Спи, малышка, баю-бай. Ложись в кроватку по-ско-рей. Что-то странное мы видим сразу на экране. Главная героиня раздвоилась? Она и ловит преступника, и сама и является им? Странно. Постепенно всё встаёт на свои места. А в сезон ещё и добавили главный мужской персонаж - полицейского (он имеет чрезвычайно глубокий личный мотив в начинающемся расследовании) из Лос-Анджелеса, кажись. Есть такой небольшой налёт американский как бы, но он быстро улетучивается. Преступник главный тоже новый, своеобразный. Был такой фильм Сплит (2017) - вот на это похож. Но есть тут и другое зло. И история опять переплетается. Все истории сезона так или иначе связаны. Всё скручено в один клубок, хотя порой нам кажется, что мы тянем за разные сюжетные нити, но всё от одного сценарного клубка. Плюс тут даже полноценная секта есть. Долго пришлось смотреть сезон. Досматриваю даже сейчас на скорости 1,25x. Уже давно через не хочу. Понятно, что много опять социального, опять детские травмы есть, насилие в семье, прошлые обиды, много про интернет и контакты там, что до добра не доводят. Есть небольшая коррупция в южнокорейских правоохранительных органах. Кумовство такое типичное для местных сериалов. Много насилия, хотя кровавые и прочие такие кадры замылены слегка. Мы опять часто выезжаем на вызовы. Пакуем злоумышленников, если можем. Или собираем улики, проводим допросы, изучаем окружающий гнилой мир, где многие делают злое. Если задуматься, то сериал действительно страшный, но мне просто страшно надоело его смотреть. Авторы пытаются всё время что-то новое привнести, но и это стремление новизны поднадоело. Всё равно это всё вымысел. Сказка... просто мрачная сказка. И вот это вот, когда какие-то данные, нужные для розыска, диспетчерская служба получает за секунды или максимум пару минут, данные, которые в реальном мире полиция может получать дни, а то и недели. Сказка. Почему корейцы так любят снимать и смотреть эти сказки на ночь?! Поэтому спи, малышка, баю-бай... поскорее засыпай. А в остальном, концовка сезона подразумевает продолжение...
18+ Он продолжает историю предыдущего сезона. Как мы помним, там поймали главного преступника, но произошёл взрыв. В итоге мы видим всё тех же героев и какой-то заговор с целью продажи кое-чего, что остаётся после убийства полицейских. Один из детективов при этом пропал. И вот он объявился где-то в Японии... Не понятно, что он там делает, но нашёлся он благодаря какому-то маньячному убийству. Его в чём-то подозревают, плюс он страдает от какого-то расстройства. Мы больше узнаём об его прошлом, в котором, как мы ранее установили, его отец совершил зло. Его прошлое как-то связано с... Много так героев. У нас новый главный маньяк в сезоне, хотя мелькает и предыдущий (которого посадили), плюс есть и маньяки рангом пониже. У большинства маньяков явно что-то не то с головой, кто-то находится и в глубокой зависимости от препараторов и запрещённых веществ разных. Если честно, то жутко надоело смотреть. Но хочется добить. Авторы пытаются всё время использовать что-то новое, меняют заставку в сериале каждый сезон. Для потрясения зрителя кое-кого из героев убивают. Специфика убийств и антураж меняются. В этот раз что-то связано с искусством и картинами. Но в целом всё до жути однообразно и всё более театрально. А я так это не люблю. Ещё не люблю привычку корейцев затягивать сюжеты... То, что можно легко уложить в три часа, они растя-я-я-ягивают на 16... Хотя понятно, что всё снимается с расчётом на растянутый показ месяцами, а не на разовый просмотр. В остальном сериал уже совсем ушёл от метода раскрытия преступлений с отсчётом золотого времени от первого сообщения о нём. Теперь мы просто получаем звонок и реагируем. Главная героиня всё так же много всего слышит, чего не слышат другие... Но это всё уже не цепляет от слова совсем. А ещё какой-то совсем холодный август. Я реально замёрз.
Признаюсь, что дораму «Голос», я начала смотреть во многом, благодаря актеру второго плана Йесону, поклонником музыкального творчества которого я являюсь. Очень хотелось посмотреть на него в качестве актера. Хотя, честно говоря, жанр детектива и экшна я не особо жалую и смотрю лишь самые интересные картины подобного рода. Дорама меня удивила. Более того, она сразу захватывает, держит в напряжении до самого конца, заставляет переживать за героев, как главных, так и второстепенных и каждой новой серии становится мало! Хочется смотреть еще и еще. Быть в гуще этих событий, строить свои догадки и все равно удивляться находчивости сценаристов. Шикарный атмосферный сериал прекрасно подойдет для всех любителей детективов и триллеров. Отдельное слово хочется сказать в адрес главных героев, которых сыграли блистательные актеры - Ли Ха На и Чан Хёк. Это люди, которыми всегда можно восхищаться, брать с них пример стойкости, мудрости и умения даже в самых чрезвычайных ситуациях держать себя в руках и не поддаваться панике. Возможно некоторые нестыковки и ляпы присутствуют в сюжете, но при первом просмотре на это совершенно не обращаешь внимания, полностью поглощенный событиями на экране. Конечно есть желание поговорить и о других персонажах «Голоса», каждый из героев сыграет свою роль в этой драматической истории, но приоткрыть завесу над тайнами изумительной сюжетной линии не хочется. Лучше смотрите сами, составляйте свое мнение и просто наслаждайтесь просмотром замечательного кино. Спасибо за внимание!
18+ Погибает полицейский. И это вскрывает цепь убийств, которые только продолжаются. С прошлого сезона у нас фактически одна лишь главная героиня осталась, за редким исключением. Герои новые, история новая. На этот раз убийца подозрительно много знает о работе полиции и всё время на шаг впереди, что логично подталкивает к мысли... В этом сезоне активно используются отсылки к Библии и определённым человеческим философским высказываниям (но всё это вкупе не интересно мне, подача занудная просто). В корне всего много мести. Поднимаются современные темы вроде мошеннических схем, которые используются для обкрадывания стариков. Затрагиваются вопросы насилия над женщинами и их преследования мужчинами для целей абьюза. Опять же рассматриваем непристойное поведение по отношению к детям. Показывается негативное применение запрещённого вещества для воздействия на людей. И т.д. и т.п. В роли антагониста, которого нам всё время показывают, выступает какой-то очень умный хакер, который легко проникает в жизни других, плетёт неведомую тёмную паутину и подталкивает других к преступлениям, в том числе убийствам. Всё довольно неплохо. Но сама идея, формула сериала уже немного другая. Мы всё меньше акцентируем внимание на той же суперспособности главной героини, которая слышит то, что другие не могут. Коррупция во власти уже не занимает в сюжете практически никакой роли. Хотя, может, оно и к лучшему. Есть довольно прикольные серии. Забавным вышел эпизод с видеоблогером и зомби. В остальном, мыльная опера мыльной оперой. Но всё нормально так лихо закручено, хотя и затянуто в чисто южнокорейском киностиле.
Назовите эту дораму просто триллером - и вы ошибетесь. Драки, кровькишки, полицейские и маньяки - безусловно, это то, вокруг чего и крутится сюжет 'Голоса', но меня зацепило другое. И это 'другое' заставляет меня смотреть на этот сериал по иначе, испытывать не только предвкушение от развязки, или дрожь от чувства вовлеченности в опасное расследование. Эмоции. Мизерные сцены, где продемонстрированы обычные бытовые чувства и эмоции, мимо которых не пройдешь. Не перемотаешь (ну, мало ли), а потом не можешь их забыть. Жаль, что я не могу написать о диалоге, который произошел в предпоследней серии, между двумя людьми, практически братьями, этот душераздирающий диалог, который вывернет тебя наизнанку. Я не могу отойти до сих пор. Это было больно и прекрасно. Из-за тех глубоких чувств, которые переживают персонажи 'Голоса', эта дорама и не превратилась просто в банальнейший триллер с кучей трупов. За что ей огромное спасибо Отдельная благодарность Чан Хёку, сыгравшему быдловатого, но такого отчаянного и прекрасного Му Джин Хёка. 'Голос' горячо рекомендуется смотреть, желательно с субтитрами, если не хотите просто занимательно убить время, а по настоящему погрузиться в этот мир.
К жанру детектива у меня особая любовь. Просто обожаю ломать голову, кусать ногти от напряжения, думая и гадая, кто, ну кто же преступник, каков его следующий ход, что же будет дальше. Поэтому еще не отойдя от одной из лучшим детективных дорам 'Сигнал', я ждала полного перевода 'Голоса' с нетерпением. Сюжет. 2014 год. Молодой специалист Кан Кван Джу, оператор службы спасения, принимает звонок от жены местного детектива, которую хотят убить. К сожалению, во время разговора преступник настигает жертву. И не было бы надежды раскрыть убийство, если бы Кван Джу не обладала некоторыми специфическими способностями, а точнее, сверхчутким слухом. Поэтому она слышала не только мольбы о пощаде жертвы, но и голос преступника. Спустя несколько минут с Кван Джу связывается ее отец, патрулирующий улицу, где только что произошло убийство. Он видит высокого мужчину в плаще, спешно покидающего место преступления. За то, что полицейский увидел то, чего видеть ему не следовало, преступник решает лишить жизни и его. Именно тогда, слушая последние вздохи отца, Кван Джу клянется, что найдет убийцу и заставит просить прощения. Ох, и хороша завязка! И тайна, и переплетение судеб оператора службы спасения и детектива, и щепотка магии... Итак, впереди нас ждет создание команды 'Золотое время', которая обязана первой выезжать на место преступления, чтобы спасти жертву в течение золотого времени: 3, 7 или 10 минут после звонка. Шефом команды, принимающем звонки, будет как раз наша 'супергероиня' Кван Джу, а главным действующим лицом на месте преступления -- детектив Му Джин Хек, муж той самой убитой девушки. Вместе они, каждый имея свою личную мотивацию, будут распутывать цепочку преступлений, медленно подбираясь к разгадке убийств трехлетней давности. А главной уликой в их главном деле будет голос. Актеры. Ли Ха На (Кан Кван Джу). У актрисы хорошо получилось передать характер сильной, целеустремленной женщины. Ее шеф Кан полна решимости отомстить за смерть отца. Она знаток своего дела, найти нужные слова для человека, попавшего в беду, понять обстановку только лишь по его голосу. Чан Хек (Му Джин Хек). Персонаж детектива Му впечатлил меня гораздо больше. Бешеный пес, как его все называют, слетевший с катушек после смерти жены. Он живет лишь мыслью о мести, желанием поймать убийцу жены. И как же часто эмоции мешают ему! То он в драку полезет, то один на место преступление пойдет, то сам начнет угрожать преступнику по личным причинам. Получился настоящий живой человек с кучей недостатков, но при этом хороший детектив, потому что именно его безрассудность и эмоциональность порой спасают ситуацию. Чан Хек, браво! Полностью прожил своего персонажа. Именно глядя на его страдания, у меня наворачивались слезы. Тем более дорамой, которую я смотрела перед 'Голосом' была 'Обречен любить тебя', где он выступал совсем в другом амплуа. Не знала бы, что актер один и то же, в жизни б не узнала! Я очень впечатлена. И наконец, Ким Джэ Ук (Мо Тэ Гу). Аплодирую стоя. Я еще ни разу не видела такого напрочь, безнадежно поехавшего маньяка. От его взгляда и улыбки кровь стынет в жилах, но оторвать от него глаз просто невозможно. Больше говорить ничего не стану, увидите, сами все поймете. В целом, сериал мне понравился. Ему удалось держать меня в напряжении пусть и не на всем своем протяжении, но серий восемь я не могла оторваться от экрана точно. Главная интрига выдержана очень удачно, жаль, что персонаж Мо Тэ Гу появляется лишь во второй половине. Каждая второстепенная линия сильна по-своему. Особого интереса добавляет то, что у каждого преступления был реальный прототип, где жертв, к сожалению, спасти не удалось. (Нашла несколько фактов, подтверждающих это, на англоязычных сайтах, да и некий эпилог сериала после титров тоже наталкивает на такую мысль. Надеюсь, что найденная информация правдива.) Да, в дораме есть и типичные детективные штампы, как распятие жертвы, или угроза жизни беременной девушке и маленьким детям, или же цитаты из библии. Но все это смотрится весьма органично и добавляет некого пафоса, который не отталкивает, а интригует. Да, есть логические несостыковки, как например, растянутое на серию, а то и полторы, золотое время длиной в десять минут. Но в какой дораме совсем нет косяков? У сериала есть своя атмосфера. Саундтрек пусть и не очень яркий и запоминающийся, но приятный и создающий правильный настрой. Пусть сериал и несколько слабее моего любимого 'Сигнала' (не могу не сравнить их), но ему удалось затронуть что-то в глубине моей души. Мысль, что работа детектива -- одна из самых интересных и сложнейших, появлялась у меня при просмотре каждой серии. А главная идея создателей воплощена безукоризненно. Сериал снят, чтобы подарить надежду, что рядом с нами больше не будут несправедливо умирать люди. 8 из 10
Еще один ценный экспонат в мою копилку. Копилку жутких, жестоких, тяжелых дорам, коих в последнее время так немного, наверное, за неимением благодарной аудитории. Киноиндустрия Южной Кореи так отчаянно движется в сторону романтики, чеболей и любовных драм, что я, найдя, наконец, первоклассный саспенс-детектив, как никогда хочу написать хорошую рецензию. Сюжет, в общем, для сериалов подобного жанра не нов. Слетевший с катушек психопат убивает людей разных возрастов, полов и социальных статусов направо и налево, не стесняясь извращенной жестокости методов. Полиция Южной Кореи, где толковых детективов можно по пальцам одной руки пересчитать, самоотверженно бросается на его поимку, попутно арестовывая мелких бандитов и не успевая спасти пару-другую важных свидетелей. Стандартненько? Есть такое. Да только в 'Голосе' есть кое-что еще. 1. Саспенс. С чертовой первой минуты: с плачущей босой дамочки, с жуткого вида человека в капюшоне, с ужасающей чугунной гири - напряжение не отпускает до самых последних титров последней серии. Атмосфера, конечно, передана просто изумительно и накалена до предела. Мрачные ночные переулки и устрашающие заброшенные здания вкупе с каким-то замогильным саундтреком пробирают до дрожи. Да чего говорить, от одних названий серий ('Исцеление двуликой матери', 'Зов адской бездны', 'Рождение сатаны', 'Даже у стен есть глаза'...) в холод бросает. Прибавьте сюда цитаты из Библии, кровью написанные по всем стенам, и какое-то совершенно дикое предчувствие не отпустит вас на протяжении всего просмотра. 2. Отдельное 'спасибо' хочется выразить за окончание серий. Я вообще люблю сериалы, в которых помимо основной сюжетной линии в каждой серии раскрываются дополнительные. Вот и здесь каждые 1-2 эпизода новый маньяк. И обрывается все это действо ежесерийно на самом напряженном моменте. Создателям 'Голоса' плевать, во сколько завтра вам нужно встать с кровати - так или иначе вы включите следующую серию. 3. Интересно, есть ли в 'Голосе' возрастное ограничение? Если нет, его однозначно нужно ставить как минимум за обилие реквизита - молотки, топоры, ножи, лопаты, гири и все такое прочее в таком изобилии появляется на экране (иногда украшенное кровью и волосами жертв), что невольно становится не по себе даже искушенному зрителю. Спектр вариаций убийств тоже впечатляет: тут вам и расчлененка, и сжигание заживо, и распятие, и ванны крови...Снято достаточно детально и подробно. Иногда прям даже хочется поблагодарить за квадратики цензуры. В общем, детей к просмотру точно не пускать. И сами лучше не ешьте перед ноутбуком. 4. Чуть-чуть дегтя в этой бочке меда. Ляпы. Много. Реально много. Да ну и Бог с ними. Если мы смотрим сериалы про кумихо, призраков и подобное, то почему нельзя смотреть про копа, слышащего по телефону стук ногтей по решетке из-за бетонной стены? Всяким богачам можно влюбляться в домработниц (тоже та еще фантастика), а мужик со вспоротым брюхом не может залезть на дерево и повеситься? Мой вам совет: не ищите ляпы, их везде полно - наслаждайтесь просмотром. 5. Главная героиня для южнокорейского сериала нетипично адекватна. Она пережила потерю, допустила пару ошибок и, как следствие, не ведет себя как наивная (ладно, глуповатая) школьница. Она рассуждает, чувствует и держит себя в руках. Она хочет отомстить, но не одержима этой местью. Она неправдоподобно хороша. Детектив Му Чжин Хек (он же главный герой, он же восхитительный Чан Хек) - один из немногих адекватных копов, хоть и выглядит так, словно большую часть времени 'подшофе'. Он слегка 'быдловат', абсолютно неэтичен и ни в грош не ставит субординацию, но он какой-то настоящий. Ему веришь и за него переживаешь. Мимика и умение играть глазами у Чан Хека, конечно, всегда были на уровне. Не сосчитать сколько раз за время просмотра я ловила себя на какой-то странной, болезненной, извращенной тяге к главному антагонисту, к психически нездоровому маньяку, личность которого раскрывается только в средних сериях. Я, признаюсь, без ума от этого актера (сохраню интригу и не спойлерну), и эта роль неоднозначная, сложная и идеально ему подходящая. Элегантный, симпатичный, в дорогущем костюме, но не контроллирующий свои порывы психопат от серии к серии все больше съезжает с катушек. Он не просто убивает - он это действо смакует, он получает удовольствие, он играет со своими жертвами. У него интересная внешность - гипнотизирующий взгляд и ледяная улыбка. Совершенно дикий, устрашающий персонаж, от которого аж через экран чувствуется нешуточная угроза. Но до чего ж хорош, чертяка! Ах, по-настоящему умные мужчины, которым фантастически идут костюмы, так особенно сексуальны. В конечном итоге, мой дорамный перерыв затянулся почти на год: ну все не то попадалось, ничего не цепляло. И когда надежда на возвращение в мир южнокорейского кинематографа уже почти растаяла, я наткнулась на 'Голос'. Сгрызла все ногти, так тщательно этот год отращиваемые, и снова заработала черные подглазины от недосыпания, но на протяжении 16 часов чувствовала себя потрясающе. Жутковато, но потрясающе. Если вас, как и меня, порядком подзадолбали смазливые пареньки, глуповатые наивные дамочки, любовные трагедии, высосанные из пальца, и проблемы, созданные на пустом месте, - вам сюда. Здесь кровавое месиво, дичайшая атмосфера страха, неуравновешанные убийцы и герои со своими реальными бедами. 10 из 10 С уважением, К. 'А ты и впрямь сумасшедший пес. Лаешь на пороге собственной могилы' (с)
Найн уан уан, уот ё эмёрдженси?! То есть в нашем случае уан уан тью. В Корее вызывают по 112 полицию, выходит. Занятно. Опять у нас кошки-мышки с каким-то южнокорейским маньяком, но это основная тема для двух главных героев - мужчины и женщины, служащих в полиции, потерявших близких. Есть ещё и отдельные расследования разных преступлений, которые впрочем могут быть связаны с основной темой сериала. Разные события в сериале могут быть связаны, хотя по первости мы этого не видим, нам часто постфактум пересказывают одни и те же истории под разными ракурсами, добавляя детали. И это меняет список подозреваемых и обвиняемых каждый раз, перенаправляет слегка сюжет. Само же действо, хотя и поделено на серии, в первом же сезоне смотрится как один фильм. Иной раз серия даже заканчивается намеренно там, где по идее должна быть только середина или начало эпизода. Они цепляют нас этим смотреть и смотреть. Хитрецы! Естественно, это корейское кино, в котором куча социальных аспектов. Естественно, будет коррупция во власти (без этого уже давно сериалы подобного рода в Корее не снимают, что даже уже поднадоедает). На жестокости особого акцента не делают, но и показывают её. Сюжет в целом хороший, но все эти удивительные совпадения и допущения в сериале в итоге убивают несколько реализм, хотя художественный вымысел есть художественный вымысел. Плюс театральщины иногда много. Есть очень неплохие кадры, но в целом типичная мыльная опера корейская.
Пока крутой детектив убойного отдела выполнял задание по ликвидации очередной преступной группы, его жена стала жертвой жестокого маньяка. При попытке задержать душегуба на месте преступления гибнет и пожилой патрульный. Теперь для матерого копа и дочери погибшего полицейского, обладающей редким даром распознавать звуки и голоса, есть только одна цель - найти и покарать убийцу любой ценой... Классическая интрига этой полицейской дорамы не блещет оригинальностью. С другой стороны, в подобном жанре и на старых-добрых традициях можно выдать крепкий продукт. Увы, в данном случае, говорить о достоинствах весьма проблематично. Неплохо берущая начальный темп история, уже к 5 серии превращается в банальный скучноватый процедурал, плохо замаскированный белыми нитками общего сюжета. Но даже на этом классическом поле режиссер Ким Хон Сон ('Заговор: Век бунтов', дорамы 'Гость', 'Крысолов', 'Черный', 'Игра лжецов') сыграть как следует не смог. Вязнущее повествование, сомнительные сюжетные ходы с многочисленными сценарными дырами и откровенно затянутое действо камнем тянут на дно изначальную задумку. Создается ощущение, что создатели вынужденно растягивали сюжет под 16 эпизодов. Ведь иначе и не объяснишь, с завидным постоянством повторяющиеся флэшбэки, причем, событий и диалогов 5-минутной давности. Словно сценаристка Ма Джин Вон (дорама 'Оставь последний танец мне') на пару с постановщиком создавали контент для зрителей с кратковременной памятью и синдромом 'рыбки Дори'. Сериал, вплоть до банального финала, идет проторенной дорожкой, повторяя всевозможные избитые клише, даже не пытаясь хоть как-то удивить зрителя. А при вышеописанных постановочных недостатках это смерти подобно. С актерским составом не так все грустно, но выше однобоко прописанных типажей, регулярно произносящих пафосные речевки, фактурные артисты не прыгают. Все, как по учебнику. Чан Хёк ('Клиент', 'Вирус', 'Колючка') ровно выдает упертого копа с трагедией и жаждой мщения. Ли Ха На ('Шеф-повар', 'Чистая любовь', 'Сенсация: Убийца Лян Чэнь') вторит ему тем же, только лишь в женской вариации. Относительно неплох в рамках образа лощеного красавчика-'гангстера' Ким Дже Ук ('Сон бабочки', 'Две любви', 'Постоянная планка'). Подводя итог: возможно, 'Голос' и не самая плохая история на тему поиска маньяка и совсем уж от скуки она способна убить время в ожидании чуда. Но если танцевать от обратного, то веских доводов для знакомства найдется не так уж и много. А это-почти приговор. 5 из 10