторичен. Впрочем, есть небольшая ложка дегтя в этой бочке с медом. Линия антигероя вовсе не выглядит оригинальной. Сюжет проделывает головокружительный и неожиданный переворот, но мотивы антигероя и его сподвижников проговариваются скороговоркой, так что возникают справедливые вопросы, зачем им все это нужно. Единственное обстоятельство, за которое несколько неубедительных злодеев можно простить авторам – это то, что победа над ними важна Питеру с точки зрения развития характера, а не с точки зрения победы как спасения мира, и эту функцию они выполняют. Я хочу особенно отметить сногсшибательные и продуманные спецэффекты, да и общую красоту фильма тоже. Большое удовольствие - наблюдать красоту европейских городов, и даже разрушения на фоне этой красоты выглядят благороднее. Настоящий вояж по Европе для оставшихся без отпуска несчастных типа меня. Кроме этой красоты, еще и завораживающие кадры борьбы Питера с иллюзией, необычные, где не действуют законы физики, где возможно все. Это красиво, пугающе и интригующе одновременно! Очень эффектно. Настоящий простор для творчества. Том Холланд и Джейк Джилленхол – невероятные звезды этой картины, чьей игрой можно наслаждаться каждую секунду, пока они на экране. Том сделал Питера живым, сделал его настоящим. Это не идеальный герой, не идеальный мальчишка, но правдоподобный в своих эмоциях, совсем еще не скрываемых, искренних. Ему хочется сопереживать. Джейку Джилленхолу очень идет форма супергероя и вот эта вот вся грусть давних и сложных потерь в печально глядящих глазах, это вечное понимание несправедливых законов Вселенной. Актер в этом фильме имел потрясающую возможность играть будто разных людей - настолько он менялся в разных обстоятельствах. До чего он невероятно убедителен: не поверить ему невозможно, как потом невозможно не испытывать несколько иные эмоции по отношению к его герою. Роль удалась Джилленхолу шикарно: ни прибавить, не убавить. Это фильм о жизни, побеждающей смерть, о будущем, всегда берущим верх над прошлым. В нем много любви к жизни, радости жизни, несмотря на все обстоятельства. Его хочется смотреть, им хочется наслаждаться. Им можно любоваться. Фильм заряжает позитивом и верой в будущее. 7 из 10
Лучшее определение для «Человек-паук: Вдали от дома» - послесловие или эпилог для раздутых финальных «Мстителей». Мультимедийная арка MCU правильно расставляет акценты и, как и всему хорошему, ей наступил конец… только для того, чтобы открыть новую историю! Связующим звеном и стал «Вдали от дома» и, возможно, учитывая грандиозную задачу продолжения подведения итогов, новый фильм про всеми любимого Паучка отступает от стандартных супергеройских приемчиков. Хотя здесь есть некоторые сюжетные повороты (которые не будут особо неожиданными для фанатов комиксов), базовая структура герой против злодея здесь неоднократно нарушается: наверное, это первое произведение MCU, где герой борется прежде всего с самим собой. Одна эра заканчивается и начинается другая. Итак, нам впервые показывают мир последствий деяний Таноса. Хотя пятилетняя разница в возрасте не может считаться проблемой для взрослых людей, школьники воспринимают это болезненно. «Вдали от дома» позволяет зрителю иметь дело с реальностью супергеройства: привыкнуть к инопланетным вторжениям, оказывается, невозможно. Выдающиеся спасители мира мертвы, а другие, вроде Тора или Доктора Стрэнджа, «недоступны». Человек-паук, естественно, оказывается в центре внимания Ника Фьюри. Питер Паркер больше заинтересован в том, чтобы наладить свою личную жизнь или провести время с друзьями, а не быть «наследником Тони Старка», как его все уже окрестили. Надвигается угроза в виде Элементалей из параллельного мира, а ещё на горизонте маячит таинственный Мистерио. Как и в случае с «Возвращением домой», тон сохраняется как можно более легким (чтобы подойти, очевидно, зрителям всех возрастов). И, что интересно, «Вдали от дома» знакомит зрителя с деталями мира Marvel. Образы Железного Человека повсюду, а супергерои воспринимаются уже как само собой разумеющееся. Само собой, что и жизнь главного героя бьёт ключом: разработка динамики отношений Питера и Эм-Джей заходит на территорию чистого ром-кома; наверное, это даже сильнее химии Магуайера и Кирстен Данст в версии 15-летней давности. Машина Marvel и грамотно обыграла сюжет. Вообще, не заходя на территорию спойлеров, можно сказать, что «Вдали от дома» берёт идею выдумки (фэйк) против реальности и саморефлексивно с ней играет. Злодей в фильме оказался невероятно харизматичным. Ранее, когда антагонист в фильме Marvel был лишь «для галочки», хотелось выть. В последние годы ситуация исправилась. Здесь также плохишу уделили много внимания, создав из него отличную угрозу в эпохе пост-Таноса. Что касается визуальных эффектов, то отрадно видеть, что ключевые способности одного из персонажей переданы верно. В них есть талант и воображение. При этом в наложении реальности и иллюзии нет ничего, что обмануло бы настолько, чтобы действительно сработало. Во «Вдали от дома» есть ощущение, что создатели не рисковали, хотя иногда подобное оправдано: тот же мультпликационный фильм о Человеке-паука из разных вселенных тому подтверждение. Как и следовало ожидать от Marvel, есть две сцены с титрами. И первая, и вторая крайне важны и их нужно увидеть, чтобы иметь представление о том, куда движется будущее (и в первой есть невероятное камео – отличная замена ушедшему из жизни Стэну Ли). Одновременно с чувством юмора и душой, этот насыщенный действием сиквел является первым шагом в мир после «Финала». Отличный способ передать эстафету старых Мстителей новым не просто как героям, но и как вселенной Marvel в целом: супергероика становится сложнее (пусть и на лёгкой ноте), а мир постоянно меняется – чего стоит хотя бы первая сцена после титров, явно отсылающая к актуальным в реальной жизни фэйк-ньюз. Старая гвардия должна уходить и, будем надеяться, Человек-паук в следующем фильме полностью выйдет из тени своего наставника Тони Старка и возьмёт реальное лидерство. 8 из 10
Питер Паркер (Том Холланд) наслаждается школьной поездкой в Европу со своими друзьями, но его планы прерываются, когда Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) призывает его помочь остановить новую угрозу: группу могущественных существ, сеющих хаос по всему континенту. Том Холланд снова потрясающе исполняет роль Питера Паркера / Человека-паука, передавая и неловкость, и храбрость персонажа. Зендая блистает в роли ЭмДжей, привнося в свой образ глубину и юмор. Джейк Джилленхол в роли Мистерио выделяется харизматичным и загадочным исполнением, которое заставляет зрителей гадать о планах и действиях персонажа. Актеры второго плана, включая Сэмюэля Л. Джексона, Джона Фавро и Марису Томей, также не отстают качеством своей актерской игры. Как и ожидается от блокбастера Marvel, компьютерная графика в на высшем уровне. Понравились экшен-сцены, в которых паук сражается в разных городах и борется с противниками — сцены действительно захватывающие и визуально ошеломляющие. Использование CGI для демонстрации способностей Мистерио также впечатляет и добавляет фильму зрелищности. Саундтрек к фильму включает в себя эклектичную смесь песен, которые передают тон фильма, от бодрящей поп-музыки «I Wanna Be Your Boyfriend» группы The Ramones до более мрачной «The Ferryman» Мартина Тиллмана. Заслуживает внимания и партитура Майкла Джаккино, которая привносит чувство приключения и волнения в экшн-сцены фильма. В целом, «Человек-паук: Вдали от дома» — достойное дополнение к кинематографической вселенной Marvel, с захватывающим экшеном и юмором. Сильные актерские работы, впечатляющая компьютерная графика и увлекательный саундтрек — всё это делает фильм приятным для просмотра поклонниками героя, летающем на паутине. 8 из 10
Всё повторяется по кругу, хочется все обзоры на старые части паука скопировать и вставить сюда. Очередной уход от базовой вселенной, очередные страдания на пустом месте. Не хочу учиться (спасать мир), хочу жениться (подкатывать к девушке). Смотрятся очень уж по детски и глупо. Ведь ты не спасаешь условно 100 человек, и у тебя моральный выбор о себе позаботится или о незнакомых людях, нет, тут если погибнет мир, погибнешь и ты, твои любимые, родственники и так далее, дилеммы нет вообще. Но авторы в очередной раз пытаются внести трагичный и драматический элемент, и как всегда у Марвел это не получается, в результате ты смотришь компьютерный графоний, а в перерывах думаешь, до чего уныл личностный сюжет. В итоге очередной посредственное мыло про человека паука. Зайдёт тем кому нравятся предыдущие части франшизы. Остальным, только прям если совсем нечего смотреть. 6,0 из 10
'Вдали от дома' понравился мне меньше, чем 'Возвращение домой'. Да, предыдущий фильм был неидеален, но там была видна идея. Было понятно значение этой истории для самого героя, когда ты наблюдал на экране, как незрелый подросток, жаждущий признания и великих дел, - тут хорошо в роли эдакого 'отца' вписался Тони Старк - возрастал над своими детскими амбициями. А во 'Вдали от дома' схватка с Мистерио выглядит не как важная веха на пути героя, а как какой-то второстепенный квест - не очень интересный, не очень нужный. И у меня есть идея, почему так вышло. Вот, кажется, в третьем фильме про Капитана Америка Тони Старк занимал едва ли не больше экранного времени, чем сам Капитан. Это было странно, герой в своём сольнике был вынужден жить на фоне других героев, соответствовать событиям из других фильмов, и это оттеняло его на задний план, лишало исключительности, мешало развернуться в полную силу его - подчеркну: его - приключению, которое оказывалось замкнуто в границах киновселенной. Абсолютно тоже самое произошло с Человеком-Пауком. Необходимость вписаться в весь наработанный вселенной бэкграунд стирает индивидуальность как героя, так и его соперника - Мистерио и Ко тут просто решают свои частные локальные конфликты и обиды всё с тем же Тони Старком. И даже весь конфликт идёт не между Мистерио и Пауком, а, скорее, Ник Фьюри при помощи Паука пытается решить свои проблемы. И вот это ощущение, что Человек-Паук в своём сольном фильме является необязательной единицей - не идёт на пользу фильму. Сам же фильм, между тем, пытается быть обычной подростковой комедией с супергеройским флёром и со всеми вытекающими (вот эта тётя, положившая костюм в сумку Питера, что обнаружилось на досмотре в аэропорту), хотя, если проводить аналогию, даже 'Шазам' в этом смысле является более подростковым, более фарсовым, но в то же время несравненно более глубоким по содержанию фильмом, чем новый 'Человек-Паук', проигрывающему по глубине и важности событий даже собственному прошлому фильму.
Мне не нравится этот паук, не в смысле Том Холланд (он отлично играет), а в смысле этот детский вариант паука. Трилогия Сэма Рейми уже запала мне в душу, в меру взрослый, добрый, его окружение было буквально против него, мелкая ошибка и вот ты уже без работы а квартплату надо отдавать, те фильмы были вполне жизненные и реальные, и скованность и замкнутость была свойственна Питеру ввиду скромного и сдержанного воспитания Дяди и Тёти. Почему новый Паук то заикается, то чего то стесняется можно сослать на подростковый возраст, но в окружении у него реально почти всё збц, к чему уворачивания в диалогах, какие то проблемы на ровном месте, когда все вокруг всё схавают хоть жопой в лицо ткни, ещё и шутку сверху накину. Ну ладно, пусть будет офигенно везучий подросток с сексуальной тёткой, без проблем с деньгами и обычными друзьями + куча гаджетов и миллионом способов понтоваться... А Тоби даже стыдно двадцатку у тёти пенсионерки взять чтобы не выкинули из сарая и хватило на заплатку на старенький самодельный костюм который ещё и в паху натирает. На счёт переноса локации в Европу, ну видно что это чисто катализатор событий, просто кидай персонажей в новое место и у тебя готов генератор для сюжета, это в принципе хорошо, топтаться в одном лишь Нью-Йорке было бы уже зашквар. Спустя только час фильма пошла шикарная сцена с иллюзиями мистерио, вот за неё прям пятёрочка, и психологические фокусы и крутые локации, прям газ Пугало из бэтмена, очень круто! Весь фильм, сухой, попкорновый, без новых идей. Ни серьёзных проблем, ни социальных аллюзий, даже шутки пресные, Проходное кино
'Человек-паук: Вдали от дома' - отличный кинокомикс, на голову превзошедший весьма средний на мой взгляд 'Возвращение домой'. Это именно тот фильм про Паучка в MCU, который я хотела увидеть - динамичный, забавный и увлекательный. Моей главной претензией к 'Возвращению домой' была пресность и вторичность, выражающаяся в полном отсутствии какого-то оригинального стиля. Сиквел успешно это исправил - я не скучала во время просмотра ни минуты. Прежде всего стоит похвалить местного злодея. Его мотивация, конечно, не так интересна, как у Стервятника в предыдущем фильме, однако, во-первых, речь идет о Мистерио, а это уже само по себе достоинство, если вы знакомы с Паучьей вселенной не только по фильмам, а во-вторых, эта роль досталась Джейку Джилленхолу, который в образ персонажа внес свой колорит. Безусловно нужно отметить экшен, который стал гораздо оригинальней и интересней. Наблюдать за кульбитами Паука одно удовольствие, да и сцены подкупают своей масштабностью. К слову о Пауке - Холланд наконец-то перестал меня раздражать своей глупой моськой, да и сам персонаж в его исполнении стал выглядеть как-то солидней. Плюс за фильм ползающий герой сменит несколько костюмов, каждый из которых выглядит по-своему стильно. Юмор никуда не делся, и здесь он, пожалуй, стал даже лучше, чем в первом фильме. Шутки действительно забавные, уместные, да и вообще расставлены по сценарию грамотно, поддерживая определенный уровень интереса к происходящему. Подводя итог - 'Вдали от дома' по-настоящему достойный продукт. Видно, что над фильмом старались во всех аспектах. Я осталась крайне довольна просмотром. Ах да, вас еще ждет две крутейшие сцены после титров, так что обязательно досмотрите до конца.
Мир после Таноса. Мир без Тони Старка и Капитана Америки. Мир, в котором Мстители разбрелись по разным концам Вселенной в заслуженный отпуск. В зоне досягаемости только Человек-Паук в пубертатном возрасте и вездесущий, но отставший от жизни на 5 лет, Ник Фьюри. Кто будет бороться с новой угрозой - монстрами 4 стихий Элементалами? Только он! Обаятельный красавец с идеальной бородой и отпаренным плащом - Мистерио (Джейк Джилленхол). А паучок пусть пока учится добиваться внимания девушек... Очередной фильм от Марвел держит марку. Полюбившиеся всем персонажи, хорошая картинка и саунд, остроумные диалоги и комфортный экшн. Что еще нужно для приятного просмотра? Относительно возможностей Марвел новый фильм слабоват. В сравнении с другими фильмами про Человека-Паука - вполне годен. Концовка, предвещающая вкусное продолжение также присутствует. Лично для меня очень приятной неожиданностью оказалась последняя разработка компании Старка - программа ЭДИТ, которая в русскоязычной версии говорит голосом Ингеборги Дапкунайте. Узнаваема с первой фразы. Чрезвычайно удачная находка. 8 из 10
Очередной 'Человек-Паук' добрался до экранов кинотеатров и вновь показал очень неплохие сборы. Я вообще уже удивляюсь, как они умудряются столько раз делать блокбастер про одного и того же персонажа, но с разными актерами и сценариями, и каждый раз это прокатывает. Но объяснение то на самом деле очень простое - эти фильмы для детей, подростков, а их очень много и все они идут в кинотеатры на уик-энд именно на 'Человека-Паука' и на 'Мстителей', а не всякие там драмы боевички из 90-х) Голливуд просек, что сейчас комикс-блокбастеры самый интересный и прибыльный способ развлечь юных зрителей. Поэтому даже после 'Финала' и вроде как завершения очередной фазы Avengers логично понаделать отдельных фильмов про героев, которые оказываются 'вдали от дома'. То-есть, сюжет в отрыве от основной истории Marvel, но который позволяет чуть больше рассказать о каждом отдельно взятом герое. Так было с Черной Пантерой, Капитаном Марвел, и прежде со всеми остальными 'звездами', включая Капитана Америку и Железного Человека. Но те ребята постарели, а грустный финал 'Финала' заставил создателей выпустить следующую мини-главу своей вселенной максимально веселой и развлекательной. Поэтому новый 'Человек-Паук' заметно проще и поэтому проще воспринимается, чем предыдущие части. Этот фильм настолько яркий и шумный, что после просмотра даже не веришь, как Питер Паркер прежде мог быть таким грустным (Магуайр) или серьезным (Гарфилд). 'Вдали от дома' к тому же, учитывая присутствие в нем Джилленхола, в некоторые моменты мне напомнил 'Принца Персии', особенно когда появился этот самый Мистерио в плаще. Несмотря на то, что фильм рассчитан на детей и в нем очень много детского юмора, к развлекательной части вопросов нет. Да, сражения с создаваемыми им иллюзиями примитивны, но максимально зрелищны. Все эти стихийные 'големы' нарисованы ну очень здорово, а разрушения производимые ими реально впечатляют. Но это не главное. Самая главная фишка фильма - сам Мистерио и его хитрый способ превращения семя самого в супергероя. Вот это пять баллов ! На фоне все еще наивного Питера Паркера этот персонаж крайне изобретателен, да еще и забавен, так как авторы фильма не стали делать из него тупого прямолинейного злодея. В прежних 'Пауках' из всех антагонистов мне больше всего нравился Зеленый гоблин, так как объяснялись причины его ненависти к Паркеру, плюс он был весьма изобретателен в техническом плане. Все остальные, на мой взгляд, были слабее. В Пауках с Гарфилдом вообще был лютый бред, считаю те два фильма самыми неудачными и тупыми. Но сейчас, в новом фильме все придумали как надо, да и вообще, Мистерио довольно известный персонаж в этой вселенной, я сразу вспомнил мультсериал. И 'Вдали от дома' наконец-то тот 'Паук', которого сделали максимально правильно. Нет бесконечных переживаний, а если авторы и делают грустную сцену, то в следующий момент тут же развлекают зрителя. Джилленхол в своей роли очень хорош, я также вспомнил первые его актерские работы - каких унылых персонажей он изображал тогда с учетом особенной его лица, и в какого героя превратился сейчас. Это говорит о том, что и актер он сильный, и изобразит может самых разных людей. Тут прямо его образ, то что надо ! Мистерио - не шаблонный злодей с бесконечными угрозами и стремлением к мировому господству, он интереснее в своих стремлениях и особенно в методах 'работы с публикой'. На мой взгляд, этот самый сильный аспект фильма. В остальном же, кино не без недостатков. Мне показалось, что убери пол-часа болтовни и хуже бы не стало. Но с другой стороны, все это надо для того, чтобы поклонники Питера Паркера как можно больше узнали о его жизни вне битв и воспоминаний о Тони Старке. Как он ведет себя со сверстниками, какой он в обычной жизни. Это все уже было в предыдущих частях с другими актерами, но Холланд - другой, соответственно, и персонаж у него немного отличается от прежних, и это возможно, интересно. Не взрослым конечно, но для целевой аудитории наверняка. Не увидел, за что можно было бы сильно ругать этот фильм. Это же блокбастер ! И он, в отличие от многих других премьер, хотя бы не разочаровал.
И так это моя первая подобная рецензий. И пишу я её из-за того, что надоело везде читать хвалебные рецензии почти на любой фильм на этом сайте. Я не знаю как так получается, то-ли мне уже большинство фильмов не заходит, то-ли тут у сайта с отбором не так, но не в это суть. Вернемся к нашим баранам! Фильм. По заголовку моему думаю понятно, что я хочу сказать. По мне так Марвел уже давно перестал выпускать норм сольники для своих киногероев (и да мне по барабану что паука по сути снимает Сони, а Марвел толком в процесс съемок отношения не имеет, но все происходит в одной киновселенной, так что всех я буду сравнивать одинаково). Единственный хороший сольник, за последние несколько лет это- Тор 3. Но вернемся к ЧП, фильм посредственный, ничего нового в нем абсолютно нет! Дальше спойлеры. Сюжет фильма по сути повторяет первую часть, и тут злодей, как и в первом части, компания людей которые некогда работали в корпорации Старка, но были на него обиженны, объединились и решили захватить его разработки и т.д. и т.п. Нет ну серьезно? Это всё на что хватило фантазии у сценаристов? Я что сериал какой-то смотрю, где по сути всё повторяется? Герой. Он тоже по сути такой же. Ничего не изменилось, в начале фильма он такой же неряха, нерешительный, постоянно совершает ошибки, и в конце фильма только собирается. А наплевать на то что он через это всё прошел в первой части, наплевать на то, что он прошел через тяжелый этап в битве обеих частей Мстителей, перед вами все тот, дружелюбный сосед, Человек-Неуверенность! Злодей. Я как человек который не читает комиксы, не смотревший в детстве мультики про ЧП, почему-то сразу догадался кто злодей. Что-то не было тут непредсказуемого сюжетного поворота. Сам злодей, как и большинство злодеев киновселенной Марвел, 'одноразовый'. Каким бы хорошим актером не был Джилленхол, персонаж его не интересный. А ведь много фильмов где злодей заставляют, даже сопереживать за них, где тебе интересна история его, и то почему он таким стал, но не тут. 4 из 10
Синопсис. Переживая утрату наставника и пятилетний сдвиг после щелчка, Питер пытается соответствовать статусу героя и защитника Земли, но по сути так и остаётся школьником, кем он, собственно, и является. Он бежит от ответственности за весь мир от Ника Фьюри и общественности, отправляясь с классом в тур по Европе. Мнение. Фильм получился весёлым и искромётным, наполненным духом подростковой эмоциональности и сдобренным классическим американским ситуативным юмором. Но слишком уж много в фильме всех этих нелепых шуточек, из-за чего зритель воспринимает его больше как комедию, хотя в нём хватает и драматических ноток. Я искренне ожидал увидеть что-то серьёзнее в плане драмы, но, очевидно, создатели посчитали, что потоковой аудитории хватит того, что есть в фильме. Том Холланд очень убедителен в роли Питера Паркера и отыгрывает роль превосходно! Очень интересно наблюдать за Зендеей в роли Эм Джей, она абсолютно отличается ото всех предыдущих экранных пассий Питера. Достаточно одной сцены после титров с полётом на паутине, чтобы понять самобытность героини Зендеи! Кто видел, тот поймёт. Антагонистом 'Вдали от дома' стал Мистерио в исполнении блистательного Джейка Джилленхола! Поначалу искренне казалось, что сценаристы всерьёз переработали образ комиксового злодея, но. к моему восторгу. сюжет смог удивить зрителей. Кому-то такой поворот истории понравился, кому-то нет, но создатели КиноВселенной Марвел так или иначе в очередной раз всех обманули, за что лично я им очень благодарен! Итог Обязательно посмотрите 'Человек-паук. Вдали от дома', если вы смотрели все предыдущие фильмы Марвел или просто хотите искренне посмеяться над просмотром блокбастера. Фильму не хватает зрелости, но новому Паучку она не сильно-то и нужна, ведь это фильм про подростка, не будем этого забывать. P.S.: Ещё полбалла за каноничного Джея Джона Джеймса!) 7,5 из 10
Этот фильм очень грамотно перенял лучшие составляющие “Войны Бесконечности” и “Финала” – бешеную динамику, постоянно сменяющиеся локации, кучу фан-сервиса, и невероятный, умопомрачительный (хоть и не такой масштабный) экшн, который просто срывает вам башню и заставляет смотреть на всё это действо с широко открытыми глазами и разинутым ртом. Сиквел даёт понять одну простую вещь – Тони Старк больше не придёт на помощь, и его отсутствие настолько ощутимо, что в какой-то момент становится страшно за Паука. Паркер отныне и впредь должен окружать себя людьми, которым он может доверять, а не слепо верить каждому встречному. Пришло время нести ту самую “ответственность” за свои решения. Мистерио - это не Стервятник. И к этому надо быть готовым. Его мотивация возможно не такая “приземленная” и “жизненная”, как у персонажа Китона, и у него не такой устрашающий внешний вид, но Мистер Бэк гораздо опаснее, коварнее и изобретательнее Тумса. Он очень сильный стратег, и в его кармане всегда найдётся пару лишних «фокусов». Мощный трёхминутный твист, который проходит нитью сквозь всю киновселенную и отсылает нас к истокам КВМ, происходит очень вовремя, вписывается довольно лаконично, и даёт новый виток истории, делая её более интригующей и захватывающей. Из небольших минусов можно отметить разве что несколько скомканное и сумбурное начало фильма, которое немного диссонирует с драматичностью и размеренностью концовки “Финала”. Но, возможно это лично мое восприятие, и я просто не совсем был готов к такой подаче. В целом, фильм получился прекрасным продолжением “Возвращения Домой”, хорошим завершением “Саги Бесконечности”, и всей 3 фазы КВМ.
Заключительный фильм кино вселенной Марвел уже вышел в мировой прокат и без сомнений вышел не хуже первой части. Единственной главной проблемой лично для меня стал перебор с юмором. В этот раз его стало ещё больше, по сравнению с предшествующей картиной. Таким образом чуть ли не каждая сцена была наполнена шутками и нелепыми моментами, что немного омрачило просмотр. Хотя безусловно юмор был неплохой и даже иногда заставлял посмеяться. Также не понравилось, как создатели обошлись с культовым злодеем. Его беспощадно слили, как и всех остальных злых персонажей в сольниках супергероев. Это вообще серьёзная проблема Марвел, на равне с боязнью убить героев. Теперь к достоинствам фильма, которых на порядок больше недостатков. Начну я с того же Мистерио. Несмотря на то, что мне уже с самого начале фильма было очевидно, что он скрытый злодей, создатели всё-таки сумели приподнести нам сюрприз. Это касается его предыстории. Я действительно изначально поверил про дыру в пространстве из-за щелчка, но какого было моё удивление, что в сольнике, как и в первом фильме, появился злодей, который так или иначе пострадал из-за Тони Старка. Также удивило то, что над обманом работала целая группа людей, ведь в комиксах было по другому. Вообщем, несмотря на полную предсказуемость, Марвел сумела приподнести сюрприз, что достойно восхищения. По сюжету нет никаких претензий. История получилась очень лёгкой и интересной. Актёрская игра вновь на высоте. Есть реальное ощущение, что Том Холланд создан для роли Питера Паркера. Также не подкачали Джейк Джилленхол и Джейкоб Баталон, которые прекрасно справились со своими ролями и идеально выполнили задачи по вживлению в образ. Спецэффекты были на хорошем уровне. Особенно понравились иллюзии, созданные Мистерио. Они выглядели невероятно круто и красиво. Появлялось желание видеть такое и в дальнейшем. После мировые сцены тоже оставили положительное впечатление. В первой происходит классный задел на будущее, который позволяет огромную площадку для манёвра, а вторая намекает на тайное вторжение. Отдельно хочется выразить благодарность создателям за вступительный ролик, который лично я считаю почтением героев, которых нам довелось видеть на экранах целых одиннадцать лет, и за конечную надпись 'В память о Стен Ли и Стивене Дитко'. Это лёгкий, летний фильм, на который можно сходить в кинотеатр и расслабиться.
Итак, после 'Финала', от которого зрители рыдали, истерили, до сих пор посвящают стихи Тони Старку, нам показали заключительный фильм 3 фазы 'Человек-паук: вдали от дома'. Фильм мне очень понравился! Легкий, беззаботный, местами серьезный, ребяческий, плюс шикарные послетитровые сцены. С самого начала есть отсылочки к предыдущему фильму. С одной стороны это было трогательно, с другой смешно. Сам человек-паук снова оказывается перед выбором между ответственностью за мир и своими подростковыми проблемами. Очень здорово показаны любовные переживания подростка, и в этом плане Том Холланд превосходит предыдущих пауков, т. к. они больше походили на взрослых дядек. Паук Тома милый, наивный, тащится от своих суперсил, но в тоже время принимает тяжелые решения. Позабавила отсылка к первому ЖЧ. Заметно, как не хватает Тони Старка во Вселенной Марвел. Что касается антагониста, то Мистерио стал в некоторой степени неожиданностью. Все до выхода фильма знали, кем он окажется. Но его иллюзии были настолько реалистичными, что зрители хоть и ожидали подобный твист, но с визуальной точки зрения он был приятной неожиданностью. К сожалению, хотелось бы побольше узнать о Мистерио, слишком мало рассказали о персонаже. Питер Паркер теперь больше думает, а потом делает. В прошлом фильме он рвался в бой независимо от ситуации, теперь же он понимает, что у него недостаточно опыта. Собственно, я была удивлена, что Ник Фьюри так давит на него (хотя 2 сцена после титров многое проясняет). Итак, 'Вдали от дома' - легкое завершение 3 фазы киновселенной марвел, надеюсь, что продолжение будет не хуже. 9 из 10
Человек паук — любимый герой моего детства. Фильмы с участием данного персонажа вызывают чувство ностальгии по светлым временам, из-за чего я неосознанно не хочу замечать их минусы. Но, в рамках данного обзора, попытаюсь выделить как сильные, так и слабые стороны 'В дали от дома' Плюсы: Сюжет не блещет качественным твистами, но содержит множество отсылок и хорошо прописанные диалоги с отсутствием пафосных речей. Развивает киновселенную и личную историю Питера Паркера, закончившего свой путь становления 'великим героем'. Легкость и динамичность повествования достигается за счёт неплохих шуток, качественных боевых сцен и шикарных спецэффектов, которые, на мой взгляд, стоят на одном уровне со спецэффектами в 'Докторе Стрэндже'. Кроме того, хотелось бы выделить второстепенных героев, каждый из которых добавляет юмора в картину, и Мистерио, являющегося украшением киноленты из-за батальных сцен с его участием. Минусы: Картина имеет слабый саундтрек, за исключением одной композиции, которая служит отсылкой и звучит непродолжительное время. Второстепенные персонажи хоть и хороши, но забирают значительную часть повествования, из-за чего, местами, создается ощущение 'телепортации' героев из одной локации в другую и выявляется явная нехватка хронометража для основной сюжетной линии. Также к минусам можно отнести, классическую для фильмов про супергероев, 'неуязвимость' персонажа, из-за чего нельзя действительно сопереживать главному герою в боевых сценах. Итог: Новая кинолента о Человеке-пауке получилась действительно интересной, с хорошим юмором, неплохим сюжетом и шикарным визуалом. Сцены после титров оставляют ряд вопросов и вызывают желание поскорее посмотреть следующую часть приключений любимого героя, что создаёт приятное послевкусие. Вы, однозначно, не пожалеете о просмотре данного фильма. 8 из 10
Начну из далека. Далекий 2009 год, когда по телеку шли мультики с человеком-пауком и зловещей шестеркой, а так же журналы с карточками по нему. Скупал все, что мог позволить. Кто бы мог подумать, что главный твист фильма, будет написан снизу на карточке ака биографии персонажа 'Мистерио'. В прочем, мистерио главная звезда фильма, и отчасти, я из-за него и пошел на фильм. Ну по-порядку. Персонаж не раскрыт. Никак. Рассказали предысторию, которая лишь совсем немного мотивирует его деяния. Посмотреть на того же таноса, который просто шикарен. Мы знаем о нем все! (Притом, последний фильм с таносом ничего нового, о нем, не рассказал) Именно поэтому смотреть на него и за ним было очень интересно. В мистерио цепляет лишь имя актера... Да и он изредко проседал... Вся его гениальность рассказывается рваным повествованием персонажа... Авторам нужно было снять 2-3 сцены, с его подробной историей, чтоб до мурашей... А в итоге как то пусто... Но зато с важной мыслю, о которой стоит подумать каждому. В целом история фильма более чем интересная, графика просто великая... В этот раз запотели от души. Все отыгрывают на должном уровне. Из минусов юмор. Не смешно... А он в каждой сцене. С юмором все плохо и без него было бы лучше. После фильма есть, о чем подумать. Это важно и хорошо, что даже с блокбастера выносишь что-то. Вообщем за годную картинку, за отличную историю, за хороших актеров, но за неудачного мистерио, за плохой и в целом не нужный юмор ставлю... 8 из 10
Человек-паук - один из самых популярных персонажей комиксов. Каждая его экранизация вызывает трепет и восторг у людей. После эпичного и немного горького 'Финала' у сиквела 'Паука' стояла задача немного развеять и развеселить зрителей, но одновременно пытаться удивить их, не забывая про основной концепт вселенной. И 'Вдали от дома' просто отлично справляется со всеми этими задачами. Почему? Давайте разберёмся! Режиссура и сюжет Джон Уоттс - американский режиссёр, который ранее ничем не выделялся среди остальных киноделов, резко выстрелил в 2017 году «Возвращением домой». Конечно, не стоит говорить, что успех первого 'паука' это лично его достижение. Но реализация идеи омоложения дружелюбного соседа и внесение изменений в концепт его окружения принадлежат исключительно ему. Неудивительно, что Марвел оставили его в качестве режиссера сиквела. И именно благодаря Уоттсу, не смотря даже на влияние событий 'Финала', вторая часть про паучка сохраняет всё тот же легкий и веселый стиль повествования, какой был у 'возвращения домой'. Сам же сюжет умело вплитается в общую историю киновселенной и не забывает при этом развивать личную историю Питера Паркера. Стоит отметить, что у фильма твистов меньше, а главную загадку можно разгадать еще до начала просмотра, но зато сиквел изобилует приятными отсылками и мелкими сюрпризами. Актеры и персонажи Как бы мы не любили Тоби Магуйара, всё-таки стоит признать, что Том Холланд отличный человек-паук! Актёр превосходно играет юного супергероя, переживающего нелегкий период его жизни. Он великолепно передает эмоции парня, разрывающегося между двумя его личностями: ползучим супергероем, пытающимся спасти мир (в этот раз без помощи своего наставника), и обычным подростком, желающим просто отдыхать с друзьями и гулять с девушкой. Джейк Джиленхаал, который множество раз уклонялся от различных предложений сыграть супергероя, в том числе и человека-паука в фильмах Сэма Рэйми, органично вписался во вселенную Марвел в роли Мистерио и показал на мой взгляд одного из лучших антагонистов дружелюбного соседа. Зендая же в роли любовного интереса Питера Паркера смотрится весьма необычно и отходит далеко от шаблона 'красивая девушка, которую нужно все время спасать', отчего является весьма интересным персонажем. Отдельно отмечу Джейкоба Баталона, играющего друга Питера и отвечающего за юмор в фильме. Спецэффекты Если многие ругали «возвращение домой» за местами слишком очевидный хромокей, то «вдали от дома» делает далеко шаг вперёд в этом плане. Сцены экшна, взрывов, драк и полетов сделаны просто на высочайшем уровне! Придраться в этой части тут ни к чему. Минусы Слабая музыка и местами неуместный юмор. Итак, 'Человек-паук: Вдали от дома' - великолепный сиквел, который умело продолжает историю Питера Паркера и который одновременно завершает огромную арку, которую среди фанатов называют 'Сагой бесконечности'. Проще говоря, Марвел снова смогли! P.s. и да, БРАВО за первую сцену после титров! ну вот просто БРАВО!!! 8 из 10
Человек паук вдали от дома - это второй фильм Человека паука в киновселенной Марвел и последний фильм 3 фазы. Сюжет фильма разворачивается спустя некоторое время спустя последних Мстителей. Питер Паркер отправляется отдыхать вместе с одноклассниками. Совершенно случайно Питер и его одноклассники попадают в эпицентре событий. Тони Старка больше нет и остальные Мстители куда-то пропали и расхлебывать все случившееся возлагается на Питера. Напарником Питера стал Мистер Бэк (Мистерио) в исполнении Джейка Джилленхола, который играет иммигранта из параллельной вселенной. Актерская игра Тома Холланда получилась хороша. На протяжении всего фильма приятно видеть переживания Питера. Парень потерял близких, позже умер и вернулся. На фоне всего происходящего мы видим, как Питер взрослеет и принимает решения самостоятельно, помимо всего этого он живет жизнью подростка и переживает бремя супергероя. Пареньку сложно совместить жизнь подростка, который хочет тусоваться с друзьями и общаться с девушками, а с другой стороны 'Чем больше сила, тем больше ответственность'. По сути фильм очень похож на трилогию Сэма Рэйми в которой Тоби Магуайр исполнил главную роль. Жалко то, что на такого персонажа, как Мистерио не уделили должное внимание. Мотивация злодея так себе, могли сделать еще лучше. Джейк Джилленхол исходя из всего материала выжал все что смог. Не могу пройти мимо визуальных эффектов. Все эти трюки Мистерио были бесподобны, что мне казалось, что можно поймать бэд трип. Визуальные эффекты фильма ничуть не уступает Доктору Стрэнджу. В заключении хочу сказать, что вся эта космическая тематика прошла, на что я рад, а то космос откровенно говоря встал в горло. Было так же смешно наблюдать терки Фьюри с Питером. В общем фильм получился очень хорошим, советую смотреть фильм всем, ведь в этом фильме многое взято с жизни подростков и эта жизнь всем близка. 9 из 10
#кратенькоОкино! Фильм Человек-паук: Вдали от дома (Spider-Man: Far from Home), 2019: ходил на премьеру 4-го числа. Народу было не так много, как я ожидал. Даже пол зала не набралось. Думаю на выходных ситуация сильно изменится в положительную сторону, так как фильм получился очень классным! Итак пойдем по плюсам: Во-первых, это юмор! Наконец-то его много и он в тему и он адекватный! Как же я устал от юмора в кино невпопад. Тут все по делу - все к месту. Во-вторых, сюжет! Логичный сюжет, интересный и достойный продолжения событий Мстители Финал. Отличный главный злодей. Классная мотивация, классная история. Вспоминая первую часть 2017 года отмечу, что там из плюсов был как раз таки только злодей! Все остальное было лютым детским бредом. В данной картине этот момент подправили. Хотя нотки детскости проступали местами, но и фильм не для пенсионеров) В-третьих, графика. Я боялся, что будет как в Капитан Марвел, но, слава богу, нет! Все было очень классно. Смотрелось великолепно! В-четвертых, игра актеров. Джилленхол вообще один из моих любимых актеров. Отыграл он шикарнейше. Холланд был тоже очень убедителен. Остальные не напрягали и хорошо. Резюмируя отмечу, что это на сегодня один из лучших фильмов по комиксам за последние года. Он развлекает, в нем интересный сюжет и отличная картинка. Все компоненты летнего блокбастера. Хорошее настроение обеспечено! PS: обязательно в кино. Ходил в 2D, но в фильме очень много 3D - поэтому рекомендую сходить в IMAX 3D! PSS: в фильме 2 сцены после титров! Обязательно смотреть!) 8 из 10