Как же так получается, Все так быстро кончается Олег Газманов Напряженная история о четырех музыкантах, волею судьбы оказавшихся жертвами непреодолимых обстоятельств и тайных интриг, они не могут верить никому, даже самим себе, но, все равно, им придется докопаться до истины, чтобы ответить на главный вопрос – что же случилось в роковую ночь перед концертом. Интригующе? Еще как! Соответствует ли описание содержимому? Не в этот раз. А сейчас небольшое отступление. Жил-был в Америке свободный художник, а по совместительству актер, режиссер, продюсер и сценарист по имени Тодд Бергер. И однажды сей многостаночник почувствовал себя как минимум Джеймсом Менгольдом, а как максимум – Брайаном Сингером. Но просто почувствовать мало. А раз так, то решил он снять занимательный триллер с чередой внезапных сюжетных поворотов, несколькими рассказчиками, чьи истории будут противоречить друг другу, неожиданным местом действия и, ко всему прочему, сочной картинкой. Что ж, слов нет, замысел достойный, но вся беда в том, что приличного воплощения эта идея так и не смогла получить. А теперь попробуем разобраться почему. Казалось бы, у тебя, как у режиссера, есть сносный актерский состав, какой-никакой, но все-таки бюджет, натура для съемок подобрана не спустя рукава, да и музыка на удивление хороша. Так что же еще нужно? Ах, да сценарий. Про него в суматохе забыли. Нет, вполне возможно, что в процессе подготовок к съемкам центральная идея действительно выглядела заманчиво, но ведь над ней нужно было работать, сглаживать несостыковки между действиями персонажей, подумать над их мотивацией, которая в финальном варианте выглядит просто нелепо. Но на все это в итоге махнули рукой и посчитали, что и так сойдет. От понимания подобного становится обидно, ведь у фильма, несомненно, был шанс стать хотя бы неплохим одноразовым украшением вечера, но не случилось. И вина, словно масляное пятно, расползается по всем причастным, которые в свое оправдание могут лишь бубнить о своих замыслах, которые стали жертвой банальных лени и наплевательского отношения к своему делу. Принцип «и так сойдет» стал для создателей некой мантрой, которая в итоге и привела их к закономерному финалу. В сухом остатке получается забавная ситуация – все, вроде бы, старались, а вышло, в итоге, пресное блюдо, которое и ругать неудобно, но и хвалить не с руки. «Кавер-версии» оказываются беспомощны во всех своих начинаниях, общее впечатление сглаживают лишь приемлемая операторская работа и неплохое музыкальное сопровождение, но это катастрофически мало для положительной оценки. В связи с этим, ответ на заголовок данной статьи будет неутешительным – в «Кавер-версиях» лажают почти все поголовно.
Наверно многие захотели посмотреть этот фильм из-за актёрского состава. Лично я большую часть детства провёл с Nickelodion, то есть с сериалами 'Айкарли' и 'Дрейк и Джош'. И мне стало интересно, где сейчас Джерри Трэйнор и Дрейк Белл, а они вот, собрались в одном проекте 'Кавер-версии' - малобюджетном детективе с рейтингом R. Естественно, мне захотелось посмотреть, как актёры, которые долгое время смешили детскую аудиторию, смогут отыграть полноценные серьёзные роли во взрослом фильме. В начале кажется, что они исполняют ненужные второстепенные роли, но ближе к концу они начинают всё сильнее помещаться в центр событий, чтобы было очень приятно. Большую часть фильма не происходит ничего особенного. Нам просто показывают обычную жизнь группы рокеров, которые вечно спорят, вступают в конфликты и ведут бурный образ жизни (наркотики, секс, вечеринки). Они не друзья, они просто коллеги, которые хотят, чтобы их группа была совершенна. Мы видим одну историю, рассказанную четырьмя участниками группы: каждый видит всё по своему, и местами не понятно, кто говорит правду, а кто лжёт. Концепт не новый, но интересный. Главной заслугой фильма, по моему мнению, являются песни. Они легкие, красивые, приятные. Ещё хочется отметить развязку, которая получилась достаточно интересной, и в основном неожиданной, но... После неё все-таки остаётся несколько вопросов, на которые не дали ответы. Все истории были связанны, всё было логически объяснено, но в конце не получилось максимально прояснить одно - мотивацию. Именно про неё остались вопросы, что не дало мне получить много удовольствия от финала. В общем получился средненький фильм на один раз. Большего от него и ожидалось. Первая половина картины получилась пресной, непримечательной, но чем ближе мы приближаемся к финалу, тем интереснее разворачиваются события, и приятнее становится просмотр, но не ожидайте прям чего-то особенного. 'Кавер-версии' можно глянуть разок под вечер ради знакомых лиц, не более того. 6 из 10
Не гениальный, а очень добротный, без 'провисов' по всем цехам кинопроизводства. Критиковать можно разве, что сценарий - фантазию можно было использовать посмелее, красочнее, резче, да ключевой разговор не прописывать в сцене на улице. Вот придраться особо не к чему - смотрел фильм без перемотки, актёры выдавали необходимую экранную жизнь, операторы не портили её, сюжет интриговал. Для вечернего, пятничного просмотра очень ничего. Добавил один балл за женскую 'сборную': голенастенько-резко-спортивную Кэти Кэссиди - этакую метисацию Катлин Тёрнер с Сарой Джессикой Паркер, полненькую блондиночку с глубоким тембром, широкими скулами и глазами нашей Валерии Шкирандо - Дебби Райан, и две красивые американо-азиаточки Эшли Аргота и Дженнифер Эн. Вся 'сборная' отыграла прилежнее и 'когтисто-пушистее' чем остальные - глаз на них отдыхал, давая сюжету длиться. 6 из 10