Кино всегда имело не только развлекательный, но и воспитательно-пропагандистский характер. Кинематограф любой страны так или иначе регулярно взывает к патриотическим чувствам и национальной гордости. Для кого-то это промывка мозгов и враньё, а мне вот кажется, что бесконечное тыканье в то, как все плохо, время от времени полезно разбавлять чем-нибудь жизнеутверждающим. Дхрува - это боевик, весьма приличный и крепко сбитый. Но, в первую очередь, это фильм призванный пробуждать гордость за свою страну (в данном случае, Индию, конечно, но я тоже погордилась за компанию), веру в будущее поколение и то, что полиция, как силовой орган государства, стоит на защите интересов народа. И задача эта выполнена качественно и со вкусом. Конечно, и в этом фильме не обошлось без пафосных речей (так любимых телугу-героями всех мастей), но их не так уж и много. Естественно, есть драки, но, о чудо!, они почти всегда достоверны и выглядят живо и захватывающе, а не маразматично. Здесь, как в любом продукте Толливуда, присутствуют определенные ляпсусы, но в целом, это не мешает. Да и для тех, кто закалял свою логику и трезвость мышления неоднократным потреблением южной масалы, они будут очевидно незначительными. Зато южно-индийский юмор, безжалостный и беспощадный, в лице всяких Брахманандамов и иже с ним, миновал этот фильм. Любовной линии как таковой тут нет. Герой сосредоточен на работе, она - его главная страсть, а вовсе не девушка, что так долго нарезала вокруг него круги и к финалу взяла измором. Но может это и не плохо, что любофф сценарием не предусмотрена, ибо в героинях здесь Ракул Прит Сингх. И это печалит. Дело вовсе не в том, красотка она или не очень. У нее нормальная фигура и лицо можно назвать миловидным. Ушки чуток торчат, ну так и что с того. У Амриты Рао, например, тоже 'ушки на макушке', но это ни разу не помешало мне при просмотре фильмов с ней. Короче, дело не во внешности. На мой вкус, не достаёт ей чего-то, то ли очарования, то ли харизмы. Она очень обычная, никакая, и в танце, и в актерской игре, хоть и старается. Уж насколько в индийской масале мало требуется от героини, так даже на это ее не хватает. Зато порадовал Арвинд Свами. Не видела других его работ, но злодей из него получился отменный: умный, импозантный и ведущий свою игру до самого конца. Достойный противовес главному герою. Рам Чаран явно много и серьезно работал над своей физической формой для этого фильма. Настоящее эстетическое удовольствие наблюдать за ним на экране. Это как смотреть на мекеланджеловского Давида, только он живой, пластичный, харизматичный, смуглокожий, с выразительными глазами и светлой улыбкой. Да и помимо внешнего вида, в этом фильме ему есть чем зацепить. Актерская игра на уровне. Музыка: Все песни звучат современно и актуально, народных мотивов под которые можно залихвацки потрясти лунги в фильме нет. Мне понравилась вся музыка из фильма, но в плейлисте засели три, они хороши и без видеоряда. Dhruva Dhruva - самая запоминающаяся. 'Его мышление - его тихое оружие. Война - его путь. Мир - его цель. Он - Надежда, которая никогда не спит; Лев, который наказывает и Закон, который защищает'. Заглавная песня, начинаясь с самой знаменитой речи Мартина Лютера Кинга, и ритмом, и подачей сразу задаёт тон всему фильму. Клип, без чрезмерной патетики, но ярко и искусно показывает новое поколение полицейских. Они сильны, но не жестоки; их связывает крепкая дружба, они умны, трудолюбивы и готовы встать на защиту простого народа и страны. Это ли не идеал. Уверена, индийским мужчинам при просмотре непроизвольно захотелось приосаниться и расправить плечи, а девушки истекли слюной на этот генофонд. Pareshanura - нежная и сексуально-тягучая. Клип довольно статичный, но сочный и даже Ракул Прит, на которую я так ворчала, смотрится хорошо. Neethoney Dance - единственная танцевальная, ритмичная. И, к большому сожалению, единственная, где Рам Чаран танцует. Хотелось бы больше. Но, то что есть, смотрится ярко, модно и стильно. В целом, фильм очень достойный представитель южно-индийской масалы. Любителям жанра и, особенно, поклонникам Рама Чарана точно понравится.
Так получается, что в последнее время меня опять понесло в дебри ЮИ кино, и пока я оттуда не выбралась. Но как можно пропустить новинки с Рамом Чараном? It's impossible! 'Дхрува' и 'Жизнь-театр' стали для меня подарком в это лето. Особенно последний фильм, но о нем уже написан отзыв. Если честно, то я на Чаране собиралась поставить большой жирный крест и записать его в ряды третьеразрядных телугу-хиро, которые могут кулаками помахать, глазки героине построить, спасти кого-нить по дороге и на этом все. Но после 'Жизнь-театр', где он отмочил глуховатого Читти Бабу, я его реабилитировала и с удовольствием оставила в своих любимчиках. Вот снимается он редко, это да. Жена, шоль, запрещает... После того, как женился, куда-то пропал. Теперь касательно данного кино. 'Дхрува' - крепкий боевик, с интересной сюжетной линией, неплохой игрой всех актеров и Рама Чарана в частности. Это римейк тамильского Thani Oruvan 2015 года, который я не смотрела, ибо он мне не попадался на пути, а если бы даже и попался, то не стала бы смотреть, так как там играет Джаям Рави, а я его не очень люблю (да, такое тоже бывает!!!). В остальном в тамильском боевике все так же, как и в телужском, тот же Арвинд Свами (шикарный антагонист!). Относительно последнего хочется сказать, что я с ним видела только ранние фильмы, где он совсем в другом амплуа играл, а вот в образе такого 'смачного' плохиша вижу впервые. По сюжету офицер Дхрува пребывает в великих сомнениях - почему-то все преступники, которых ловит он и его команда, быстро выходят на свободу. Один, другой, третий - все приводят его к одной фигуре, которая стоит за всем беспределом, и с чьего позволения твориться беззаконие. Но вот проблема - этот человек, Сиддхарт Абхиманью, официально является общественным деятелем, доктором с кучей наград, которому доверяет общество. А на деле, в своих лабораториях, он убивает людей, мучает безвинных младенцев и печется только о своей выгоде. Дхрува вычисляет его, следит за ним и опутывает его сетями прослушек, но и Сиддхарт не отстает, в свою очередь следит за Дхрувой и его командой, и теперь их цель - кто кого 'переследит'. Запутанно, правда? Очень приятно было увидеть в команде Дхрувы глазастика Навдипа, которого я вообще в последнее время не вижу нигде. Но тут он поразил меня прекрасной игрой, жаль, что с ним так обошлись по фильму. Вообще, актеры постарались, и Чаран, и Арвинд Свами. Они стали достойными противнику друг другу, из Арвинда получаются шикарные негодяи, оказываются. Любовная линия была представлена актрисой Ракул Прит Сингх. Это дурдом какой-то, я ее наблюдаю практически в каждом втором фильме, который сейчас выходит, как и Саманта, она светится везде, даже в Болливуд пролезла. Она вошла в моду? Но пардон, мадам страшненькая, с плохой фигурой, как актриса, конечно, старается, но ее это не спасает. Ну нельзя влюбляться в ЭТО! Может, я еще поменяю свое мнение относительно нее, но пока вот так. Музыка: ничто особенно не запомнилось, фоновая музыка была приятной. Из минусов могу выделить только продолжительность - хотя мне и не было скучно, продолжительность почти три часа - это слишком. Так что рекомендую всем поклонникам Рама Чарана. П. С. Да, еще забыла отметить просто шикарную физическую форму Рама Чарана. Занялся он собой вплотную. Жаль только, что все эти мускулы влияют на его пластику и танцует он уже так себе. 9 из 10