Ожидания были высоки. После множества слухов о безумных камео и эпических баталиях, фанаты рассчитывали на шедевр, который вернёт Марвелу былую славу. Вот мы наивные! Этот фильм показал, что сценаристы и боссы Марвел, видимо, решили, что выпускать бессмысленные фильмы — это их новый бизнес-план. Камео? Какое камео? Начнем с камео. Помните, как в 'Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия' все ждали появления Человека-Паука Тоби, Железного Человека Тома Круза и ещё пары-тройки культовых героев? А помните, как вы сидели, обняв попкорн, и ждали, что вот-вот случится нечто невероятное? Забудьте. В 'Дэдпул и Росомаха' камео можно сравнить с появлением дальнего родственника на семейной вечеринке — вроде бы он здесь, но никому не интересно. Главное камео, которое могло бы вызвать пламенные ностальгические слезы, превратили в фарс. Остальные персонажи, словно выпрыгнувшие из старой компьютерной игры, выдают бездумные фразы. Реплики явно писали на коленках между дублями. Визуальные эффекты А что насчет визуальных эффектов? О, да, есть один действительно красивый кадр — торс Хью Джекмана в замедленной съемке. Это, пожалуй, единственный момент, когда я не хотел бросить в экран свой попкорн. Но давайте будем честны: одного торса недостаточно, чтобы спасти фильм. Куда делись те дни, когда каждый кадр Марвел мог быть постером на стену? Весь фильм построен на мерзости и отвращении. Нет ни одного момента, который бы оставил чувство восхищения или вдохновения. Это вам не 'Мстители: Финал', где мы рыдали и смеялись одновременно. Здесь персонажи — это ходячие воплощения пороков без какой-либо искры благородства. Хотите увидеть настоящих героев, которыми хочется стать в детстве? Проходите мимо, здесь таких нет. Сюжетные линии из 'Локи' И вот что действительно добивает, так это приплетение к сюжету элементов из сериала 'Локи'. Возмущает то, как Марвел притянул сюжетные элементы из сериала 'Локи' в 'Дэдпул и Росомаха'. Они, видимо, думали, что если добавить в фильм одно из своих удачных последних творений, получится лучше. Спойлер: не получилось. 'Локи' был одним из лучших сериалов Марвел, но его включение в 'Дэдпул и Росомаха' лишь подчеркнуло бездарность и бессмысленность сюжета фильма. Мотивация злодея Мотивация Мистера Парадокса в этом фильме настолько убога, что вполне мог бы возглавить клуб 'Злодеи, обиженные на жизнь'. Его цели столь же мелочны, как желание уничтожить мир из-за недостатка лайков в социальных сетях. Если бы злодеи проводили конкурс на самую тупую мотивацию, Мистер Парадокс уверенно занял бы первое место. С его логикой можно было бы стать суперзлодеем, потому что кофе утром во 'Вкусно и точка' был недостаточно горячим. Вопрос: неужели Марвел думает, что мы настолько глупы? Марвел, вы решили, что абсурд и мелочность — новые тренды в злодействе? Бессмысленные поступки и абсурдные цели — вот что предлагает Марвел своим зрителям. Заключение Вместо того, чтобы вдохновлять и дарить нам доброту и восхищение, они продолжают клепать бездушные киноленты, которые оставляют после себя лишь горький привкус разочарования. Если бы я мог вернуть себе потраченное время и деньги, я бы лучше посмотрел запись старого сериала про Человека-Паука 1994 года с его мультивселеннской историей сто раз подряд, чем снова испытать это визуальное и эмоциональное разочарование. 'Дэдпул и Росомаха' – это фильм, который лучше бы остался в параллельной вселенной, куда нас так настойчиво пытались затянуть. Это пример того, как не надо делать кино. Если вы хотите увидеть, как две легенды комиксов превращаются в жалкую пародию на самих себя, то вперед, тратьте свое время. Остальным же настоятельно рекомендую держаться подальше и пересмотреть старые добрые фильмы, которые действительно вдохновляют и заряжают. 5 из 10
Ни для кого не секрет, что у КВМ сейчас наступил сложный период: новая Сага мультивселенной получила не такой теплый прием как Сага бесконечности, на один хороший фильм приходятся 2 неважных, на хороший сериал - три средненьких, да и ключевые актеры оказываются замешаны в скандалах... Поэтому приходится переигрывать некоторые ставки и готовить более качественные проекты. Вследствие чего в этом году вышел только один полнометражный фильм КВМ. Но зато какой... Что-что, а Дэдпула и Росомаху Шона Леви ждали абсолютно все. И ожидание безусловно стоило того! Baby, bye, bye, bye, bye, bye! С момента объявления о триквеле, задаешься вопросом: как же этот болтливый (анти)герой впишется в чинную, PGшную для семейного просмотра Киновселенную Марвел? Можно сказать, вписался он просто отменно! Сохраняя рейтинг R (вкупе с матами, кровищей, юмором ниже пояса и т.д.), Дэдпул по-хулигански врывается в КВМ, оставляя о себе ярчайшее впечатление. Начиная с первой драки, где (как и в предыдущих фильмах) сражаются так мощно и брутально, что кости ломаются с хрустом и вылетают фейерверком, используется множество огнестрельного, холодного, разнокалиберного оружия, и кровь хлещет не хуже, чем в фильмах Тарантино. И это только начало - мы получили множество фантастически поставленных драк: начиная с первых минут фильма, затем переходя на шикарные баталии между Дэдпулом и Росомахой (будь они в огромном пустом поле или в тесной Хонде Одиссей), и до финальных схваток (будь они на злодейской базе, либо на узкой улочке с эпичнейшим посылом). И кровь все также хлещет через край, драки ниже пояса и прочие детали дэдпуловского кино. The lady in red is dancing with me... Возвращается и главная фишка Дэдпула - его специфический черный юмор с ломанием четвертой стены, и слушать его было сплошным удовольствием! Все его комментарии о реальном мире, героях реальных и вымышленных, диалоги с практически каждым героем фильма, шуточки оправдывающие рейтинг картины - сплошной угар! Присутствует здесь и еще одна популярная нынче задумка - а именно фансервис в виде многочисленных камео, любимого реквизита, узнаваемых декораций и т.п. Причем отсылки это не столько к КВМ, а больше к супергероике Fox, благодаря которой персонажи комиксов Марвел начали свое победное шествие на экранах кинотеатров. Можно сказать, что фильм является еще и дивным оммажем на киновселенную 20й век Fox, герои которой постепенно дебютируют в КВМ (а финальные титры побеждают пересмотреть все эти фильмы). А что касается музыкального сопровождения - саундтрек подобран просто убойный, и целиком состоящий из хитов: Only You - The Platters, Bye Bye Bye - NSYNC (которая уже звучала одной супергероике Фокс, и которая сейчас переживает виток популярности), The Power of Love - Huey Lewis and the News, The Lady in Red - Chris de Burgh, и нереально мегаэпичная Like a Prayer - Madonna! This is the greatest show! Еще с момента выхода трейлеров я поняла, что успела соскучиться по самому неординарному герою Марвел (на данный момент). Все-таки Дэдпул покоряет моментально - и с первых же минут он будто напоминает нам, за что мы его обожаем. Он мастерски и угарно общается с нами, сломав четвертую стену, он метко и хлестко шутит без фильтров, он лихо, убойно и неординарно сражается с целым отрядом обученных бойцов, танцуя в перерывах под NSYNC! И несмотря на всю эту показную браваду и беспечность, нельзя сказать, что Уэйда Уилсона больше ничего не заботит в жизни - его друзья, которые прошли с ним множество передряг, для него они важнее всего остального и стали настоящей семьей Уэйда. И ради их спасения и защиты Дэдпул будет сражаться отчаянно и порой безрассудно, но сделает все возможное и необходимое. И именно - отправится по мультивселенной за одним из величайших шоум... эм, супергероев (и своим давним крашем). Это Росомаха, он же Джеймс Хоулетт, он же Логан, он же легендарный Икс-мен. Только он оказывается не совсем тем, кого искал Дэдпул. Логан, который становится вынужденным союзником Уэйда, не герой, полный сил и чувства справедливости: его снедает чувство вины за трагичное прошлого, в котором он винит себя, из-за чего он заливает горе в барах и носит фирменный желтой-синий (и со всеми нужными атрибутами!) костюм, как напоминание о своей ошибке. И когда ему в напарники набивается неугомонный болтун, который сильно действует на нервы - то такой тандем явно будет не слишком гармоничным. Но когда Уэйд и Логан не выясняют отношения, не выносят друг другу мозги, или не пытаются выбить друг из друга всю дурь (и благодаря регенерации могут заниматься этим вечно), они оказываются весьма неплохой командой, и на пути у этих двоих стоять не стоит - разнесут все на своем пути! Only you can do make all this world seem right... Все-таки этот актерский тандем был ожидаемо долгожданным: Райан Рейнольдс (столь же обаятелен и очарователен) и Хью Джекман(в просто фантастической форме в свои 55 лет) уже долгое время подкалывают друг друга в сети, и наконец-то получив шанс сыграть вместе (фильм Начало Росомаха лучше отнести к фальстарту) - и видно, как отлично они сработались, и от души наслаждаются съемочным процессом (во всех образах)! С радостью пойду на любой их совместный проект (супергероика или нет). На фоне такого мощного дуэта второплановые персонажи несколько меркнут, но отмечу самых ярких (без спойлеров): Кассандра Нова (Эмма Коррин) — психопатка, телепатка и правительница Пустоши, которая особо любит залазить жертвам в головы (в прямом смысле); Парадокс — рьяный агент УВИ, который хорошо выполняет свою работу, но очень мечтает выслужиться, даже сомнительными методами (как удачно на эту роль подобрали Мэттью Макфедьена); Питер (Роб Дилейни), лучший друг Дэдпула во всех вселенных; и самый очаровательный персонаж фильма - собака Мэри Поппинс, она же Догпуля, она же Пэгги, которая вызывает чувство умиления при любом своем появлении! И хочется поблагодарить всех, кто появился в качестве камео, повторив свои роли их предыдущих фильмов Fox - Дженнифер Гарнер, Дафни Кин, Аарон Стэнфорд и другие (их роли были просто супер! Особенно у одного любителя выражаться...). When you call my name it's like a little prayer... Дэдпул и Росомаха - один из тех фильмов, ожидания которых окупаются сторицей. Один из тех, которые хочется пересматривать снова и снова. Один из тех, в которых ты аплодируешь его создателям, которые пошли на немалый риск, и который оправдал себя полностью. И это один из тех фильмов, которые дают надежду, что у КВМ все обязательно наладится! 10 из 10 Приятного просмотра!
Кинематографическая Вселенная MARVEL дышит на ладан, захлебывается в куче бестолковых блокбастеров с третьесортными не особенно интересными персонажами, так что единственная ее возможность хоть как-то реабилитироваться и спасти бизнес собственных создателей - это вернуть в КВМ главных любимцев публики, и триквел «Дэдпула» стал одной из тех самых картин, которая была на это направлена. Но не только. Ведь триквел, ставший первой лентой о болтливом наемнике под флагом КВМ и Disney, спекулирует на нашей зрительской ностальгии, и в конечном итоге, по выходу из кинотеатра, понимаешь – задумка «Дэдпула и Росомахи» (Deadpool & Wolverine, 2024) лежала у истоков «Человека-паука: Нет пути домой» и сиквела «Доктора Стрейнджа» с целым парадом узнаваемых и любимых героев из полюбившихся старых, классических кинокомиксов из тех времен, когда мы ходили в начальную школу, а Роберт Дауни-мл. даже не подписал контракт на первого «Железного человека» (соответственно, не положив тем самым начало КВМ). Начнем с того, что третий «Дэдпул» - это целиком и полностью заслуга Шона Леви и Райана Рейнольдса, который каким-то непостижимым образом уговорил своего близкого друга Хью Джекмана вернуться в легендарной роли, сделавшей его популярным. Что мы видим в итоге? Максимально хулиганский боевик от MARVEL с двумя комикс-иконами в главных ролях, причем исполнителями, которые настолько сдружились и сработались, что возникшей в их дуэте химии позавидует любая парочка протагонистов из buddy-movie, коим фактически и является «Дэдпул и Росомаха». Данный дуэт - вне всяких сомнений, главный повод идти на это кино, который точно сделает ленте огромную кассу. Рейнольдс и Джекман в своих лучших и главных образах супергероев, которые не стесняясь в выражениях ругаются, максимально кроваво и жестоко дерутся (в том числе и друг с другом - а их перепалки и драки это то, ради чего мы в первую очередь пошли в кино), даже не ломают, а рвут в клочья четвертую стену, попутно высмеивая КВМ, студийных боссов и чрезмерный супергеройский пафос пожестче, чем шоураннеры «Пацанов» через свою корпорацию Vought. Над собой протагонисты также не забывают пошутить - причем переходя от супергеройских масок (за каноничный костюм Росомахи отдельный респект) к личностям непосредственно артистов, которые и в реальной жизни не устают друг друга стебать. Но, конечно же, не единым этим юмористическим дуэтом живо кино (хотя именно эта парочка является основным катализатором энергии в ленте) - здесь появляется масса уже давно знакомых по различным кинокомиксам Fox и New Line персонажей, кто в неожиданных камео, а некоторые в полноценных второстепенных ролях. К сожалению, упомянуть можно много кого, но не стоит во избежание спойлеров. Единственное, что можно сказать об актерском составе - крайне бледная и неубедительная злодейка Кассандра Нова (из знаменитого комикса Uncanny X-Men) в исполнении Эммы Корин. Вот, собственно, и главный минус ленты - плоский клишеванный сюжет, который фактически является лишь предлогом для встречи нескольких полюбившихся персонажей в одном кадре, а когда они встречаются - ощущаешь себя как на премьере первых «Неудержимых» (есть у них еще один общий момент с данной лентой). Зато как эдакая метакомедия «Дэдпул и Росомаха» смотрится великолепно. Начинаясь как стандартный супергеройский триквел, лента бодро перескакивает на территорию хулиганского залихватского buddy-movie, то мимикрируя под постапокалипсис (шикарные локации Пустоши, отсылающие к четвертому «Безумному Максу», да и не только они, но и забавный выход группы знакомых персонажей), то внезапно выруливая на территорию супергеройских кроссоверов а-ля «Мстители», попутно являя нам, пожалуй, самую необычную и неожиданную супергеройскую команду из всего, что доводилось увидеть ранее на экране. И фильм регулярно меняет свою жанровую направленность, под стать хамелеону (при этом не теряя свой энергичной комедийности, держащейся на харизматичном дуэте протагонистов), в итоге превращаясь в главный блокбастер уходящего года, не претендующий на всякую серьезность и высмеивающий буквально всех своих 'побратимов', а заодно и самого себя и собственных авторов. «Дэдпул и Росомаха» - это (не)типичное супергеройское кино, метакомедия, бадди-боевик с любимыми персонажами из детства, который играет на чернушном чувстве юмора, кровавом экшне и ностальгических чувствах взрослых пацанов, восторженно следивших за похождениями Росомахи и прочих «Иксменов» на Fox Kids двадцать с лишним лет назад. «Дэдпул и Росомаха» вне всяких сомнений уже в ближайшее время заберет свой миллиард и станет самым кассовым блокбастером со взрослым рейтингом R, и он этого достоин; ведь свою целевую аудиторию, чьим ярким представителем я сам и являюсь, это кино нашло. Это набор гэгов и пародий, и если к ним относиться так, то всё на высочайшем уровне. 8 из 10 В человеческом теле 206 костей, но когда я смотрю Сплетницу, их 207.
В третий раз Marvel делают ставку на альтернативные вселенные на большом экране. После масштабного эпика 'Мстители: Финал', задавшего нереально высокую планку по масштабу, создаётся впечатление, что студия боится хотя бы на пару фильмов сбавить обороты. В актуальной фазе за масштаб отвечают бесконечная мультивселенная, так вовремя случайно или специально наложившаяся на приобретение Диснеем практических всех студий, владевших правами на персонажей Marvel и удачному союзу с Сони. Теперь каждый фильм как будто обязан быть на космическом или мультивселенском уровне, каждый раз намекая на всё новых и новых персонажей знакомых по прошлым фильмам. Дэдпул и Росомаха во многом продукт этого непростого времени, когда помимо мультивселенского масштаба уже несколько лет зреет необходимость в должной мере покрасоваться правами на Людей Икс. Дэдпул как нельзя кстати подходящий персонаж на подобную роль и его дуэта с Росомахой ждали давно, но есть одно существенное 'но'. Это уже третий фильм о Дэдпуле и третий фильм с фокусом на мультивселенную. И ни с той, ни с другой стороны он не предлагает ничего нового. Да, это забористый фильм, который достаточно легко смотрится, тут есть визуальный аттракцион, куча отсылок, некоторые из них по своему уровню (и успешной секретности) даже поражают... но здесь нет практически ничего, чтобы нас действительно держало в напряжении. Бенефис Хью Джекмана в роли нового Росомахи весьма хорош. Единственное что напрягает, так это не очень удачная компьютерная графика, когда Росомаха в маске (да, он её наденет, и да, она на 80% нарисованная). И тот момент, что это не знакомый нам Логан, а его вариант из альтернативной вселенной, о которой мы достаточно мало чего узнаём и скорее сопереживаем клишированному постулату, что этот Росомаха винит себя в гибели своих Людей Икс. В целом фильм смотрится несколько запоздавшим и утратившим актуальность мета-комментарием о покупке студии Фокс Диснеем и расширением прав на персонажей Marvel. Фильм особо не старается идти куда-то дальше и остаётся верен достаточно простой сюжетно-сценарной формуле двух первых Дэдпулов с примесью тематики мультивселенной. Безусловно, это фанатский аттракцион уровня первого Дэдпула и фильма 'Человека-Паука: Нет пути домой', но на третий раз в обеих темах он смотрится чрезмерно вторично. А значит и угадать реакцию на фильм можно по двум вопросам – хотите ли вы пересмотреть Дэдпула и не устали ли вы от текущей фазы фильмов киновселенной Marvel.
В «Дэлпуле и Росомахе» есть все те камео, которые я ждал от «Мультивселенной безумия». Я невероятный фанат кинокомиксов Marvel 2000-х, и поэтому за возвращение персонажей оттуда я уже готов поставить 10/10. Вот вроде бы оценки не за это нужно ставить, а там за сюжет, повествование, но знаете это как с «Нет пути домой». Сюжет средний, но фансервис просто отвал башки! Впрочем, не то, чтобы в предыдущих частях «Дэдпула» был какой-то гениальный сюжет, но тем не менее в этом и была фишка тех фильмов, они все были построены в основном на незамысловатом юморе, ломающем четвёртую стену (это такой приём в кино, где персонажи обращаются к зрителям), и кровавой резни, и собственно это всё так же присутствует и в этой кинокартине. Все камео из нулевых, появившиеся в этой ленте успевают повзаимодействовать с главными персонажами, а не так как в «Докторе Стрэндже: Мультивселенная безумия», где Иллюминаты просто появились на 5 минут и потом сразу умерли. Плюс к этому в фильме отличная химия Райана Рейнольдса и Хью Джекмана. И знаете Хью настолько хорош в этой роли, что именно он играл Росомаху и во всех других вселенных, показанных в этой ленте, ну почти во всех. Ещё Киновселенная Marvel, чей успех был связан с тем, что они грамотно связывали каждый проект друг с другом в последнее время эта связь была только в «Капитане Марвел 2», где связали первый сольный фильм о Капитан Марвел с сериалом про Мисс Марвел и «Ванда/Вижн». Нынешние 4-5 фазы имеют название «Сага мультивселенной», при этом ту же «Мультивселенную безумия» отказывались связывать с сериалом, начавшем Мультивселенную - «Локи», в «Дэдпуле и Росомахи» это же исправили. Экшен тут вполне сносный. Интро фильма весьма изобретательное. Ну и хочется ещё сказать спасибо фильму, не только за исполнение фанатских желаний вроде Хью Джекмана в каноничном жёлтом костюме и маске Росомахи, но и за то, что ещё с выходом трейлеров заставил гонять трек «Like A Player» Мадонны на постоянной основе. Что же касается главных героев? Дэдпул абсолютно такой же, как и в предыдущих фильмах: ломает четвёртую стену, творит херню, шутит над всем, что только можно, в том числе и над тем, что возвращение Росомахи в этом фильме чисто ради поднятия кассовых сборов, Мультивселенную Marvel, которая не задалась и т.д. Росомаха же здесь не из знакомых нам фильмов про «Людей Икс», а совершенно новая его версия, которая подвела свой мир. И не только у него здесь есть обоснованная история, но и у его жёлтого костюма. А вот злодейка Касандра Нова в исполнении Эммы Корин это пожалуй минус фильма, как и расставание Уэйда Уилсона и Ванессы, рушащее их любовную линию из предыдущих частей, но в целом это все минусы, которые мне удалось обнаружить. Сцена после титров это такой разнос, что я ещё час с этого буду угарать. Однако, если вы не смотрели ни фильмы Marvel от Fox, не только франшизу «Людей Икс», но и другие кинокомиксы сделанные ими же в нулевых, и сериал «Локи», то вы ничего не поймёте, а если же вы фанат, то вам это может зайти. 8 из 10
Мало кто мог поверить в то, что после феноменальной супергеройской драмы 'Логан' Джеймса Мэнголда актер Хью Джекман вновь вернется к образу Ромомахи. Его не смогли затащить ни в первую, ни во вторую части 'Дэдпула', хотя этого очень хотел его друг Райна Рейнольдс. Но все изменилось в тот момент, когда права на Людей Икс, и Ромомаху в том числе, перешли к студии Дисней, а значит они стали частью Марвел. Вот тогда уже Хью Джекман больше не смог упираться и дал свое согласие на съемки в блокбастере 'Дэдпул и Росомаха', который стал одним из самых кассовых фильмов с рейтингом возрастных ограничений 18+. Уэйд Уилсон, он же Дэдпул, после разборок с Кейблом и последующей с ним дружбой, получил в свои руки аппарат, с помощью которого можно менять прошлое и будущее, а также путешествовать между Вселенными. Уилсон очень хотел стать полезным для общества, но вместо этого привлек внимание Мистера Парадокса из УВИ (просмотр сериала 'Локи' тут обязателен!). Как говорит Парадокс, скоро Вселенная Уилсона умрет и ему предложен выбор - либо спастись одному, либо исчезнуть навсегда. Для Дэдпула оба варианта не самые отличные, а потому он задумал отыскать подобающего Росомаху из одной из Вселенных и вроде бы он такого находит. Теперь они должны на пару спасти Вселенную Дэдпула, но вместо этого парни оказываются в Пустоши, где находятся все неугодные УВИ создания и героям нужно в первую очередь найти между собой общий язык, а затем уже попробовать отсюда выбраться, чтобы задать жару УВИ. Да только в Пустоши правит всем Кассандра Нова и она явно не спешит отпускать отсюда новеньких персонажей. На самом деле сюжет данного фильма откровенно примитивный и простой. По сути, больше ничего увлекательного в этой картине нет, если не учитывать несколько камео хорошо известных нам персонажей из старых фильмов студии 20 Век Фокс по мотивам комиксов Марвел. Я сразу скажу, что меня предельно расстроило то, что при огромном бюджете в 200 миллионов долларов данный фильм выглядит каким-то маленьким и несущественным. Нет тут ни размаха, ни удивительных локаций. Одна только пустошь на протяжении большей части фильма и все. Не хватает тут смелости пронестись по разным Вселенным и показать персонажей из камео в более аутентичной и интересной обстановке. Здесь просто всех собрали на одной пустынной равнине и заставили произносить пустые диалоги и не самые смешные шутки. Единственное неоспоримое достоинство данного фильма - это скептически настроенный Росомаха, с которым постоянно дерется Дэдпул. Это, может быть, не самые драматичные и смысловые сцены, но они несут в себе хоть какой-то реальный развлекательный эффект и забавляют. Да, костюмы героем чудом исцеляются, как и они сами, но в целом ради таких вот драк фильм еще стоит смотреть. Но сам по себе сюжет реально вышел каким-то примитивным и слишком предсказуемым. 'Дэдпул и Росомаха' вернул на экраны самого известного представителя Людей Икс, за что Шону Леви, Кевину Файги и Райану Рейнольдсу большая благодарность. Однако где-то в пути к премьере они забыли про сюжет и это тот огрех, который не пропустить мимо себя ни в коем случае. 5 из 10
Это официально лучший фильм Марвел с момента Мстители: Финал. А может и за всю историю киновселенной, кроме первого железного Человека, разумеется. И несмотря на всю мою любовь к Другой Войне и Противостоянию, последний Дэдпул это определённо любовь и что для последних фильмов Марвел абсолютная редкость — желание пересмотреть фильм снова. На момент написания данной рецензии я была в кинотеатре уже 3 раза. Над фильмом не нужно думать, совсем, вообще. Картина вроде и является связующим звеном между всеми фильмами и сериалами, но даже если Вы не смотрели Локи, где бурно поднялась тема Мультивселенной, или не смотрели Ванду, или Доктора Стренджа — вы всё равно поймёте смысл. Сценаристы объяснили всё настолько просто, насколько это возможно, чтобы никому в процессе просмотра не пришлось думать ни единой минуты. Время останется только на то, чтобы смеяться. Дэдпул 3 перебил даже Рагнарёк, а это по моему мнению был годный фильм от Марвел с качественным юмором. В Дэдпуле 3 он настолько некачественный, что становится просто легендарным. Хохотал весь зал, смеялись до слёз люди, и мужчины и женщины. Я вообще не помню, чтобы так сильно ржала над какими-то фильмами Марвел. В Рагнарёке было ок, ну просто смешно, похихикала, да неплохо. В Дэдпуле это вообще абсолютно иной уровень. Ещё очень советую носителям английского языка, кто на нём говорит достаточно свободно, чтобы понимать юмор, посмотреть в оригинале фильм. Низкий поклон, снимаю шляпу перед теми, кто адаптировал текст в русский, это колоссальная работа проделана. Но и в оригинале ничуть не хуже. Хотя адаптация, безусловно, нашему русскому духу ближе и понятнее, а оттого и смешнее. Весь фильм — чистый фансервис. Как Финал был чистым фансервисом, то там в грустном ключе, здесь же всё о чем мы мечтали и даже больше, только это ещё и до одури смешно. Все три раза отходила с удовольствием. Советую, даже если вы не поклонник киновсленной Марвел. Там не нужно быть большим знатоком, чтобы понять помойный, туалетный юмор, которого по фильму разбросано в избытке. Это почти 2 часа чистого удовольствия и смеха. А, ну и не забудьте про сцену после титров. Хотя я ждала там какую-то замануху на предстоящее возвращение Дауни младшего в киновселенную, которой не случилось, но сцена всё равно была прикольной.
Признаться, я не разделяю мнение о том, что мультивселенная в широком прокате изжила себя. При грамотном подходе эта, как и почти любая другая идея, может стать вдохновением для тонны качественного контента, где отсылки, камео и иные манипулирования чувствами зрителя, будут оправданны и аккуратно вплетены в саму историю. Одним из таких примеров является фильм «Человек-паук: Нет пути домой» (2021), кой помимо прямо сказать паразитирования на предыдущих лентах, предлагает Вам насладиться хорошим кино с интересными персонажами и крепким, работающим в рамках указанного жанра сценарием, что не душит Вас (по крайней мере, все два с половиной часа) героями, которых авторы не сумели нормально вписать в сюжет и событиями, противоречащими элементарной логике и здравому смыслу. Давайте, наконец, обсудим почему триквел о болтливом наёмнике оказался для меня, столь разочаровывающим зрелищем и чем его успех грозит в обозримом будущем всему детищу Кевина Файги: Персонажи: Дэдпул и Росомаха: Всё начинается, на самом деле с отличной вступительной сцены, что в отрыве от остального хронометража может показаться дерзкой, остроумной и задающей тон всему повествованию, но нет! В отличие от этих первых нескольких минут, происходящее в дальнейшем будет весьма скучным и невыразительным. Уэйд Уилсон после своих проделок в сиквеле (к которому новая часть, к её чести, отсылается очень редко и вообще предпочитает притворяться, будто его и вовсе не было), за кулисами успел вновь расстаться с любимой и повесить красное трико на гвоздь. Спрашиваете, как одно связано с другим? Да никак! Просто высосанная из пальца драма, чтобы нашему Регенерирующему дегенерату было о чём говорить в перерывах между ломанием четвёртой стены и подкалыванием второстепенных персонажей. По сути, перед нами обычный Дэдпул, с той лишь разницей, что создатели отчаянно стараются придать ему глубины, в коей данный протагонист не нуждается, тем более в такой тривиальной форме, как здесь. С Логаном всё обстоит ещё плачевнее! Мало того, что его появление и последующее пребывание в кадре рождает уйму логических дыр и несостыковок, вдобавок это буквально худшее воплощение этого персонажа на экране! Полтора часа кряду режиссёр дразнит Вас прошлым этой версии Росомахи, словно его предыстория печальнее и трагичнее всего, что пережил Логан из вселенной Fox, дабы в итоге не показать ничего (без контекста!)! И именно в этом вся проблема триквела! Вместо того, чтобы быть тем, чем ему положено – бодрым, глупым и весёлым ширпотребом, он постоянно пытается выдавить из зрителя слезу, притом прибегая к самым дешёвым из всех возможных приёмов! Опять же, ни нытьё Уэйда и Логана о собственной ничтожности, ни возвращение старых героев (отдельного упоминания достойна встреча Логана и Лоры – она же Икс-23 (без лишних деталей!), что длится в фильме столько же, сколько мы видели в трейлерах и не вызывает абсолютно никаких эмоций!), ни высмеивание мультивселенной, ни кровь и насилие, что тут в избытке, не помогли мне насладиться этим вроде бы, призванным порадовать фанатов супергеройки произведением, но по факту, состряпанным впопыхах и с долей неуважения к ним! Злодеи: Думаю, никто не станет спорить с тем, что злодеи в Marvel зачастую представляют собой клишированных болванчиков, необременённых толковой мотивацией или сложным бэкграундом, чья роль сводится к банальному препятствию на пути становления очередного Мстителя. Кассандра Нова – как раз подобный случай. Пустой и невзрачный персонаж, обладающий практически безграничной силой, но не использующий её в нужный момент, ввиду сюжетной брони главных героев, и сливающийся из-за своей непомерной тупости! Если Вы ждёте какого-то раскрытия или хотя бы метаиронии по поводу никчёмности «лысой воительницы», спешу Вас расстроить. Каждая её фраза и поступок, сколь идиотскими бы они ни были, подаются с невероятным пафосом и на серьёзных щах. Парадокс мог получиться более забавным и непринуждённым плохишом, разбавляющим серость основного антагониста, не будь он таким же унылым. Взять действительно талантливого актёра и заставить его играть откровенное посмешище, лишённое какого-либо очарования и харизмы, это надо ещё уметь! Визуальная составляющая. В этом блокбастере за солидные 200 миллионов долларов есть три добротных в плане постановки и режиссуры экшен-сцены, где высокий возрастной рейтинг ощущается уместным, а не дешёвым маркетинговым трюком ради привлечения на сеансы той аудитории, что по неизвестной мне причине ставит знак равно между качеством и жестокостью на экране. Всё прочее забито слабенькой боёвкой вперемешку с кучей отвратительной компьютерной графики даже в тех местах, где легко можно было обойтись съёмкой на натуре! Тут отчётливо заметны фрагменты, кои меняли прямо на ходу и доводили до ума в дикой спешке на постпродакшене, отсюда и проседание визуала. Прошерстите свою ленту в социальных сетях на предмет язвительных комментариев пользователей в сторону мультивселенной в Marvel, это и будет юмором третьего «Дэдпула». Шутки строятся на издевательствах над неудачами студии за последние годы при этом сам фильм наступает на те же грабли, что и предшествовавшие ему проекты, кои принято ругать за слепую игру на ностальгии, и не привносит ничего нового в развитие концепции. Знакомые лица, что тут мелькают (опуская подробности!) – это просто тряска ключей перед носом фанатов, не обусловленная ничем, кроме факта их наличия в картине. Они носят те же костюмы (но более приближённые к канону) и произносят те же реплики, что и раньше, однако выступают в образе статистов без собственной арки и с весьма опосредованной привязкой к центральной линии. Итог: «Дэдпул и Росомаха» Шона Леви лучше любых слов демонстрирует упадок и творческий кризис самой прибыльной конвейерной машины по поставке развлекательного кино. После нескольких провальных попыток выстроить вселенную вокруг следующего поколения героев, продюсеры избрали наименее рискованную стратегию по выдаиванию франшизы, что может ненадолго и гарантирует им окупаемость и обожание масс, но на корню перечёркивает надежду на самобытность этих товарняков! 3 из 10
В последнее время инфополе разрывают коллаборации известных музыкантов, дизайнеров, спортсменов и актёров. Это неудивительно, ведь народ буквально визжит от малейшего намёка на совместный контент любимых звёзд. К середине 2024 года появилось уже немало коллаб разного уровня хайпа – неожиданный союз Гоши Рубчинского и Канье Уэста, долгожданный приход Килиана Мбаппе в мадридский Реал, интригующий дуэт Хоакина Феникса и Леди Гаги в грядущем сиквеле «Джокера». Но всё это меркнет под светом от главного фита года – это, конечно, «Дэдпул и Росомаха». Кино наконец-то вышло, и что удивительно для нынешней ситуации в Marvel – его реально ждали. Хью Джекман и Райан Рейнольдс в промо обещали невероятное зрелище и бомбовый сюжет в придачу, но разве кого-то волнует второе. На такое кино ходят ради кучи фанбазы, мимолетных камео, эффектных драк и литров крови на экране. Дабы не заспойлерить весь смак, происходящий в фильме, краткий синопсис сводится до одного предложения – Дэдпул путешествует по мультивселенным в поисках Росомахи, способного помочь ему в спасении своего мира от неминуемого уничтожения. Вышедший в 2016 году первый «Дэдпул» стал глотком буйного, кровавого, но свежего воздуха. Это кино с рейтингом 18+ моментально влюбило в себя как фанатов Marvel, уставших от однообразия, так и нейтральных зрителей, предпочитающих чёрный юмор и тонны крови на экране. Персонаж в обтягивающем попку красном костюме очаровывал своей харизмой, ведя непрерывный диалог со зрителем и пробивая четвёртую стену. Вторая часть вышла уже не такой громкой, а вот третья вполне может её переплюнуть. Тут мета внутри меты под тридцатью слоями метаиронии – многовато, но создатели посчитали, что это ОК. От реально дерзких шуток первого фильма тут остались разве что трусливые подвякивания в адрес Marvel. В этой части внутренний конфликт Дэдпула, да и Росомахи – в нереализованных возможностях. Один не умеет спасать мир, но может решиться на его исправление, а второй не может забыть прошлое, но не понаслышке знает как спасать мир. Они друг друга стоят. Но им не нужны были никакие фан-камео, липовые злодеи и дешевые мета-ироничные шутки. Им нужна театральная сцена без декораций и массовки, но такое вряд ли будут массово смотреть. А Marvel – это коммерческая машина по извлечению денег из масс, и главная задача сделать прибыльно, а не хорошо. К сожалению бунтарь Дэдпул и престарелый Росомаха (которому даже уйти на покой нормально не дали) превратились в пособников студии и еще лет десять будут доить друг друга в стенах Marvel. Примечательно, что Дэдпул здесь неоднократно называет себя мессией студии, но это не более чем пустословие. Как мы недавно увидели – главный мессия студии – это Роберт Дауни младший, в очередной раз взявшийся доставать Marvel из задницы.
Под конец своего существования Вселенная Людей Икс от студии 20 Век Фокс переживала не лучшие времена. «Новые мутанты» и «Темный Феникс» откровенно громко провалились в прокате и неудивительно, что от развития этой истории в итоге отказались новые владельцы прав на франшизу. И тем не менее Дисней видели большой потенциал в Дэдпуле, который был с одной стороны обособленным от Людей Икс, но в тоже время он был неотъемлемой частью этой истории. И вот на экраны вышел триквел приключений болтливого наемника – «Дэдпул и Росомаха». Сюжет напрямую развивает историю, которую мы видели во втором фильме про Дэдпула. Герой получил в свои руки машину времени от Кейбла и стал путешествовать между Вселенными, чтобы исправить свои ошибки прошлого и найти свое место в настоящем. Больше всего Дэдпул хотел попасть в команду Мстителей, но определенным причинам ему отказали, после чего вся его жизнь пошла под откос и он снова стал простым Уэйдом Уилсоном с большой депрессией. Его жизнь постепенно шла под откос, пока на пороге дома Уэйда не появились ребята с УВИ. Агент Парадокс сообщил Уэйду, что его временная линия вскоре будет уничтожена и он предлагает герою присоединиться к другой команде из иной Вселенной. Но Уэйд не может спокойно наблюдать за тем, как его мир рушится и он решает при помощи еще одного, живого и здравствующего на этот момент, Росомахи дать бой УВИ, но все к конце концов приводит к тому, что парни оказываются в Пустоши в конце времен, куда ссылаются все неугодные из разных временных линий. И тут всеми правит мощнейший мутант Кассандра Нова, считающая себя полноправной властительницей всего сущего. Хочу сказать, что общая сюжетная канва триквела вышла не настолько продуманной и глубокой, как мне бы хотелось. На самом деле все эти истории с УВИ и Концом света носят исключительно номинальный характер и особой интриги здесь нет в принципе. Да, героям надо противостоять Кассандре и парадоксу, они периодически с кем-то дерутся, но все это как-то так несущественно и скучно, что даже поразительно. Главное, на что здесь была сделана ставка, так это на бесконечные разговоры Дэдпула ни о чем, а также хмурого росомаху, который частенько лезет со своим закадычным товарищем в драку. Вот ради этого по большей части и затевался этот фильм. Конечно, я не спорю, что Хью Джекман хорош в образе Росомахи, пускай это и не совсем тот мутант, которого мы знали. Но в целом его история и душевные метания вновь повторяются и Джекман уже на автомате выдает класс. А вот Райан Рейнольдс на этот раз не смог впечатлить. Его диалоги и монологи далеко не всегда смешат и по большей части они даже имеют свойство раздражать. «Дэдпул и Росомаха» стал большим событием в прокате. Но это случилось не из-за того, что в фильме отличный сюжет. А потому, что здесь сыграло огромное количество звезд и Хью Джекман вернулся к своему культовому образу. Вот и весь секрет успеха фильма. 6 из 10
Посмотрели самый долгожданный фильм Марвел - 'Дэдпул и Росомаха'. Вернее, посмотрел даже три раза. И что интересно, при повторных просмотрах фильм нравился всё больше и больше. Перед этим фильмом стояла сверхзадача вписать героев Фокс в КВМ, а не только быть триквелом успешной дилогии. Были опасения, что после покупки Диснеем триквел Дэдпула выйдет более рафинированным и детским. Эти опасения не оправдались. Фильм по прежнему кровавый, с обилием черного юмора и сортирных шуток разного качества. Мне было смешно, как Вам будет не знаю, юмор штука субъективная. Постараюсь не спойлерить по сюжету, так как фильму есть, чем удивить. По трейлеру было понятно, что фильм снова посвящен теме мультивселенных. И меня уже эти мультивселенные изрядно утомляют - они способны обесценить любые события и любые смерти главных героев. Фильм напрямую опирается на базу сериала Локи, но в целом, если вы его не смотрели - можно додумать и составить картину происходящего. Скажу, что Хью Джекман снова безумно божит в этой роли в своем каноничном костюме, и химия с Дэдпулом у них явно присутствует, как в оригинальных комиксах. Хоть с персонажем очень драматично попрощались в Логане, я все равно рад видеть альтернативную версию культового героя. А его сцены с персонажем одного из предыдущих фильмов такие душевные, что ком в горле застревает Не понравилось то, что фильм менее цельный и самостоятельный, чем предыдущие два. Это больше не фильм про Дэдпула, а фильм про то, как персонажи Фокс переходят к Марвелу. В картине огромное количество самых неожиданных камео, которые я себе не заспойлерил, и Вам не буду. Было безумно приятно увидеть всех этих персонажей, особенно одного француза. В общем, картина получилась веселой, кровавой, с культовыми героями прошлых фильмов, креативным фансервисом, нсинком и Мадонной в саундтреке, но менее цельной и самостоятельной, чем предыдущие фильмы. Посмотреть определенно стоит, не третьи Стражи Галактики, конечно, но очень качественный блокбастер с персонажами, на которых моё поколение выросло. У Дэдпула действительно получилось спасти Марвел, хоть и на время. 8 из 10
Вселенную марвел уж точно! Прежде всего Рейнольдс и Джекман. Они не просто оказались идеальным кастом для ролей болтливого наемника и свирепого одиночки - в этих образах они выдают просто потрясающую химию. А их дуэт это просто взрывная смесь. А почему? Они не просто играют или живут в роли - они кайфуют от процесса. Что можно сказать и про всю команду проекта и это очень редкое для кино явления, когда сами создатели ловят кайф от процесса и это передается зрителю. И этот заряд позитива очень ценен. Концептуально фильм смесь черного и юмора и стеба. Достается всем - повесткам, Диснею, кинокомиксам и даже самим себе. Особенно шикарно удалась самоирония над 4 измерением. И да - при всей скабрезности и около шутки абсолютно безвредные. В них нет какой то злобы и неадекватности. Они также разряжают обстановку, а не нагоняют напряжение. И так удивительно, что фоне общего однообразия и пресности, в которую превратились фильмы марвела под руководством Карабаса-Барабаса в лице Файги. Там даже шутки натужные и противоестественные. Но, хорошо, что есть разум давать свободу действий таким людям как Рейнольдс. Отдельно отмечу, что фильм дает и милую ностальгию по картинам образца нулевых, в том числе 'Людях ИКС'. И да - Блейд был только один! И пусть остается наряду с 'Дедпулом'.
Киновселенная «Марвел» от небезызвестного Дисней, последние года четыре находится просто в какой-то непролазной заднице. Ведь в погоне за большим количеством контента, главы Марвел Студиос наворотили просто какое-то невероятное количество бреда и напринимали огромное количество крайне непопулярных решений. Вся успешность закончилась как раз где-то после завершения «Саги бесконечности» и кажется, что со смертью Тони Старка умерла и сама киновселенная Марвел. Боссы Дисней рассчитывали и дальше грести деньги лопатами, но уже без участия знаковых звёзд киновселенной, которые сюжетно и постепенно отошли на задний план. Для всех них, конечно же, нашлась своего рода замена, более молодые и обновлённые версии, а по факту полнейшие второплановики даже по меркам тех же самых комиксов. И всякий мусор уровня «Сокола и Зимнего солдата», «Капитана Марвел», второй «Чёрной пантеры» без Чедвика Боузмана полился на экраны, как кинотеатров, так и стримингового сервиса Дисней. Зачем, почему, для чего? Кто все эти люди и почему они должны быть интересны хоть кому-то? Повесточка затмила глаза боссам Дисней и инклюзивность начала прорываться не только во внутренние студии компании, но и на экраны кинотеатров и телевизоров. Постепенно доходы начали падать и падать ощутимо. Нужно было что-то делать и Кевин Файги по сути принял единственное верное решение – пойти на поводу у фанатов киновселенной и дать им ровно то, что они всегда хотели и просили, а именно настоящий камбэк некоторых старых героев всей киновселенной, которая получила своё начало ещё в начале нулевых. С третьим «Человеком-пауком» такое в общем-то, прокатило. «Дэдпул и Росомаха» как раз тот самый проект мечты многих фанатов, в котором решили объединить двух культовых героев из комиксов, ведь у них весьма внушительная история похождений там, и так сказать, взаимных «симпатий». И тут развернули целую рекламную компанию, в которой небезызвестный Хью Джекман пообещал вернуться к своей самой знаковой и культовой роли, роли героя, которого он так слёзно проводил на пенсию и пообещал больше к нему не возвращаться. Как оказалось, всё это было полнейшей ложью, но на само деле для старых фанатов киновселенной Марвел это просто отличные новости, ведь ничего лучше «Дэдпула и Росомахи» за последние четыре года не было в принципе, да и наверно в ближайшее время не появится, даже несмотря на тот факт, что и сам фильм получился далеко не топовым, но это нам говорит лишь о том, в какой же клоаке до сих пор находилась киновселенная. А значит Дэдпулу и Росомахе предстоит спасти эту вселенную, как на экране, так и в реальности. Сразу же стоит понимать, да и наверно это было практически очевидно всем тем, кто видел хоть немного трейлеры или какие-то материалы по фильму, что здесь будет какое-то невероятное количество разнообразных метаотсылок как к самой киновселенной, так и к руководсту Дисней и Кевину Файги в частности. И Дэдпул, как и в комиксах, прекрасно понимая, что он вымышленный персонаж, буквально на протяжении всего фильма отпускает какое-то невероятное количество негативных или шутливых комментариев, как бы стебаясь над боссами Дисней за их откровенно недальновидные решения. Руководство Марвел Студиос словно бы извиняется перед своими старыми фанатами таким вот способом и буквально умоляет их вернуться в кинотеатры. При этом сдабривается это всё дело весьма взрослыми шуточками, матом и целой кучей кровавых расправ и человеческой расчлененки. Здесь буквально в первой же сцене на зрителей выливают просто реки крови. Ну и конечно же как-то непривычно видеть такое у Марвел. Зрители смотревшие первого «Железного человека» уже давно повзрослели и приманивать их позорными поделиями для детишек уровня «Марвелов» было крайне глупым решением. Для многих очевиден и тот факт, что без интересных камео и неожиданных появлений картина безусловно не обошлась бы, ведь Хью Джекман в роли Логана и разнообразные инкарнации того же Дэдпула из разных мультивселенных вовсе не единственные, кого реализовали на экране. Но если сейчас начать перечислять всех засветившихся героев в картине, то это будет просто гигантским спойлером и напрочь испортит ощущения от их появлений. О ком-то мы знали точно, о ком-то только догадывались по инсайдерской информации, но есть тут и те, кого увидеть тут просто ну никак не ожидаешь и это прекрасно. И здесь ты понимаешь, что фильм рассчитан реально на ту самую взрослую аудиторию, которой сейчас уже за 30, и которая была свидетелем становления вообще всей киновселенной Марвел буквально с самого начала нулевых, в возникновение бума супергеройского жанра. Ведь если взглянуть с другой стороны, фильм вышел пустым для тех, кто незнаком со всеми этими героями и становлением киновселенной. Здесь крайне мало событий, повествование движется со скоростью черепахи, а все события происходят либо в штаб-квартире УВИ, либо в Пустоте (так называемом чистилище), и подобное начинает удручать, когда ты осознаёшь, что даже локаций примечательных в фильме фактически нет. Чёрт возьми, да даже антагонист здесь посредственный, как это нередко и бывает у Марвел, но ты всё равно кайфуешь от всех этих камео, от шуток Дедпула, от его перепалок с Логаном, да и вообще от всего этого олдскула, который здесь безусловно присутствует. Да, сейчас всех этих старичков Файги и Дисней будут безусловно доить до победного и далеко не факт, что все последующие проекты с ними потом выльются во что-то вменяемое и достойное, но всё же это намного лучше альтернативы в виде китайских поделок Тони Старка, Соколиного глаза, Чёрной вдовы, Капитана Америки и прочих тех самых знаковых героев, которых пытались заменить скучным молодняком. 7 из 10
'Дэдпул и Росомаха' полностью оправдал мои, весьма высокие, ожидания. Я не скажу, что он превосходит две предыдущие части о похождениях болтливого наёмника. Но он совершенно точно самый смешной, самый зрелищный, самый брутальный и самый, по-хорошему, безумный. - Ну же, давай дадим зрителям то, ради чего они пришли Помимо классного чёрного юмора и хорошо постановленных экшен-сцен, олдскульные зрители получат огромный такой заряд ностальгии, в виде различных камео. 'Дэдпул и Росомаха' - это кино, которое снято, в первую очередь, для фанатов. И, что ещё мне хочется упомянуть - это шикарный плейлист. Отдельное спасибо за 'Hell's Bells' моих любимых 'AC/DC'. Это просто оргазм для моих ушей. И, конечно, фильм не был бы таким ярким и успешным без участия Райана Рейнольдса и Хью Джекмана, вернувшихся к ролям Дэдпула и Росомахи, соответственно. Чувствуется, что актёрам было приятно работать вместе. Что, учитывая их тёплые отношения в жизни, совершенно неудивительно. За эмоциональную актёрскую игру этого харизматичного дуэта я добавляю картине ещё один балл 8 из 10
Да, да, да все истинные фанаты Дэдпула, и конечно же Росомахи с нетерпением ждали фильм еще с 2022 г. когда Райан Рейнольдс сообщил неожиданную новость - РОСОМАХА (ХЬЮ ДЖЕКМАНА) ПОЯВИТСЯ В НОВОМ ФИЛЬМЕ ПРО ДЭДПУЛА. И с того момента фанаты начали гадать и фантазировать о чем же все таки будет фильм? И теперь когда он вышел все стало на круги своя. В первую очередь фильм крут тем, что спустя 7 лет, после премьеры жесткого и печального фильма 'Логан', Хью Джекман вернулся к своей самой знаковой роли за всю свою актерскую карьеру, и спустя 24 года он впервые надел каноничный желто-синий костюм Росомахи. Несмотря уже на возраст, Хью бодр как никогда, в нем присутствует та, мощь и энергетика которая его еще больше украшает в фильме. Дэдпул и Росомаха формально схож с фильмом 'Человек-Паук: Нет пути домой', в фильме будет очень много сюрпризов для фанатов Marvel, от некоторых моментов у вас просто упадет челюсть, поскольку над этим постарались на максимум. Самое главное, это то что Дэдпул и Росомаха - черная комедия. В фильме будет очень много шуток про интим, смерть, недостатки персонажей и про запрещенные вещества. Поэтому режиссер фильма Шон Леви, сразу предупредил зрителей, что не нужно напрягать свой мозг для того чтобы понять сам фильм, это развлекательное кино которое можно смотреть с настоящим чувством ностальгии и кайфа. Но, лично для меня самым главным плюсом фильма является - великолепные саундтреки, поскольку подобраны они очень удачно и идеально вписываются к моментам где они звучат, это поп-музыка, джаз, рэп и т.д. И конечно же эпичные сцены боев, они просто великолепны, настоящее море крови и экшена. Дэдпул и Росомаха - настоящее спасение для всей вселенной Marvel, он не открывает какие то новые горизонты или двери для будущих проектов студии, но дал надежду что во вселенной не все еще потерянно, после последних провалов Marvel, этот фильм дал глоток воздуха для всех фанатов. Для меня этот фильм №1, и останется им навсегда. 10 из 10
После потрясающей и серьёзной картины 'Логан' (да, и такие бывали в линейке 'Людей Икс') Хью Джекман заявил, что никогда больше не вернётся к роли Росомахи. Уже после выхода фильма 'Дэдпул и Росомаха' Райан Рейнольдс в шутливом интервью вопрошал коллегу: 'Каково это чувствовать себя лжецом?', - на что исполнитель роли когтистого мутанта только посмеивался... Временной отрезок между просмотром второго 'Дэдпула' и третьего для меня составил неделю. То есть восторженность от сиквела сменилась латинскими буквами 'w', 't' и 'f' очень быстро. Можно сказать - стремительно. Так что же, триквел так уж плох? Отнюдь. Это тоже было бы кривлянием на истину. С ходу нас вбрасывают в локацию, которую мы имели честь видеть в 'Локи'. Заглавный наш чувачок в красном облегающем костюме шинкует агентов УВИ... Но что мы видим! А - нет!.. Это мы видим совсем не то место! То шутник Уэйд находится на могиле своего... (ох, как бы сказать, чтоб не заспойлерить другой фильм?)... 'друга'... Что? Ох, опять отмотка. Снова мы возвращаемся в предысторию, когда Уэйд завязал с 'дэдпульством'... Ах, ох, этот рваный пересказ!.. В общем, нам-то, зрителям, пересказывают, а мне читателям пересказывать нужды нет!.. Поведение Пула иной раз не поддаётся ничему. Но это черта характера. Это не минус ленты! Короче, чтоб не тянуть кота за все подробности, нас-то интересовало схождение Дэдпула и Росомахи. Что, как, по чём - смотрите сами. А я - к тому, как главные герои встретились. Росомаха - в жёлтом, (самом каноническом!) костюме!!! В общем, ребятам будет противостоять врагиня, которая является сестрой-близнецом Чарльза Ксавье (об этом сразу говорят, так что это не секрет!!!). Кассандра Нова не просто понравилась, а понравилась чрезвычайно!!! Это идеальный пример сильного, но не дерзкого женского персонажа в кино! Эмма Коррин вдохновлялась Гансом Ландо при создании образа злодейки. Ну, я, покуда не прочитал, не знал. По мне она больше на Учиху Мадару больше похожа. В общем, это уже пошла вкусовщина и субъективизм. А теперь к минусам. Фильм не воспринимается целостным. Капустник, винегрет, компот... Скорее как набор скетчей. Логика аут. Здесь все грани стёрты. Вот то чувство, когда супчик пересолен. Ну, например, в сравнении со второй частью, где 'Дэдпул 2' был и пародией на супергероику, но и самоисторией, 'Дэдпул и Росомаха' стал и пародией и самопародией. Тупо фарс. Это не проблема. Это данность. Всего здесь как-то чересчур. Раньше 'Дэдпул' ломал четвёртую стену, нынче же её как будто и не строили... Гора фан-сервиса, который при этом не работает. Перебор потому что. И это я ещё в курсе многого был. В курсе где-то 65% отсылок. Ну не работает оно. Вот и всё! При том при всём этот фильм был нужен!!! Я сейчас серьёзно!.. Не только как касса создателям. А и как точка отсчёта нового времени! Интеграция 'фоксов' и 'Марвел' можно считать успешной!.. Как знать, может герой в красном обтягивающем костюме с маской и впрямь спасёт к Киновселенную... В любом случае, смотреть не противно. Я только подустал, чего не было при просмотре второй части... Но всё равно... Есть смысл ждать квадриквел. И будем надеяться, что всё будет хорошо! Приятного просмотра! 6 из 10
Представьте: экран заполнен обильным количеством сарказма, крови, мускулов и… да, ещё больше сарказма. На сцене — Дэдпул и Росомаха: один из них понятия не имеет, что значит 'держать язык за зубами', а второй — Хью Джекман. Так что пристегнитесь, этот фильм — микс не только из супергеройской драматургии, но и настоящая анархия жанра! Если вы надеетесь увидеть что-то, что раньше даже представить себе не могли, то… вам не сюда. Во-первых, это уже третий Дэдпул, и да, он всё так же в стиле предыдущих фильмов. Но ведь за это мы его и любим! Во-вторых, всё ещё идёт пятая фаза Marvel. Перевожу с гиковского: у нас тут всё ещё мультивселенная. Да-да. Вот Ванда/Вижн, Локи, Доктор Стрэндж и т.д. Правила всё те же: куча разных персонажей и ещё куча разных ипостасей персонажей. То есть извилины всё-таки придётся поднапрячь и вспомнить, кто откуда и куда. А что насчет диалогов? Как только Дэдпул и Росомаха начинают что-то обсуждать, достаём беруши, чтобы не оглохнуть от шквала сарказма и едких подколок. Дэдпул, естественно, не оставляет ни одну фразу без намёков на зрителей, актёров, продюсеров и весь киновселенский маркетинг — настолько он любит ломать четвертую стену, что, кажется, разберет ее по кирпичику. Росомаха, в свою очередь, выступает здесь в роли 'серьезного парня', который в глубине души понимает, что связался с ходячим анекдотом, но всё равно старается сохранять образ настоящего воина. Экшн и зрелищность: Каждый бой — как настоящее эпичное противостояние брутальности и… ещё большей брутальности. Представьте себе: Дэдпул с его манерами бойца без правил и Росомаха — вояка, у которого на каждой руке по 3 когтя (и он знает, как их использовать). Каждый кадр битв наполнен ударной дозой экшена, где летают не только кулаки, но и оторванные конечности, пули и горящие саркастичные комментарии. Итог: Этот фильм — для тех, кто хочет забыть о серьезности, но насладиться качественным махачем, в котором классический герой сталкивается с антигероем, созданным специально, чтобы выводить таких героев из себя. Дэдпул и Росомаха — это как ментальная смесь огня и бензина: не просто захватывающе, но и невероятно смешно. В конце концов, каждый их диалог — это маленькая (и зачастую болезненная) битва, которую они, кажется, ведут ради нашей с вами улыбки.
Я ожидал многого от этого фильма, так как предыдущие части этой франшизы в своё время порадовали своим специфическим юмором, экшеном и колоритными героями. Особенно мне нравились персонажи из числа обычных людей. Даже члены из команды Людей Икс не были супергероями первого эшелона, что придавало им особую 'фишку', делавшую их более приземлёнными и близкими. Вторая часть была менее свежей, более масштабной и экшеновой, что немного расстроило. Но на третью часть я возлагал большие надежды. Этот фильм был создан после неудач Marvel, которые ранее собирали огромные кассы и положительные отзывы, поэтому я думал, что создатели наконец-то возьмутся за голову и не позволят герою 'спуститься в унитаз'. Тем более это было 'Возвращение героя домой', 'Спасение всей киновселенной Marvel' и первое официальное 'появление персонажей из фильмов Люди Икс в Marvel', если не считать профессора Икс в 'Докторе Стрэндже 2'. Бюджет тоже не жалели, да и фильм с рейтингом R обещал нечто более серьёзное, чего обычно не ждёшь от Marvel и Disney, где хоть герои и брутальные, но без особого реализма, крови и расчленёнки. Сюжет нового фильма Marvel 'Дэдпул и Росомаха' вновь возвращает нас в мир безумных приключений любимых героев, только с ещё большим масштабом и зрелищностью. В центре внимания команда, которую мы давно знаем и любим, объединяющаяся для борьбы с новой угрозой, способной уничтожить не только Землю, но и параллельные вселенные. Но после просмотра у меня осталось чувство разочарования. Во-первых, это опять тот же самый сюжет, просто в другой обёртке. Получился такой 'Безумный Макс' от Marvel, что, на мой взгляд, фильму совсем не пошло на пользу. Во-вторых, команда супергероев оказалась не серьёзной, а больше комичной, возможно, так задумывалось, но лично для меня это выглядело как сборище стариков, решивших вспомнить молодость — начиная с Росомахи и заканчивая остальными (не буду спойлерить). В-третьих, кровь и прочая жесть выглядели слишком вычурно, будто смотришь не фильм с серьёзным сюжетом, а какое-то аниме (есть много хорошего в данном жанре, сам бывает смотрю). Для меня лучшим примером фильма Marvel с рейтингом R остаётся сериал 'Сорвиголова', где такие вещи были в меру. В предыдущих частях 'Дэдпула' элементы расчленёнки не казались настолько навязчивыми. Из положительных моментов могу отметить разве что персонажей из числа обычных людей — за ними было действительно забавно наблюдать. Плюс разные версии Дэдпула добавляли немного юмора, но на этом, пожалуй, всё. Третья часть похождений Дэдпула растеряла ту атмосферу, которая была заимствована от Людей Икс, и больше напоминала мультфильм (созданный для детей), чем фильм для 17+. Этот фильм я даже не досмотрел до конца. Старым героям в таком виде уже пора на покой. Есть много молодых актёров, которые могли бы по-новому воплотить полюбившихся героев прошлого.
В отличие от остальных кинокомпаний, которые не оставляют жалких попыток снять хорошие ленты по комиксам, Marvel по-прежнему, лично для меня, нисколько не сдает позиции. Фильм оправдал все ожидания. Я бы пожал руку каждому, кто принимал участие в его создании, включая костюмеров, гримеров, координадоров-постановщиков драк и, конечно же, координаторов интимных сцен (кто смотрел, тот поймет). И конечно же, две главные звезды сей картины - Хью Джекман и Райан Рейнольдс были на высоте как и всегда. Все начинается с того, что зрителя переносят назад в 2018 год, когда Уэйд Уилсон использовал устройство для перемещения во времени Кейбла, чтобы исправить свое прошлое. Далее он отправляется со своей временной линии, Земли-10005, на Землю-616, 'Священную линию времени' для того, чтобы вступить в отряд 'Мстителей', но на собеседовании Хэппи ему отказывает. Возвращаясь в наше время, мы видим совсем отчаявшегося, но более приземленного Уэйда, который после своей неудачной попытки стать Мстителем, работает продавцом подержанных автомобилей после расставания со своей девушкой Ванессой. Прямо во время вечеринки по случаю его дня рождения к Уилсону вламываются охотники 'Управления временными изменениями' (отсылка к сериалу 'Локи') и доставляют к мистеру Парадоксу, который предлагает ему присоединиться к УВИ, объясняя это тем, что скоро вселенная Уэйда погибнет без так называемого 'ключевого субъекта', которым являлся Логан. После обещания Парадокса уничтожить эту временную линию Потрошителем Времени, Уилсон крадет у того таймпад, возвращается в свою вселенную и узнает, что Логан действительно погиб. Ему пришлось отправиться в множество миров и 'умирать' бесконечное количество раз прежде, чем он нашел того Логана, который смог бы ему помочь. Вот она, легендарная встреча. Как я уже сказал выше, мне фильм очень зашел. Много юмора, иногда я даже перелистывал на несколько секунд назад, чтобы посмеяться еще раз. Конечно, некоторым не нравится такое обилие пошлых шуток и юмора 'ниже плинтуса', но по сути, это неотъемлемая часть персонажа Райана Рейнольдса, поэтому вполне обосновано. Много эпичных и очень эффектных драк, представляю как там намучились дублеры, да и сами актеры, но наблюдать за ними было одно удовольствие. Конечно, все подобные сцены поставлены чисто 'по-марвеловски'. Камео некоторых персонажей были действительно внезапными и неожиданными, из-за чего я даже вслух один раз сказал 'да ладно!'. Графон и спецэффекты как всегда на уровне. Возможно кому-то могут быть непонятны некоторые моменты, поскольку есть довольно много отсылок к другим фильмам Marvel. А что поделать, уже такая вселенная разрослась, но настоящие фанаты заценят. На самом деле я поражаюсь Хью Джекману, зная его довольно мягкий нрав, оптимистичный настрой и при всей его 'мимимишности' играть такого серьезного, депрессивного персонажа с вечно недовольным лицом и бутылкой в руке, да еще когда вокруг тебя вечно танцует, постоянно шутит и крутится как электровеник Дэдпул.. думаю, ему это многих сил стоило. Ну а Райан Рейнольдс конечно просто звезда, эта роль однозначно ему подходит, и думаю, некоторые шутки он писал сам лично. Отдельно на самом деле хочется выделить актрису, которая играла Кассандру Нову - Эмму Коррин. Мне кажется, она блестяще справилась с ролью главного антагониста, и сама по себе довольно эффектная и необычная. В общем, фильм очень драйвовый, с кучей экшена и потрясным актерским составом. Коллаборация персонажей действительно легендарная. Джекмана, надеюсь, будут мучить до 90 лет, как завещал Дэдпул.
При просмотре мне стало интересно понять, что представляют собой современные фильмы конвейера Marvel и как им удается не просто держаться на плаву, но и собирать миллиарды, со средней оценкой выше 7,5 баллов. На протяжении всего фильма Дедпул использует мета-комментарии, таким способом сценаристы пытаются сатирично поглумиться над самими собой и франшизой в целом. Но вот беда: несмотря на эту сатиру, «Дедпул 3» продолжает быть клишированным фильмом, образ которого он сам пытается высмеивать. Из-за этого абсолютно на пустом месте возникают сцены с «внезапными душеизлияниями», в конце появляются картонные фразочки «у них не получится, это конец», а мотивация персонажей отходит не на второй, а на третий план. И все это перестает выглядеть как сатира; напротив, возникает ощущение, что над продуктом работали разные команды: одна стремилась максимально уйти в иронию и юмор, другая же пыталась хоть как-то собрать работающую структуру. В результате перед нами — франкенштейн, который не работает ни в одном из вариантов. Уже после первых 40 минут интерес полностью пропадает: ты не сопереживаешь персонажам, не проникаешься историей, а завершает это все неуместный фан-сервис. В тех местах, где он должен работать, он, наоборот, разрушает, создавая лишний шум, который еще сильнее лишает тебя интереса и сопереживания. Про финал вообще молчу: неясно, что именно хотели сделать, но в итоге получилась типичная клишированная сцена длительностью 15 минут. И я готов спорить, что боссы Marvel, взглянув на показатели данного фильма, будут считать, что их формула, которой они придерживаются вот уже 6 лет, работает, просто её надо довести до ума. Глядя на сборы и рейтинг, сложно поспорить с таким подходом: выходит, что и предыдущие ленты студии, выпущенные в последние пару лет, не являются плохими продуктами как таковыми, а лишь продуктами, нацеленными не на ту аудиторию. Смени гендерную повестку на жестокость, добавь меньше «инклюзивности», и этого будет достаточно, чтобы зритель пошел. В итоге мне внезапно вспомнился Сарик Андреасян и его «Защитники». Помните это творение? Вот уже 7 лет после выхода фильма каждый раз на вопрос о «Защитниках» Сарик отвечает одно и то же: он не считает этот фильм провалом. И если сравнить его с западными аналогами, то во многих моментах он находится с ними на одном уровне. Семь лет назад эта мысль вызывала непонимание и отторжение, а сейчас, как бы странно это ни было, я могу согласиться с Сариком. Ведь действительно, в чем разница между драмой Хана и его потерянного брата и Росомахой с брошенными им людьми Икс? Что там, что здесь сцена появляется внезапно. Что там, что здесь нам ничего не показывают, а лишь проговаривают. Что там, что здесь этот конфликт ни к чему не ведет. Единственное отличие в том, что в Marvel хотя бы попытались как-то раскрыть эту тему, дав шанс на искупление персонажу, но, как писал ранее, из-за того, что последние 15 минут выглядят одним большим клише, и конфликт смывается в унитаз. Вопрос: так в чем разница, и стоит ли переплачивать? В итоге могу сказать, что конвейер продолжает деградировать. Студия теперь ориентирована не на раскрытие персонажей или построение четкой структуры киновселенной, а лишь на юмор и неуместные камео. Такое ощущение, что само руководство не может ответить на вопрос, почему прошлые фильмы франшизы собирали зрителей и кассу. Они отталкиваются от успехов «Финала», пытаясь в точности повторить его формулу раз за разом. Уверен, что 5 и 6 кинофазы будут построены именно на этом подходе, а потому уже в ближайшие пару лет мы сможем понять, был ли верен выбор киностудии или нет.